Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.

При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст, однако если выждать маленький отрезок времени с выжатым сцеплением, переключение передачи происходит плавно и без всяких проблем.

 

Mazda 3 2006 года 2.0 sport

Изменено пользователем Foges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бывает такое при резком переключении на 2ю. 2.0 спорт 2008

У меня также,если крутить до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст
прочитайте хоть пару последних страниц. проблема в синхронизаторе. если категорически важно переключаться около красной зоны и за наносекунды - то ремонтируйте. если небольшая задержка при переключении допустимо - то ездийте спокойно дальше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При резком переключении со второй передачи на третью слышен небольшой хруст

прочитайте хоть пару последних страниц. проблема в синхронизаторе. если категорически важно переключаться около красной зоны и за наносекунды - то ремонтируйте. если небольшая задержка при переключении допустимо - то ездийте спокойно дальше.

Большое спасибо, теперь буду плавно переключать передачу, так как скоростное переключение для меня не критично. Просто смущало то, что я до красной зоны не кручу и переключаюсь примерно на 3 - 3.5 тысячах.

Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор а просто плавно переключаться, если умрет то как срочно нужно ремонтировать???

Изменено пользователем Foges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор
пока нет. но и новой она не станет. замена все равно со временем потребуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос в том не умрет ли коробка если не заменить синхронизатор

пока нет. но и новой она не станет. замена все равно со временем потребуется.

Надеюсь зиму протянет, после тогда займусь ремонтом. Тут люди пишут что ремонт дорого выйдет и проще купить контрактную коробку, насколько это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько это правда?
думаю большей частью это зависит от жадности того кто будет работу выполнять. если своими руками делать то дешевле контрактной коробки однозначно будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3 1,6 МКПП

В какое то время стал замечать, что приходиться прилагать бОльшую нагрузку при переключении (каких именно передач не помню). Неделю назад при необходимом по ситуации динамичном переключении с первой на вторую лопнул трос переключения. Новый оригинал (произведен в Китае) в Экзисте под 9 килорублей, заказал неоригинал (произведен в том же Китае) за 2,5, при получении оного вовремя понял, что поставить его невозможно, крепеж к коробке и рычагу не тот в принципе, сдал назад. Рискнув купил оригинал б/у за те же 2,5. Поменять можно было бы и самому, только при наличии ямы или подъемника, весь гемор в скобе крепления тросов к кузову, без ямы не подлезть. Поменял в сервисе и ... ((( заимел ту же трудность, даже более, переключения передач максимальных по амплитуде движения троса (2, 4 и ЗХ), остальные все четко включаются. Подумал "вот и сэкономил". Почитал все 21 страницы этой темы. Нашел лишь один совет, прошприцевать смазкой трос. Как дохтор вооружился шприцом и ВД-40 и предварительно пару раз потыкал передачи. Именно со второго раза все передачи стали переключаться "пальчиком". Вывод, или машинка слишком боится уколов ))), разработался залежалый б/у трос или ёще бог весь что. Дабы этот трабл не повторился, шприц держу на виду ))))

Да уж, пипец, б/у трос отходил вего пару месяцев и опять лопнул/порвался в том же месте что и родной, на кронштейне МКПП. Закономерное следствие какой то другой неисправности или случайность? Непонятка, что делать? Не повторится ли это в третий раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мазда3 1,6 МКПП

В какое то время стал замечать, что приходиться прилагать бОльшую нагрузку при переключении (каких именно передач не помню). Неделю назад при необходимом по ситуации динамичном переключении с первой на вторую лопнул трос переключения. Новый оригинал (произведен в Китае) в Экзисте под 9 килорублей, заказал неоригинал (произведен в том же Китае) за 2,5, при получении оного вовремя понял, что поставить его невозможно, крепеж к коробке и рычагу не тот в принципе, сдал назад. Рискнув купил оригинал б/у за те же 2,5. Поменять можно было бы и самому, только при наличии ямы или подъемника, весь гемор в скобе крепления тросов к кузову, без ямы не подлезть. Поменял в сервисе и ... ((( заимел ту же трудность, даже более, переключения передач максимальных по амплитуде движения троса (2, 4 и ЗХ), остальные все четко включаются. Подумал "вот и сэкономил". Почитал все 21 страницы этой темы. Нашел лишь один совет, прошприцевать смазкой трос. Как дохтор вооружился шприцом и ВД-40 и предварительно пару раз потыкал передачи. Именно со второго раза все передачи стали переключаться "пальчиком". Вывод, или машинка слишком боится уколов ))), разработался залежалый б/у трос или ёще бог весь что. Дабы этот трабл не повторился, шприц держу на виду ))))

Да уж, пипец, б/у трос отходил вего пару месяцев и опять лопнул/порвался в том же месте что и родной, на кронштейне МКПП. Закономерное следствие какой то другой неисправности или случайность? Непонятка, что делать? Не повторится ли это в третий раз?

 

Думаю, может это произошло из-за большой амплитуды колебания двигла с коробкой, т.е причина в левой подушке. Кто нибудь выскажет мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? Менял ли сцепу??? Менял ли подушку правую? На каком пробеге начались проблемы с переключениями (именно туго начали переключаться со 2 на 3 и 4?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? Менял ли сцепу??? Менял ли подушку правую? На каком пробеге начались проблемы с переключениями (именно туго начали переключаться со 2 на 3 и 4?)

второй круг, нет, нет, проблем не было

да и вообще, это же трос, он эластичен, двигатель хоть набок положить, тросу то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что двигатель хоть боком хоть раком а когда он в моторном отсеке стоит, возможно перетирается. возможно проблемы в самой мкпп. У меня у самого сейчас небольшие трудности при переключении, возникли когда ездил две недели с порванной правой подушкой. Грешу на то что протерлась где то рубашка трасса. пока не лазил не смотрел. так же пока не лазил но есть подозрения проверить левую подушку. ну и сцепу конечно все хочу поменять но пока руки не доходят, думаю что выжимной подшипник уже устал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение. Придется купить новый трос, а это подвиг из-за его завышенной цены.

Изменено пользователем FeCityMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Курил яндекс, обкурился.. Проблема в том что при переключении с1 на 2 передачу иногда издается хруст, ощущение что вчера получил права и косячу со сцеплением.. Через двойное нажатие иногда скрежета не раздает, иногда бывают сдары какие то сзади при переходе на 2 ую.. Иногда мееедленно переключаю и тихо входит, бывает вообще минут 10 входит хорошо, без звуков. На холодную вроде идеал.. К кому обратиться?

Мазда 3 2005 г пробег 42 тыщщи всего:((

Ездить нериал) приходится сразу на третью. Врубать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, машина стояла долго. Для начала проверить масло в коробке и сальники на предмет пересушенности и подтеков. Дополнительно проверить уровень тормозухи, возможно не до выжимается сцепление. А так в принципе хрустят синхронизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег то точно такой? чё то не вериться что 2005 год и такой пробег. Ты первый хозяин?


Если ты первый хозяин и точно уверен в пробеге, то перво наперво меняй масло в кпп, тормозуху. Но что то мне подсказывает проблема в задроченности авто гонками на 402 метра. поэтому и проблемы с синхронами второй передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег то точно такой? чё то не вериться что 2005 год и такой пробег. Ты первый хозяин?

Если ты первый хозяин и точно уверен в пробеге, то перво наперво меняй масло в кпп, тормозуху. Но что то мне подсказывает проблема в задроченности авто гонками на 402 метра. поэтому и проблемы с синхронами второй передачи.

я второй владелец, да я и не удивлюсь если пробег скручен, но по сервискнижке в мазде показали что пробег примерно такой)) машина вторая, потому пока особо не напрягает) но это пока)

Ребятки, дайте контакты кого-нибудь) к кому обратиться) у меня рядом рольф мазда есть, туда чтоль тащщить..

Ну и опять же.... Если синхронизаторы, то разве не при каждом втыкании она скрипеть будет? А тут по разному, мягко вставишь не скрипит, вс лед раз скрипит.. Через двойное выжимание не скрипит, в другой раз скрипит.. Гдето тут читал что у некоторых нап робеге в 50 тыс такое бывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление по раззному схватывает то свкрху почти сразу, то по середине.. У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик? Мне чет говорили подтянуть отрегулировать чтото можно

а рабочий цилиндр сцепления на отзывную кампанию проверяли?

 

Где об этом почитать можно? В сервисной не сказано что конкретно делалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик?
гидро.

 

 

Где об этом почитать можно?
проверить здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У мазды 1.6 2005 сцепа там гибро или тросик?

гидро.

Где об этом почитать можно?

проверить здесь http://vin.mazda-csd.ru/vin.html
Эхх, компаний не найдено для данного авто))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...