Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

@110ki, а тормозуха в салон с главного цилиндра сцепления не течет? посмотри под водительским ковриком повнимательней. @Winged_7, не пужай человека разборкой коробки. у него сцепа ведет, вот только вопрос от чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mudriy27, нет,точно не течёт,это первое что я начинал проверять.

И позже,когда цилиндр прокачивали,в салоне все прощупали,пронюхали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@110ki, все таки мне кажется что то с приводом. нужно проверять внимательно от педали до вилки. не исключено, что и сама вилка с браком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кому контакт нужен будет, смогу предоставить smile.png

контакт нужен, предоставь пожалуйстаsmile3.gif

 

 

 

 

Забрал машину, отношение супер, сделали быстро. Обговаривали сумму больше но отдал 15к. Поменяли синх 2ой передачи , просмотрели всю коробку ну и залили 2.5 литра масла, дали гарантию

цена с учетом стоимости синхрона?

Да, запчасти у них пока в наличии есть, мазда 3 очень частый клиент с этой проблемой. Может конечно и дорого я отдал, но в других сервисах суммы называли побольше, по разговору было очевидно что наменяют больше чем надо и время ремонта около 3х дней. А тут в 3 дня отдал в 8 уже считай забрал

 

 

Это каким надо быть медленным, чтобы менять синхрон 3 дня?!  У меня мастер в одиночку менял синхрон за 5-6 часов. Помогали ему только при монтаж/демонтаж КПП.

Норм цена. Я платил 7р за работу + 3р синхрон + 1,5р масло.

 

Подскажи, можно ли к твоему мастеру обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так продолжение моей истории...после замены шестеренок которые якобы приводили к вылету задней передачи,проблема осталась...3,5 недели без машины и ни какого результата...сцепа новая...так теперь при езде задним ходом еще и гул появился..и опять вылетает передача...я да же не знаю как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так продолжение моей истории...после замены шестеренок которые якобы приводили к вылету задней передачи,проблема осталась...3,5 недели без машины и ни какого результата...сцепа новая...так теперь при езде задним ходом еще и гул появился..и опять вылетает передача...я да же не знаю как быть

куда мастера смотрели? механизм вкл передач правильно настроен? ну а гул всегда появляется когда меняются шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда смотрели,показали в книге по эксполтации что на задней передаче можно ехать на оборотах 1500...говорят у тебя же не вылетает при этих вот и все)))а механизм я не знаю правильно или нет

 

 

и так продолжение моей истории...после замены шестеренок которые якобы приводили к вылету задней передачи,проблема осталась...3,5 недели без машины и ни какого результата...сцепа новая...так теперь при езде задним ходом еще и гул появился..и опять вылетает передача...я да же не знаю как быть

куда мастера смотрели? механизм вкл передач правильно настроен? ну а гул всегда появляется когда меняются шестерни

 


гул идет от подшипника который они поставили(якобы новый)...тут согласились сказали поезди посмотри через 2 дня если не прикатаеться приезжай помен\ем по гарантии...а вот что делать с задней передачей я не знаю(((написал обращение в мазду...жду теперь от них звонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мужики помогите 5 скорость постоянно вылетает и вчера пропала задняя рычаг даже не втыкает заднюю как будто уперся и все.объем 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonio01,осматривайте кулису, в частности трос выбора передач. и механизм переключения на коробке. думаю что то с тросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так)))решение Мазда -Моторс по моему выопросу вылета задней передачи и вылета 5 передачи,гарантийного случая не будет так как они выяснять не хотят, но делают мне безвозмездно.более подробно я описал это на драйве,заходи в бортовике и читайте))


в профиле у меня есть ссылка на драйв кому интересно, заходите подписывайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот такая у меня фигня с правой стороны ( пассажирская ).

У кого-нить есть номер сальника и сколько их нужно ?

коробка мкпп 6 ступка.

7s6Gd-Yay-A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то непохоже что это сальник привода.Посмотри может

сверху что то подтекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мужики помогите 5 скорость постоянно вылетает и вчера пропала задняя рычаг даже не втыкает заднюю как будто уперся и все.объем 1.6

есть донор коробка у меня. пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я замучался и окончательно не понимаю что может быть - может кто-то что-то посоветует. Трудно втыкаются разные передачи, появилось во времена морозов, потом прогревалось и становилось нормально, но все равно не так как раньше (плевно и четко), Поменял сцепление - помогло, но ненадолго. прокачал - вообще не помогло. Сейчас и в теплую погоду перестало иногда втыкаться. Попробовал отрегулировать трос как на картинке, но все равно не помогает. Выше говорили о синхронизаторе, но тогда бы был хруст, вибрация и еще какое-то ненормальное поведение рычага - но этого нет. Из отдельных моментов заметил, что при выключенном движке и при отпущенной педали изредка тоже не втыкаются, но намного реже. Плюс, уже на заведенном двигателе если вдруг не втыкается 2-я например, медленно отпускаю педаль где-то на четверть, сцепления еще нет (оно похже), но передача втыкается. хочется понять в чем же все-таки проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема один в один как у Fefio219...ездил недавно к официалам,итог- "отклонений не обнаружено"!!!....типа,подустали синхронизаторы...в общем с приходом тепла ситуация улучшается,но совсем немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь: Плюс, уже на заведенном двигателе если вдруг не втыкается 2-я например, медленно отпускаю педаль где-то на четверть, сцепления еще нет (оно похже), но передача втыкается. хочется понять в чем же все-таки проблема, у меня 2 мысли, не останавливаются валы: 1 не до конца отводиться диск сцепления (как вариант: кривой диск, поведенная корзина или маховик) 2 Масло (густота, не подходит) или грязь в коробке, ну либо синхроны.

P.s.  Был у меня еще один опыт, правда  на  БТ-50, комплект сцепления не оригинал, диск сцеп на корзину оделся, но по шлицевой полностью не проходил, получилось так: выжимаем сцепление - корзина отходить, но первичный вал давит на диск (т.к. застрял на шлицах) и прижимает его в маховику, вал не снижает скорости вращения и что бы вкл передачу, надо было ловить оборотами двиг или нагружать двиг опусканием сцепления, при этом аккуратно вкл передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1 не до конца отводиться диск сцепления (как вариант: кривой диск, поведенная корзина или маховик)

Тоже так думал, но три недели назад поставил привезенное на заказ оригинальное - мастера посмотрели, сказали - хорошее. Тут сидел, думал (сегодня ездил на прокачку просто) - до замены сцепления вообще был кошмар, но я отнес это к морозам, а изменения к потеплению+ новому сцеплению, НО!!! Сегодня после прокачки стало намного хуже - как тогда, в морозы! Вот что это может значить? Есть мысли? пока буду смотреть схемы по гидросистеме сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 1 не до конца отводиться диск сцепления (как вариант: кривой диск, поведенная корзина или маховик)

Тоже так думал, но три недели назад поставил привезенное на заказ оригинальное - мастера посмотрели, сказали - хорошее. Тут сидел, думал (сегодня ездил на прокачку просто) - до замены сцепления вообще был кошмар, но я отнес это к морозам, а изменения к потеплению+ новому сцеплению, НО!!! Сегодня после прокачки стало намного хуже - как тогда, в морозы! Вот что это может значить? Есть мысли? пока буду смотреть схемы по гидросистеме сцепления. 

 

Мысль такая, ищем вторую матрешку, замеряем на сколько отводиться вилка у нее и у тебя, если разница есть начинаем капать с цилиндрами.

Если такой возможности, я бы для эксперимента чтонибудь подложил между вилкой и штоком рабочего цилиндра сцепления и если есть результат в лучшую сторону то меняем Главный ЦС (обязательно надо заглянуть под руль, может так уже торм жидкость на стенке?) если нет, то начинаем менять масло с промывкой КПП (можно взять масло по дешевле, прокатится на нем пару часов и потом залить необходимое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Подкладывание под шток результатов не даёт,по крайней мере у меня,так что,наверное этот вариант отпадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблемму с МКПП ремонт или замена. Мазда 3 2006 2.0 6-ступка. По городу скорости включаются более ли менее нормально. Когда иду по трассе через 10-15 мин начинается очень туго ходить ручка кпп.  Думал на тросики. Механик в гараже посмотрел, сказал с тросиками все ок, заедет механизм выборки. По работе 5т.р. снять поставить+ от 7т.р. переборка, но сказал не факт что можно сделать. Если нет то ставить новую. На разборках минимальная цена 27.т.р Нижний новгород. Действительно ли все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...