Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    10 929
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    246

felixych последний раз побеждал 27 Июля

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 290 Очень хороший

О felixych

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

10 837 просмотров профиля
  1. felixych

    починка ошибки p0753

    И что сказал он про это:
  2. Кольца там под фланцем, а здесь явно течь в трубке, она в этих местах корродирует.
  3. Точно ! Расстрел на месте с пытками через повешивание до 10лет лишения свободы ))) Систему сначала вакумируют, и только потом заправляют.
  4. felixych

    починка ошибки p0753

    Нет. У вас ЭБУ АКПП это отдельный блок, а на Мазда 3 бк, он расположен в одном корпусе с блоком управления двигателя. Разъемы уже точно не подойдут. Да и. при замене ЭБУ двигателем надо прописывать в нем свой ключ, иначе иммобилайзер не разрешит запуск. Поищи на разборках. Даже заграницей люди находят за нормальные деньги. Был пример с блоком АБС.
  5. Пжлста. Легче от этого, конечно, не стало ). Ищите хорошего мастера, мастерскую, или вариант 2 - б/у трубка. У "правильных" мастеров есть такие донорские наконечники с б/у трубок, т.к. проблема частая в этом месте, если нет, они точат на токарном новую алюминиевую втулку и обваривают её. Конечно, потом они её опрессуют ( проверят давлением ) и дадут, возможно, устную гарантию ).
  6. felixych

    Подсос воздуха?

    Мир полон тайн ). Да в КПП, ниже правого промвала привода, на фото привод удален ( КПП снята ), он такой же как датчик заднего хода. Похоже, что ДЗ накрутили, чтоб компенсировать износ - убрать зазор, ведь на ХХ его не должно быть, плюс сильно ослаблен трос ДЗ ( там обязательно должен быть свободный ход, но в пределах 2-3мм ). Тогда, скорее всего, нет полного открытия заслонки. Подрегулировать на 12% - НЕ ВЫХОД. Будут высокие обороты ХХ, и плохой пуск двигателя на холодную, особенно зимой. Обязательно проверь положение заслонки при полном нажатии на педаль.
  7. В хорошем сервисе так бы и сделали. С такими ценами на новую трубку, конечно, только б/у .
  8. Когда заглохла, гул насоса при включении зажигания слышно ? Попробуй подкинуть датчик распредвала. Договорись на разборке, чтоб дали для пробы.
  9. Пардон ! ) Я смотрел трубку от компрессора до конденсора, а ваша от конденсора до испарителя, она длиннее, и к тому же, на ней установлен датчик ( обе трубки высокого давления ), отсюда и высокая цена : Нет. Она ( дырка ) выше кольца. Нет. Красная стрелка - место где дырка, синяя - кольцо :
  10. felixych

    Подсос воздуха?

    По мануалу : МОЯ : ДЗ полностью закрыта : ДЗ полностью открыта :
  11. felixych

    Подсос воздуха?

    По заслонке сделай такой тест : выведи два пида : TP.OBDII,% и TP REL,%. Включи зажигание, подключись, наблюдая за значениями, нажми педаль в пол. Есть ли изменения по первому пиду от 12% до 75%, примерно, и от 0% до 100% по второму пиду ?
  12. felixych

    Подсос воздуха?

    Может, но совсем немного. Вставь свои размеры в калькулятор и сравни. Проверь. На прогретом, на ХХ, побрызгай вокруг ДЗ горючий аэрозолем, например, очистителем карбюратора, если обороты будут меняться, значит подсос. Проверь сколько % показывает ДПДЗ при закрытой заслонке ( пид TP.OBDII,% ). Около 12% ? Это обязательно надо проверить, оба датчика, пиды в FORScan : СРР - переключатель положение педали сцепления ( On/Off ) СРР/PNP - переключатель положения нейтрали ( Neutral/Drive ) Это не долго, заводить не надо, подключил сканер, включил зажигание, нажимай сцепление, включай передачи, смотри изменения : Вот, для инфы, последствия, когда мозг не видит правильное положение датчика положения педали сцепления, правда тут должна быть ошибка.
×
×
  • Создать...