Перейти к контенту
Mango700

Дроссель не открывается на полную(max 84%) Mazda6 GH 2.0

Рекомендуемые сообщения

Привет, маздоводы!
Обратил внимание, что дроссельная заслонка никогда, ни в каких режимах не открывается на 100%, максимум 84.31%. Смотрю через Forscan.
Значение параметра «Положение акселератора» при тапке в пол тоже около 85%
Проверял и при максимальной нагрузке и при включённом зажигании, но заглушенном двигателе, все тоже самое
Посмотрите у себя, пожалуйста, значение OBDll.TP - Положение дроссельной заслонки и значение Положение педали акселератора. Можно просто при включённом зажигании, но не заведённом двс проверить, либо при кикдауне на пятой скорости, чтоб нагрузка была.
В конце нажатия на педаль присутствует небольшой свободный ход, при котором показания не меняются 
Хотелось бы чтобы могла открываться на полную. Как сделать? 
Mazda 6 GH 2.0 автомат двиг LF17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

5 часов назад, Mango700 сказал:

не открывается на 100%,

Проверь сколько при полностью закрытой ДЗ показывает, если не ноль (12-20%), это нормально. Это положение датчика.

В форскане есть другое значение ТР REL ( относительное ), где от 0 до 100 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Проверь сколько при полностью закрытой ДЗ показывает, если не ноль (12-20%), это нормально. Это положение датчика.

В форскане есть другое значение ТР REL ( относительное ), где от 0 до 100 %.

Показание TP(Положение дроссельной заслонки) при отпущенной педали - 12.94

Параметр TP REL(относительное) при полностью выжатой показывает 75.29, при отпущенной 3.93 

Параллельно смотрел показания Положение педали, педаль при тапке в пол - 85%, при этом дроссель открывается на 84.31% при 64% нажатия педали акселератора и далее при увеличении показания Положения педали никак не увеличивается, остаётся неизменным(84.31%)

Сможете у себя проверить эти показания?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mango700 сказал:

Показание TP(Положение дроссельной заслонки) при отпущенной педали - 12.94

Ну всё верно.

1 час назад, Mango700 сказал:

Параметр TP REL(относительное) при полностью выжатой показывает 75.29, при отпущенной 3.93 

Попробуй сделать адаптацию ДЗ. 

https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ

1 час назад, Mango700 сказал:

Сможете у себя проверить эти показания?

Нет. У меня другой двигатель.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, felixych сказал:

Попробуй сделать адаптацию ДЗ. 

Как её делать? Пробовал по методам, что указаны в интернете, показания никак не меняются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, felixych сказал:

Попробуй сделать адаптацию ДЗ. 

Пробовал много раз клемму снимать с вкл зажиганием на долго, тоже ничего не меняется. 
Пробовал воздухан снимать и смотреть на сколько открывается. Открывается на до самого упора, ещё где-то на 10% её можно открыть руками, тогда она открывается параллельно, относительно отверстия корпуса дросселя(руками открываю при снятом акб, разумеется)

И кстати в нулевом положении она слегка приоткрыта на те же процентов 10%, т.е. её можно руками закрыть, но она вернётся на 10% открытия, если отпустить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mango700 сказал:

Как её делать?

Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно.

1 час назад, Mango700 сказал:

нулевом положении она слегка приоткрыта на те же процентов 10%, т.е. её можно руками закрыть, но она вернётся на 10% открытия, если отпустить 

Это и есть холостой ход ( ХХ ) в электронном дросселе. Надо же воздуху где-то проходить ). На механическом дросселе ХХ занимается клапан ХХ, и дроссель там полностью закрыт, а воздух поступает через байпасный канал, где и стоит клапан ХХ регулируя пропускную способность канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, felixych сказал:

Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно.

Выполнил в точности по инструкции, дроссель тоже почистил, никакие показания не поменялись, все тоже самое

Ещё пробовал сделать как тут описано: 

https://m.vk.com/topic-2701726_31825090

После процедуры было видно, что машина настраивается, обороты пару раз скакнули и стабилизировались. Но ничего не изменилось, всё тоже самое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...