Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

При переключении чувство что хрустит иногда!
синхронизаторы наверно при смерти. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня заметил течь масла с сальника кулисы передач в МКПП, машинка мазда 3 спорт 2006, пообщался с людьми говорят менять сложно нужно коробку снимать, возможно еще это произошло изза  засоренного сапуна, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем DJAKEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем столкнулся с проблемой такой: первая передача перестала включаться на 2.0 мазда 3 2008 года. Пробег 156тык. Перенажатие сцепления не помогает никак. Но, если включить вторую, то потом первая без проблем. Решил данную проблему натяжкой тросика в салоне. Все передачи теперь легко включаются, но сама кулиса с заеданиями ходит по нейтральной позиции. И когда передачи перключаю - пластик который кулису держит, прям изгибается. 

В чем проблема тяжелого хождения кулисы по нейтрали? Сам думаю снять кулису и смазать, но в толк не возьму, как снять 2 тросика с кулисы? Их просто с силой отщелкивать от рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их просто с силой отщелкивать от рычага?
просто с силой отщелкивать. там шар внутри. 

5a56a8f4551b.jpg

 

 

Съемником для пистонов можно использовать. Или ключом на 10
двумя плоскими отвертками. рожковый ключ не влез. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ем привет, хотелось бы узнать по поводу замены. может кто уже менял. Какие еще нужны запчасти помимо самого синхронизатора? Может кто отчет выкладывал? Передача не выскакивает, тупо хруст при переключении, ну если выдержать паузу то без хруста переключается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Меня постигла болезнь всех троек 2.0 с 6ст МКПП. Пробег всего 51(хотя проблема не зависит от пробега), хрустит при переключении с 1 на 2. Официалы не хотят давать номера запчастей, но сказали что нужно будет менять 2 синхронизатора и муфту. Вопрос к тем, кто сталкивался - что еще меняли в коробке и то ли я отметил на схеме? Возможно стоит подстраховаться и махнуть заодно еще что-то?

 

PS ОД просит около 8 за снятие + дефектовку + установку. Дважды платить или оставаться на 3 недели без авто, я не хочу, поэтому и прошу советов.

post-64644-0-70978400-1407671629.png

post-64644-0-27093200-1407671636_thumb.png

Изменено пользователем garu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый! Подскажите пожалуйста в следствии чего из сопуна МКПП сочится масло!?? Сбрасывает излишки? И может ли он заклинить и постоянно лить? Короч че делать то)))??  Mazda 3 2007  мех 5ст 

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста в следствии чего из сопуна МКПП сочится масло!?? Сбрасывает излишки?
какой уровень масла в коробке? при нормальном оно до сапуна дотягиваться не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста в следствии чего из сопуна МКПП сочится масло!?? Сбрасывает излишки?
какой уровень масла в коробке? при нормальном оно до сапуна дотягиваться не должно.

 

на 50000 км менял сцепку и масло,щас на 87000 заметил что сочится от туда ,колпачек сопуна черный масленистый, и от него подтеки далее по каробке! ну 37000 не было ничего !уровень не знаю щупа нет,а до пробки добраться только в сервис походу

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здрасьте всем, помогите пожалуйста, еще весной купил мазду 3 седан, с МКПП, 2008 года, все было хорошо и отлично пока не стали втыкаться  1 и 2 передачи МКПП, разбирал центральную консоль, там увидел два цилиндрика(два штока, две тяги, два троса) которые крепятся к ручке переключения передач,главный трос выбора передачи та которая с лева(которая отвечает за перемещение ручки влево и вправо) не уходит внутрь, тоисть не дает ручке переместится в лево, как будто она куда то там уперлась, помогите чем можете, может у ково были случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Немного разболтался рычаг КПП. Есть ли решения по замене обоймы под шарнир? на экзисте узел в сборе 7к.. и отдельно обойма не продается, на сколько я понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал всю ветку темы, ответа не нашел. Мазда 3, объем двигателя 1,6 л,2004 года выпуска, 5-ступенчатая МКПП. Пробег 85000, масло в коробке менялось 5000 назад, тормозная жидкость то же. При езде на 1 передачи слышно странное жужжание, как будто моторчик какой то крутится, при переключении на 2 жужжание пропадает, при возврате рычага МКПП с 1 передачи в нейтральное положение жужжание то же пропадает. Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.


А у меня вылетает задняя передача. Коробка 6 ступ.


Вылетает не из коробки, а  в самой кулисе.


Разобрал тоннель, там есть пластмассовый корпус на котором с левой стороны ограничитель ручки, тоже из пластмассы. Вот он у меня стерся и ручка вылетает в нейтраль за собой естественно тянет и тросик. Если рычаг кпп держать рукой, то ничего не вылетает.


Ограничитель который стерся указан на фото стрелкой.post-31699-0-93740400-1413455085_thumb.jpg


 


Фото не мое - взял с инета.


 


У кого еще такая проблема? Как ее решить? 


Новая кулиса в магазине - стоит как наш - ту134download.gif


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет срочно. в общем просил я совета по поводу моей причины(Вот буквально час назад приехал и города Мыски и как только заехал на стоянку начал сдавать задним ходом, после того как завершил маневр, и не смог некоторое время выключить заднюю передачу. Заглушил машину выключил передачу как говорится в наглую выдернул, решил завести машину и потыкать передачи все вроде нормально, но после включения первой передачи решил тронуться и машина заглохла. опять выключил передачу завел машину, отпустил педаль сцепления и появился звук ( металлический) нажимаешь сцепления он пропадает. Думаю что накрылся выжимной но есть сомнения. Ну а так на протяжении всего дня был за рулём и не чего подобного не было.
Дайте советы а то без машины не охота остаться.)
Сегодня заехал на СТО по всем советам купил сцепление в сборе. А когда мужик поднял машину и крутанул колесо то опять послышался металлический скрежет(хотя машина была на нейтралке) я выжал сцепление и он опять крутанул звук не пропал.
Мужик сказал что проблема не в сцеплении а в коробке.
Передачи включаются только 2 3 4 и задняя (но заднию потом можно выключить только с рывка) 5 -ая передача в обще не включается! 1-ая включается нормально но машина да же не дергается при отпускании сцепления сразу глохнет и не важно какие обороты двигателя хоть 5 тысяч, как будто клинет что то.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
ДУМАЮ РЕАНИМИРОВАТЬ ЭТУ ИЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ КОНТРАКТНУЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! Уважаемые Маздоводы, нужен ваш совет! У меня Мазда 3 2007 года 2 литра 6 ступеней механика, и есть проблема с тросиком переключения передач. Когда наступают морозы, то проблемно переключать передачи. Обратился к мастеру, он сказал что дырявый трос и в него попадает влага, которая зимой замерзает. Новый трос стоит больших денег, разумнее на разборке. На разборках вижу только тросики на 5ти ступку, и ни разу не попался на 6ти ступку. Есть ли в них какое отличие!? Можно ли тросик 5ти ступенчатой поставить на мою 6ти ступку!?

 

Заранее благодарен! Всем мир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне подскажите если сможете. пожалуйста. У меня мазда3 2009-2013 годов, с появлением холодов началась такая штука: нажимаю на сцепление, а оно как будто бы "пустое", только в самом низу схватывает и можно переключить передачку, а иногда и вовсе не включить, даже на стоящей машине. Приходится глушить, ставить передачу и заводить ее при выжатом в пол сцеплении, но она все равно ехать начинает... На сервисе сказали что надо тормозуху менять, я ее поменял, поездил пару дней и вот опять в -10..-15 примерно тоже самое повторяется... Только с одной оговоркой, когда педалька "пустеет" ее как бы можно прокачать,т.е. я нажимаю на нее раз 5 и она опять работет на несколько переключений... в чем проблемка? если кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйсто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая фигня только в мороз - то надо прокачивать сцепление, менять тормозную жидкость на новую. 

А еще можно проверить уровень тормозухи в бачке. Если он падает, то надо проверять рабочий и главный цилиндры сцепления.

 

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая фигня только в мороз - то надо прокачивать сцепление, менять тормозную жидкость на новую. 

А еще можно проверить уровень тормозухи в бачке. Если он падает, то надо проверять рабочий и главный цилиндры сцепления.

 

Вот как то так.

Спасибо за совет! в бачке нормально,жидкость не уходит(кроме естесственной,с износом колодок тормозных) совершенно.сегодня как раз менял рабочий цилиндр на новый.сказать что стало хорошо не могу,зато стало отлично включаться на не заведённой машине,залетает как по маслу...стоит включить,появляется затуп.может действительно поменять тормозуху?хотя менял по плану 30 000 назад.

 

 

Вот как то так)))

И мне подскажите если сможете. пожалуйста. У меня мазда3 2009-2013 годов, с появлением холодов началась такая штука: нажимаю на сцепление, а оно как будто бы "пустое", только в самом низу схватывает и можно переключить передачку, а иногда и вовсе не включить, даже на стоящей машине. Приходится глушить, ставить передачу и заводить ее при выжатом в пол сцеплении, но она все равно ехать начинает... На сервисе сказали что надо тормозуху менять, я ее поменял, поездил пару дней и вот опять в -10..-15 примерно тоже самое повторяется... Только с одной оговоркой, когда педалька "пустеет" ее как бы можно прокачать,т.е. я нажимаю на нее раз 5 и она опять работет на несколько переключений... в чем проблемка? если кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйсто

похоже на то что в системе воздух,хотя я могу ошибаться,рекомендую прокачать цилиндр сцепления,замена жидкости не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если такая фигня только в мороз - то надо прокачивать сцепление, менять тормозную жидкость на новую. 

А еще можно проверить уровень тормозухи в бачке. Если он падает, то надо проверять рабочий и главный цилиндры сцепления.

 

Вот как то так.

Спасибо за совет! в бачке нормально,жидкость не уходит(кроме естесственной,с износом колодок тормозных) совершенно.сегодня как раз менял рабочий цилиндр на новый.сказать что стало хорошо не могу,зато стало отлично включаться на не заведённой машине,залетает как по маслу...стоит включить,появляется затуп.может действительно поменять тормозуху?хотя менял по плану 30 000 назад.

 

 

Вот как то так)))

И мне подскажите если сможете. пожалуйста. У меня мазда3 2009-2013 годов, с появлением холодов началась такая штука: нажимаю на сцепление, а оно как будто бы "пустое", только в самом низу схватывает и можно переключить передачку, а иногда и вовсе не включить, даже на стоящей машине. Приходится глушить, ставить передачу и заводить ее при выжатом в пол сцеплении, но она все равно ехать начинает... На сервисе сказали что надо тормозуху менять, я ее поменял, поездил пару дней и вот опять в -10..-15 примерно тоже самое повторяется... Только с одной оговоркой, когда педалька "пустеет" ее как бы можно прокачать,т.е. я нажимаю на нее раз 5 и она опять работет на несколько переключений... в чем проблемка? если кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйсто

похоже на то что в системе воздух,хотя я могу ошибаться,рекомендую прокачать цилиндр сцепления,замена жидкости не помешает)

 

Да жидкость менял два дня назад. может и правда воздух там остался, а целиндр сцепления как прокачивается или лучше на станцию отогнать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если такая фигня только в мороз - то надо прокачивать сцепление, менять тормозную жидкость на новую. 

А еще можно проверить уровень тормозухи в бачке. Если он падает, то надо проверять рабочий и главный цилиндры сцепления.

 

Вот как то так.

Спасибо за совет! в бачке нормально,жидкость не уходит(кроме естесственной,с износом колодок тормозных) совершенно.сегодня как раз менял рабочий цилиндр на новый.сказать что стало хорошо не могу,зато стало отлично включаться на не заведённой машине,залетает как по маслу...стоит включить,появляется затуп.может действительно поменять тормозуху?хотя менял по плану 30 000 назад.

 

 

Вот как то так)))

И мне подскажите если сможете. пожалуйста. У меня мазда3 2009-2013 годов, с появлением холодов началась такая штука: нажимаю на сцепление, а оно как будто бы "пустое", только в самом низу схватывает и можно переключить передачку, а иногда и вовсе не включить, даже на стоящей машине. Приходится глушить, ставить передачу и заводить ее при выжатом в пол сцеплении, но она все равно ехать начинает... На сервисе сказали что надо тормозуху менять, я ее поменял, поездил пару дней и вот опять в -10..-15 примерно тоже самое повторяется... Только с одной оговоркой, когда педалька "пустеет" ее как бы можно прокачать,т.е. я нажимаю на нее раз 5 и она опять работет на несколько переключений... в чем проблемка? если кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйсто

похоже на то что в системе воздух,хотя я могу ошибаться,рекомендую прокачать цилиндр сцепления,замена жидкости не помешает)

 

Да жидкость менял два дня назад. может и правда воздух там остался, а целиндр сцепления как прокачивается или лучше на станцию отогнать?)

 

если один,то будет сложно,вдвоём как минимум,одному "педалить" ,второму шаманить))) яма-эстакада тоже нужна,намного удобнее будет...а вообще мой совет в сервисе пусть поднимут да прокачают,стоит не так много,рублей 500 потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если такая фигня только в мороз - то надо прокачивать сцепление, менять тормозную жидкость на новую. 

А еще можно проверить уровень тормозухи в бачке. Если он падает, то надо проверять рабочий и главный цилиндры сцепления.

 

Вот как то так.

Спасибо за совет! в бачке нормально,жидкость не уходит(кроме естесственной,с износом колодок тормозных) совершенно.сегодня как раз менял рабочий цилиндр на новый.сказать что стало хорошо не могу,зато стало отлично включаться на не заведённой машине,залетает как по маслу...стоит включить,появляется затуп.может действительно поменять тормозуху?хотя менял по плану 30 000 назад.

 

 

Вот как то так)))

И мне подскажите если сможете. пожалуйста. У меня мазда3 2009-2013 годов, с появлением холодов началась такая штука: нажимаю на сцепление, а оно как будто бы "пустое", только в самом низу схватывает и можно переключить передачку, а иногда и вовсе не включить, даже на стоящей машине. Приходится глушить, ставить передачу и заводить ее при выжатом в пол сцеплении, но она все равно ехать начинает... На сервисе сказали что надо тормозуху менять, я ее поменял, поездил пару дней и вот опять в -10..-15 примерно тоже самое повторяется... Только с одной оговоркой, когда педалька "пустеет" ее как бы можно прокачать,т.е. я нажимаю на нее раз 5 и она опять работет на несколько переключений... в чем проблемка? если кто то сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйсто

похоже на то что в системе воздух,хотя я могу ошибаться,рекомендую прокачать цилиндр сцепления,замена жидкости не помешает)

 

Да жидкость менял два дня назад. может и правда воздух там остался, а целиндр сцепления как прокачивается или лучше на станцию отогнать?)

 

если один,то будет сложно,вдвоём как минимум,одному "педалить" ,второму шаманить))) яма-эстакада тоже нужна,намного удобнее будет...а вообще мой совет в сервисе пусть поднимут да прокачают,стоит не так много,рублей 500 потолок.

 

Да дело не в цене, знаю что не дорого, очереди на сервис :( но запишусь, пусть делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы прокачать самому - надо:

1) Яма, эстакада или подъемник

2)Новая жидкость тормозная, трубочка длиной см 20, ключ что бы открутить штуцер.

3) Помощник (подойдет даже девушка - что бы нажимать на педаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня,помогите пожалуйста разобраться с проблемой-захрустела МКПП при переключении на 3 передачу независимо от того либо с 2 либо с 4 передачи на третью.Я так полагаю что это синхронизатор 3-й передачи,вопрос заключается в том что нужен код этой детали и сайт с которого можно заказать(желательно в Москве).Большое спасибо!!!!!

доброго всем дня,помогите пожалуйста разобраться с проблемой-захрустела МКПП при переключении на 3 передачу независимо от того либо с 2 либо с 4 передачи на третью.Я так полагаю что это синхронизатор 3-й передачи,вопрос заключается в том что нужен код этой детали и сайт с которого можно заказать(желательно в Москве).Большое спасибо!!!!!

добрый день всем,подскажите пожалуйста Код синхронизатора 3-й передачи мазда3 2.0 МКПП 6-ти ступка 2007г.и если можно сайт с которого можно заказать его!заранее спасибо!!!

добрый день всем,подскажите пожалуйста Код синхронизатора 3-й передачи мазда3 2.0 МКПП 6-ти ступка 2007г.и если можно сайт с которого можно заказать его!заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...