Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    10 454
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    211

felixych последний раз побеждал 11 Мая

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 203 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

3 114 просмотров профиля
  1. Тогда бы горел другой индикатор и был бы код ошибки по SAS. А это индикатор отключенной подушки ( OFF ). На американке ВК её нет. На европейках ВК не у всех, но место для индикатора осталось, и отключалась подушка кнопкой. Про америку BL не знаю.
  2. Скорее всего, она ( подушка переднего пассажира ) отключена кнопкой или программно ( про америку не скажу ), когда возили ребенка на переднем сиденье, так что дело не в разъемах......
  3. Значит, мозг видит какую-то дверь открытой - барахлит концевик ( концевик багажника исключаем ), поэтому ЦЗ не срабатывает. Пробуй во время глюка открыть/закрыть каждую дверь по очереди , глядя на индикатор, чтоб понять какая дверь глючит. Концевики, можно проверить по-другому, но у тебя проблема специфическая, поэтому попробуй пока так. Наверно, тест надо сделать несколько раз, чтоб не ошибиться.
  4. Привет Проверь, когда происходит глюк, горит ли на приборке индикатор открытой двери при всех закрытых дверях и багажнике.
  5. felixych

    Помогите!

    плюс: Ну, если не хочешь проверять давление топлива, можешь поискать реле блокировки топл.насоса от сторонней сиги, может его проводка не контачит, окислилась... частая причина. Свечи надо заменить. Мы о них всегда забываем, а потом в одно прекрасное утро не можем даже завести машину ) ВВ провода посмотри в темноте на заведенном двигателе, нет ли между проводами, или с корпусом, пробоя в виде искры. Проверь провода на сопротивление.
  6. felixych

    Помогите!

    После чего началось ? Начни с проверки фактического давления топлива перед распределителем топлива. Свечи менялись ? На катушке провода не перепутал ?
  7. ))) Мы до сих пор воюем с Германией - убиваем их машины на наших дорогах.
  8. felixych

    Горит чек

    18-211С - это МАР. MAF на впуске перед ДЗ.
  9. felixych

    Горит чек

    Нет, это разные датчики, но оба участвуют в приготовлении правильной топл.возд. смеси. И да, MAF имеет в себе ещё один датчик - датчик температуры всасываемого воздуха ( стеклянная колба ) . Оба расположены во впускном тракте.
  10. felixych

    Горит чек

    Скорее всего, попала вода в свечой колодец 4-го цилиндра ( P0304 ). А две другие ошибки просят продуть/просушить разъём датчика MAP.
  11. — Как жизнь? — Сокращается.
  12. Оригинал - BBM4-56-112E Тот, что на фото ( аналог ) - MZ6492AA Самый высокий рейтинг продаж среди аналогов - MZ33010A
  13. Если с давлением всё в норме, остаются катушки зажигания, при условии, что свечи хорошие. Тут поможет только подмена каждой катушки на исправную, если нет возможности проверить их работу мотортестером. Не помешало бы выкрутить свечи и глянуть их состояние : "правильный" цвет, все ли свечи одинаковые, состояние изолятора. И визуально проверить свечные наконечники катушек зажигания .
×
×
  • Создать...