Foges Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой. При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст, однако если выждать маленький отрезок времени с выжатым сцеплением, переключение передачи происходит плавно и без всяких проблем. Mazda 3 2006 года 2.0 sport Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Foges Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quales Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 бывает такое при резком переключении на 2ю. 2.0 спорт 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 бывает такое при резком переключении на 2ю. 2.0 спорт 2008 У меня также,если крутить до отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст прочитайте хоть пару последних страниц. проблема в синхронизаторе. если категорически важно переключаться около красной зоны и за наносекунды - то ремонтируйте. если небольшая задержка при переключении допустимо - то ездийте спокойно дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foges Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст прочитайте хоть пару последних страниц. проблема в синхронизаторе. если категорически важно переключаться около красной зоны и за наносекунды - то ремонтируйте. если небольшая задержка при переключении допустимо - то ездийте спокойно дальше. Большое спасибо, теперь буду плавно переключать передачу, так как скоростное переключение для меня не критично. Просто смущало то, что я до красной зоны не кручу и переключаюсь примерно на 3 - 3.5 тысячах. Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор а просто плавно переключаться, если умрет то как срочно нужно ремонтировать??? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Foges Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор пока нет. но и новой она не станет. замена все равно со временем потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foges Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор пока нет. но и новой она не станет. замена все равно со временем потребуется. Надеюсь зиму протянет, после тогда займусь ремонтом. Тут люди пишут что ремонт дорого выйдет и проще купить контрактную коробку, насколько это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 насколько это правда? думаю большей частью это зависит от жадности того кто будет работу выполнять. если своими руками делать то дешевле контрактной коробки однозначно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Жека, как всегда, на страже бедных маздаводов:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Мазда3 1,6 МКПП В какое то время стал замечать, что приходиться прилагать бОльшую нагрузку при переключении (каких именно передач не помню). Неделю назад при необходимом по ситуации динамичном переключении с первой на вторую лопнул трос переключения. Новый оригинал (произведен в Китае) в Экзисте под 9 килорублей, заказал неоригинал (произведен в том же Китае) за 2,5, при получении оного вовремя понял, что поставить его невозможно, крепеж к коробке и рычагу не тот в принципе, сдал назад. Рискнув купил оригинал б/у за те же 2,5. Поменять можно было бы и самому, только при наличии ямы или подъемника, весь гемор в скобе крепления тросов к кузову, без ямы не подлезть. Поменял в сервисе и ... ((( заимел ту же трудность, даже более, переключения передач максимальных по амплитуде движения троса (2, 4 и ЗХ), остальные все четко включаются. Подумал "вот и сэкономил". Почитал все 21 страницы этой темы. Нашел лишь один совет, прошприцевать смазкой трос. Как дохтор вооружился шприцом и ВД-40 и предварительно пару раз потыкал передачи. Именно со второго раза все передачи стали переключаться "пальчиком". Вывод, или машинка слишком боится уколов ))), разработался залежалый б/у трос или ёще бог весь что. Дабы этот трабл не повторился, шприц держу на виду )))) Да уж, пипец, б/у трос отходил вего пару месяцев и опять лопнул/порвался в том же месте что и родной, на кронштейне МКПП. Закономерное следствие какой то другой неисправности или случайность? Непонятка, что делать? Не повторится ли это в третий раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Мазда3 1,6 МКПП В какое то время стал замечать, что приходиться прилагать бОльшую нагрузку при переключении (каких именно передач не помню). Неделю назад при необходимом по ситуации динамичном переключении с первой на вторую лопнул трос переключения. Новый оригинал (произведен в Китае) в Экзисте под 9 килорублей, заказал неоригинал (произведен в том же Китае) за 2,5, при получении оного вовремя понял, что поставить его невозможно, крепеж к коробке и рычагу не тот в принципе, сдал назад. Рискнув купил оригинал б/у за те же 2,5. Поменять можно было бы и самому, только при наличии ямы или подъемника, весь гемор в скобе крепления тросов к кузову, без ямы не подлезть. Поменял в сервисе и ... ((( заимел ту же трудность, даже более, переключения передач максимальных по амплитуде движения троса (2, 4 и ЗХ), остальные все четко включаются. Подумал "вот и сэкономил". Почитал все 21 страницы этой темы. Нашел лишь один совет, прошприцевать смазкой трос. Как дохтор вооружился шприцом и ВД-40 и предварительно пару раз потыкал передачи. Именно со второго раза все передачи стали переключаться "пальчиком". Вывод, или машинка слишком боится уколов ))), разработался залежалый б/у трос или ёще бог весь что. Дабы этот трабл не повторился, шприц держу на виду )))) Да уж, пипец, б/у трос отходил вего пару месяцев и опять лопнул/порвался в том же месте что и родной, на кронштейне МКПП. Закономерное следствие какой то другой неисправности или случайность? Непонятка, что делать? Не повторится ли это в третий раз? Думаю, может это произошло из-за большой амплитуды колебания двигла с коробкой, т.е причина в левой подушке. Кто нибудь выскажет мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Какой пробег? Менял ли сцепу??? Менял ли подушку правую? На каком пробеге начались проблемы с переключениями (именно туго начали переключаться со 2 на 3 и 4?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Какой пробег? Менял ли сцепу??? Менял ли подушку правую? На каком пробеге начались проблемы с переключениями (именно туго начали переключаться со 2 на 3 и 4?) второй круг, нет, нет, проблем не было да и вообще, это же трос, он эластичен, двигатель хоть набок положить, тросу то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Получается что двигатель хоть боком хоть раком а когда он в моторном отсеке стоит, возможно перетирается. возможно проблемы в самой мкпп. У меня у самого сейчас небольшие трудности при переключении, возникли когда ездил две недели с порванной правой подушкой. Грешу на то что протерлась где то рубашка трасса. пока не лазил не смотрел. так же пока не лазил но есть подозрения проверить левую подушку. ну и сцепу конечно все хочу поменять но пока руки не доходят, думаю что выжимной подшипник уже устал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Спасибо за мнение. Придется купить новый трос, а это подвиг из-за его завышенной цены. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем FeCityMen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur4er Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Курил яндекс, обкурился.. Проблема в том что при переключении с1 на 2 передачу иногда издается хруст, ощущение что вчера получил права и косячу со сцеплением.. Через двойное нажатие иногда скрежета не раздает, иногда бывают сдары какие то сзади при переходе на 2 ую.. Иногда мееедленно переключаю и тихо входит, бывает вообще минут 10 входит хорошо, без звуков. На холодную вроде идеал.. К кому обратиться? Мазда 3 2005 г пробег 42 тыщщи всего:(( Ездить нериал) приходится сразу на третью. Врубать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOO Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Скорей всего дело в синхронизаторах, но точный диагноз покажет вскрытие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 На сколько я понимаю, машина стояла долго. Для начала проверить масло в коробке и сальники на предмет пересушенности и подтеков. Дополнительно проверить уровень тормозухи, возможно не до выжимается сцепление. А так в принципе хрустят синхронизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А пробег то точно такой? чё то не вериться что 2005 год и такой пробег. Ты первый хозяин? Если ты первый хозяин и точно уверен в пробеге, то перво наперво меняй масло в кпп, тормозуху. Но что то мне подсказывает проблема в задроченности авто гонками на 402 метра. поэтому и проблемы с синхронами второй передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur4er Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А пробег то точно такой? чё то не вериться что 2005 год и такой пробег. Ты первый хозяин? Если ты первый хозяин и точно уверен в пробеге, то перво наперво меняй масло в кпп, тормозуху. Но что то мне подсказывает проблема в задроченности авто гонками на 402 метра. поэтому и проблемы с синхронами второй передачи. я второй владелец, да я и не удивлюсь если пробег скручен, но по сервискнижке в мазде показали что пробег примерно такой)) машина вторая, потому пока особо не напрягает) но это пока)Ребятки, дайте контакты кого-нибудь) к кому обратиться) у меня рядом рольф мазда есть, туда чтоль тащщить.. Ну и опять же.... Если синхронизаторы, то разве не при каждом втыкании она скрипеть будет? А тут по разному, мягко вставишь не скрипит, вс лед раз скрипит.. Через двойное выжимание не скрипит, в другой раз скрипит.. Гдето тут читал что у некоторых нап робеге в 50 тыс такое бывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а рабочий цилиндр сцепления на отзывную кампанию проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur4er Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сцепление по раззному схватывает то свкрху почти сразу, то по середине.. У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик? Мне чет говорили подтянуть отрегулировать чтото можно а рабочий цилиндр сцепления на отзывную кампанию проверяли? Где об этом почитать можно? В сервисной не сказано что конкретно делалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик? гидро. Где об этом почитать можно? проверить здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 почитайте наконец же FAQ :) он закреплён вверху раздела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur4er Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик? гидро.Где об этом почитать можно? проверить здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html Эхх, компаний не найдено для данного авто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.