Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет,у меня такая ситуация, включая заднюю передачу и двигаясь назад, при оборотах около 3 тыс вылетает и так стало все время а если подприжать то и на 2 вылетает...у кого нибудь было такое? поеха к ОД сказали 5 дней на рассмотрение и потом вскрытие коробки..

Ситуция точь - в - точь, на больших оборотах вылетает задняя(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012 год пробег 25 тыс, но официалы спросили крутил ли я пятаки...такого не было, но говорят когда снимем посмотрим на маховик, если синий то значит будет моя вина, хотя сказали что возможно и не моя...короче нужно вскрывать коробку..как вынесут решение я напишу

 

Привет какой пробег ... И год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад купил Мазду 3, 2003 год, 2.0 двигатель, пробег 190 тыс.км., 5 МКПП. Включаю 5 скорость и на низких оборотах от 2000 до 3500 слышно гул, исходит он, когда давлю на газ, если отпускаю он пропадает... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Недавно приобрел мазду 3 2,0 спорт 2007 года выпуска. Проблема в следующем, при морозах коробка сильно застывает, и к примеру оставив селектор передач на первой или второй скорости, с утра включается лишь первая и вторая, машину надо прогреть минут 30, после того рычаг идет только вправо или влево, на горячую первая и задняя включаются не очень четко, остальные передачи замечательно включаются ничего не гудит и не выбивает, сегодня заменил масло на синтетику 75w90 gl5. В чем еще может быть причина? может кто сталкивался...

Изменено пользователем viper555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! В общем история такова.Симптомы как и у многих здесь(плохо на холодную включается первая),решил ради успокоения совести заменить сцепу,купил в клубном магазине весь комплект,заменил вместе с маслом(масло правда какое то TOTAL по моему,дали там же)).Всё это было месяц-полтора перед холодами.Проблема как таковая не ушла(печалька).С наступлением холодов всё стало до безобразия плохо,включается первая передача один раз из десяти и то если сначала включать вторую,НО!!! теперь стала не включаться и вторая передача.получается в пробках сидишь как эпилепсик дёргаешься с ручкой этой,туда-сюда её)) (реально уже бесит)...сьездил на СТО где менял сцепу,там прокачали цилиндр,что-то еще шаманили долго,но проблема не решена(СТО не разводилово,все свои,делают на совесть).Посоветовали сьездить к официалам,но решат ли там?

ПЫ.СЫ. кстати,когда пытаешься включить скорость,на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем еще может быть причина?
первая и задняя у многих плохо включаются. это "родовое пятно". а то, что  на замерзшей машине включается только тот ряд на котором она оставлена, так это от того, что нарушена герметизация троса выбора передач и под его оболочкой вода замерзает.  

 

 

на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается

это называется "сцепление ведет". т.е. полностью не выключается. либо гидропривод не до конца отжимает сцепление, либо какой то детальке сцепы хана (вилка к примеру могла надломиться). копайте пока в сторону гидропривода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что сцепу меняли комплектом полным с вилкой как раз по причине "не включения",в итоге замена оказалась напрасной...гидропривод прокачивали,даже что то подкладывали,но результат тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и дело,что сцепу меняли комплектом полным с вилкой как раз по причине "не включения",в итоге замена оказалась напрасной...гидропривод прокачивали,даже что то подкладывали,но результат тот же...
ну могло не повезти и сцепа еще раз грохнулась. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ссылка http://www.automnl.com/model/mazda_3/545/

В твоей инструкции две кпп для Z6 

Если смотреть для G35M-R то там все удобно. А если смотреть на ту которую ты дал там возможно и есть гемор с уровнем.

Хотя для меня очень интересна кпп F35M-R. Не знал что существует ещё какой то вариант кпп для Z6 ДВС. 

 

Подскажите, пожалуйста, на 1.6 2008г. какой тип МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и вердикт...разобрали коробку, сцепление синиие и 2 шестеренки под замену, но предложили компромис я меня сцепление за свой счет а коробка ремонт по гарантии...но с ними спорил почему да как, но ответ был один либо соглашаетесь либо не гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и вердикт...разобрали коробку, сцепление синиие и 2 шестеренки под замену, но предложили компромис я меня сцепление за свой счет а коробка ремонт по гарантии...но с ними спорил почему да как, но ответ был один либо соглашаетесь либо не гарантия...

как вариант, возьми комплект сцепления в магазине (в районе 6т.р) и пусть ставят, вроде у ОД так разрешается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhangel333 Ну а что ты хотел ещё и сцепу по гарантии поменять. Сцепа это расходные материал как и колодки. ты же не споришь с ними поменять колодки при износе по гарантии. Просто даже гарантийщик не как не сможет описать причину замены по гарантии сцепления! так как это целиком и полностью нарушение правил эксплуатации авто. Так что дилер нормально себя повел. А тебе урок научиться ездить на мкпп не сжигая сцепу. Пару советов: когда стоишь на светофоре и нажато сцепа и передача не включенна, сцепа подгарает. поэтому когда стоишь на нейтралке отпускай педаль сцепления, не стой долго с включенной передачей при нажатом сцеплении. трогайся с меньших оборотов и как только обороты позволяют ехать с выжатой педалью сцепления,- уберай ногу с педали сцепления, по тому что если ты её чучуть прижимаешь то есть вероятность что сцепа будет пробуксовывать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сцепу я хотел поменять за их сче,родное сцепление бы ходило еще, но они отказались его ставить...

 

Arhangel333 Ну а что ты хотел ещё и сцепу по гарантии поменять. Сцепа это расходные материал как и колодки. ты же не споришь с ними поменять колодки при износе по гарантии. Просто даже гарантийщик не как не сможет описать причину замены по гарантии сцепления! так как это целиком и полностью нарушение правил эксплуатации авто. Так что дилер нормально себя повел. А тебе урок научиться ездить на мкпп не сжигая сцепу. Пару советов: когда стоишь на светофоре и нажато сцепа и передача не включенна, сцепа подгарает. поэтому когда стоишь на нейтралке отпускай педаль сцепления, не стой долго с включенной передачей при нажатом сцеплении. трогайся с меньших оборотов и как только обороты позволяют ехать с выжатой педалью сцепления,- уберай ногу с педали сцепления, по тому что если ты её чучуть прижимаешь то есть вероятность что сцепа будет пробуксовывать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhangel333 Если у тебя корзина синяя была то она поведенная. и поэтому при трогание оно могло пробуксовывать. А вообще дилер он всегда смотрит в сторону как бы заработать а не как решить истенную проблему.  Поэтому лучше к ним вообще редко ездить, ну если конечно понимаешь сам в авто что-то. А по поводу твой ситуации выложи фотки и напиши чем дилер аргументировал отказ в установке старого комплекта сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! В общем история такова.Симптомы как и у многих здесь(плохо на холодную включается первая),решил ради успокоения совести заменить сцепу,купил в клубном магазине весь комплект,заменил вместе с маслом(масло правда какое то TOTAL по моему,дали там же)).Всё это было месяц-полтора перед холодами.Проблема как таковая не ушла(печалька).С наступлением холодов всё стало до безобразия плохо,включается первая передача один раз из десяти и то если сначала включать вторую,НО!!! теперь стала не включаться и вторая передача.получается в пробках сидишь как эпилепсик дёргаешься с ручкой этой,туда-сюда её)) (реально уже бесит)...сьездил на СТО где менял сцепу,там прокачали цилиндр,что-то еще шаманили долго,но проблема не решена(СТО не разводилово,все свои,делают на совесть).Посоветовали сьездить к официалам,но решат ли там?

ПЫ.СЫ. кстати,когда пытаешься включить скорость,на грани включения машинка совсем чуть-чуть едет,как будто сцепление не до конца отжимается.

Проблема постоянна? Всегда? или то есть то нет, в не зависимости прогретости двигателя? Хрусты бывают при переключение на пониженную? С другими передачами хоть иногда было такое?

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!проблема сейчас(зима)постоянна.До замены сцепления(как раз перед холодами),на старом сцеплении такое было нуу раза два-три в день,сейчас же на холодную не включается ни разу(первая передача),поэтому надрачиваю на первую со второй передачи,но теперь и вторая,третья,четвертая и тд. стала включаться с некоторым затыком(немного едет при выжатом сцеплении и включения практически любой передачи...как то так...НО!!! К концу дня(по работе бывает много по Москве езжу) начинает включаться первая,как и раньше мягко и чётко...но не всегда,где 50х50...буду скоро записываться к официалам,терпению приходит конец,нервы не железные...

ПЫ.СЫ. хрустов не бывает никогда...тьфу,тьфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня была  немного похожая ситуация. Сцепу менял, масло менял, тросы регулировал....... все бес толку. Пришел к тому что пора вскрывать коробку, в итоге от латунного синхрона откололся кусок и запал в паз шестерни. В этом пазу он жил своей жизнью и иногда ( целый день) не включались кучу передач, а то только одна или в обще все идеально включались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,у меня наверное не это,я больше грешу на то что при замене сцепы мне что то напортачили(хотя делали люди с руками из плеч вроде) и стало плохо выжимать,какой то недовыжим наблюдается...была бы яма тёплая,плюнул бы да сам залез,разбираться что к чему,но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,у меня наверное не это,я больше грешу на то что при замене сцепы мне что то напортачили(хотя делали люди с руками из плеч вроде) и стало плохо выжимать,какой то недовыжим наблюдается...была бы яма тёплая,плюнул бы да сам залез,разбираться что к чему,но увы...

То что ты говоришь бывает эффект как будто сцепление до конца не выжато..... у меня такой же эффект был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько встало коробку разобрать?с ценой синхрона да и вообще,давно делал?И у кого?

Изменено пользователем 110ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4т.р. снятие установка, 3 или 4 сборка разборка. 2,5 синхрон ну и плюс сальники сразу менял какие то иголочки 4 шт. стопорные кольца, гайки и т.п. в общем з.ч. вышли примерно на 6-7

итого 15-16т.р.

Делал относительно недавно, год почти. А делал в сервисе в которые все машины вожу. Я же не примкадыш , сельский я smile.png г. Иваново.

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...