Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Я плохо выражаю мысли? :angry:

Стандартная защита ДВС в мазде - пыльник! В нем есть тех. отверстие для замены масла.

Есть еще композитная (или как она там?) и стальная защита, они сплошные. Так вот правильно я понимаю?

M.Davidov у вас которая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

M.Davidov у вас которая?

 

Насчет всех перечисленных я не в курсе я пишу про стальную которую дополнительно ставят, все остальное при замене масла не снимается точно как и эта стальная)))) У офицалов просто язык хорошо подвешен, а людей далеких от сервисов видно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ..мне смысла врать нету))))я тут тоже правду ишу...Может сфоткаю как-нить

А так подтвердить могут мастера которые масло меняют

Изменено пользователем S-Лана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать технологическое отверстие, как на защите для ваз 2110 например и закрыть резиновой заглушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спорт у друга обычная 1,6 и на моеё зашите и на его есть)))наверное на всех есть люди то зашиты делают не дураки, зачем её туда сюда снимать через каждые 10000 пробега при замене масла???!!!

 

Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B)

 

У Вас защита стоит в принципе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B)

У меня вообще нет никакой защиты, кроме стандартного пыльника... ненужна она мое мнение...да еще переплачивать при каждой замене масла...

ну а причем тут оригинальная или нет? раз металл, значит можно вырезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю)) пока на люк не налител тоже думал зря поставил)))

и повторюсь при замене масла защиту снимать не надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю)) пока на люк не налител тоже думал зря поставил)))

и повторюсь при замене масла защиту снимать не надо!!!

ну если на люк при 40-50 хотя бы налететь ни одна защита не поможет...

прям интересно стало что у тебя за защита стоит, фотка есть или марка какая, где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.Davidov я устала редактировать ваши ссылки...

Защита у меня стоит металлическая, про дырки не знаю, не смотрела и масло ни разу еще не меняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D + 250 с/у защиты - на чай механику, :D замена стоит 300 р. + масло и фильтр, а защиту при этом не снимают)))в ней окошко для этих дел предусмотрено. От офицалов отказался, когда в сервисе всю процедуру сам наблюдал, хотелось приехать к офицалам и сделать с ними что-нибудь не хорошее…

 

У меня защита "карбоновая" в ней никаких окон нет, а масло в гараже и у "дяди Вани" за 150 поменять можно, каждый выбирает сам, Артсмоторс не официалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО - 0???

когда брал машину. специально спросил у ОД нужно ли проходить какое либо ТО-0! Ответ был прост - ждем на ТО-1 через 15 тыщ и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита "карбоновая" в ней никаких окон нет, а масло в гараже и у "дяди Вани" за 150 поменять можно, каждый выбирает сам, Артсмоторс не официалы

Надо было смотреть что купил))) У "Дяди Вани" не менял.

ТО - 0???когда брал машину. специально спросил у ОД нужно ли проходить какое либо ТО-0! Ответ был прост - ждем на ТО-1 через 15 тыщ и все!

Я вообще первый раз на ТО через 20-ку появился как сказали офицалы и все поменял)))И масло почему то за это время не угорело не испарилось только естественно потемнело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще первый раз на ТО через 20-ку появился как сказали офицалы и все поменял)))И масло почему то за это время не угорело не испарилось только естественно потемнело)

 

У тебя машина видимо до 2008 года - у них интервал 20K! А начиная с января(вроде) 2008 года - 15k!

Изменено пользователем A.inko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме больше вопросов чем ответов. Никто не может привести аргументы в пользу масла, которое он заливает в двигатель, но почему-то он уверен что это масло лучше чем другое. По каким параметрам оно лучше если параметры зимы и лета одинаковые? Пустая болтовня если нет сравнительных тестов экспертных организаций. Все одинаково любят свою машину и уважают производителя, но почему-то совершенно не доверяют его рекомендациям по моторному маслу. По моему это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-Лана,

В стальных защитах тоже бывают техотверстия для замены масла. Но в большинстве случаев стальная защита сплошная как и композитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было смотреть что купил))) У "Дяди Вани" не менял.

 

А я смотрел когда покупал, композитная клиренс поменьше съедает и еще, на мой взгляд, есть кое какие плюсы, но это к теме не относится. Покупка авто за 600 тыр. означает, что человек в состоянии заплатить 250 руб 2 раза в год за с/у защиты, которую сам же и установил вместо пыльника ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас съездил и залил масло на лето и путешествие к морю - Mobil 5w50. Ушло 4300 мл.

Мастер на сервисе сказал, что из лучшего это оптимальное - не стал спорить.

1 литр по цене 450 рублей + фильтр + работа бесплатная, вышло - 2250 рублей. Если заливал бы 5w30 вышло ьы дешевле, в районе 1400. Думаю вполне доступно. А сколько эта операция стоит у официальных дилеров?

 

На прочтение почти всей темы ушло часа 1,5, масло же заменили за 15 минут ;)

Думаю, если все нахваливают всего пару-тройку масел, значит они лучшие из... Поэтому долго не парьтесь, заливайте что ближе и что есть в наличии из этого перечня масел, плохо точно не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я решил поэксперементировать и залил Aral Super Tronic 0W/40

 

выдержка:

Aral SuperTronic SAE 0W-40 - не просто синтетическое моторное масло наивысшего качества, это произведение инженерного искусства. Его потенциал был проверен в многочисленных тестах даже в мощнейших двигателях Brabus с крутящим моментом до 715 Нм. SuperTronic продемонстрировал исключительную прочность пленки и стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, в том числе в последних высокотехнологичных двигателях.

Ну икак тебе это масло? Есть какие изменения в работе движка?

Спрашиваю потому, что его мне очень хвалили в разных магазинах.. Но марка не очень популярная у нас..

Собирался залить Эльф Эволюшен 5-30, вот чёта засомневался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mobil1 5w50 RallyFormila, ни грамма не уходит... замена 8-10 тыс....

 

300V канечно по круче будет... но надо ли ано для атмосферной двушки??? 300V для турбовых моторов в большей степени предназначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...