Перейти к контенту

igoryok

Пользователи
  • Число публикаций

    2 388
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    13

igoryok последний раз побеждал 29 Августа

igoryok - автор самых популярных публикаций!

Репутация

255 Очень хороший

10 подписчиков

О igoryok

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

2 330 просмотров профиля
  1. вот виновник торжества вернее его грязные внутренности. газовый редуктор через вакуумную трубку которая подключена к впускному коллектору этот злодей всю ночь подкидывал по маленькой порции газа. в итоге утром получалось коллектор наполнен холодным газом который не воспламеняется а когда происходит впрыск бензина во впуске нет кислорода. смесь газово бензиновая. и пока всё не проветрится двигатель не запускался
  2. З Завтра думаю будет вердикт. Что именно виновно.
  3. Проблема оказалась в газе. Но не в электронике которую я отключал а в механической части. Вечером газ перекрыл ездил на бензе. На ночь так же глушил на бензе. И утром с пол пинка. Либо редуктор либо газ форсунки. Буду разбираться. felixych Огромнейшее тебе спасибо за дельные советы! Много узнал о принципе работы авто. felixych С меня пиво как будешь проездом в наших краях! :)
  4. Спасибо! Но уже вопрос отпал.
  5. подкинул сегодня другой датчик коленвала. ожидаемо нет результата цепь в отличном состоянии. пока что я вижу проблему в 5в. которых нет на момент включения зажигания. felixych у тебя же есть. ты несколько раз измерял.
  6. Отключил МАФ, дат хол хода, ДЗ. Нет эффекта. 0.31в. Кинул массу на датчик на прямую тоже нефига
  7. Нет. Когда тадчик коленвала отключаю на дпрв не появляется 5в. Так и стоит 0.31.
  8. С 12в все в порядке. Интересует именно 5в который на этих датчика идёт опорным. К каким ещё датчикам оно подходит?
  9. Он срабатывает когда я выдергиваю разъём с дпрв и на сигнальном появляется 5в.
  10. vasnet а твой авто собрали? двигатель поставили? Есть возможность замерить эти приславутые 5 в сигнальные на среднем контакте ДПРВ во время ключения зажигания?
  11. felixych после включения зажигания 0.3 это норма? но почему у тебя 5в? точно 5В? у меня 5 после прокрутки вала. либо ещё что-то висит на этой шине 5 в и засаживает. например лямбда зонды или маф или ещё что то.... какой то датчик. либо всё же 0.3 при включении норма а потом появляется 5. а не заводится т.к датчик каленвала кривые сигналы даёт. либо тупо плохой контакт в разъёме ЭБУ. короче мистика
  12. Ну что. Купил эбу. Даже не стал ключи шить. Подключил его, включил зажигание и на датчике 0.31 в. Датчик отключаю 5в. Один в один как мой эбу... Так же в обе стороны порядка 1.5 в звонятся. Я в тупике
  13. Я понял. Спасибо!
  14. А не знаешь как? Что-то поиск ужасно работает на форуме. Тупо все подряд выдаёт без разбора.
×
×
  • Создать...