Mango700 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября Привет, маздоводы! Обратил внимание, что дроссельная заслонка никогда, ни в каких режимах не открывается на 100%, максимум 84.31%. Смотрю через Forscan. Значение параметра «Положение акселератора» при тапке в пол тоже около 85% Проверял и при максимальной нагрузке и при включённом зажигании, но заглушенном двигателе, все тоже самое Посмотрите у себя, пожалуйста, значение OBDll.TP - Положение дроссельной заслонки и значение Положение педали акселератора. Можно просто при включённом зажигании, но не заведённом двс проверить, либо при кикдауне на пятой скорости, чтоб нагрузка была. В конце нажатия на педаль присутствует небольшой свободный ход, при котором показания не меняются Хотелось бы чтобы могла открываться на полную. Как сделать? Mazda 6 GH 2.0 автомат двиг LF17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 311 Жалоба Опубликовано 22 Сентября Привет. 5 часов назад, Mango700 сказал: не открывается на 100%, Проверь сколько при полностью закрытой ДЗ показывает, если не ноль (12-20%), это нормально. Это положение датчика. В форскане есть другое значение ТР REL ( относительное ), где от 0 до 100 %. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mango700 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2 часа назад, felixych сказал: Привет. Проверь сколько при полностью закрытой ДЗ показывает, если не ноль (12-20%), это нормально. Это положение датчика. В форскане есть другое значение ТР REL ( относительное ), где от 0 до 100 %. Показание TP(Положение дроссельной заслонки) при отпущенной педали - 12.94 Параметр TP REL(относительное) при полностью выжатой показывает 75.29, при отпущенной 3.93 Параллельно смотрел показания Положение педали, педаль при тапке в пол - 85%, при этом дроссель открывается на 84.31% при 64% нажатия педали акселератора и далее при увеличении показания Положения педали никак не увеличивается, остаётся неизменным(84.31%) Сможете у себя проверить эти показания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 311 Жалоба Опубликовано 22 Сентября (изменено) 1 час назад, Mango700 сказал: Показание TP(Положение дроссельной заслонки) при отпущенной педали - 12.94 Ну всё верно. 1 час назад, Mango700 сказал: Параметр TP REL(относительное) при полностью выжатой показывает 75.29, при отпущенной 3.93 Попробуй сделать адаптацию ДЗ. https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ 1 час назад, Mango700 сказал: Сможете у себя проверить эти показания? Нет. У меня другой двигатель. Изменено 22 Сентября пользователем felixych Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mango700 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2 минуты назад, felixych сказал: Попробуй сделать адаптацию ДЗ. Как её делать? Пробовал по методам, что указаны в интернете, показания никак не меняются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mango700 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 10 минут назад, felixych сказал: Попробуй сделать адаптацию ДЗ. Пробовал много раз клемму снимать с вкл зажиганием на долго, тоже ничего не меняется. Пробовал воздухан снимать и смотреть на сколько открывается. Открывается на до самого упора, ещё где-то на 10% её можно открыть руками, тогда она открывается параллельно, относительно отверстия корпуса дросселя(руками открываю при снятом акб, разумеется) И кстати в нулевом положении она слегка приоткрыта на те же процентов 10%, т.е. её можно руками закрыть, но она вернётся на 10% открытия, если отпустить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 311 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 1 час назад, Mango700 сказал: Как её делать? Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно. 1 час назад, Mango700 сказал: нулевом положении она слегка приоткрыта на те же процентов 10%, т.е. её можно руками закрыть, но она вернётся на 10% открытия, если отпустить Это и есть холостой ход ( ХХ ) в электронном дросселе. Надо же воздуху где-то проходить ). На механическом дросселе ХХ занимается клапан ХХ, и дроссель там полностью закрыт, а воздух поступает через байпасный канал, где и стоит клапан ХХ регулируя пропускную способность канала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mango700 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 12 часов назад, felixych сказал: Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно. Выполнил в точности по инструкции, дроссель тоже почистил, никакие показания не поменялись, все тоже самое Ещё пробовал сделать как тут описано: https://m.vk.com/topic-2701726_31825090 После процедуры было видно, что машина настраивается, обороты пару раз скакнули и стабилизировались. Но ничего не изменилось, всё тоже самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах