Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

торозуха любая. стандарт жидкости дот-4.

в общем в темноте с фонариком показалось,что тормозухи 0,стала наливать,оказалось,что доливать почти не пришлось.просмотрела рабочий цилиндр,он сухой полностью,на защите ни капельки!полезла смотреть салон,под ковриком была влага,не знаю,что за влага такая,ворс показался влажным,но не масляным,а вот коврик с внутренней стороны как будто все же масляный,прям пятно на нем было снутри...трогала педаль сцепления,вроде сухая...передачи теперь втыкаются раза с 7 или 8,первая особенно,втыкаются при не нажатом тормозе,очень жестко.я совсем расстроилась,если честно,думаю,лучше б это был рабочий цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mazda 3 g1 2.0 мкпп

Есть проблема тугого включения скоростей. Комплект сцепления новый. Пробовал прокачивать, помогает но не на долго. Рабочий сухой, но имеет вот такой люфт:

http://youtu.be/7Z2YYLWzaQ4?list=UUij6tRoQ2fNllvLRINgtm-w

 

это нормально или нужно его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не понятно по видео, вилка двигается от руки или нет?

Такое впечатление, что просто пыльник шатаешь.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как включается 2 передача с утра(на слегка прогретой машине)?
Заметил, что не всегда с первого раза включается, у нейтрального положения задерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не понятно по видео, вилка двигается от руки или нет?

Такое впечатление, что просто пыльник шатаешь.

Вилка от руки не двигается, двигается шток рабочего цилиндра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток раб. цилиндра упирается в вилку. Упирается с достаточно сильным давлением, поэтому вилка шататься вперед-назад не должна. 

Ну, естественно можно ее пошатать вместе со штоком, но надо применить чрезмерное усилие двумя руками.

 

Я смотрю видео снято с ямы или подъемника - открути 2 болта которые держат рабочий цилиндр  и отодвинь его от вилки - шток должен выдвинуться дальше под давлением и остановиться.

Можешь руками задвинуть шток и посмотреть есть ли рывки при его движении. Если есть, значит там воздух.

 

Вообще у него устройство простое, он или работает - или течет.

Или в нем может быть воздух - но ты говоришь, что прокачивал его.

 

Может дело не в нем?

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как включается 2 передача с утра(на слегка прогретой машине)?

Заметил, что не всегда с первого раза включается, у нейтрального положения задерживается.

 

Ой, вот с утра (7.00) вообще все плохо включается, не только 2 передача но и 3, и 4, и комп. и даже свет в туалете не с первого раза включаю (не попадаю по клавише).smile.png

В 12.00 главное все нормально - проснусь уже просто.

 

Что-то я не пойму, как она у тебя на нейтрали задерживается - сама что ли? 

Если сама задерживается на нейтрали (не втыкается с 1ой на 2ую - по простому), то это признак характерный к замене синхронизатора.

Ну и пробег бы желательно указать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, проблема такая!

Поменяли мне на днях сцепление, все в сборе(диск, корзину, выжимной, вилку) так вот, поставили все на место и я готов был выезжать, но не особо получилось, т.к. поменялось все кардинально, к примеру:

- педаль сцепления стала какая-то воздушная, очень мягкая.( ну ладно, это я пережить могу)

- а вот ход кулисы-потряс меня. 1-я и 2-я передачи не включаются как обычно, рычаг до упора влево и вверх или вниз. Теперь чтоб включить или 1-ю или 2-ю приходится кулису двигать несколько по диагонали. Дальше, 3-я и 4-я, стали немного правее(не по центру ручка стоит, как стояла, и собственно она стала более правее включаться) 5-я передача включается нормально, до упора вправо и вверх, а вот 6-я - ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, такое впечатление, что ее вообще нет! 

Есть предположения, что после снятия/установки всех приблуд, коробку с кулисой или еще чем-то перекосили немного, и потому все передачи немного сместились

было

стало. 

Что скажете, господа?!

post-101879-0-01669500-1417950061_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то не правильно поставили. 

 

Может коробку вообще уронили на рычаги механизма переключения. В лучшем случае, сместили левую опору двигателя.

Да, вообщем езжай обратно в сервис где менял сцепление - пускай теперь ищут в чем проблема сами "мастера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то не правильно поставили. 

 

Может коробку вообще уронили на рычаги механизма переключения. В лучшем случае, сместили левую опору двигателя.

Да, вообщем езжай обратно в сервис где менял сцепление - пускай теперь ищут в чем проблема сами "мастера".

Да это свой слесарь, который уже 4 года смотрит за моими машинками, а вот тут косячек, сам он знает, но сказал, что все поменят, все починит, только на тот момент, не знал что оно такое, вот и я обращаюсь к вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет, маздоводам, у меня такая проблема. Сменил масло в коробке недели 3 назад, после этого заметил, что на прогретой машине передачи включаются не плавно, а как-будто со ступенькой. как-будто есть какая-то преграда для свободного включения. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?!

 

Машина 2007 года, 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, проблема - течет сальник рычага коробки передач Mazda 3 2.0 2008.

Гугл выдал проблему на МПС и мазде 6 - замена сальника, замена сапуна на трубку.

http://www.youtube.com/watch?v=omjp-2qe1uc

Было у кого такое ? Если у кого номер есть деталей - буду благодарен. 

 

Изменено пользователем RazoR GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

течет сальник рычага коробки передач Mazda 3 2.0 20

насколько понимаю вам требуется пыльник штока GC01-17-485 и сальник штока GC01-17-131A  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

течет сальник рычага коробки передач Mazda 3 2.0 20

насколько понимаю вам требуется пыльник штока GC01-17-485 и сальник штока GC01-17-131A  

 

Сами меняли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коробку снимали или сверху можно поменять ?
все по месту. коробку снимать не нужно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Может ктото сталкивался с моей проблемой, т.к. в сервисе сказали "аа, эт болезнь".

Вобщем, после снятия МКПП сказали: "Под замену шестерня шестой передачи, т.к. она прикипела к втулке на которой вращается.". 

Прошу помощи в определении кодов обеих запчастей (шестерня+втулка). На экзисте и автодоке, так и не смог разобрать схему.

 

Автомобиль - Мазда 3 2007 г.в. 2.0 LF (150лс), МКПП 6 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Подскажите, уверен, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Во время поездки и переключения передач появилось затруднение ручки кпп. Любая передача втыкается с усилием. После нескольких манипуляций ( повторный выжим сцепления или включения задней передачи) все приходит в норму. Может что то с тросом выбора передач? пробег уже за 100000 не думаю что сцепление менялось на ней. да и свободный ход педали не такой уж большой.

 

мотор 1.6  мкпп 5 ст. 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема такая: сами передачи включаются легко, но сама ручка КПП перемещается туго. (т.е. когда с нейтралки ведешь ручку КПП до упора влево или вправо - делается это с большим натягом. Если отпускаешь ручку - она немного возвращается назад, но неполностью). Как решить и в чем может быть проблема?
Мазда 3 2007 г.в. 2.0 LF (150лс), МКПП 6 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!проблема такая-был хруст при включении 3 передачи,немного подумав было принято решение купить синхронизатор 3 передачи,заказал цена 4700р!!!пришло быстро,с другом в гараже всё сняли поменяли думал что всё будет супер-но не тут-то было,хруст естественно пропал так-как синхронизатор новый,но иногда передача как бы не до конца включаеться и вылетает,в чём проблема,я думаю что нужно менять кольцо муфты и саму шестерню 3 передачи.Машина мазда3 2.0 2007 мкпп 6-ти ступка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, такой вопрос, есть выжимной подшипник с вилкой, заметил что один фиксатор подшипника на вилке отломился, можно ли его ставить на авто, и для чего они нужны эти фиксаторы. Автомобиль Мазда 3 1.6  2007г.

post-113565-0-26977400-1446622476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем!ребята помогите такая проблема-хрустела третья передача при включении,поменял синхронизатор, проблема пропала,но появилось вот такая проблема -при включении той-же третьей передачи происходит как бы ударное включение и выбивает передачу,я думаю что это либо сама шестерня либо муфта, помогите пожалуйста разобраться с проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...