Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    11 016
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    259

felixych последний раз побеждал 23 Сентября

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 310 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

12 776 просмотров профиля
  1. Привет. Неужели ни в одном сервисе не проверили подвесной подшипник промвала и внутренний ШРУС, именно шлицевую в соединении с промвалом ?
  2. Я ж ссылку скинул. Скачай с моего диска, и сделай всё правильно. Это и есть холостой ход ( ХХ ) в электронном дросселе. Надо же воздуху где-то проходить ). На механическом дросселе ХХ занимается клапан ХХ, и дроссель там полностью закрыт, а воздух поступает через байпасный канал, где и стоит клапан ХХ регулируя пропускную способность канала.
  3. Ну всё верно. Попробуй сделать адаптацию ДЗ. https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ Нет. У меня другой двигатель.
  4. Привет. Проверь сколько при полностью закрытой ДЗ показывает, если не ноль (12-20%), это нормально. Это положение датчика. В форскане есть другое значение ТР REL ( относительное ), где от 0 до 100 %.
  5. Доброго. Да. Да. Залей сначала 3.5л, заведи/заглуши, дай отстояться минуть 10, и долей, если надо, ориентируясь по щупу ( чуть ниже верхней метки ).
  6. Проверь, срабатывает ли главное реле ( MAIN ), при включении зажигания, предохранители после него, и есть ли питание на предохранителях.
  7. Добрый. Проверяй главное реле, после включения зажигания оно запитывает все датчики. Машина, год, мотор, коробка ?
  8. Так и есть. Только не датчик, а контакты размыкаются в определенном положении, и вал всегда останавливается в определенном положении, но вот тяга трапеции сместилась на валу.
  9. Здравствуйте. Провернулась тяга на валу привода ( редуктора ). Открутить, поставить на место, затянуть.
  10. Привет. Проверьте напряжение на аккумуляторе : подключенный, двигатель не запущен, около 12,4В , на запущенном более 13В. И проверьте минусовую клемму на аккуме, затянута ли, и её крепление к кузову.
  11. felixych

    Что с печкой?

    Зачем третий раз создаёшь новую тему ? Достаточно написать здесь. Все увидят новое сообщение. Больше объединять не буду, удалю всю тему.
  12. felixych

    Что с печкой?

    моторчики так умирают ). завтра может заработать . еще вариант с реле ( маловероятно ) попробуй, поменять R10 с R13 местами...
  13. felixych

    Что с печкой?

    Моторчик неисправен. Родной мосфет К2313
  14. felixych

    Что с печкой?

    Понятно. Правильнее регулятор оборотов. Доставать и включать его не желательно, ведь его корпус - радиатор охлаждается потоком воздуха от вентилятора. Включи зажигание. Подключи корпус регулятора на массу, моторчик должен крутится на полную. Далее проверь, напряжение ( зажигание включено, разъём регулятора подключен ) на предохранителе регулятора ( он же затвор транзистора ) относительно массы. Напряжение должно меняться при повороте крутилки на климате. Если предохранитель исправен, а моторчик не крутится - неисправен регулятор или сам транзистор ( N-канальный ). Кажется K 2317. Выбери аналог помощнее. Подробней могу написать вечером...
×
×
  • Создать...