Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если вы узнаете в этих сообщениях свои, то приношу извенения, к сожалению скрипты форума не могут склеивать темы и приходится все делать вручную!!!

 

Менять масло стоит. Вообще, масло стоит менять чаще.

Лить, пока новая машина лучше синтетику.

минералка для старых движков лучше, нам это грозит лет через 10. :)

 

Я на ТО-0 в Независимости попросил залить Mobil1. Заллили. На ТО-1 сделал тоже самое. Все ОК.

 

Меняй на первых тысячах.... Для двигателя полезно будет :)))

А масло лей которое диллер льет... Нормальное масло...

 

Можно залить новое масло на первых тысячах. хотя не обязательно. С завода идёт очень "надбавленная" минералка высокого качества. Мона лить синтетику с самого рождения машины, или полу-синтетику, что в принципе достаточно. Меняю каждые 9-10 тыс/км полная синтетика AGIP TECSINT 5W/30.

 

на заводе залито маздовсское масло полу-синтетика. и НИКАКАЯ МИНЕРАЛКА там не залита, ну не ходит минералка по 20тыщ!!!

 

Если не лихачишь, менять ИМХО не стоит, имхо, трата денег. Лично я первый раз поменял масло на 20тыщах и не жалею! Причем сначала тоже хотел сделать ТО-0, но после беседы с менеджером в Независимости отказался от этой идеи.

 

По моему автомобильному опыту советую лить масло как в мануале., т.е. 5W30

 

В бытность, когда работал дилером, сталкнулся с тем, что когда мы стали заливать модные масла (не рекомендованные по мануалу) появились обращения владельцев с неисправностью двигателей.

В итоге, когда пошел разбор полетов (поднимали сервисные истории автомобилей, рез-ты диагностики) завод изготовитель через дистрибьютора отказал в гарантии дилеру. И это было правильно, т.к. такие масла не были предусмотренны для моторов по вязкости и пр. параметрам. Всю гарантию оплачивал сам дилер.

Так что я рекомендую вам придерживаться рекомендаций из руководства по эксплуатации автомобиля.

 

если ездить по нашим пробкам + жарить на машине - это тяжелые условия эксплуатации ))

 

мне кстати на нулевом ТО сразу повесили бирку что рекомендуют поменять масло через 10 тысяч.. мало какие присадки живут больше 10 тысяч а движку жалко однако

 

Не скажу что я великий специалист по моторным маслам, но скажу точно одно что смешивать масла разных производителей ориентируясь на вязкость, большой риск. Так как последствия непредсказуемы по причине разных присадок и компонентов по отношению к маслу. Соответственно если не известно точно что залито, лучший совет в этом случае полностью сменить масло!

 

У меня возник вопрос вот по какому моменту, при условии смены масла в двигателе с минералки например на синтетику, промывка необходима? Я ни где не нашол упоминания по поводу промывки двигателя ОД.

 

ТО в Блоке...масло Shell Helix Ultra...выбрал ибо на Декселию много жалоб встречал (и на трешках и на шестерках) что угорает оно...а по хорошему - пофик какое...дилер льет, дилер гарантию поддерживает...тут другой вопрос - чтоб масло это купить можно было если что...с Декселией были перебои - и нигде не купишь (или в очень редких местах)...а прочие марки (Шелл, Мобли, Кастрол итд) - продаются везде - главное на паленое не попасть))

 

Я слышал, что все европейские производители при производстве моторного масла используют от 10 до 20% вторично использованных материалов, а вот японские, например ENEOS (производитель №1 в Японии) использует только нефтепродукты, полученные из сырой нефти. Это не реклама, но я такую инфу слышал. Родное чисто японское масло, привозное из Владика намного лучше того, что сейчас продается на нашем рынке.

 

1. Castrol

Что лучше - Castrol EDGE или Castrol Magnatec?

Насколько я понял, EDGE самое понтовое?

Если Мазда рекомендует масло 5W-30, что лучше залить 0W-30 или 5W-40?

 

2. Mobil1

Mobil1 Extended Performance 5W-30 или просто Mobil1 5W-30

Но сайт у них типично америкосовский, ссылки на региональных представителей нет, а на российском сайте вообще какой-то треш (ссылки на несуществующие страницы или кнопка "весь ассортимент продукци" приводит к результату поискового запоса по сайту экксон :). Калькулятор предложил мне для матрёшки не рекомендуемый производителем индекс, а 5W20 :) Странно...

 

3. Shell

Рекомендует только Shell Helix Ultra X 0W-30

Сайт ещё хуже, чем у Mobil.

 

В общем, я выбираю Castrol EDGE, но пока открыт вопрос насчёт индекса вязкости. Можно ли использовать 0W-30?

 

Декселия 5W30 - Маздовское.

Всегда с собой 2 литра. Проверяю 2-3 раза в день.

Иногда жгу - все на уровне.

 

Пару часов ещё полазил по моторныммасляным сайтам. Всё-таки, поехал и купил Дикселию, псинт. Фирменную от МаздаЭльф. 1100 рупий 4 л.

Сегодня залил в Блоке. Пробег 5050 км. Всего (с маслом) 2600 р. с чем-то вышло. Время - 1ч 15 мин, вместе с 0 ТО, помывкой и КЛУБНОЙ КАРТОЙ.

Не скажу что "машинка ожила!!". Незачем преувеличивать. Но какая-то "мягкость" в шуме двигателя появилась, при резком наборе скорости не так надрывно гудит, как раньше.

След. замену планирую через 7000 - 8000 км.

 

Если исходить из заводских рекомендаций 5W-30, то остаются следующие кандидаты:

1. Mazda Dexelia (их есть 2 вида, вроде синтетика и полусинтетика, названия не помню)

2. Castrol Magnatec (просто синтетика, выходит из ассортимента?)

3. Castrol TXT Softec Plus (синтетика для СТО)

4. Shell Helix Ultra Extra (топовая у Shell синтетика)

5. Mobil 1 Rally Formula (просто синтетика)

 

Остальные типа Texaco, Esso и проч. я не рассматривал.

 

Если ориентироваться на производственные линейки каждого производителя, то Helix Ultra Extra является топовым у Shell, Magnatec типа просто синтетическое, а TXT Softec Plus - масло для СТО

 

В 2002 г. Mazda заключила контракт с ELF на разработку и поставку масел для своих автомобилей. В результате появилось масло Mazda Dexelia Ultra 5W-30, рекомендованное производителем для матрёшек. Его аналог ELF Evolution 5W-30.

 

И то, и другое масло, кстати, дешёвое - ELF можно купить вообще по 800-900 р. за 5 л. канистру (фасовка, правда, неудобна - для долива возить с собой огромную пустую канистру)

 

Низкая цена объясняется тем, что это на самом деле не синтетические масла, а полученные путём гидрокрекинга.

 

Чем отличается гидрокрекинговое масло от синтетического, можно узнать здесь:

 

<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=article&cid=3328&mag_id=11&num_id=46">http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=art ... &num_id=46</a><!-- m -->

 

Вкратце - по способу получения такое масло ближе к минералке, по своим характеристикам ближе к синтетике.

 

P.S. Также оказалось, что название линейки масел не является гарантией их синтетичности. Например, Castrol Magnatec в зависимости от индекса вязкости - и синтетика, и не синтетика. Так что будьте внимательны :)

 

Ну ты сравнил ж с пальцем. 5W-50 - слишком вязкое, что вызывает (нашёл в сети):

 

1.Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам, в том числе 5w-50, 10w-60.

2.Из-за "толстой" масляной пленки масел 5W50, 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла рекомендованной вязкости 5W30. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line)

5...и тп.

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

 

Ну что же... хочу поделиться с вами инфой которую мне слили авторитетные люди (профи по маслам) На данный момент одним из топовых масел на рынке является масло motul (это не реклама!!!!). Такое качество объясняется уникальными присадками, не буду вдаваться в тех. тонкости скажу только, что главная особенность этих масел - сохранение масляной пленки при высоких оборотах двигателя ну и масса других (при желании можете ознакомиться на motul.ru)

Так вот, одним из самых лучших является 300 серия (в железе по 2 литра), правда для двигателей MPS, тот же мотул рекомендует 8100 eco-nergy 5W30, но масло 300 V power racing 5W30 превосходит его по всем показателям (особенно по сохранению пленки, грубо, зато понятно). Оно конечно подороже, чем 8100 (5л-1900руб), а за 300V просят 3000 за 6л, но я рассчитал разницу за 100 000км пробега при условии, что замена масла каждые 10 000км и вот что получилось:

за 100 000км я буду переплачивать за качество(а не только за рекламу) 10 000 руб. Это где-то 3-4 года, т.е. около 8 рублей в день. Всю ночь не спал, жалко денег, но плюнул и решил... БЕРУ))))))) И еще один момент - его не подделывают!

PS Цены, приведенные выше ориентировочные и могут отличаться на +/- 100

Изменено пользователем Uran [238]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мазда рекомендует масло 5W-30, что лучше залить 0W-30 или 5W-40?

Я думаю в этом случае лучше залить 5w30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reshofer - я то же за 5w30 - тут просто сбор мнений, ато все в разных пишут...

reshofer - ну согласись что масло уже темах в 10-15 за последний год перемывали и все одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexx

Вот бывают же люди... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Леха, твой вклад в клубное дело НЕОЦЕНИМ(ударение на И )!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexx

Конечно согласен, думаю еще неоднократно перемоют

Хорошее дело ты сделал, собрав все сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же... хочу поделиться с вами инфой которую мне слили авторитетные люди (профи по маслам) На данный момент одним из топовых масел на рынке является масло motul (это не реклама!!!!). Такое качество объясняется уникальными присадками, не буду вдаваться в тех. тонкости скажу только, что главная особенность этих масел - сохранение масляной пленки при высоких оборотах двигателя ну и масса других (при желании можете ознакомиться на motul.ru)

Так вот, одним из самых лучших является 300 серия (в железе по 2 литра), правда для двигателей MPS, тот же мотул рекомендует 8100 eco-nergy 5W30, но масло 300 V power racing 5W30 превосходит его по всем показателям (особенно по сохранению пленки, грубо, зато понятно). Оно конечно подороже, чем 8100 (5л-1900руб), а за 300V просят 3000 за 6л, но я рассчитал разницу за 100 000км пробега при условии, что замена масла каждые 10 000км и вот что получилось:

за 100 000км я буду переплачивать за качество(а не только за рекламу) 10 000 руб. Это где-то 3-4 года, т.е. около 8 рублей в день. Всю ночь не спал, жалко денег, но плюнул и решил... БЕРУ))))))) И еще один момент - его не подделывают!

PS Цены, приведенные выше ориентировочные и могут отличаться на +/- 100

 

Немного, с Вашего позволения, продолжу тему про motul

300v_powerracing.gif

300 V Power Racing 5W-30

 

Спортивное моторное масло

для гоночных автомобилей.

Разработано для спортсменов и

водителей профессионалов.

100% SYNTHETIC с использованием

технологии «Double Ester» - SAE 5W-30

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.

 

Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

 

Характеристики

 

Референции Превосходит существующие категории

Команда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

 

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.

 

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим.

 

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

 

Физико-химические данные

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 162

Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s

Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F

Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F

Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%

Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g

 

 

8100_econergy.gif

8100 Eco-nergy 5W-30

 

100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

 

Применение

 

Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Характеристики

 

Категории АСЕА А5/В5

Коды одобрения фирм-производителей

автомобилей АPI SL/CF

 

100% синтетическое моторное масло было разработано и протестировано в соответствии с требованиями европейских и американских автопроизводителей. Требования классификации АCEA А5/В5 - экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах. Синтетическая база на основе эфиров и особые антифрикационные присадки значительно увеличивают прочность масляной пленки, снижают трение и температуру в двигателе и стабилизируют давление масла.

 

Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30, благодаря своим превосходным характеристикам, противостоит высоким температурам, позволяет контролировать потребление масла и снижает износ двигателя. Антиоксидантное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

 

Рекомендации по применению

 

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

 

Физико-химические характеристики

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,852

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 9,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 57,7 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 159

Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F

Температура вспышки ASTM D92 226°C / 439°F

Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос стоит - не стоит заливать motul

 

Я считаю что стоит и в свою технику заливаю только motul

 

На вопрос так что же всетаки заливать 300 V Power Racing или 8100 Eco-nergy

 

Из соображений цена/качество 8100 Eco-nergy - более правильный выбор, хотя по всем показателям 300 V Power Racing лучше, но и дороже.

И еще, motul, в любом случае, лучше чем Мазда Декселия

 

На вопрос сколько стоит

У нас для клуба спец предложение по маслам motul

300 V Power Racing 5W-30 - 960р за 2 литра

для владельцев клубных карт 910р за 2 литра

 

8100 Eco-nergy 5W-30 - 1750р за 5 литров

для владельцев клубных карт - 1700р за 5 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое в Блоке сейчас масло льют, кроме Декселии? Мож кто был недавно?

1) декселия 5w30

2) шел 0w30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onix, +1, я тоже на мотюле 8100 гоняю.. отличное масло.. 300V в наши моторы лить бессмысленно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что почитай описание 300V, которое Дима повесил, и оцени тип двигателей, для которых оно разрабатывалось. Затем оцени двигатель, установленный у тебя под капотом (если конечно у тебя не мпс). просто переплатишь за масло и все... с нагрузками, происходящими внутри атмосфрника 2.0 или 1.6 прекрасно справляет и 8100... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на выходных, вчера достал щуп, уровень больше максимума мм на 5....Машина стояла ровно!!

Мой двигатель не захлебнется от такого количества масла?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из всех "щелей" потечь из-за избыточного давления.Сам менял масло?Сколько заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5мм. ещё норм если больше 1см. тогда плохо, из-за большого уровня масла юбки поршней бьються о масленную ванну, ето не есть хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял не сам, где менял говорить не буду, дабы это не оказалось антирекламой :)

Залили мне полную, как я понял, канистру дексила мазда. Там вроде 5 литров!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял не сам, где менял говорить не буду, дабы это не оказалось антирекламой :)

Залили мне полную, как я понял, канистру дексила мазда. Там вроде 5 литров!?

а вот этого не надо!!! Антиреклама-это кгда неправду говоришь, а ты не врешь же!!! Так что отличившегося в студию!!!! (от перелива в 5мм ничего не произойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь меня успокоит? надо сливать? Ехать в тот сервис и заставлять их до уровня сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется очень заехай в любой сервис там через щуп отсосут масло сколько надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди СРОЧНО, скажи кто-нибудь сколько литров масла в 2 литровом спорте!

Поблизосте мануала нет, а нужно знать очень срочно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LSergio
Люди СРОЧНО, скажи кто-нибудь сколько литров масла в 2 литровом спорте!

Поблизосте мануала нет, а нужно знать очень срочно!!!

Набери в мазда СТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...