Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Как человек когда то учившийся на инженегра по проектированию ДВС вспоминаю, что основные группы масел это минералка, полусинтетика и синтетика. Так вот, основа у каждой из групп одна, вопрос лиш в том какие группы присадок использует тот или иной производитель масел. Считаю, что главное не мешать производителей и приучить авто к одному маслу. У меня Mazda3 1,6 лью CASTROL magnatec 0W40. Почему? Просто привык уже к нему - 4 года пользуюсь на разных машинах и претензий к нему пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ни разу кольца и колпачки не менял не ВЕРЮ!!!!

зря не веришь. девятка у меня отходила без вмешательств без малого 300000. Газели с 405 двигателями по 350 000 - легко!!!

масло желтый шелл... далеко не синтетика...

Изменено пользователем Amper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9-ку свою новую брал? На моём счету 2 подубитых ВАЗа (21093 и 2110) и много знакомых которые свидетельствуют, что после 200 вмешательство неизбежно. А АВТОВАЗ рекомендует делать капремонт движка аж через 150000 км. Ну или тебе просто повезло сказочно, а следующему владельцу пропорционально не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вобще не парюсь

1) Отказался от гарантии сразу (работаю в магазине автозапчастей для иномарок..)

2) Запчасти всегда могу привести, в 2-а раза быстрее чем диллеры и новые и

ориг-л.

лью Mobil 5w-30 = летом; 0w-30 = зимой. Меняю каждые 8тыс. км. (а на родном с салона через

2-е тыс. км. застучали коромысла=после прогрева движка)

 

у меня 1.6 МКПП

КПП на родном масле не хотело переключаться с 1-й на 2-ю передачу на 6-ти тыс. оборотах,

поэтомы решил залить Mobil 75w-90 синтетику (на пробу=зароботала как мне надо)! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЯЗКОСТЬ

ЗИМА

1.При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

 

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

 

0W до -30 град.С и ниже

5W до -25 град.С

10W до -20 град.С

15W до -15 град.С

20W до -10 град.С

25W до -5 град.С

 

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

 

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".

 

ЛЕТО

2.Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

 

3. Желательная смена масла при переходах с летнего на зимний период и наоборот (аналогично шинам), а не по пробегу по спидометру, а так же выбор масла более узкого диапазона, что в свою очередь уменьшает количество применяемых присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

К сожалению все прочитать не осилил, видел что многие пользуются оригинальным Маздавским.

 

А мне вот в сервисе рекомендовали LIQUI MOLY. Как думаете может реально на него перейти?

 

И еще если переходить на другое масло промывку объязательно использовать или можно без нее, а то как-то боюсь я ее.

 

И если использовать то какую, на томже сайте LIQUI MOLY тут их там просто много.

 

Что думаете?

 

И раз такой вопрос пощел, то еще интересно ваше мнение о присадках, стоит оно того или нет? опять же тут

А то золотые горы обещают, а как это будет не знаю.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Kuznec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первом ТО залил Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. И в дальнейшем собираюсь лить только его.

А LIQUI MOLY вроде не славится очень уж хорошими маслами для двигателя...

Изменено пользователем Zlod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первом ТО залил Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. И в дальнейшем собираюсь лить только его.

А LIQUI MOLY вроде не славится очень уж хорошими маслами для двигателя...

 

Мда...знаешь, на другом форуме мне тоже самое сказали про Мотуль...а Ливкви Моли наоборот хвалили и рекомендовали.

 

www.liquimoly.ru вот их сайт, я его весь изучил, у них вроде даже спец масло для форда-мазда есть.

 

Мне вот интересно лил кто и какой эфект?

 

 

Да и потом у них одних сайт одекватный походил по сайтам других...блин для чего они сайты вообще делают, ничего не найти ((

Изменено пользователем Kuznec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9-ку свою новую брал? На моём счету 2 подубитых ВАЗа (21093 и 2110) и много знакомых которые свидетельствуют, что после 200 вмешательство неизбежно. А АВТОВАЗ рекомендует делать капремонт движка аж через 150000 км. Ну или тебе просто повезло сказочно, а следующему владельцу пропорционально не повезло.

да новую. побывали в моих руках две девятки, десятка. Далее десяток Газелей. Из этого количества автомобилей движки не отходили 150 000 на четырех машинах. Эти четыре Газели были пригнаны с Нижнего перегонщиками с пробитыми целками. Думаю от этого и результат. Любить надо просто двигатель...И лить КАЧЕСТВЕННОЕ масло. А название масла думаю роли не играет ....

 

после 200 вмешательство неизбежно.

немного не в тему, но все же-- на автомобилях восьмого семейства ВАЗа, в двигателях после 200 000 км изнашивается постель распред вала. Замена вала с новыми крышками дает незначительное улучшение и не надолго. Из за этого гремят клапана и необходимо менять головку блока... При более качественном масле этот пробег отодвигается далее и ничего сложного не стоит отгонять на данном двигателе 300 т км

Изменено пользователем Amper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...знаешь, на другом форуме мне тоже самое сказали про Мотуль...а Ливкви Моли наоборот хвалили и рекомендовали.

 

www.liquimoly.ru вот их сайт, я его весь изучил, у них вроде даже спец масло для форда-мазда есть.

 

Мне вот интересно лил кто и какой эфект?

Да и потом у них одних сайт одекватный походил по сайтам других...блин для чего они сайты вообще делают, ничего не найти ((

Не знаю на каком форуме и кто... но если ты почитаешь просто в инете рейтинг фирм. мотюль на первом месте. Многие гоночные команды заливают мотюль. Не уверен что все, но большинство.

А вообще тебе решать что лить. Лично у меня информация, что ликвимоли делает очень хорошие всякие сопутствующие жидкости (уход там за тачкой и др.), а вот масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на первом ТО залил Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. И в дальнейшем собираюсь лить только его.

А LIQUI MOLY вроде не славится очень уж хорошими маслами для двигателя...

а скока ты на нем уже проехал? есть-ли так называемый угар?

у меня уже 68000 до этого заливал DEXELIA ULTRA 5W — 30, сейчас хочу залить Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. :)

тока он в два раза дороже, а вот лучше-ли он в два раза это вопрос. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скока ты на нем уже проехал? есть-ли так называемый угар?

у меня уже 68000 до этого заливал DEXELIA ULTRA 5W — 30, сейчас хочу залить Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. :)

тока он в два раза дороже, а вот лучше-ли он в два раза это вопрос. <_<

 

Насколько я знаю Мотюль сильно на угар идет. Да и производство это франция........

 

Помойму хорошие масла могут производить только те кто делает хорошие моторы.

А это Японцы и Немцы. ИХМО.

 

Так вот из немецкого я знаю только LIQUI MOLY. Отсюда и закономерный вопрос, кто пробовал?

Изменено пользователем Kuznec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех своих машинах лью Mobil, на матрёну без исключения Mobil 5W30 единственная проблема подделок появилось много, приходиться чють-чють переплачивать, или у ОД брать в разлив дешевле чем в магазине получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я решил поэксперементировать и залил Aral Super Tronic 0W/40

 

выдержка:

Aral SuperTronic SAE 0W-40 - не просто синтетическое моторное масло наивысшего качества, это произведение инженерного искусства. Его потенциал был проверен в многочисленных тестах даже в мощнейших двигателях Brabus с крутящим моментом до 715 Нм. SuperTronic продемонстрировал исключительную прочность пленки и стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, в том числе в последних высокотехнологичных двигателях.

Изменено пользователем 2136780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может сказать чем конкретно не устраивает Декселия, с фактами. Сам заливаю Декселию с интервалом 15000км, все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может сказать чем конкретно не устраивает Декселия, с фактами. Сам заливаю Декселию с интервалом 15000км, все гуд.

декседия всем устраивает, но всегда хочется лучшего :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декседия всем устраивает, но всегда хочется лучшего :D :D :D

Лучшее враг хорошего, просто читая эту тему создается впечатление, что люди собираются ездить на одной машине вечнооо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее враг хорошего, просто читая эту тему создается впечатление, что люди собираются ездить на одной машине вечнооо :D

 

Не совсем верно.

Люди просто планируют избежать неожиданностей таких, как капитальный ремонт на гарантийной машине.

 

У меня брат друга купил себе одну из первых 6 2-х литровую, Все ТО проходил своевременно, но после пробега в 45 000р. Двигатель неожиданно приказал долго жить.

 

Официалы, долго отнекивались, потом конечно починили, но пол года машина простояла.

 

Вот такое меня например не прельщает.

 

По сему, я и решил перейти на LIQUI MOLY, а вот теперь еще и думаю о использовании топливных присадок. Вот этих ПРИСАДКИ

 

В частности задумался вот SPEED TEC ВP не везде в области присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сему, я и решил перейти на LIQUI MOLY, а вот теперь еще и думаю о использовании топливных присадок. Вот этих ПРИСАДКИ

 

Почему ты думаешь, что используя LIQUI MOLY, ты застрахован от неприятностей с мотором? Несколькими постами выше я просил привести конкретные факты почему "это" лучше "этого". Мое мнение - масло должно соответствовать требованиям завода изготовителя и быть не паленым (разумеется я говорю о "гражданской" езде, для спорта, гонок конечно надо выбирать лучшее), треха у меня вторая, предыдущая 2004 г. продана знакомому сейчас пробег за 200000 км - полет нормальный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не претендую, что LIQUI MOLY, это панацея от всех проблем.

 

Но всеже согласись, что легче довериться знакомому бренду, нежели непойми чему.

Проосто может везет с соляркой.

 

Да и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Сртифицирован для МАЗДЫ )))

Точнее для Форда, но это одна фигня.

 

Да и найти его везде можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что мешает лить рекомендованное масло имеющееся в наличии у ОД?! :blink:

 

 

А можно не вы*88вать мозг с оФФициалами? Уже натодолбало. Не все к ним ездят,ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скока ты на нем уже проехал? есть-ли так называемый угар?

у меня уже 68000 до этого заливал DEXELIA ULTRA 5W — 30, сейчас хочу залить Motul 8100 Eco-nergy 5w-30. :)

тока он в два раза дороже, а вот лучше-ли он в два раза это вопрос. <_<

Проехал на нём около 5000. Мне его залили под завязку. Пока ничего не доливал. Может быть чуть чуть ушло, но не значительно. Сильно не отжигаю, но как и все иногда бывает и раскручиваю двигло. По вечерам, когда с работы еду :)

А что по качеству. Не думаю что оно прям на МНОГО лучше того же мобил. Знаю что лучше. Лично для меня важно спокойствие. Я готов чуть чуть переплатить, чтоб потом быть спокойным и не гадать "а может стоило залить то масло или вот это".

Я считаю что Motul лучшее (и не только я один слава богу) и мне приятно думать что моя мася ездит на лучшем масле :)

 

Насколько я знаю Мотюль сильно на угар идет. Да и производство это франция........

 

Помойму хорошие масла могут производить только те кто делает хорошие моторы.

А это Японцы и Немцы. ИХМО.

 

Так вот из немецкого я знаю только LIQUI MOLY. Отсюда и закономерный вопрос, кто пробовал?

У меня ничего на угар не идёт. Всё в пределах нормы.

Изменено пользователем Zlod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...