Перейти к содержанию

Горит лампочка МАСЛО!!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. У меня во время движения загорелась масленка.Остановился, заглушил, проверил уровень масла-в норме. Постоял минут 15, завел авто-не горит. Загорелась снова на больших оборотах, на малых еду и не загорается. Масло менял недавно, меньше 1000, фильтр оригинал. Залил кастрол 5/30 Датчик поменял, не прошло. Двиг. 1.6 АКПП 2007 г.

Может кто что знает, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...

Коллеги, добрый день!

Машина Mazda 3 1.6 МКП 2004 года, мотор потихоньку кушает масло поэтому периодически приходится доливать. В этот раз масло опустилось до нижней риски, лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла. Долил 1 л 5W30. Немного переборщил, так как уровень поднялся на 1 мм выше верхней риски. Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель. Подскажете что не так, чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лампочка масло не гасла при включенном зажигании, но при включении двигателя сразу гасла.

 

 

Но лампочка по прежнему не гаснет при включенном зажигании, гаснет только когда включаешь двигатель.

@shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ?????  ))))

"Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе -  0,3 кг/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

shade_y, так и должно быть ! А раньше было не так ?????  )))) "Лампочка масло", правильное название - "лампочка аварийного давления масла", горит, когда нет давления масла в двигателе, а если двигатель не заведен, то и давления в системе нет. Переключает ( выключает ) лампу датчик давления масла, примерно, при достижении давления в системе -  0,3 кг/см2.

Раньше она загоралась на некоторое время, а затем гасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

shade_y не может быть.   felixych всё верно написал.

Возможно ранее были глюки с датчиком, но вел он себя именно так )

В любом случае спасибо, успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

265.png

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

 

можно ли доехать своим ходом до сервиса

Нельзя.

 

 

Какой из них брать?

Три года назад ставил

"Tama" PS-131 (Япония)

. Пока работает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

265.png

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

Да уж, не обнадежил mda.gif Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

Да уж, не обнадежил mda.gif Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Не показываются там додедовская система есть контакт - горит, нет - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?

Лампа горит, значит, аварийное давление в системе, если датчик исправен ! Зачем мозгам ещё включать лампу "чек" ( проверь двигатель ) ????

@oromsmol, что, ещё не поменял датчик ?  Могу утешить : был случай у меня на одной машине загорался на оборотах, на прогретом. ХЗ почему ? Замена датчика решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается

 

В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать:

 

 

Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?

На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.

 

Между тем замена датчика решила проблему. Спс

 

felixych

за рекомендацию датчика

Изменено пользователем oromsmol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет!сегодня ехал по трассе и вдруг загорелась масленка!!! Остановился, проверил масло,оно а норме , ближе к нижней риске . Одним словом проехал пару км с горящей масленкой до азс , купил масла долил до верхней риски. Завел ...горит....так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города. Встал в городе решил заглушить двигатель и завести и она опять горит. Пока нхал до дома она то горела то гасла то тускнела то совсем пропадала.вне зависимости движения. У дома оставил на 10 минут, и больше сколько я е не заводил так и не загоралась.куда смотреть? Завтра запишусь в сервис. Мазда 3 1.6 2006 год. Буду благодарен за любые советы☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла возможно помер, может помпа масляная не качает.

То есть помпа то качает то не качает , если то горит то не горит то мерцает? 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа может не полностью помереть. Лучше ехать в сервис как можно быстрее, пусть диагностируют. Масляным голоданием убить двигатель влет.

Теоретически, на холостых должен чек  гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...так как был ну очень далеко от населенного пункта...решил ехать дальше. Доехал до следующий азс , проверил масло все норм, завел...масленка не горит. Так и до ехал до города.

@Urist, если б не было давления масла, то движок  уже бы постучал Вам )). Проверить давление могут в сервисе, выкрутив датчик давления,  и подключив в магистраль механический манометр ( на прогретом двигателе 1.6, при 3000 об/мн, давление масла должно быть 3.36-3.87 кг/cm2 ).

Больше похоже на смерть датчика.

 

 

 

Теоретически, на холостых должен чек гореть постоянно т. к. на холостых давление масла и так на минимуме даже при нормальной работе помпы.

Было такое на старых "Волгах", даже в книге по авто было прописано.

А на Мазда 3, после запуска, лампа аварийного давления масла должна гаснуть. Датчик срабатывает при 0.3 - 0.4 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно. Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе?

Изменено пользователем Urist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодняс утра масленка не загоралась,масло в норме, двигатель работает ровно

Нагреется двигатель и глюки вернуться.

 

 

Может быть такое что если не горит масленка давление будет не в норме когла будут мерять на сервисе?

Если пробег большой, скорее всего, так и будет.

Перед сервисом прикупите новый датчик, он не дорогой, вдруг на сервисе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При включении зажигания, до запуска, лампа горит ?

Горит, с работы ехал сегодня тоже ничего не загоралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на сервис. Давление не стали мерить, посмотрели на датчик он был весь в масле и поменяли его

Вот такой сервис в Евроавто в СПб. Хотя изначально обещали замерить, а в итоге только заменили датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...