S.M.PERM Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Доброго времени суток всем. У меня во время движения загорелась масленка.Остановился, заглушил, проверил уровень масла-в норме. Постоял минут 15, завел авто-не горит. Загорелась снова на больших оборотах, на малых еду и не загорается. Масло менял недавно, меньше 1000, фильтр оригинал. Залил кастрол 5/30 Датчик поменял, не прошло. Двиг. 1.6 АКПП 2007 г. Может кто что знает, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 @S.M.PERM, контакты к датчику проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shade_y Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Коллеги, добрый день! Машина Mazda 3 1.6 МКП 2004 года, мотор потихоньку кушает масло поэтому периодически приходится доливать. В этот раз масло опустилось до нижней риски, лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла. Долил 1 л 5W30. Немного переборщил, так как уровень поднялся на 1 мм выше верхней риски. Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель. Подскажете что не так, чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла. Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель. @shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ????? )))) "Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе - 0,3 кг/см2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shade_y Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ????? )))) "Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе - 0,3 кг/см2. Раньше она загоралась на некоторое время, а затем гасла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 shade_y не может быть. felixych всё верно написал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shade_y Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 shade_y не может быть. felixych всё верно написал. Возможно ранее были глюки с датчиком, но вел он себя именно так ) В любом случае спасибо, успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать: Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Привет. можно ли доехать своим ходом до сервиса Нельзя. Какой из них брать? Три года назад ставил "Tama" PS-131 (Япония) . Пока работает.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать: Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать? На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Да уж, не обнадежил Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.Да уж, не обнадежил Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются? Не показываются там додедовская система есть контакт - горит, нет - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются? Лампа горит, значит, аварийное давление в системе, если датчик исправен ! Зачем мозгам ещё включать лампу "чек" ( проверь двигатель ) ???? @oromsmol, что, ещё не поменял датчик ? Могу утешить : был случай у меня на одной машине загорался на оборотах, на прогретом. ХЗ почему ? Замена датчика решила проблему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать: Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать? На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Между тем замена датчика решила проблему. Спс felixych за рекомендацию датчика Изменено 15 марта, 2017 пользователем oromsmol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Всем привет!сегодня ехал по трассе и вдруг загорелась масленка!!! Остановился, проверил масло,оно а норме , ближе к нижней риске . Одним словом проехал пару км с горящей масленкой до азс , купил масла долил до верхней риски. Завел ...горит....так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города. Встал в городе решил заглушить двигатель и завести и она опять горит. Пока нхал до дома она то горела то гасла то тускнела то совсем пропадала.вне зависимости движения. У дома оставил на 10 минут, и больше сколько я е не заводил так и не загоралась.куда смотреть? Завтра запишусь в сервис. Мазда 3 1.6 2006 год. Буду благодарен за любые советы☺ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Датчик давления масла возможно помер, может помпа масляная не качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Датчик давления масла возможно помер, может помпа масляная не качает. То есть помпа то качает то не качает , если то горит то не горит то мерцает? Изменено 22 января, 2018 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Помпа может не полностью помереть. Лучше ехать в сервис как можно быстрее, пусть диагностируют. Масляным голоданием убить двигатель влет. Теоретически, на холостых должен чек гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы. Изменено 20 января, 2018 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ...так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города. @Urist, если б не было давления масла, то движок уже бы постучал Вам )). Проверить давление могут в сервисе, выкрутив датчик давления, и подключив в магистраль механический манометр ( на прогретом двигателе 1.6, при 3000 об/мн, давление масла должно быть 3.36-3.87 кг/cm2 ). Больше похоже на смерть датчика. Теоретически, на холостых должен чек гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы. Было такое на старых "Волгах", даже в книге по авто было прописано. А на Мазда 3, после запуска, лампа аварийного давления масла должна гаснуть. Датчик срабатывает при 0.3 - 0.4 бар. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно. Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе? Изменено 20 января, 2018 пользователем Urist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно Нагреется двигатель и глюки вернуться. Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе? Если пробег большой, скорее всего, так и будет. Перед сервисом прикупите новый датчик, он не дорогой, вдруг на сервисе не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Прогрел нормально , до работы доехал. На сервисе будут датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 На сегодняс утра масленка не загоралась При включении зажигания, до запуска, лампа горит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 При включении зажигания, до запуска, лампа горит ? Горит, с работы ехал сегодня тоже ничего не загоралось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Заехал на сервис. Давление не стали мерить, посмотрели на датчик он был весь в масле и поменяли его Вот такой сервис в Евроавто в СПб. Хотя изначально обещали замерить, а в итоге только заменили датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.