Перейти к контенту

EnGI

Пользователи
  • Число публикаций

    2 094
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

101 Очень хороший

9 подписчиков

О EnGI

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 27.02.1987

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Недавние посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. EnGI

    Горит лампочка МАСЛО!!

    Да уж, не обнадежил Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются? Не показываются там додедовская система есть контакт - горит, нет - нет.
  2. EnGI

    Горит лампочка МАСЛО!!

    На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки.
  3. В картере относительный вакуум если мы говорим о нормально функционирующем двс. Давить он никак не может. Поэтому в первую очередь на замену клапан pcv как тебе уже пишут. Через него вакуум и создаётся.
  4. EnGI

    Вибрационный Захлёб

    По подушкам...если вибрация постоянная, особенно заметная на хх то скорее правая. Если при режимах D и/или R, то задняя.
  5. EnGI

    Вибрационный Захлёб

    Что такое захлеб и вибротолчок? Как это вообще?))
  6. 1) К обогащению они не приводят. Они потому так и называются variable tumble solenoid (tumble - кувыркаться),что закручивают поток воздуха (создаются завихрения), за счет чего он лучше перемешивается с топливом вот и все. Нужно это для того чтобы более устойчиво работал двс на хх на холодную. Но на высоких оборотах такой способ улучшения смесеобразования тупо душит двигатель, поэтому после 3750 (величина которую определил производитель как граничную) они открываются. 2) Наполнению эта система тоже не способствует. Да скорость выше, но конечный объем не изменен ибо сечение маленькое. Цилиндр засасывает ровно столько сколько может. Для наддува (резонансного наддува если правильно выражаться) есть VIS, функцией увеличения наполнения занимается именно эта система. Эффективность ее конечно в разы ниже чем турбонаддува, но ощутима. Если хочешь проверить в боевых условиях (при езде), цепляй ELM327 ставь в ScanXL на слежение пиды ECT и IMRC и катайся. По первому будешь контроллировта температуру ОЖ (как видит ЭБУ а не как ты там чувствуешь руками) а по второму переключения эл. магн. клапана VTCS.
  7. А он и не должен, условие с 3750 об/мин работает только под условием с 63 градусами. Мол если вдруг без прогрева рванешь, мазда говорит тебе окей, подушит двс до 3750 а дальше все лошадки твои. Но нормальный человек так никогда не сделает и условие не выполняется.Поэтому после прогрева хоть до 8 крути не закроются они уже.
  8. Если так то тут не в полке дело. Получается , что до 4400-4600 двс просто душился. Потому что получилось что VIS эл./магн. клапан которого активен до 4400-4600 управляя пневмоклапаном VTCS перекрывал на половину входные каналы весь промежуток оборотов 700-4400(4600), а не только 3750-4400(4600). Такой эффект не даст даже в хлам загрязненный воздушный фильтр. А длинный коллектор был только до 63гр., дальше постоянно короткий. Т.е. как надо мотор работал только до 63гр прогрева и с 4400-4600, как и наблюдал автор. В остальные промежутки оборотов происходил полный треш - длина коллектора не была адекватной да еще двс был задушен.
  9. У меня нет коллектора от L5. Но на рис. видно что расположены одинаково. И ключевое здесь: Шток VTCS идет к заслонкам (на фотках все видно), которые находятся прямо у входных каналов ГБЦ. Все просто как 2х2. Иначе быть не может ни для какой серии L двс Если все так как там, я спокоен. Если нет - получилась чехарда.
  10. На фото выложенных мной все правильно показано (для LF-VE точно). И даже цифрами обозначено что и куда подсоединять. Расположение там абсолютно одинаковое.
  11. Так... давай распишем алгоритм для дураков типа меня.1. Смотрю на холодный двигатель (темп. <63) 2. Оба штока пневмоклапанов НЕ втянуты. 3. Заводим ДВС, двигатель работает, происходит следующее: 4. Шток VIS втягивается во время завода, после расслабляется (после завода ДВС) и находится в таком положении до 4750 оборотов, так? (взято из твоего: "лектромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается." 5. VTCS втягивается и остается втянутым до 63C - по ссылке (А по твое таблице вроде как наоборот: Клапан включается и шток втягивается ПОСЛЕ 63С, а после расслабляется) - именно в этом пункте расхождение в работе описано по разному в мануалах? 6. Ждем когда ДВС прогреется до 63С и выше 7. ДВС прогрелся до 63С, происходит следующее: 8. Шток VTCS расслабляется и возвращается в свое положение (НЕ втянут). Тоже самое должно происходить и при температуре НИЖЕ 63гр., но если при этом мы превысим обороты ВЫШЕ 3750 Если все происходит как описано Выше, то клапана срабатывают правильно и двигают заслонки правильно. Так? Ответь пож. по пунктам так же )) Странные у тебя пункты, ну ладно... 1. Смотришь 2. Да 3. Происходит 4. Нет. До завода расслаблены оба клапана (это естественно ибо мембраны в это положение их и пытаются вернуть, если на клапан не действует относительный вакуум с коллектора). Далее подробно, есть нюансы, а может глюк. 5. Да именно в этом расхождение. Я описал работу так как происходит в реальности на 2.0(рест) (не по мануалу). 6. Ждем 7. Прогрелся 8. Да По п. 4....не хочу запутывать, но видимо это случится. Все что я написал наблюдалось воочию. У меня вторая мазда (см. подпись). Вчера проверил на машке...VTCS работает так как ранее описывалось: Завели - втянулся, прогрелся отпустило. VIS же наоборот - после завода он тоже втянут!. На трешке было так как писал выше (надеюсь память не изменяет), но у меня была американка...артикли коллекторов отличаются, собственно как могут отличаться и сами коллектора. Условия с оборотами я не проверял, нужен был второй чел. для этого. Но логично что после 4750 его отпустит. Вообщем проверяй, смотри. И напиши еще раз что и от чего у тебя стоит сейчас. ДВС, коллектор, навесное (эти электромагнитные клапана), мозги, прошивка. Тебе сначала надо выяснить какая система глючит. отключай одну и катайся.
  12. Сомнений в том что клапана рабочие у меня лично нет. Смотри написанное ранее сообщение http://mazda3.ru/board/topic/151090-mazda-36skh-7-shaitan-zagadka-v-dvigatele-nuzhna-pomosch/?p=4634029 Возможно действительно схема работы отличается. Вот тема с той проблемой http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/?p=3082126 Проблема может быть как в одном так и другом клапане: Электромагнитный клапан VTCS (черный) и соединенный с ним пневмоклапан завихрений (см рис. в пред. сообщ.) - главное понять как работает именно пневмоклапан и как стоят заслонки. На полностью прогретом двигателе они должны быть открыты (это главное условие, этого тебе и нужно добиться). На "нормальных" трешках (2.0 рестайл по крайней мере) это происходит так. После холодного запуска шток пневмоклапана втягивается (легко проверяется ручками) и остается в этом положении до прогрева ОЖ до 63гр или превышения оборотов свыше 3750. Твоя ситуация здесь может случиться если все происходит наоборот. Электромагнитный клапан VIS (коричневый) и такой же пневмоклапан. Ниже 4750об/мин - длинный коллектор, выше короткий. Шток пневмоклапана до 4750 расслаблен (в том же положении что и до завода двс), после втягивается. ПУскать напрямую или другой колхозинг не советую, обе системы направлены на живучесть двс и его мощность, к экологии имеют опосредственное отношение.
  13. EnGI

    Горит чек

    Видимо такая же. Остаётся два варианта: форсунка и цепь от катушки до блока управления.
  14. http://mazda3.ru/board/topic/119710-zamena-gbtc-prokladki-gbtc-na-20-restail/ http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/ А сам как думаешь держал или нет. Если у тебя получилось, чтож... молодец съешь огурец. Сам так никогда не сделаю, ибо выехав однажды на отдых в Сочи, я хотел бы пролежать на пляже, а не объяснять что я замутил с двигателем местным сервисам. Готов обсуждать проблемы штатных комплектаций, извращения на тему сращивания рук и ног от разных кукол частей разных двс меня не интересуют. Не болею. Дальнейший спор на эту тему в ЛС, здесь буду удалять
×
×
  • Создать...