Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Скидка 500р., кто до пятницы заберёт комплект)
  4. Цена ниже)) забирайте всего за 1000р.))
  5. но я только привел пример про крайслер. на мазда такого не встречал. пока погоди. у нас одна цепь на два вала. посмотри на прогретом ХХ угол опережения. нормально колеблется 6 -10 градусов, а если пила ( нужно смотреть в графике ) от -10 до 10 примерно, а бывает и больше, то цепь растянута или перескочила... это звенья одной цепи, игра слов))). механизм ГРМ, это цепь и система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале, работа которой зависит от температуры двигателя, его оборотов и нагрузке на нем, а управляется система маслом, через клапан OCV, который ты чистил, т.е. на работу системы влияет и давление и вязкость масла, которые снижаются при прогреве, особенно на двигателе с большим пробегом...
  6. Ну на ощуп датчик такой же по температуре как и двигатель. Сегодня еще к однаму диагносту загнал, он посмотрел говорит распредвалы не коректно себя видут, задирает показания вал слишком, говорит надо снимать клапанку и смотреть в каком состоянии цепи и зазор клапанов, типо цепь на определенных оборотах начигает колеблиться и вал увадить. Но я всетаки для начала рискну, заменю датчик распреда. Коль уж все так сводится к однаму. Просто не могу понять как на цепь влияет прогрев, я понимаю что от нагрева метал расширяется, но бывает и такое что на машине проедишь километров 50, патом поставишь ее на минут 10 и машина опять не дергается пока не проедишь 5км. Неужели за 10минут цепь может остыть и сузиться?
  7. Поэтому и пытаюсь найти тут владельцев)
  8. Думаешь клапан из-за нагара не садится в седло, тем самым увеличивая зазор ? Возможно. Раскоксовка больше на кольца направлена, но стОит попробовать. Например, тут даже клапана очистили )) НЕ РЕКЛАМА
  9. Переделку я вижу, спс) а судя по фото она ещё и перекрашена. Мне важно узнать, не конструктор ли это.
  10. Спать

    Продаю Mazda 3 1.6 2008

    Машина продана??
  11. спасибо! формулу видел. но пока до неё далеко. надо снимать мерить стаканы. переставлять местами. и уже потом оставшиеся дозаказывать. почему же так впуск ушёл. может нагар? раскоксовка не поможет?
  12. Одинаковые. Цена от 600 до 650 за штуку. Если с доставкой на сентябрь. 27 штук с шагом 0.015 мм, и 10 штук с шагом 0.025 мм. конечно, не наращивать, только новые. Про ФОРД не скажу. не могу найти формулу по которой легко рассчитывается нужны стакан... думаю разберёшься, все размеры и замеры у тебя есть.
  13. Вчера
  14. Нет. Если только подключить осциллограф и смотреть сигналы на ходу. Ты просто проверь, когда начнет дёргаться, датчик рукой, он не горячее двигателя.
  15. У себя в городе немогу его найти, видать их вместе с двиглом продают... А вот в ближайшем городе (200км) есть на разборке по 500р. Но с учетом доставки или бензина, если сам паеду, выйдет как новый китайский.))) Программно его можно как то вычислить? Темже Торкам?
  16. Стаканы в районе 1000 штука Выпуск допустим можно сточить. А впуск надо наращивать. Такое уже не сделать А там разные стаканы выпуск выпуск? От фордов не подойдут?
  17. Завтра у компа буду, посмотрю сколько сейчас стаканы стоят. А что, заметно брякают ? Они ведь все не поджаты ( клапана всё равно закрыты ) и на холодный запуск не влияют.
  18. ну да. закажу новый с датчиком вроде всё ясно а что с впусными клапанами делать. есть мысли? с выпуском понятно. точить.... а впуск
  19. Тока подмена на исправный датчик поможет ответить .
  20. ну это уже второй момент. на осциле 4.65 в но вот при запуске почему нет сигнала...
  21. Так и будет, прибор показывает среднее значение, а оно у импульсного сигнала оно зависит от коэффициента заполнения, или частоты сигнала, а она на разных оборотах соответственно разная.
  22. ещё завтра разок проверю но сегодня 3 раза проверял. проехал и опять проверял причём после старта двигателя то было 3.6 в потом через час 4.5 каждый раз разные значения на заведённом. а на не заведённом вообще 0,29-0,31 спасибо!
  23. Да, всё так. Питание не проверил, т.к. это шина много чего питает, думаю с ней всё гуд, а сигнал проверил после включения зажигания, без запуска. Минус прибора на нижнем проводе разъёма. Глаз радует !!!
  24. да на осциле я сначала даже внимания не обратил всплески есть и есть а потом меня посетило. похоже датчик.... распредвала давай уточню порядок. ты включил зажигание и по питанию пришло 12 в а на сигнальном появилось 5 в без прокрутки стартера?
  25. Да, ты прав, должно быть опорное напр. 5В. Проверил у себя 4,96В, чуть-чуть меньше идеального, но это объясняет мои 4.75В амплитуды сигнала. Проверял два раза, с прокруткой двигателя, без изменений : 4.96В. У тебя как-будто инверсный сигнал да ? И на ослике наоборот было... Ого ! На заведённом холодном двигателе, при прогреве было 4,14В. Прогретый не смотрел.
  26. 3 раза делал замеры при включении зажигания почему то 0.3 на сигнальном проводе. мне кажется должно быть 5 вольт. пробег 266 000. масло татнефть меняю раз в 7500. в принципе всё в нормальном состоянии. а вот с клапанами печаль причём не ожидал увидеть печаль по впуску. думал выпуск уйдёт. газ уже год юзаю
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...