Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    11 239
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    281

felixych последний раз побеждал 2 Октября

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 348 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

22 227 просмотров профиля
  1. Добрый. На фото выше видно где должен быть подогрев датчика, обычно это два провода одинаково цвета, легко проверить тестером: там должно быть сопротивление. Два оставшихся пина : сигнал и масса датчиков. Опять же смотрим на фото выше, сигнал, это верхний левый пин.
  2. Да. ЭБУ не открывало форсунку третьего цилиндра.
  3. Удачи ! В мозгу рестайла нет его. Может проще было один провод на клапан OCV кинуть....
  4. Пжлста. ОК. Левый разъем ЭБУ, если смотреть на него стоя у капота .
  5. Да, рядом с опорой двигателя. Тебе надо снять разъем с клапана. Снять левый разъем с ЭБУ, найти на нем пин 2АК ( фото , вид разъёма со стороны жгута проводов ), это шестой пин в верхнем ряду, и прозвонить этот пин с одним из пинов разъёма клапана. Должно звонится. Значит, всё правильно. На ЭБУ рестайла 2АК пустой, поэтому перекидывая этот провод на пин 2Т там плюс после включения зажигания, так будет как рестайла. К пинам обращайся через иголки на щупах прибора , чтоб не повредить пины в разъёме. Система работает после прогрева двигателя ( если ошибка будет висеть после запуска, или удали её сразу. Не забудь отключать аккум при работах. Если ошибок больше не будет, то выбираем пока вариант предложенный выше.
  6. У тебя нет напряжения на клапане OCV, вот и ошибка - низкое напряжение в цепи клапана. Где клапан расположен знаешь ? Мультиметром пользоваться умеешь ? Провод прозвонить сможешь ?
  7. Двигатель какой ???? Ошибка по клапану ( OCV ) управления системой изменения фаз впускного распредвала. На 1.6 есть отличия по его подключению.
  8. Может сами заряжали, и сразу пробовали делать инициализацию ? После зарядки надо выдержать аккум до 6ч, чтоб напряжение пришло в норму ( около 12, 66 В ), и только потом проводить инициализацию. В инете много инструкций, ищите. Для G2 вроде проще. Но, всё равно надо делать два этапа: "знакомить" новый аккум с блоком управления, затем инициировать систему i-stop.
  9. Дизайн красивее, но приём дальних станций ухудшится.
  10. Эта часть (антенна), которая у вас повреждена, выкручивается по резьбе, резьба и есть контакт антенны, вам нужна только она :
  11. https://mazdaclub.ru/forums/topic/60494-проблема-с-электрикой/page/3/?tab=comments#comment-3213205
  12. Добрый Включи лампы салона над головой, наблюдай, если они тоже гаснут, мерцают, в каких то случаях, то это проблема с питанием на предохранителе F31 ROOM 15A. Про него есть отдельная тема, ищи через поисковик.
  13. felixych

    Константин

    Или проводка : плохой контакт ( бывает, когда стоит реле блокировки нештатной сигнализации ). Или умирает насос. Протяни плюс прямо к насосу, и подключи после запуска к плюсу насоса, такой тест подскажет куда копать дальше.
×
×
  • Создать...