S-Лана Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Я плохо выражаю мысли? Стандартная защита ДВС в мазде - пыльник! В нем есть тех. отверстие для замены масла. Есть еще композитная (или как она там?) и стальная защита, они сплошные. Так вот правильно я понимаю? M.Davidov у вас которая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 M.Davidov у вас которая? Насчет всех перечисленных я не в курсе я пишу про стальную которую дополнительно ставят, все остальное при замене масла не снимается точно как и эта стальная)))) У офицалов просто язык хорошо подвешен, а людей далеких от сервисов видно сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кто-то еще может подтвердить, что в стальной защите есть тех. отверстие? :blink: Поеду на подъемник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) ХМ..мне смысла врать нету))))я тут тоже правду ишу...Может сфоткаю как-нить А так подтвердить могут мастера которые масло меняют Изменено 15 июня, 2009 пользователем S-Лана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А что мешает сделать технологическое отверстие, как на защите для ваз 2110 например и закрыть резиновой заглушкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 У меня спорт у друга обычная 1,6 и на моеё зашите и на его есть)))наверное на всех есть люди то зашиты делают не дураки, зачем её туда сюда снимать через каждые 10000 пробега при замене масла???!!! Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B) У Вас защита стоит в принципе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Мешает то, что оригинальной стальной для Мазды, вроде, нет... Или у всех авто заглушка в одном месте располагается? B) У меня вообще нет никакой защиты, кроме стандартного пыльника... ненужна она мое мнение...да еще переплачивать при каждой замене масла... ну а причем тут оригинальная или нет? раз металл, значит можно вырезать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Не знаю не знаю)) пока на люк не налител тоже думал зря поставил))) и повторюсь при замене масла защиту снимать не надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Не знаю не знаю)) пока на люк не налител тоже думал зря поставил))) и повторюсь при замене масла защиту снимать не надо!!! ну если на люк при 40-50 хотя бы налететь ни одна защита не поможет... прям интересно стало что у тебя за защита стоит, фотка есть или марка какая, где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 M.Davidov я устала редактировать ваши ссылки... Защита у меня стоит металлическая, про дырки не знаю, не смотрела и масло ни разу еще не меняла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya85 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Народ, а ТО 0 при каком пробеге надо делать? Я могу сам помять масло и фильтр не слетя с гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Можешь сам ТО-0 делать :) Не слетишь. При пробеге от 2500 до 7500 по разным источникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Чего ещё за ТО-0????))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunner1566846908 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 :D + 250 с/у защиты - на чай механику, :D замена стоит 300 р. + масло и фильтр, а защиту при этом не снимают)))в ней окошко для этих дел предусмотрено. От офицалов отказался, когда в сервисе всю процедуру сам наблюдал, хотелось приехать к офицалам и сделать с ними что-нибудь не хорошее… У меня защита "карбоновая" в ней никаких окон нет, а масло в гараже и у "дяди Вани" за 150 поменять можно, каждый выбирает сам, Артсмоторс не официалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.inko1566847399 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ТО - 0??? когда брал машину. специально спросил у ОД нужно ли проходить какое либо ТО-0! Ответ был прост - ждем на ТО-1 через 15 тыщ и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Davidov Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У меня защита "карбоновая" в ней никаких окон нет, а масло в гараже и у "дяди Вани" за 150 поменять можно, каждый выбирает сам, Артсмоторс не официалы Надо было смотреть что купил))) У "Дяди Вани" не менял. ТО - 0???когда брал машину. специально спросил у ОД нужно ли проходить какое либо ТО-0! Ответ был прост - ждем на ТО-1 через 15 тыщ и все! Я вообще первый раз на ТО через 20-ку появился как сказали офицалы и все поменял)))И масло почему то за это время не угорело не испарилось только естественно потемнело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.inko1566847399 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Я вообще первый раз на ТО через 20-ку появился как сказали офицалы и все поменял)))И масло почему то за это время не угорело не испарилось только естественно потемнело) У тебя машина видимо до 2008 года - у них интервал 20K! А начиная с января(вроде) 2008 года - 15k! Изменено 17 июня, 2009 пользователем A.inko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стерх Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В этой теме больше вопросов чем ответов. Никто не может привести аргументы в пользу масла, которое он заливает в двигатель, но почему-то он уверен что это масло лучше чем другое. По каким параметрам оно лучше если параметры зимы и лета одинаковые? Пустая болтовня если нет сравнительных тестов экспертных организаций. Все одинаково любят свою машину и уважают производителя, но почему-то совершенно не доверяют его рекомендациям по моторному маслу. По моему это странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Для меня аргумент один - рекомендация Корпорации Мазда, значит, Декселия. Элементарно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 S-Лана, В стальных защитах тоже бывают техотверстия для замены масла. Но в большинстве случаев стальная защита сплошная как и композитная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunner1566846908 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Надо было смотреть что купил))) У "Дяди Вани" не менял. А я смотрел когда покупал, композитная клиренс поменьше съедает и еще, на мой взгляд, есть кое какие плюсы, но это к теме не относится. Покупка авто за 600 тыр. означает, что человек в состоянии заплатить 250 руб 2 раза в год за с/у защиты, которую сам же и установил вместо пыльника ИМХО :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEDok Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Сейчас съездил и залил масло на лето и путешествие к морю - Mobil 5w50. Ушло 4300 мл. Мастер на сервисе сказал, что из лучшего это оптимальное - не стал спорить. 1 литр по цене 450 рублей + фильтр + работа бесплатная, вышло - 2250 рублей. Если заливал бы 5w30 вышло ьы дешевле, в районе 1400. Думаю вполне доступно. А сколько эта операция стоит у официальных дилеров? На прочтение почти всей темы ушло часа 1,5, масло же заменили за 15 минут ;) Думаю, если все нахваливают всего пару-тройку масел, значит они лучшие из... Поэтому долго не парьтесь, заливайте что ближе и что есть в наличии из этого перечня масел, плохо точно не будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куба Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А я решил поэксперементировать и залил Aral Super Tronic 0W/40 выдержка: Aral SuperTronic SAE 0W-40 - не просто синтетическое моторное масло наивысшего качества, это произведение инженерного искусства. Его потенциал был проверен в многочисленных тестах даже в мощнейших двигателях Brabus с крутящим моментом до 715 Нм. SuperTronic продемонстрировал исключительную прочность пленки и стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, в том числе в последних высокотехнологичных двигателях. Ну икак тебе это масло? Есть какие изменения в работе движка? Спрашиваю потому, что его мне очень хвалили в разных магазинах.. Но марка не очень популярная у нас.. Собирался залить Эльф Эволюшен 5-30, вот чёта засомневался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Mobil1 5w50 RallyFormila, ни грамма не уходит... замена 8-10 тыс.... 300V канечно по круче будет... но надо ли ано для атмосферной двушки??? 300V для турбовых моторов в большей степени предназначено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.