SHMax Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Почему Мазда не рекомендует лить "синтетическую" синтетику, а рекомендует гидрокрекинговое масло? Где-то на форуме были ссылки на эти рекомендации на английском. Изменено 29 января, 2008 пользователем SHMax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Почему Мазда не рекомендует лить "синтетическую" синтетику, а рекомендует гидрокрекинговое масло? Где-то на форуме были ссылки на эти рекомендации на английском. BULLSHIT !!! нет ни одной причины почему бы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) BULLSHIT !!! нет ни одной причины почему бы нет. Не, ну не я это придумал :) Нашел. "Mazda engines are designed to operate with conventional engine oil. No testing has been completed with synthetic oils. Therefore, Mazda does not recommend the use of synthetic engine oil. Any engine damage found to be resulting from the use of synthetic oil cannot be deemed a warrantable defect and might not be covered under warranty. " http://www.mazda.com/csr/download/pdf/2006/e2006_all.pdf Изменено 30 января, 2008 пользователем SHMax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не понимаю, что мешает лить рекомендованное масло имеющееся в наличии у ОД?! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dribadan Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Маздовское 5-30 залил на ТО-1.После 7 тыс. ни грамма не ушло.(дв.1.6). Езжу активно,до 5-5,5 по оборотам часто.Всё ОК! +1 тож самое, ниче никуда не уходит, движок кручу постоянно. На машине езжу 2 года с лишним, никогда ничего не доливал. Меняю каждые 10 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не понимаю, что мешает лить рекомендованное масло имеющееся в наличии у ОД?! :blink: А вдруг есть масло лучше?! :) Все же инженеры с высшим образованием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не, ну не я это придумал :) Нашел. "Mazda engines are designed to operate with conventional engine oil. No testing has been completed with synthetic oils. Therefore, Mazda does not recommend the use of synthetic engine oil. Any engine damage found to be resulting from the use of synthetic oil cannot be deemed a warrantable defect and might not be covered under warranty. " http://www.mazda.com/csr/download/pdf/2006/e2006_all.pdf В документе 99 страниц :blink: Я не буду врать, что прочитал каждую букву, но чет я там такого не нашел. Можно ссылочку по-конкретней, с номером страницы? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 SHMax ну как я и сказал: булшыт. "Мы не в состоянии проверять масла бла бла бла" Не понимаю, что мешает лить рекомендованное масло имеющееся в наличии у ОД?! :blink: да потому что оно хуже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 В документе 99 страниц :blink: Я не буду врать, что прочитал каждую букву, но чет я там такого не нашел. Можно ссылочку по-конкретней, с номером страницы? ;) Поискал.... тоже не нашел :blink: Но за что купил, за то и продал :) Еще есть интересная инфа на википедии. Привожу часть: Advantages The technical advantages of synthetic motor oils include: -Measurably better low and high temperature viscosity performance[citation needed] -Better chemical & shear stability -Decreased evaporative loss[citation needed] -Resistance to oxidation, thermal breakdown and oil sludge problems -Extended drain intervals with the environmental benefit of less wastes oil created.[citation needed] Disadvantages The disadvantages of synthetic motor oils include: -Initial costs are usually three times greater than petroleum-based oils, though at one time, man-made oils cost ten times more than petroleum[citation needed]. Initial costs are often mitigated by extended change intervals, which individuals may confirm through used oil analysis (UOA). -The lower friction may make them unsuitable for break-in (i.e. the initial run-in period of the vehicle) where friction is desirable to cause wear. As many vehicles now use synthetic oils as factory fill, this is less of an issue than it once was. -Potential decomposition problems in certain chemical environments (industrial use dominantly) -Potential stress cracking of plastic components like POM (polyoxymethylene) in the presence of PAOs (polyalphaolefins). -Potential on some older pushrod race engines with roller lifters for the roller itself not to spin with camshaft movement, but rather slide while the roller itself remains either stationary or at a lower circumferential speed than that of the camshaft lobe[citation needed] -In July 1996, Consumer Reports published the results of a two year motor oil test involving a fleet of 75 New York taxi cabs and found no noticeable advantage of synthetic oil over regular oil[6]. In their article, they noted that "Big-city cabs don't see many cold start-ups or long periods of high speed driving in extreme heat. But our test results relate to the most common type of severe service - stop-and-go city driving." According to their study, synthetic oil is "worth considering for extreme driving conditions: high ambient temperatures and high engine load, or very cold temperatures." [7] This research was criticized by some because most engine damage appears to be caused by cold starts, and their research method may not have included enough cold starts to be representative of personal vehicle use.[8] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 мотуль 300в , ниграмма не уходит , замена каждые 8-10тыс хорошее но дорогое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А вдруг есть масло лучше?! :) Все же инженеры с высшим образованием! Есть конечно, и машины получше есть! Просто забавляет тот факт, что советские жигули, на советском масле и те по 150 тыр без капиталки ходят! Это ж сколько вы на Мазде ездить собираетесь, что вас Elf не устраивает?! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Есть конечно, и машины получше есть! Просто забавляет тот факт, что советские жигули, на советском масле и те по 150 тыр без капиталки ходят! Это ж сколько вы на Мазде ездить собираетесь, что вас Elf не устраивает?! :blink: Лично меня все устраивает. Есть масло, рекомендованное производителем и купить его не сложно. Поэтому я не парюсь по этому поводу и лью его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa77 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Долго думал о переходе на другое масло, но только потому, что автомобиль на гарантии и при ТО у дилера в маську льют только Декселию, со своим маслом - слет с гарантии (в Импеске, во всяком случае), то решил заливать именно его, т.к. вариант "масляннного онанизма" нисколько не прельщал, а промывки двигателю противопоказаны. Поэтому, Декселия 5В-30 каждые 7-8 тыс.км А вообще, лил бы MOTUL и не заморачивался...протестировано не на одной машине :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий777 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Есть конечно, и машины получше есть! Просто забавляет тот факт, что советские жигули, на советском масле и те по 150 тыр без капиталки ходят! Это ж сколько вы на Мазде ездить собираетесь, что вас Elf не устраивает?! :blink: Не думаю,что жигулевский движок продержится хотя бы полтинник на советском масле при таких нагрузках,как в МРS.К тому же там нет турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) technorobots, да потому что оно хуже! Бред полнейший )) Как масло разработанное концерном Total/Elf, специально для двигателей Мазда, с учётом всех особенностей и по последним технологиям, может быть хуже чего-то другого? )) Спасибо, рассмешил ) Сам лью рекомендованное Dexelia Ultra 5w30. Полёт отличный, расход масла - 0. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем GrayDiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Как масло разработанное концерном Total/Elf, специально для двигателей Мазда, с учётом всех особенностей и по последним технологиям, может быть хуже чего-то другого? )) Ты ещё скажи что двигатели разрабатывались под масло :D И не стоит цитировать рекламные лозунги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayDiver Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 technorobots, Не надо передёргивать и считать себя умнее производителей авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 GrayDiver, а ничо, что Эволюшен SXR, который и есть Декселия, в розницу 800 рублей за пять литров продается? Как думаешь, масло разработанное концерном Total/Elf, специально для двигателей Мазда, с учётом всех особенностей и по последним технологиям , может стоить столько в рознице? :P И кстати, технороботс, в отличие от производителя авто, тебе ничо не продает, так что его мнение более объективно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 jimmy2times, как думаешь, себестоимость производства (а значит качество и т.д. и т.п.) бутылки кока-колы сколько процентов от ее цены?? Процентов 5 или около того. С маслом тоже самое! Покупая какой-нить мобил, кастрол или еще чего-нить раскрученное потребитель платит в основном за рекламу мобила на первом канале в праймтайм и за расходы производителя на цепочку дистрибуции. Цена в рознице не показатель качества. И даже не знаю хорошо это или плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimmy Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я так понимаю, что в условиях какой-никакой конкуренции, затраты на производство и на рекламу у конкурирующих равнораскрученных брендов приблизительно одинаковы или хотя бы сопоставимы. И если Элф - САМОЕ дешевое масло в магазине, из брендов, имеющих хоть какую известность, причем оно дешевле не на три процента, а в ДВА раза, это наводит на мысли. :mellow: Но даже если допустить, что цена в розницу не показатель качества - что показатель? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBuk77rus Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Лил ,лью и лить буду !!! Mobil1 rally Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdenish2 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 А как показало себе это маздовское масло Dexelia? Лучше Mobil? а то мне в прошлый раз в Рольфе на выбор предлагали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUNN))) Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) technorobots, Не надо передёргивать и считать себя умнее производителей авто. А я и не считаю себя умнее. Дешёвая полусинтетика или минералка достаточна для бюджетника типо Мазда 3, в течении гарантийного срока она не сломается, но к сожалению для меня это авто - риск попасть на деньги после окончания гарантии, поэтому в самый главный и дорогостоящий агрегат автомобиля, мотор, я буду заливать качественное масло и подороже. У нас в Израиле продано примерно 100.000 единиц Мазда 3, но Декселия сюда не поставляется из за того что нет контракта на поставку эльфа как официальное масло Мазды. Заливаем что попало, так что если бы эта Декселия была действительно специально разработана, то нам бы его втюривали по обязаловке. А наши дилеры в гробу видели этот ELF, поэтому и послали их нах вместе с их маслом, в осносвном льют полу-синт MOTORCRAFT SM 5W/30 или MOBIL SPECIAL FE 5W/30. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем technorobots Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerr Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Castrol 5W-40 C3 имхо после DXELL машина звучит по-другому даже на холостых. И априори, мерендос батин отьездил 20 лет на кастроле и после разборки двигла при смене прокладки, оный был как с плаката "лучших баварских технологий" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHMax Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Castrol 5W-40 C3 имхо после DXELL машина звучит по-другому даже на холостых. И априори, мерендос батин отьездил 20 лет на кастроле и после разборки двигла при смене прокладки, оный был как с плаката "лучших баварских технологий" У меня по поводу Кастрола противоположный опыт :( До Мазды был Авенсис, так там к 80 ткм залегли маслосъемные кольца и на масляной крышке внутри образовался слой чего-то напоминающего битум (спичкой отттуда его выковыривал). Когда снимали клапанную крышку, то распредвалы и все вокруг них было чистое тем не менее. Масло ессесно кушал. 600 грамм на 1000 км где-то. В Авенсис все время лили Кастрол 5в40. Может конечно был попадос на левое масло, но ТО до этого пробега все время делали у дилера (машина покупалась в РФ у ОД). В 2005м году Elf-Renault выиграли кубок конструкторов и Алонсо выигал чемпионат F1 (вроде как и в 2006 тоже Кубок конструкторов выиграли, точно не скажу). Понятно, что там другие технологии, нежели на полках магазинов и у ОД. Но это говорит о том, что технологии и опыт у Elf есть и они понимают каким должно быть отличное масло. И я думаю что в условиях современной конкуренции они не будут на massmarket продвигать гуано, умея делать достойное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.