Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

а я заливаю castrol SLX 0w30. покупаю в финлиндии поэтому за качество не беспокоюсь. на 10 т.км не убовляеться ни чуть.

думаю что нет смысла менять на что то другое, мошности не прибавиться, а на ресурс поршневой? я думаю столько не отъезже что б чтото менять. пробег 147т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что целесообразнее подделать? дорогую продукцию которую покупают далеко не все или же дешевый ширпотреб который берут все?

О чем вы? подделывают конечно же в первую очередь самые популярные брэнды, а именно Кастрол, Мобил ,Лукойл. То, что народ покупает не задумываясь, а не подделывают не раскрученные брэнды- цена здесь не на первом плане. Я по этой же причине перешел на корейский GT, качество на уровне, цена средняя, на рынок поставляет одна компания и , главное, это новое масло и его пока берут с осторожностью. Соответственно и подделывать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я по этой же причине перешел на корейский GT, качество на уровне, цена средняя, на рынок поставляет одна компания и , главное, это новое масло и его пока берут с осторожностью. Соответственно и подделывать нет смысла.

вот я всегда задавался вопросом. как простой водитель определяет качество?? на глаз??? что означает "качество на уровне" как определил? расскажи методы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой выбор либо мобил 5W50 либо мотюль 300V

....где приобретаешь их если не секрет? по моболу и мотюлю очень много подделок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....где приобретаешь их если не секрет? по моболу и мотюлю очень много подделок!!!

мотюль приобритают на мичирина/осипенко

 

 

 

ЗЫ мобил беру у друзей они им занимаются

Изменено пользователем Hooliganz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я заливаю castrol SLX 0w30. покупаю в финлиндии поэтому за качество не беспокоюсь. на 10 т.км не убовляеться ни чуть.

думаю что нет смысла менять на что то другое, мошности не прибавиться, а на ресурс поршневой? я думаю столько не отъезже что б чтото менять. пробег 147т.км.

Конечно от Финов можно лить любое.

Без обид, но мне кажется, что с таким пробегом масло лучше большой вязкости (а это больше подойдет для новых). Хотя если все без проблем, то вперед и с песней.

Согласен с некоторыми коллегами, взять более надежное от подделки как указанное выше GT чем супер бренд. А вообще удачи всем на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой пост улыбнул :)

 

 

 

Ты масло выбираешь по фразам для какого оно авто? или по его характеристикам? :)

 

 

5W50 просупермегамасло :) , ездит во всех маих авто причом и в оооочень нагруженных моторах. проблем не выявлено... а вот так же ли надёжно поведёт себя ЭЛЬФ в моторе, это баааальшой вопрос. я не спрорю. масло рекомендованное. и моторы на них ходят и ходят долго. но у меня требования к моторам немного больше чем у средне статистического водителя, и именно поэтому мой выбор либо мобил 5W50 либо мотюль 300V

 

Какие такие требования у вас больше чем "средне статистического" водителя?? :D

 

Декселия рекомендована и для РЫКС8 в том числе(его многие и льют) для ее адских нагрузок..... какие такие требования вы предьявляете??

 

вот я всегда задавался вопросом. как простой водитель определяет качество?? на глаз??? что означает "качество на уровне" как определил? расскажи методы

 

у меня к вам тот же вопрос :)

Изменено пользователем Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декселия рекомендована и для РЫКС8 в том числе(его многие и льют) для ее адских нагрузок.....

может быть именно поэтому моторы у рыксов разваливаются? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к вам тот же вопрос :)

вопросом на вопрос? :) еврейский ход :lol:

 

 

раз я задаю этот вопрос, значит я хочу услышать ответ, чтобы сам потом мог определять качество на уровне или нет.

 

 

ЗЫ Уверен что ответа не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как обычный пользователь может определить качество масла?

вот на предъыдущем авто (пробег был 150тык) я заливал масло 10w40 - уходило был около 1л на 1000км, залил 5w50 - уход масла составил от 300 до 500 мл (в зависимости от стиля езды) :) (оба вида масла были корейских производителей)

 

так вот, как определить качество масла не проехав на нем более 10000км или не дождавшись каких-либо проблем?

Изменено пользователем aspirin66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный "пользователь" может определить качество масла, сравнивая канистру с той, что на сайте у производителя, или продавца офф.дилера.

Так же не стоит забывать о "совместимости" моторного масла с конкретным двигателем, или же линейкой моторов. Обычно, подобранное масло на этикетке канистры ( и конечно же, на сайте производителя масла и Mazda Motors ) несёт в себе информацию о допуске этого масла в этот двигатель.

Но и здесь есть "подводные" камни - учитывается качество бензина. Современные моторные масла, которые из категории "Long Life", плохо "относятся" к сере в топливе.

Ну и ещё маленькое замечание - если по неким причинам, скажем, климатическое межсезонье, или мороз, вызвана частичное "закупоривание" системы вентиляции картера, то "пользователь" заметит снижение уровня масла на щупе.

 

 

И ещё хочу поделиться информацией, которую мне поведали на сервис-центре моего автомобиля: "как узнать на глаз, не пора ли менять масло в двигателе"???

 

Дело в том, что существует точка зрения, согласно которой "временем смены масла" считается чёрный/тёмный цвет. На самом деле, существует несколько причин, из-за которых вполне "работоспособное" масло может быть чёрным/тёмным.

 

Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягивается

между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто как, а я свою матрешку посадил на Mobil, 5W30, объем двигателя у меня 2.0, езжу довольно не спокойно, практически постоянно отжигаю, максимальный расход масла у меня был однажды 100 мл. на 5 000 км. когда я ехал в отпуск, температура была +30-+40 и меньше 160 км/ч не ехал. А так в общем ни когда больше ни разу не одолевал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как обычный пользователь может определить качество масла?

вот на предъыдущем авто (пробег был 150тык) я заливал масло 10w40 - уходило был около 1л на 1000км, залил 5w50 - уход масла составил от 300 до 500 мл (в зависимости от стиля езды) :) (оба вида масла были корейских производителей)

 

так вот, как определить качество масла не проехав на нем более 10000км или не дождавшись каких-либо проблем?

вот и меня интересует такой вапрос... тут пишут я езжу на качественном масле :)

 

Не знаю кто как, а я свою матрешку посадил на Mobil, 5W30, объем двигателя у меня 2.0, езжу довольно не спокойно, практически постоянно отжигаю, максимальный расход масла у меня был однажды 100 мл. на 5 000 км. когда я ехал в отпуск, температура была +30-+40 и меньше 160 км/ч не ехал. А так в общем ни когда больше ни разу не одолевал :P

+1 я тоже за мобил, не буду бить себя в грудь что за качество отвечаю, но за последние 10 лет мои машины ездят только на мобил 1 5в50 и никаких проблем не было!!!

Изменено пользователем Hooliganz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягивается

между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла.

ab.gif

 

А можно не грузить голову и делать все согласно регламента - т.е 10 тык при городском режиме замена.

 

Тем более что Вы сами написали "косвенно" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягивается

между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла.

что-то этот способ мне больше напоминает определение благоприятного времени для зачатия, только там растягивается не масло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то этот способ мне больше напоминает определение благоприятного времени для зачатия, только там растягивается не масло ;)

:lol: :D плюсмилион :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кстати хотел спросить знатоков. Часто пишут, что уход масла, например 1л на 10000км, а как это определяется?

 

Производитель автомобилей знает, что есть водители разных характеров.

Есть водители, которые предпочитают агрессивный ( даже не спортивный ) стиль езды, когда мотор слишком часто переходит в противоположные крайние ( по оборотам двигателя ) состояния.

Или, есть такие водители, которые непрогрев двигатель, сразу же задают ему режим свыше 3.000 оборотов.

 

Вот поэтому, завод и предписывает в свои RM или TSB допустимую норму расхода масла, как 1л/10.000 км

Страхуется. ;)

Изменено пользователем Бесёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому, завод и предписывает в свои RM или TSB допустимую норму расхода масла, как 1л/10.000 км

опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км

 

10.000 км - это интервал от замены до замены.

 

А если на 1.000 км "съело" почти всё расстояние на щупе между метками - это повод обратиться на СТО проверить двигатель.

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км

это допустимый производителем максимальный расход масла, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspirin66, :D очень бы хотела посмотреть на вас, и на вашу реакцию, на ваши действия, еси бы вы на своей машине обнаружили, что за пробег в 1.000 км, мотор "скушал" целый литр масла! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...