Перейти к контенту

felixych

Пользователи
  • Число публикаций

    11 067
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    261

felixych последний раз побеждал 2 Декабря

felixych - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 314 Очень хороший

О felixych

  • Звание
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

14 785 просмотров профиля
  1. Может. Из-за ГБО. Сейчас ссыль найду.
  2. Доброго. Бывает такое, когда свечи давно не менялись, а также, когда есть подсос воздуха ( бедная смесь ), ведь для устойчивой работы в режиме прогрева ( и запуска ) ЭБУ намеренно обогащает состав смеси. Бывает такое, когда врёт датчик температуры ОЖ ( двигателя ), по его показаниям и определяется нужный состав смеси, и процент открытия клапана ХХ ( 1.6 ).
  3. Могли. Рядом с правым приводом ( промвалом ) на КПП есть датчик положения нейтрали. Проверь, хоть и нет ошибки по нему. Ошибка по педали акселератора , там, как и ДЗ, два датчика положения. Один из них даёт не верные показания ... Для проверки нужно подключать сканер, и смотреть пиды АРР, АРР1 и АРР2 в %. Или подключить мультиметр. На сканере положение педали и одного из датчиков выглядят так, т.е. почти параллельны: Проще подкинуть б/у педаль для проверки.
  4. Добрый день. А мотор какой и год? Вот и надо всё писать, а то сейчас будем ходить по кругу ). Обязательно надо писать код неисправности ( горит чек и скользкая дорога ). Обычно, эти индикаторы загораются вместе, когда есть проблемы с питанием. Падение стрелок тоже указывает на это. Почисти и затяни клеммы на аккумуляторе. Проверь массу с аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель.
  5. felixych

    Проблема с электрикой

    Доброго. Проверяй преды : ROOM, BTN, METER . Читай, где они расположены.
  6. felixych

    Магнитола на андроид

    Привет. Не плохой, бери. Давно пользую, ниже той, что по твоей ссылке, но ни разу не пожалел, одни плюсы.
  7. Пжлста. Думаю до этого не дойдёт ). На входе в блок коричневый провод упирается в диод. Простыми словами : лампа багажника не получит через него минус для включения, но блок через него видит минус с концевика ( диод - полупроводник ).
  8. На приборе переключателем выбираешь диод, или диод с рисунком звуковых волн, или нот, в случае с зуммером. Замыкаешь между собой щупы, на дисплее должны быть нули ( .001 примерно ) и если есть зуммер, то прибор будет пищать. Вот в таком включении прибора ставишь один щуп на массу, другой на коричневый ( аккуратно через иголку, чтоб не повредить пин разъема ). Прибор, если нет замыкания, ничего показывать не должен ( 1. ---) .
  9. С разъема С-35 и минуса лампы провод идет на блок комфорта ВСМ ( блок управления кузовом ) информирует блок о состоянии концевика замка багажника ( открыт/закрыт ) для ЦЗ. Если отключение С-35 не выключает лампу, значит этот провод нашел себе массу )), где-то по пути к блоку комфорта. Он идет в левом жгуте по полу. Отключи аккум, отключи С-35, отключи черный разъем от блока ВСМ ( слева от ног водителя. фото ), и проверь коричневый провод ( вид разъема на фото со стороны проводов ) на замыкание на массу. \ Если есть замыкание смотри по жгуту ( выделил красным ): Его можно отключить ? Возможно там проблема... В любом случае при прозвонке коричневого на массу надо всё от него отключить.
  10. Доброе ! Ок. Прибор есть ? Прозвонить провод сможешь ?
  11. Привет. Авто седан ? Фишка багажника, это которая большая у заднего левого крыла С-35 ?
  12. Когда свечи сушил, они были влажные ? Если да, можно предположить,ичто топливо поступает. Педаль газа при запуске не трогаешь ? Диагностика есть ?
  13. На момент запуска мозг всегда ставит 6°
×
×
  • Создать...