Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

jimmy2times,

technorobots,

Не забываем тот факт, что шанс нарваться на "палёное" масло, купленное х.з. у кого и где, с модными надписями Castrol, Mobil1 и проч. "конфетки", гораздо больше, чем поиметь проблемы от проверенного временем и поставляемого из Франции напрямую, без посредников официалам TotalElf под маркой Dexelia.

Жертвы пиара ;)

Да, рекомендую для самообразования почитать кто является ОСНОВНЫМИ производителями масел, а кто их покупает, а потом разливает под своими модными, раскрученными марками.

Если с поисковиком на "вы" - кину ссылку.

Думаю такой гигант как TotalElf вовсе и не заметит отсутствия Израиля, как рынка сбыта.

Там вообще много чего нет из европейских брендов (Bosch, Siemens и т.д.). Это говорит о том, что эти бренды плохие? ))

Я ведь тоже ничего не продаю и не агитирую. Заливайте хоть Лукоил )

Изменено пользователем GrayDiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята катаю вторую мазду 3, уже если все вместе. то 3 года. Общий пробег более 100 т. Масло только оригинал, меняю каждые 20т. и не парюсь. На долив в гараже уже почти 4 л. скопилось. Считаю тема надумана и оригинала достаточно, остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrayDiver

Привет!У нас помойму с тобой одинаковые машины!Хотел узнать!А как насчет Liquimoly Synthoil High Tech SAE 5W-40?

 

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syntho..._SAE_5W-40.html

 

Хотя знакомые советуют SHELL

 

http://www.shell.com/home/Framework?siteId...ts_ga_0312.html

 

А какое из них выбрать не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем тот факт, что шанс нарваться на "палёное" масло, купленное х.з. у кого и где, с модными надписями Castrol, Mobil1 и проч. "конфетки", гораздо больше, чем поиметь проблемы от проверенного временем и поставляемого из Франции напрямую, без посредников официалам TotalElf под маркой Dexelia.

 

в этом что то есть, но я если сомниваюсь в масле его не беру, а так всегда пробиваю по коду у производителя, можно удостовериться что оно не оригинал. Ну и конечно двигатель на утреннем старте всё расскажет. Мне пока рассказал что одно из наилучших это синтетика VALVOLINE SYNPOWER, вот прямо так утром и шептал что это самое оно!!

 

Да, рекомендую для самообразования почитать кто является ОСНОВНЫМИ производителями масел, а кто их покупает, а потом разливает под своими модными, раскрученными марками.

 

Ну если ты об этом то хотя бы у MOBIL или у AGIP свои нефтяные поля и добычи. Ты об этом?

 

Думаю такой гигант как TotalElf вовсе и не заметит отсутствия Израиля, как рынка сбыта.

 

Он не заметит? Я уже написал что в Израиле только Мазда 3 больше 100,000 машин, а все вместе Мазда 3/5/6 наверное под пол-миллиона. Ты думаешь они этого не заметили бы? Пол-миллиона машин Мазда только с 2003 по 2008 год? Я уже молчу об 626,323 и т.д.

 

Там вообще много чего нет из европейских брендов (Bosch, Siemens и т.д.).

 

1) http://www.zap.co.il/zapnewmodels.asp?sog=&keyword=bosch

2) http://www.zap.co.il/zapnewmodels.asp?sog=...keyword=siemens

 

это только один из сотен интернет магазинов, про реальные магазины думаю нет смысла рассказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shakh,

Ликви в японца не советую, бюджетное масло. С Shell когда-то были проблемы, с некач. партией масла, поэтому я сейчас его тоже не советую лить, хотя когда-то лил его в свою Хонду и не было проблем. С Castrol 5w30 тоже проблемы были, много уходило на угар, на моей предыдущей машине (Celica T23). Могу порекомендовать от себя масло ELF EVOLUTION SXR 5W-30 (Таже же Dexelia Ultra). Так же неплохо себя зарекомендовали Aral, Agip, BP, Esso, Neste, Total. Процент подделок среди этих марок низок и качество хорошее. Ещё оч. советуют масло ENEOS, именно для японцев.

technorobots,

Насчёт VALVOLINE ничего плохого не скажу. По отзывам - вполне приличное масло.

В основном раскручены азиатские бренды и марки. С европой всегда там было туго.

Про Израиль мне нет смысла рассказывать. Я туда периодически катаюсь и достаточно насмотрелся. Без обид ;)

Изменено пользователем GrayDiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!Ну а если с поставками Shell все нормально,нет подделок,то какое из шеловских выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скоро 30000. последний раз менял масло на 20ти.нужно ли менять ? в РОЛЬФЕ сказали что не обязательно. подскажите плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в предыдущий боливар лансер 9 вместо штатного мобил 5/30 лил:

зимой эльф эволюшн 5/30

летом эльф компетишн 5/50

ни каких проблем - ценник дешевле в 2 раза !

считайте ................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мне на на двухлитровый мотор в мэйжоре залили Мобил1 5w50. Сейчас пробег 60000, Ездию без проблем и зимой нормально заводится в любой мороз, чего и вам желаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Мне на на двухлитровый мотор в мэйжоре залили Мобил1 5w50. Сейчас пробег 60000, Ездию без проблем и зимой нормально заводится в любой мороз, чего и вам желаю!!!

30.03 проходил ТО-1 в Мажоре,поинтересовался что льют.Ответ Мобил и Маздовское.Выбрал Декселию 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Блоке залили Shell 0w30. Расход ощутимый. 4000 км - 1.0-1.5 литра. Парадокс в том, что розничных магазинах его нет. Видимо специально :) Буду доливать 0w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Michelin,

Всем привет! Мне на на двухлитровый мотор в мэйжоре залили Мобил1 5w50

Оч. зря! Слишком вязкое! Тем более для зимы. У знакомого продавило масляный насос и обломки попали в двигатель. Результат - погнуло клапана и повредило поршневую.

Не надо лить всякую "рэйсерскую" муть в высокоэкологичные двигатели, рассчитанные на совсем другое масло. 5w50 рек. для гонщиков, с прямотоком+турбо и быть готовым к уменьшению ресурса двигателя из-за повышенного сопротивления трению и давления внутри системы.

Всегда всем говорю: Не считайте себя умнее разработчиков двигателей и лейте только то, что написано в мануале.

Изменено пользователем GrayDiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michelin,

 

Оч. зря! Слишком вязкое! Тем более для зимы. У знакомого продавило масляный насос и обломки попали в двигатель. Результат - погнуло клапана и повредило поршневую.

Не надо лить всякую "рэйсерскую" муть в высокоэкологичные двигатели, рассчитанные на совсем другое масло. 5w50 рек. для гонщиков, с прямотоком+турбо и быть готовым к уменьшению ресурса двигателя из-за повышенного сопротивления трению и давления внутри системы.

Всегда всем говорю: Не считайте себя умнее разработчиков двигателей и лейте только то, что написано в мануале.

Лью !!!! только когда заливаю, смотрю на упаковку и как то стремно становиться.... и за две тысячи после замены масло ну уж очень черное. Шелл даже со своими супер моющими качествами так быстро не чернеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ВАЗ рекомендует ЛУКОЙЛ

 

кстати ВАЗ рекомендует ЛУКОЙЛ

имею виду для своих машин, но что то мало кто его туда льет....

 

кстати ВАЗ рекомендует ЛУКОЙЛ

имею виду для своих машин, но что то мало кто его туда льет....

поэтому прочитал всю тему, со всеми полностью согласен и скорее всего на 10 000 км перейду на МОБИЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-0 (около 5 тыс.) залили Декселию. Следил за уровнем до 20тк, как-то субъективно заметил, что ужора нет, ничего не доливал. На ТО-1 в Блоке залили Шел Хеликс ультра 0в30. Тут за 20тк уже появился ужор, всего долил почти 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michelin,

 

Оч. зря! Слишком вязкое! Тем более для зимы. У знакомого продавило масляный насос и обломки попали в двигатель. Результат - погнуло клапана и повредило поршневую.

Не надо лить всякую "рэйсерскую" муть в высокоэкологичные двигатели, рассчитанные на совсем другое масло. 5w50 рек. для гонщиков, с прямотоком+турбо и быть готовым к уменьшению ресурса двигателя из-за повышенного сопротивления трению и давления внутри системы.

Всегда всем говорю: Не считайте себя умнее разработчиков двигателей и лейте только то, что написано в мануале.

 

Вы, уважаемый, тут в заблуду людей вводите.

В каком смысле вязкое слишком? :blink: для каких условий?

Цифра 5 это вязкость при низких температурах, чем меньше, тем при более низких температурах мотор можно заводить с наименьшими для него последствиями т.е. до -25 град.С, соответственно 0 рулит без комментариев.

W - это начальная буква английского слова WINTER - зима, относится к цифре 5 (читай 5W)

50 говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя, т.е. летом в жару, например, чем эта цифра больше, тем лучше.

 

в мажоре только мобил 5/50 льют и ничего боле :D круглый год, товарисч на ТО туда мотается 60 тыщ уже наездил все ок

 

короче 5/50 это хорошее вcесезонное масло, главное чтобы не левак был, но это уже совсем другая история :D

в принципе в мажоре тоже не дебилы сидят, хотя наглые и ленивые пипец, не отнят это у них

 

сам до М3 только на мобиле ездил, все ок на пяти машинах, последние две мазды

 

сейчас лью декселию и не парюсь

 

если кому интересно по какому принципу надо выбирать масло - читайте ;)

http://www.mazdaworld.ru/mazda_repair_7.htm

 

 

Michelin,

5w50 рек. для гонщиков, с прямотоком+турбо и быть готовым к уменьшению ресурса двигателя из-за повышенного сопротивления трению и давления внутри системы.

 

 

быть готовым к уменьшению ресурса двигателя из-за повышенного сопротивления трению

это как это :blink:

сопротивляться трению это самая главная функция масла :D

давление внутри системы если не будет, это привет - кап.ремонт

 

пипец, но комент :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче 5/50 это хорошее вcесезонное масло

 

вообще то чем разница между показателями зимним и летним меньше, тем масло лучше. а самый лучший вариант, это сезонное для зимы (5W) или для лета (40), так что 5W/50 это уже действительно для рейсеров.

 

и вообще, производитель рекомендует вязкость 0W/40 для холодных раёнов, 5W/30 для европы и 5W/40 для жарких стран... а что такое 5W/50 и куда его привязать непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMG,

Речь шла естественно о летнем диапазоне, насчёт большей вязкости(и плотности) 5W50 масла.

Чем более вязкое масло, тем большее сопротивление и нагрузки испытывают опр. узлы(поршневая, клапанная системы, масл. насос и т.д.). Учите физику ;) Последнее достижение это 5W20, которое первым принял концерн Форд, с целью гонки за экологией и экономичностью.

Уважаемый, лейте на здоровье 5W50 мажористое масло круглый год ;)

Я думаю тот кто хотел, тот понял о чём я говорил.

technorobots,

Именно так. Добавлю, что масло с меньшим диапазоном, более устойчиво к окислению и долговечно, засчёт более стабильной структуры (меньшего количества стабилизирующих и антиокислительных присадок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...