Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Химки – локомотив 0:1зенит – Крылья Советов 1:0Спартак – Уфа 1:1динамо – Рубин 1:1Ростов – Ахмат 1:0Краснодар – Сочи 1:0Урал – Арсенал 0:1Нижний Новгород – цска 1:1
  3. Сегодня
  4. Химки – Локомотив М 1:2Зенит – Крылья Советов 2:0Спартак М – Уфа 1:0Динамо М – Рубин 1:1Ростов – Ахмат 0:0Краснодар – Сочи 1:1Урал – Арсенал 1:0Нижний Новгород – ЦСКА 1:1
  5. Возьми помощника, сначала на колесах, а потом полностью поддомкрать перед, открой капот, на заглушенной и на заведенной крути рулем и слушай откуда треск.
  6. Визуально может и живые, а по факту нет. Проверь еще раз. А при чем тут ШРУС когда стоишь на месте?
  7. Сегодня ещё заметил, когда на месте стоишь и крутишь руль вправо тоже происходит "треск" с правой стороны, походу ШРУС умер
  8. Привет. Надо подключить диагностику, и узнать код неисправности.
  9. Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может быть, утром завёл машину, увидел ,что загорелся чек, начал движение , машина еле едет, на нажатие на педаль газа не реагирует. Мазда 3 BL 2012 год, пробег 275000
  10. Вчера
  11. Зачем тебе это? За них прав лишают.
  12. На лоб себе подключи их. А если тачка сгорит после того, как установишь, ничего страшного. Хотя, машину жалко, она не виновата.
  13. Химки – Локомотив М 0:1Зенит – Крылья Советов 1:0Спартак М – Уфа 1:0Динамо М – Рубин 1:0Ростов – Ахмат 1:0Краснодар – Сочи 1:0Урал – Арсенал 1:0Нижний Новгород – ЦСКА 0:1
  14. Привет. Неужели ни в одном сервисе не проверили подвесной подшипник промвала и внутренний ШРУС, именно шлицевую в соединении с промвалом ?
  15. Всем привет, владею Мазда 3 БК 2008 года, имеется такая проблема: При трогание с месте когда ход сцепления практически завершен и машина трогается с места происходит небольшая вибрация в правой передней части двигателя. В дальнейшем при разгоне и переключении 3-ей передачи машина едет нормально, вибрация не чувствуется. Именно происходит вибрация при начале движения и переключение на 2ю передачу. Особенной чувствуется когда едешь пробке, дико бесит. Обращался в несколько сервисов, все разводят руками, никто не может конкретно сказать в чем причина вибрации. Из последнего борясь с данной проблемой поменял: передние опоры с подшипниками, стойки стабилизаторов, с/б живые, подушки тоже визуально живые. У кого какие мысли? Может кто то сталкивался с такой проблемой.
  16. Химки – Локомотив М 1:1Зенит – Крылья Советов 2:1Спартак М – Уфа 2:1Динамо М – Рубин 3:1Ростов – Ахмат 0:1Краснодар – Сочи 1:0Урал – Арсенал 0:1Нижний Новгород – ЦСКА 1:2
  17. Химки – Локомотив М 0:1Зенит – Крылья Советов 1:0Спартак М – Уфа 1:0Динамо М – Рубин 1:0Ростов – Ахмат 1:0Краснодар – Сочи 1:0Урал – Арсенал 1:0Нижний Новгород – ЦСКА 0:1
  18. Выполнил в точности по инструкции, дроссель тоже почистил, никакие показания не поменялись, все тоже самое Ещё пробовал сделать как тут описано: https://m.vk.com/topic-2701726_31825090 После процедуры было видно, что машина настраивается, обороты пару раз скакнули и стабилизировались. Но ничего не изменилось, всё тоже самое
  19. Химки – Локомотив М 0:1 Зенит – Крылья Советов 2:0 Спартак М – Уфа 1:0 Динамо М – Рубин 1:1 Ростов – Ахмат 2:1 Краснодар – Сочи 0:2 Урал – Арсенал 0:1 Нижний Новгород – ЦСКА 0:2
  20. Привет, всем хочу поставить вспышки фсо, кто делал? может поделится, куда крепили как подключали правильно что бы тачка не сгорела. Mazda 6
  21. Последняя неделя
  22. Химки – Локомотив М 0:1 Зенит – Крылья Советов 2:0 Спартак М – Уфа 3:0 Динамо М – Рубин 0:1 Ростов – Ахмат 1:0 Краснодар – Сочи 1:1 Урал – Арсенал 0:1 Нижний Новгород – ЦСКА 1:2
  23. Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно. Это и есть холостой ход ( ХХ ) в электронном дросселе. Надо же воздуху где-то проходить ). На механическом дросселе ХХ занимается клапан ХХ, и дроссель там полностью закрыт, а воздух поступает через байпасный канал, где и стоит клапан ХХ регулируя пропускную способность канала.
  24. Пробовал много раз клемму снимать с вкл зажиганием на долго, тоже ничего не меняется. Пробовал воздухан снимать и смотреть на сколько открывается. Открывается на до самого упора, ещё где-то на 10% её можно открыть руками, тогда она открывается параллельно, относительно отверстия корпуса дросселя(руками открываю при снятом акб, разумеется) И кстати в нулевом положении она слегка приоткрыта на те же процентов 10%, т.е. её можно руками закрыть, но она вернётся на 10% открытия, если отпустить
  25. Как её делать? Пробовал по методам, что указаны в интернете, показания никак не меняются
  26. Ну всё верно. Попробуй сделать адаптацию ДЗ. https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ Нет. У меня другой двигатель.
  27. Показание TP(Положение дроссельной заслонки) при отпущенной педали - 12.94 Параметр TP REL(относительное) при полностью выжатой показывает 75.29, при отпущенной 3.93 Параллельно смотрел показания Положение педали, педаль при тапке в пол - 85%, при этом дроссель открывается на 84.31% при 64% нажатия педали акселератора и далее при увеличении показания Положения педали никак не увеличивается, остаётся неизменным(84.31%) Сможете у себя проверить эти показания?
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...