Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    10 647
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    224

felixych последний раз побеждал 30 Октября

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 230 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

5 169 просмотров профиля
  1. Ну вот, ещё б написал какой фирмы термостат не работал правильно, и какой поставил. Что-то капризные они, или кто-то брак гонит ).
  2. Точно. Надо попробовать.
  3. Аналогично ). Удобно же. Я забыл про штрафы.
  4. Поэтому лучше установить ещё и GPS антирадар, у меня стоит на андроиде, он следит где вы едите, и выкладывает информацию из базы, так он такие подробности рассказывает ))), даже про треноги которых уже нет, причем говорит куда стреляет камера: в лоб, в спину, или в обоих направлениях...
  5. Привет. Послушай стетоскопом где стучит : крышку клапанов и впускной коллектор. А если есть диагностика, то проверь, не проходит ли цоканье после прогрева ДВС до температуры 60С ( открываются заслонки во впускном коллекторе ).
  6. Ну, или жди что само пройдет, как советуют выше, или сделай ещё проверку. На прогретом, на ХХ, когда обороты в норме проверь, ( запомни, сделай скрин ) следующие параметры : AC_REQ ( сигнал на включение кондиционера ) On или Off. ЕСТ. ОВDII ( температура ОЖ ) ССР ( переключатель положения педали сцепления ) - On или Off. ССР/PNP ( переключатель нейтрали ) - Neutral или Drive. PSP ( переключатель давления ГУРа ) к этому списку не добавил положение ДЗ, т.к. ты её уже проверил. Эти параметры, и банальный подсос ( тоже проверь ) могут влиять на обороты ХХ. Проверяй также, как проверял положение ДЗ. Старайся держать руль прямо.
  7. если так, значит циркуляция в норме, пробки в отопителе нет, остается заслонка или салонный фильтр ...
  8. Можно узнать наверняка, закрывается или нет, по датчику положения : подключить сканер, выбрать параметр ТР % ( положение дроссельной заслонки ), посмотреть положение дросселя на прогретом двс, на холостом ходу, когда обороты в норме, допустим 11.76 %, и сравнить их с теми, когда обороты не сбрасываются. Тогда будет ясно, дроссель это или причина в другом.
  9. Все верно. Тогда, на полностью прогретом двигателе, потрогай патрубки отопителя ( верхний и нижний ), будут ли они оба горячие, или оба чуть теплые, или верхний горячий, а нижний холодный..........
  10. Вот бы ещё написал какой ДВС и год, всё ДЗ разные. Предварительно. Если механическая заслонка, возможно, натянут трос управления. Если заслонка электронная - нужна адаптация.
  11. Отопителя ? Подача сверху, шланг идёт от задней части ГБЦ , если стоять спереди у капота, то справа. Если нужна схема всей системы, то вечером скину.
  12. felixych

    Горит чек

    Нет. Скорее всего, у тебя была очень богатая смесь, т.к. впуск ( воздух ) был перекрыт заслонками ( Р2009 ), они открываются после прогрева двигателя до 63С, и не работала продувка адсорбера ( Р0443 ), а это тоже доп. воздух на впуск. EGR здесь ни при чём, т.к. на холостых он закрыт, а неисправность в цепи МАФ и акселератора, заставила перейти двигатель в аварийный режим, а это всегда богатая смесь.
  13. Привет. А подачу с обраткой на радиатор отопителя не перепутали. Подача сверху ?
  14. felixych

    Горит чек

    Привет. Проверь предохранитель F 35 : После включения главного реле, а оно включается, раз двигатель работает, этот предохранитель питает : MAF ( Р0102 ), педаль акселератора ( Р2128 ) из-за чего не правииильно работает ДЗ ( Р2101 ), клапан изм. геометрии впускного коллектора ( Р2009 ), клапан EGR ( P0403 ), клапан продувки адсорбера ( Р0443 ). ВСЁ НА F 35, ПРОВЕРЯЙ.
×
×
  • Создать...