Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго дня!

У меня проблема, которая здесь не раз указывалась. Характерный хруст при включении 2-ой передачи. Скорее всего синхронизатор.  Машина Mazda 3, 2.0, МКПП 6-ка. Пробег 110000.

Хотел узнать, может кто нибудь обращался в сервис с такой проблемой, подскажите в какой. К офицалам гнать не хочу, и абы кому отдавать в ремонт тоже не охота. Обратился в Мазду СТО, они ремонтом коробок не занимаются. Если у кого есть контакты хорошего сервиса, где можно отремонтировать, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!!! мазда 3, 2.0, спорт, 5-мкпп. Нарисовалась такая проблема. Гудит коробка. Причем как то странно. Гул идет при любом движении, т.е. при вращении колес. Не важно какая передача или вообще нейтраль, не важно какая скорость движения, не важно какое колесо крутится - левое или правое, или оба..... Причем по моему сугубо личному мнению гул не прогрессирует.  В борьбе с этим гулом, перед тем как вышел на коробку, заменил передние ступичные - результат - 0. Поднимали на подъемнике - ориентировачно гул с концевика. Гул подвывающий, при наборе скорости становится выше (не громче, а именно выше по тональности). Ориентировачно проблема возникла после замены верхней подушки двигателя (старая вытекла вся - были вибрации на кузов). Передачи включаются нормально, тресков при переключении нет, избирательность хорошая. Кто может сталкивался, или есть какие мысли? Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет подскажите пожалуйста мазда 3  2,0 6ст мкпп jmzbk12f681703209    ,   при включении 3 стоит хруст это синхроны как я понял . ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СИНХРОНОВ 3 ПЕРЕДАЧИ КПП 6 СТ подчеркиваю. в по схеме много шестерен не могу понять где синхроны 3 . заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СИНХРОНОВ 3 ПЕРЕДАЧИ КПП 6 СТ

https://www.drive2.ru/l/1272762/

GC01-17-26ZB   как я понял синхронизатор 3 передачи .тогда вопрос по смхеме G601-17-240  выходит . и цена в разы отличаеться. Ваше мнение как спецов что заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санеккк, конечно, в разы :  G602-17-240  - муфта синхронизатора третьей передачи ( без синхронизаторов ),  а GC01-17-26ZB  - синхронизатор.

Всё по твоему вину, по схеме каталога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санеккк, конечно, в разы :  G602-17-240  - муфта синхронизатора третьей передачи ( без синхронизаторов ),  а GC01-17-26ZB  - синхронизатор.

Всё по твоему вину, по схеме каталога.

 GC01-17-26ZB значит заказываю его из за нее хрустит 3 при вкл. теперь самы главный вопрос сильно сложно меняеться ? самому реально или потом есь возможность вообще не собрать? smile3.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самы главный вопрос сильно сложно меняеться ?

@санеккк, читай выше @lshkipperl. И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самы главный вопрос сильно сложно меняеться ?

 И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. mda.gif

 

Тут как повезет на самом деле...Если износ муфты и шестерни минимальный, то можно обойтись одним синхроном. Это касается только 3ей передачи конечно. Сам убирал хруст 2ой передачи, хватило только замены синхрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самы главный вопрос сильно сложно меняеться ?

 И опытный мастер подскажет, что ещё покупать. Одним синхронизатором не отделаешься. mda.gif

 

Тут как повезет на самом деле...Если износ муфты и шестерни минимальный, то можно обойтись одним синхроном. Это касается только 3ей передачи конечно. Сам убирал хруст 2ой передачи, хватило только замены синхрона.

 

Спасибо, почему началось это я понял, девушка переключалась с 4 на 3 без сцепления сказала и так нормально было. она редко ездила на моем авто но видать хватило. если скорость не вылетает то может повезет отделаюсь одним синхроном . поеду в сервис к знакомому говорит разберется. Пробег большой уже 180000км . если синхрон то мне кажется нормально по цене ремонта. а , если еще и муфту под замену да и так износ  уже при  таком пробеге тогда контракт возьму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет . Очень нужны советы. (нежданно негаданно — пришла проблема которую вообще не ожидал )
Описание проблемы
1) стала вылетать 4 я передача — прям на скорости едешь …она бах и на нейтраль вылетает
2) При ускорении на той же 4 й скорости если чуть коснуться рычага то он так же на нейтраль вылетает (с остальными передачами так не проходит)

а) Скорости втыкаются нормально — без хруста
б) Троса проверил — все ок с ними

в) Если держать рычагн КПП или до сотки ехать то передача не вылетает 

 

соответственно 2 вопроса
1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться 
2) где в Москве сделать коробку ?

Машина Мазда 3 (1 генерации) спорт 2007 года, МКПП 6 ти ступка

Изменено пользователем sanek-es
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

соответственно 2 вопроса 1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться

Нет, синхронизаторы, наверное, целы.  Сам ответил :

 

 

а) Скорости втыкаются нормально — без хруста

А вот стопоры ( фиксаторы ) синхронизатора и их пружины нужно проверить. И вилку, что перемещает муфту синхронизатора, также нужно посмотреть на изгиб, износ, может не довключает ).......

В любом случае нужно разбирать, мож ещё что всплывёт...

@sanek-es, к чему готовиться ? Разбирать ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

соответственно 2 вопроса 1) неужели синхроны полетели и к чему готовиться

 

Нет, синхронизаторы, наверное, целы.  Сам ответил :

а) Скорости втыкаются нормально — без хруста

А вот стопоры ( фиксаторы ) синхронизатора и их пружины нужно проверить. И вилку, что перемещает муфту синхронизатора, также нужно посмотреть на изгиб, износ, может не довключает ).......

В любом случае нужно разбирать, мож ещё что всплывёт...

@sanek-es, к чему готовиться ? Разбирать ! )

Спасибо за совет - уже понял что разбирать надо - уже ищу мастера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Помогите разобраться перестали включатся 2,4,R  даже на не заведённом двигателе с выжимом сцепления (мкпп 5 1.6) до этого иногда с хрустом включалась 2 но не часто и как у многих выбивало заднюю передачу. Масло в коробке есть. Снимал тросы с кпп(механизм выбоа передач)
 пытался включить руками, вперёд идёт(1,3,5) и в верх в низ ходит а назад нет(2,4,R). 1,3,5 включаются плавно и без рывков,ударов- до дома пришлось доехать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Помогите разобраться перестали включатся 2,4,R  даже на не заведённом двигателе с выжимом сцепления (мкпп 5 1.6) до этого иногда с хрустом включалась 2 но не часто и как у многих выбивало заднюю передачу. Масло в коробке есть. Снимал тросы с кпп(механизм выбоа передач)

 пытался включить руками, вперёд идёт(1,3,5) и в верх в низ ходит а назад нет(2,4,R). 1,3,5 включаются плавно и без рывков,ударов- до дома пришлось доехать так.

меняй  кпп на бу . на 1,6 не дорогие коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Mazda3 2008 2.0 Sport 6МКПП JMZBK12F601746411. Пробег около 200 000.

Начала хрустеть третья при переключении. Чтобы не было износа шестерен, езжу в режиме 1-2-4..

На разборках не могу найти запчастей, но нашел коробку с гарантией за 500 у.е. Вроде цена более-менее адекватная, но ремонт, наверное, станет дешевле.

Надеюсь на замену синхронизатора третьей передачи. Но по каталогу вижу только Синхронизатор 1й и 2й, а также синхронизатор 3й и 4й передачи. Какой из них мне нужно заказывать?

Человек, который занимается ремонтом коробок, сказал, что возможно, вообще лопнуло пружинное кольцо и всего. Но нужно вскрывать, а значит остаться без машины на месяц (пока придут запчасти в Беларусь).

Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи и у кого есть опыт замены, во что становится ремонт. Имеет ли смысл ремонтировать КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Mazda3 2008 2.0 Sport 6МКПП JMZBK12F601746411. Пробег около 200 000.

Начала хрустеть третья при переключении. Чтобы не было износа шестерен, езжу в режиме 1-2-4..

На разборках не могу найти запчастей, но нашел коробку с гарантией за 500 у.е. Вроде цена более-менее адекватная, но ремонт, наверное, станет дешевле.

Надеюсь на замену синхронизатора третьей передачи. Но по каталогу вижу только Синхронизатор 1й и 2й, а также синхронизатор 3й и 4й передачи. Какой из них мне нужно заказывать?

Человек, который занимается ремонтом коробок, сказал, что возможно, вообще лопнуло пружинное кольцо и всего. Но нужно вскрывать, а значит остаться без машины на месяц (пока придут запчасти в Беларусь).

Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи и у кого есть опыт замены, во что становится ремонт. Имеет ли смысл ремонтировать КПП?

По уму надо скиывать коробку и делать дефектовку. Но учитывая, что это муторно и долго, я решал эту проблему следующим образом. У меня хрустела 2ая передача. Купил 3л масла и синхронизатор 2ой передачи (под заказ 2 недели, чтобы цена была адекватная). Поменяли все за 1 день. Хруст пропал. К сожалению, номер синхрона 3ей передачи не подскажу, ибо профан в каталогах( За одно можно и сцепу заменить, если изношена.

Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, пожалуйста, код синхронизатора третьей передачи
ну хоть десяток последних сообщений то почитайте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, да почитал, вычитал, посмотрел на схеме, выглядят как 2 отдельных конусных кольца. Сам не силен в механике, но думаю, что синхронизатор должен выглядеть цельным сборным устройством. Причем на картинке нарисовано 2 кольца, в таблице указано 3 кода.. Что из этого нужно заказать? Потому и уточнил еще раз.

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю, что синхронизатор должен выглядеть цельным сборным устройством.

Всё верно.

 

Простейший синхронизатор выполняется в виде ступиц с сухарями, шестерни со специальным фрикционным конусом, муфты включения и кольца блокировки.

Но в народе, синхронизатором чаще называют одно блокирующее кольцо.

 

sinhron_sport.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавай ее на виг коробку меняй на контрактную не там износ хороший уже 200000 пробег как никак 
 
. Расскажу про свою мазду 3       владею  2  года после того как машина перешла порог 170000км , 
 
началось следующее дикий жор масла заменили колпачки колечки жор перестал . потом плохо начала 
 
включаться 3 передача (пока не делал)  ТЕперь расскажу что заменил в течении года по настоящее 
 
время за вычетом выше перечисленного 
1, Опоры амортизаторов передние
2, подшипники передние
3,диски передние (начали бить при торможении)
4,сцепление в зборе (чуть не замерз зимойна трассе отказало  )
5,яица все в круг не однократно
6, амортизатор задний
7, колодки
8, гранаты наружняя внутреняя ( стоят как вертолет )
9,пороги начали гнить под пластиковыми навесами спорт комплектация как ни как. выкинул накладки 
 
обработали антикоров дырки от клипс заварили 
10, Подушки все двс мкпп
11, подшипник который на стойке стоит поворотный разволился на виг 
12,подвеска спереди сайленты заменил  на полиуретан + шаровые лемфордер
13,термостат навернулся не открывался пришлось разобрал клапан сдвинул ну короче без него пока 
 
лето ездию пойдет к зиме поставлю
14, подшипник и ремень кондиционера
15,ролик натяжителя
16, защита двс достала постоянно прогинаеться и стучит о двс пока решения не нашел как лечить 
17, еду пар как пойдет от анфриза из под капота смотрим какойто тройник лопнул пластиковый на 
гбц 3тр стоит заменил 
18, главный цилиндр сцепления перестал держать педаль утапливалась и не врачивалась замена на 
 
bsg
19, омывател фар клинит насос. я считаю что это важная опция родной стоит 6 тр ( ду пусть они 
 
себе на заводе мазда поперек в ж,,пу засунут за эти деньги) поставил от хюндая встал как родной 
 
750 руб цена вопроса .
20, Замена подкрылков задних на  которые сгнили и начали вываливаться (зделаны из войлока)
21замена ламп ксенона ну это финиш вообще чтоб заменить лампу нужно фару снять так хрен подлезеш
22,подшипник кондиционера + ремень 
 
, незнаю как на 1,6 но на 2,0 очень сложноодлезть. а чтоб снять фару нужно бампер снять ,
Что имеем на сегодняшний день задние колеса домиком хана сайлентам короче ремонт подвески 
 
задней полностью  нужен,
Загорелся чек хана лямбде (катали выбит стоит обманка ) на лямбде сгорел подогрев.
Теперь вопрос я такой не везучий . или может грешил много ? 
или так у всех . Как мне кажется этот авто расчитан на 150000ткм. а потом в утиль его надо . 
 
Запчасти цены дороже чем на лексус .Если еще что нибудь сломается продам его за 200000тыщ . 
 
пофИГ ЧТО взял за 380и не каких мазд . больше.

И каждый раз думаю ну теперь то что ее продавать, а нет что чтонибудь да сломаеться.

Изменено пользователем санеккк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продавай ее на виг коробку меняй на контрактную не там износ хороший уже 200000 пробег как никак

 

. Расскажу про свою мазду 3 владею 2 года после того как машина перешла порог 170000км ,

 

началось следующее дикий жор масла заменили колпачки колечки жор перестал . потом плохо начала

 

включаться 3 передача (пока не делал) ТЕперь расскажу что заменил в течении года по настоящее

 

время за вычетом выше перечисленного

1, Опоры амортизаторов передние

2, подшипники передние

3,диски передние (начали бить при торможении)

4,сцепление в зборе (чуть не замерз зимойна трассе отказало )

5,яица все в круг не однократно

6, амортизатор задний

7, колодки

8, гранаты наружняя внутреняя ( стоят как вертолет )

9,пороги начали гнить под пластиковыми навесами спорт комплектация как ни как. выкинул накладки

 

обработали антикоров дырки от клипс заварили

10, Подушки все двс мкпп

11, подшипник который на стойке стоит поворотный разволился на виг

12,подвеска спереди сайленты заменил на полиуретан + шаровые лемфордер

13,термостат навернулся не открывался пришлось разобрал клапан сдвинул ну короче без него пока

 

лето ездию пойдет к зиме поставлю

14, подшипник и ремень кондиционера

15,ролик натяжителя

16, защита двс достала постоянно прогинаеться и стучит о двс пока решения не нашел как лечить

17, еду пар как пойдет от анфриза из под капота смотрим какойто тройник лопнул пластиковый на

гбц 3тр стоит заменил

18, главный цилиндр сцепления перестал держать педаль утапливалась и не врачивалась замена на

 

bsg

19, омывател фар клинит насос. я считаю что это важная опция родной стоит 6 тр ( ду пусть они

 

себе на заводе мазда поперек в ж,,пу засунут за эти деньги) поставил от хюндая встал как родной

 

750 руб цена вопроса .

20, Замена подкрылков задних на которые сгнили и начали вываливаться (зделаны из войлока)

21замена ламп ксенона ну это финиш вообще чтоб заменить лампу нужно фару снять так хрен подлезеш

22,подшипник кондиционера + ремень

 

, незнаю как на 1,6 но на 2,0 очень сложноодлезть. а чтоб снять фару нужно бампер снять ,

Что имеем на сегодняшний день задние колеса домиком хана сайлентам короче ремонт подвески

 

задней полностью нужен,

Загорелся чек хана лямбде (катали выбит стоит обманка ) на лямбде сгорел подогрев.

Теперь вопрос я такой не везучий . или может грешил много ?

или так у всех . Как мне кажется этот авто расчитан на 150000ткм. а потом в утиль его надо .

 

Запчасти цены дороже чем на лексус .Если еще что нибудь сломается продам его за 200000тыщ .

 

пофИГ ЧТО взял за 380и не каких мазд . больше.

 

И каждый раз думаю ну теперь то что ее продавать, а нет что чтонибудь да сломаеться.

Ты изначально купил хлам. Смотреть нужно было, что брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...