Перейти к содержанию

Где удалить каты и прошить на евро 2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

подскажите где в Москве можно качественно удалить катализатор и прошить сразу же????

у меня мазда 3 бк 1,6 механика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Набери это в поисковике, появятся конторы. Выбире район, у многих на сайте есть форма для заполнения.

Многие рекламно предлагают бесплатную замену при оставлении катализатора им.
Не все так при этом поступают, надо разговаривать.
Сам сейчас об этом думаю, надоело стирать ошибку после каждого запуска Двс.
Нужную лямду уже менял, через пол-года опять стала вылезать таже ошибка, что неисправен прогрев ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, OParinD сказал:

Набери это в поисковике

Вопрос прозвучал два года назад.

7 часов назад, OParinD сказал:

стала вылезать таже ошибка, что неисправен прогрев ката.

Оч интересно узнать номер ошибки ))), ведь кат прогревается выхлопными газами. Или ваш кат с подогревом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такую расшифровку про прогрев даёт приложение к приблуде, считывающей ошибки, что я ранее купил на алиэкспрес.
Я её просто стираю, шо б чек энджин не горел.
Едет машино одинаково нормально, что с ней, что без.
Бензы ест, правда, в городе всегда больше 10 л, на трассе летом иногда меньше.
Где-то сег вычитал в нете, что срок службы катов 100 ткм пробега, у меня 163.
Вот и ломаю голову:
Лезть в него, пробивать, пламягасить и перепрошивать под евро-2?
Или ничего не делать?
Или ставить новый, но стальной кат и оригинальный новый этот датчик? А не аналоговый как сейчас.
Третий вариант больно дорогой ((.

Да, номер ошибки P-0037
Что-то типа как яндекс пишет: ...проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, OParinD сказал:

Да, номер ошибки P-0037
Что-то типа как яндекс пишет: ...проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда...

Ну вот, подогрев датчика, а не катализатора.)

Если эта единственная ошибка, то оставь катализатор в покое ).

Вернёмся к Р0037.

Неисправна цепь подогрева, в том числе и сам подогрев, второго ДК ( датчика кислорода, лямбда зонда ), за катализатором.

Так как ДК работает при t > 300 -400 С°, поэтому подогрев датчика ускоряет ввод его в работу при прогреве и поддерживает его работу при движении без нагрузки, например, на спуске.

Если проводка до датчика целая ( два провода сигнал, и два подогрев ), значит это  внутренний обрыв подогрева. Замена датчика. Хотя ездить можно,если чек не раздражает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

Ну вот, подогрев датчика, а не катализатора.)

Если эта единственная ошибка, то оставь катализатор в покое ).

Вернёмся к Р0037.

Неисправна цепь подогрева, в том числе и сам подогрев, второго ДК ( датчика кислорода, лямбда зонда ), за катализатором.

Так как ДК работает при t > 300 -400 С°, поэтому подогрев датчика ускоряет ввод его в работу при прогреве и поддерживает его работу при движении без нагрузки, например, на спуске.

Если проводка до датчика целая ( два провода сигнал, и два подогрев ), значит это  внутренний обрыв подогрева. Замена датчика. Хотя ездить можно,если чек не раздражает.

 

Спасибо, Феликсыч.
Непонятно, почему эта ошибка опять вылезла прим через полгода после замены датчика, правда его контакты не спаяли, а сделали 4 скрутки по числу проводов.
От конкурентов слышал мнение, что все неоригинальные датчики якобы так себя ведут.
Их же мнение, что при активной ошибке P-0037 я не увижу другую, когда появится, о забитости катализатора!
Не знаю, верить им или нет?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, OParinD сказал:

Их же мнение, что при активной ошибке P-0037 я не увижу другую, когда появится, о забитости катализатора!
Не знаю, верить им или нет?

Чушь и бред. )))

Не верить !

28 минут назад, OParinD сказал:

, а сделали 4 скрутки по числу проводов.

Эт плохо. Возможно, окислились. Нужно проверять.

29 минут назад, OParinD сказал:

Спасибо, Феликсыч.

Пжлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Записался на субботу в а/сервис на диагностику норм сканером и проверку с пропайкой контактов этого 2-го лямбда-датчика. Надоело тушить чек после каждого запуска Двс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик на F496R16 фирмы Father. В упаковке оказался лямда-зонд с оригинальным номером.
Его и поставили в а/с. 
Ошибку сам погасил китайской приблудой. 
Теперь на загорается, ура!
5500 руб и кончились мои мучения со входами через блютус в эту приблуду после каждого запуска двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...