Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чет складывается такое впечатление - что очень много людей считающих, что если залить в двигатель масло без лейбла Мазда - то от этого мотору поплохеет.

В мануале же написаны тех. характеристики масла которые рекомендует корп.Мазда. При чем тут бренд?

Главное чтобы масло было не поддельным.

Я в свои машины лил разные масла - и ни с одним проблем не испытал.

Мазда 626 с ездила на Шелл полусинтетике 10w40 и была продана с пробегом 220 тысяч км и как я знаю до сих пор прекрасно себя чувствует (звонил недавно покупатель). Пыж 406 ездил на Тотале синтетике. Мазда 3 сейчас ездит на Ельфе 5w40 (не будет эльфа, залью Шелл, Кастрюль и т.п.) .

Масла покупал в Метро СС или Ашане и не парился.

 

оригинальное масло на порядок реже подделывают, по этому лучше заливать его... а вообще ты прав, масло можно лить любое, главное, чтоб оно соответствовало тех. характеристике рекомендованной заводом изготовителем.....

про 626: им пофиг на чем ездить))) ...машины ввозились сюда из разных рынков(США,Азия,Европа,Канада и т.д.)

в мазду ты заливаешь практически тот же самый оригинал, так как масло для мазды делает ELF,

в пыж, так же заливался практически оригинал, так как для пежо и ситроен ор.масло делает Total

Кстати вот интересно,два раза менял масло у офииалов,в первый раз в 4-х литровой канистре осталось 900мм,во второй раз 300-400...от чего зависит то..плохо слили чтоли?

 

оригинальное масло есть только в 1л. и 5л. упаковках.... 4л. нет!

заправка в мотор 2,0- 4,2л. (помоему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальное масло есть только в 1л. и 5л. упаковках.... 4л. нет!

заправка в мотор 2,0- 4,2л. (помоему)

 

В независимости значит подделку льют чтоли..точно 4л упаковка декселия чернокрасная канистра.

Но завтра ещё раз гляну..сегодня масло поменял..и как раз посмотрел сколько там на долив осталось -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью только оригинал от диллера.. знаю 100% что масло приходит в бочках... сегодня поменял просто масло. 37 тыс.км. ощутимо резвее едет... после каждой замены масла чувствуется лёгкость. 1 раз всего менял сам, ито оригинальное. вобщем немного перелил выше уровня, решил немного слить, двигатель не заводил. слил уже почти отработку. вывод? вывод такой, что даже не на работающем двигателе настоящее оригинальное масло обладает очищающими свойствами!!! супер! мне очень понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же эффективна частая замена (об этом, кстати и Mazda уже позаботилась, сократив интервал с 20 до 15)

 

Если авто эксплуатируется в жестких условиях(активная езда,частые стояния)то лучше вообще раз в 10т.км менять.даже 15т это многовато с учетом эксплуатации в крупных городах.

 

По поводу того что в бочках у официалов 100%(кто то тут выше писал)так вот уже два раза в независимости менял масло,и дают канистру(4 или 5л надо глянуть,кто то сказал что маздовское масло или по 1л или 5л <_< ) значит не из бочки льют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну позвольте! закупать в бочках а продавать на разлив!!! самое выгодное... а в кунцево при замене масла, механики получают его на разлив! на 1,6 нужно столько масла, на 2-х литровую столько. а 5-и литровыми продавать нерационально! зачем на 1,6 брать 5-и литровую канистру, когда нужно почти 4? при такой приличной цене этого масла...когда на складе механик приходит получать масло на авто по заказнаряду, ему туда вбивают столько, сколько необходимо, и в эту же 5-и литровую канистру, уже давно открытую, из бочки наливается необходимое количество масла! лично видел, наблюдал...

 

а 1 литровыми закупается, например, на долив кто-нибудь хочет купить... или просто 5 литров купить... ну и, по идее, если в бочке закончилось масло, нужно новую прикатить, откупорить, думаю, начинается выдача литровыми баночками, чтоб не останавливать технологический процесс...

Изменено пользователем Uran[238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло всегда меняю раз в 10тыс :) тк при нашей запыленности и качестве топлива :) лучше эт делать почаще :) по поводу брэнда то буду в мазду лить маздавское (только не эниос мазда :) по сути тот же зик :) ) хотя льет его тотал эльф :) а так думаю можно и мобил и шелл только не турецкий украинский а сделанный в европе (там они кстати только в 5л 2л 1л фасовке продаются, только в россии есть 4л :) а на масле и своевременной замене лучше не экономить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в нете вот такое масло

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=350

кто что думает ?

давным давно лил в свою 10 жигулей масло с добавкой молибдена, пробег был 150 тыс км, двигатель как часы работал :D

 

Полный ассортимент

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=...=5&fstart=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я удивляюсь, почему - если масло из бочки - то оно хорошее? А то, что в Подмосковье, в заводских условиях разливают масла именитых брендов в любую тару, а какая при этом цена хорошая, вот и ведется народ..

 

честно говоря, меня пугает отечественный менталитет... поэтому я всё же лучше переплачУ за масло, но я буду уверен, что это забугорное масло, привозное и разлитое не в соседнем подвале в заводских условиях... на том же рынке кунцевском продаётся декселя ультра... только иностранные южные народы приходят и стреляют пробки от 5-и литровых канистр... вывод? в обычном магазине может быть обычная бадяга! и красиво упакованная... принцип красивой упаковки... пусть мне лучше будут лить из "подуставших" канистр в розлив... чем какое-то (извините) *авно из соседнего подвала с заводскими условиями фасовки. масло-это же самое жизненноважное для Вашего любимого АВТО!!! экономьте дальше... скупой платит дважды... ИМХО! :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в движке ок 4,2 л. канистра оригинала д.б. на 5 литров.

 

Странно,вроде банка 4литровая,а влили 3.7 где то.видимо остается в движке что то..

Кто сам менял масло должен точно знать сколько влезает..есть такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,вроде банка 4литровая,а влили 3.7 где то.видимо остается в движке что то..

Кто сам менял масло должен точно знать сколько влезает..есть такие

 

LF по идее 4,5 литра... грам 200-300 остаётся... так и катается в багажнике по пол баночки масла... после вчерашней замены уже почти литр масла есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В независимости значит подделку льют чтоли..точно 4л упаковка декселия чернокрасная канистра.

Но завтра ещё раз гляну..сегодня масло поменял..и как раз посмотрел сколько там на долив осталось -_-

 

удивишся.... тара будет 5л. :D ;)

 

Вот интересно, а в Мадбурге - оригинал (что-то дешево получается)? Откуда Антон его достает? ;)

Оригинал. поставщики секрет :ninja:

 

Если авто эксплуатируется в жестких условиях(активная езда,частые стояния)то лучше вообще раз в 10т.км менять.даже 15т это многовато с учетом эксплуатации в крупных городах.

 

По поводу того что в бочках у официалов 100%(кто то тут выше писал)так вот уже два раза в независимости менял масло,и дают канистру(4 или 5л надо глянуть,кто то сказал что маздовское масло или по 1л или 5л <_< ) значит не из бочки льют...

я меняю каждые 7500км. пробега, заливаю декселию 5-40

 

Парни, декселия есть только в 1л. и 5л. упаковках, для сервисов могут поставлять в бочках. Но 4л. тары НЕТ!

У кого есть под рукой инструкция по эксплуатации? там на последних страницах указан заправочный объем каждого маздовского мотора, с заменой маслянного вильтра и без замены.... посмотрите

 

На моторе L3(2.3) заправка 5.7 или 5.8л. точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бочек на станциях заливают Мобил))))))))))

Декселия фасуется по одному и по пять литров!!!

на двухлитровом моторе остается после замены чуть меньше литра... с пятилитровой емкости.

Изменено пользователем Amper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в нете вот такое масло

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=350

кто что думает ?

давным давно лил в свою 10 жигулей масло с добавкой молибдена, пробег был 150 тыс км, двигатель как часы работал :D

 

Полный ассортимент

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=...=5&fstart=0

.10ке молибден не помеха :) там такие зазоры :) но не уверен что он нужен твоей мазде :) обычно эти масла используют уже в ушатанных движках чтобы продлить их работу :) а нормальному движку эти присадки могут еще и навредить :) я на 99 в свое время 450тыс за 5 лет накатал :) менял масло в 7-10тыс :) так вот два года лил лукойл потом эссо и все было гуд :) правда катал в основном по трассе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про 626: им пофиг на чем ездить))) ...машины ввозились сюда из разных

рынков(США,Азия,Европа,Канада и т.д.)

 

в мазду ты заливаешь практически тот же самый оригинал, так как масло для мазды делает ELF,

в пыж, так же заливался практически оригинал, так как для пежо и ситроен ор.масло делает Total

оригинальное масло есть только в 1л. и 5л. упаковках.... 4л. нет!

заправка в мотор 2,0- 4,2л. (помоему)

 

 

Вот как 626 пофиг на каком масле ездить (при соблюдении что масло не подделка, и соотвествует тех. требованиям) так и трешке так же пофиг :) Я вообще хотел Шелл лить в треху, просто не было в магазе 5w40, был Эльф, его и взял. Про то что Эльф = Декселия вкурсе, но значения не придаю.

 

Почему в Пыж Тотал - я просто не парился и масло покупал сразу у сервис-менов. Тем более ты прав что канистра 5 литров. Остаток 800 мл - как раз хватало на доливку в пробег 10 тыщ. Жрать масло двигатель пежовский еще тот любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут в мануале,что масло надо проверять не на холодном движке(я так всю жизнь проверяю)а на горячем ,заглушить авто и спустя 5мин(после того как масло стечет) проверить уровень.

 

Тоесть получается что когда я проверю масло на холодном двигателе и по такой схеме(прогреть до рабочей температуры,заглушить,дать масле стечь в картер) у меня будет разный уровень ???? :huh:

 

И ещё вопрос? фильтр маслянный видно ?(а то масло поменяли ,я хочу првоерить фильтр они поменяли или нет) :glare: а то я масло проверял и что то даже неподумал о проверке фильтра.

Изменено пользователем GmD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут в мануале,что масло надо проверять не на холодном движке(я так всю жизнь проверяю)а на горячем ,заглушить авто и спустя 5мин(после того как масло стечет) проверить уровень.

 

Тоесть получается что когда я проверю масло на холодном двигателе и по такой схеме(прогреть до рабочей температуры,заглушить,дать масле стечь в картер) у меня будет разный уровень ???? :huh:

 

И ещё вопрос? фильтр маслянный видно ?(а то масло поменяли ,я хочу првоерить фильтр они поменяли или нет) :glare: а то я масло проверял и что то даже неподумал о проверке фильтра.

фильтр на двушке стоит снизу! С ямы с фонариком отлично его видно! Масло проверяют когда оно полностью стекает в картер- то есть или на холодной машине или дав маслу время стечь..... (как раз минут пять хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос? фильтр маслянный видно ?(а то масло поменяли ,я хочу првоерить фильтр они поменяли или нет) а то я масло проверял и что то даже неподумал о проверке фильтра.

 

Поэтому при ТО я присутствую, либо нужно просить чтобы при Вас закручивали фильтр, ставили и заливали все... и тд и тп... Я понимаю что все ОД вякают по этому поводу и АртМоторс тоже, но тикаем лицом их во сюда

 

1) ЗоЗПП

2) ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. N 290

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Смотрим : "IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ).................31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

 

Да и вообще почитайте внимательно эти 2 правовых акта, будет очень полезно всем автолюбителям.

 

По теме, лью Dexelia 5/30 - норм вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут в мануале,что масло надо проверять не на холодном движке(я так всю жизнь проверяю)а на горячем ,заглушить авто и спустя 5мин(после того как масло стечет) проверить уровень.

 

Тоесть получается что когда я проверю масло на холодном двигателе и по такой схеме(прогреть до рабочей температуры,заглушить,дать масле стечь в картер) у меня будет разный уровень ???? :huh:

 

 

Проверять мона и на холодную и на горячую, в последнем случае Мазда в мануале рекомендует подождать не менее 5 минут чтобы масло успело стечь в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...