Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    10 331
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    209

felixych последний раз побеждал 14 Февраля

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 194 Очень хороший

О felixych

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

2 221 просмотр профиля
  1. felixych

    А не сходить ли нам в кино?...

    У нас он назывался "Малыш на драйве" .
  2. felixych

    А не сходить ли нам в кино?...

    Смотрел ? Понравился ?
  3. felixych

    А не сходить ли нам в кино?...

    Из недавних, также потряс " Форд против Феррари" ! Снят великолепно !
  4. felixych

    Габариты

    Пжлста ) Ищи на крышке пред. TAIL 10A.
  5. felixych

    Габариты

    Тут не скажу (. Под капотом смотри. У GH под капотом.
  6. felixych

    Габариты

    После реле, на габариты ( перед/зад )и туманки, питание идет через предохранитель TAIL 10A . Проверь если туманки тоже не горят, скорее всего, дело в предохранителе. Также с реле габаритов питание идет на подсветку, если она горит - реле исправно.
  7. felixych

    Печка Мазда 3 BK

    Мультиметром. В режиме измерения сопротивления проверить сопротивление датчика. Если не снимать для проверки датчик, то его сопротивление можно проверить на разъеме J-02 салонного блока предохранителей, но тогда, измерения могут быть не точными, т.к. окислившиеся контакты разъема датчика могут вносить погрешность, т.е. если сопротивление не будет совпадать, тогда нужно будет проверить сопротивление с разъема датчика. Отключаем зеленый разъем J-02, проверяем сопротивление на коричнево-желтом и бело-черном проводе : Например, при температуре на улице 0 С, сопротивление датчика должно быть в пределах 6.2-7 кОм :
  8. felixych

    Печка Мазда 3 BK

    Скорее всего.
  9. Всё получил. Нет данных о положении ДЗ и обороты двигателя, и двигатель не прогрет ( 74С ), надо 80-90 : В этом окне что написано ? :
  10. т.е. без изменений ? а чуть, это сколько ? Отлично ! Что ж ты молчал ) Прогрей двигатель, на ХХ подключи FORScan, выбери пиды ( ну или выбери пиды раньше, сохрани конфигурацию и ( или ) при новом подключении они будут активны ): CPP/PNP Цепь переключателя положения педали сцепления/переключателя на нейтраль. ECT.OBDII Температура ОЖ RPM.OBDII Обороты двигателя IAC Управление подачей воздуха в режиме ХХ TP.OBDII Положение ДЗ Стоя на месте, на прогретом двигателе, на ХХ, включи запись на FORScan, секунд на 30, нажми стоп, далее "сохранить", там выбрать просто " отправить ", и посылай файл мне на почту. Я на компе в FORScan рассмотрю всё в подробностях. Начинай движение, разгоняйся, и перед включением нейтрали жми запись, после полной остановки, когда ХХ ход придет в норму, жми стоп, и посылай файл, как писал выше. Проверим пока это.
  11. А как у тебя с диагностикой, есть своя или у друзей ? Нужно глянуть кое-какие параметры . Это может помочь. В сервисе сказали в " идеале ", а насколько глубоко они капнули ? не известно ... Могли просто посмотреть ошибки, так. На скорости, на нейтрале смотрели ? Есть например клапана ( ЕГР, продувка адсорбера ) которые могут быть исправны для ЭБУ и не показывать ошибки, а по факту находиться в зависшем состоянии, и подсос не найти, а воздух на впуск добавляют... Можно пока проверить, действительно ли влияет скорость/движение авто на ХХ. Отключи предохранитель F19 ABS IG 10A, не будут работать датчики АБС , не будет работать спидометр, мозги не будут видеть движения. Проверь, что будет с оборотами на скорости, на нейтрале.
  12. Попробуй, есть ли зависимость от нажатой/не нажатой педали тормоза, только чуть жми, чтоб скорость не терялась.. Тоже самое проверь с педалью сцепления. Будут ли изменения ?
  13. Да есть различия, но я писал, что провод черно-оранжевый.... А какой тогда проверял ? Ладно, может почистил контакты и будут изменения, проверь на ходу.
×
×
  • Создать...