Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    10 552
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    217

felixych последний раз побеждал 9 Августа

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 213 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

4 311 просмотров профиля
  1. но я только привел пример про крайслер. на мазда такого не встречал. пока погоди. у нас одна цепь на два вала. посмотри на прогретом ХХ угол опережения. нормально колеблется 6 -10 градусов, а если пила ( нужно смотреть в графике ) от -10 до 10 примерно, а бывает и больше, то цепь растянута или перескочила... это звенья одной цепи, игра слов))). механизм ГРМ, это цепь и система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале, работа которой зависит от температуры двигателя, его оборотов и нагрузке на нем, а управляется система маслом, через клапан OCV, который ты чистил, т.е. на работу системы влияет и давление и вязкость масла, которые снижаются при прогреве, особенно на двигателе с большим пробегом...
  2. Думаешь клапан из-за нагара не садится в седло, тем самым увеличивая зазор ? Возможно. Раскоксовка больше на кольца направлена, но стОит попробовать. Например, тут даже клапана очистили )) НЕ РЕКЛАМА
  3. Одинаковые. Цена от 600 до 650 за штуку. Если с доставкой на сентябрь. 27 штук с шагом 0.015 мм, и 10 штук с шагом 0.025 мм. конечно, не наращивать, только новые. Про ФОРД не скажу. не могу найти формулу по которой легко рассчитывается нужны стакан... думаю разберёшься, все размеры и замеры у тебя есть.
  4. Нет. Если только подключить осциллограф и смотреть сигналы на ходу. Ты просто проверь, когда начнет дёргаться, датчик рукой, он не горячее двигателя.
  5. Завтра у компа буду, посмотрю сколько сейчас стаканы стоят. А что, заметно брякают ? Они ведь все не поджаты ( клапана всё равно закрыты ) и на холодный запуск не влияют.
  6. Тока подмена на исправный датчик поможет ответить .
  7. Так и будет, прибор показывает среднее значение, а оно у импульсного сигнала оно зависит от коэффициента заполнения, или частоты сигнала, а она на разных оборотах соответственно разная.
  8. Да, всё так. Питание не проверил, т.к. это шина много чего питает, думаю с ней всё гуд, а сигнал проверил после включения зажигания, без запуска. Минус прибора на нижнем проводе разъёма. Глаз радует !!!
  9. Да, ты прав, должно быть опорное напр. 5В. Проверил у себя 4,96В, чуть-чуть меньше идеального, но это объясняет мои 4.75В амплитуды сигнала. Проверял два раза, с прокруткой двигателя, без изменений : 4.96В. У тебя как-будто инверсный сигнал да ? И на ослике наоборот было... Ого ! На заведённом холодном двигателе, при прогреве было 4,14В. Прогретый не смотрел.
  10. Нет. Бампер, решетка не Туринг, от Спорта, сравни :
  11. Ну хотя бы ) Так-то проверить лучше подменой.
×
×
  • Создать...