Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    11 462
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    313

felixych последний раз побеждал 14 Мая

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 407 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

30 881 просмотр профиля
  1. Тогда проще. Проверь сопротивление датчика и его сопротивление на разъёме блока ( писал выше ), а блок комфорта проверишь вольтметром : ...всё подключив, вставив в пины со стороны жгута иголки, включив зажигание. 1Н - это масса, там не должно быть напряжения, а напряжение на 1Х зависит от сопротивления датчика.
  2. Тогда останется проверить напряжение на пинах блока, через иголочки, предварительно всё подключив, если всё верно, то проблема, возможно, в блоке климата...
  3. Проверьте сопротивление датчика. Подключите датчик на место, и проверьте это же сопротивление на пинах разъёма 1Н и 1Х. Соответствует ?
  4. Разъем №1 с блока управления кузовом. Пины 1Н и 1Х : Вид разъемов со стороны жгута проводов ! Отключи аккум, сними разъем №1 с блока ВСМ, сними разъем с датчика, подключи вместо датчика перемычку, прозвони на разъеме пины 1Н и 1Х, будет ли замыкание ? Тем самым проверишь исправность проводки до датчика.
  5. Или "хороший" колхоз А если захочется обновить разъём жгута на патрон, то там подходит Н4, просто средний пин не используется.
  6. felixych

    Датчик кислорода

    Чтоб лампочка горела нужен ещё и минус . Как раз ошибка говорит об обратном - Высокий уровень (12В) сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S - питание есть. Проверь вольтметром ( при включенном зажигании ) - на твоей лампочке должно быть 12 В. Смотри схему : Если при включении зажигания транзистор откроется, включит обогрев на массу, то в точке контроля напряжения оно упадет почти до нуля, т.е. будет низкое напряжение, мозг понимает что цепь исправна, соответственно, если напряжение остается высоким, а поводка исправна, значит транзистор не работает - P0032. Чтоб убедиться наверняка, возьми контрольку, подключи один её конец на +12В, а второй, через иголку воткни в пин 2АМ блока управления ( левый разъем ), и включи зажигание. Если не горит - транзистор умер, или был убит неправильными манипуляциями с проводкой в разъеме, ведь если подать плюс 12В на пин 2АМ без нагрузки ( подогрев датчика ), то он сгорит. 2АМ - черно-оранжевый.
  7. Шпилька М8 Mazda 9985-51-045A ( точно не уверен ).
  8. Не первый случай ...
  9. Думаю бывает и больше, где-то плохой контакт, тогда и появляется ошибка. Сопротивление шины 60 Ом получается из двух параллельных резисторов по 120 Ом, которые расположены на концах шины: Приборка и блок управления двигателем. Справа от ног пассажира, за щитком находится разъём С - 04, где сходятся жгут Приборки и подкапотный жгут. Разъединив разъём можно проверить сопротивление 120 Ом на Приборке и 120 Ом на блоке управления двигателем, и понять, в какую сторону копать, где отклонения от нормы. Если придёшь к этому , скину распиновку разъёма с указанием пинов кан шины.
  10. Утром, до запуска, не включая зажигания, проверь сопротивление шины в разъеме ОБД . Будет ли там 60 Ом ? Потом запусти двигатель есть ли ошибка U0121 ? U0121 - нет ( пропадают ) данных по шине кан от блока АБС. Скорее всего, плохой контакт в его разъеме ( под аккумулятором ), или в месте соединения АБС с шиной кан : ШИНА КАН
×
×
  • Создать...