Перейти к контенту

medicavt

Пользователи
  • Число публикаций

    241
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

11 Хороший

О medicavt

  • Звание
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Недавние посетители профиля

186 просмотров профиля
  1. Начали постукивать передние стойки амортизатора. Оригинал стоит около 5.5к, никто не знает какие стойки как оригинал идут? Или какие можно просто хорошие поставить. На сервисе советуют Sachs, почитал по ним - отзывы 50/50. Mazda 3 , 2008 2л, АКПП, седан
  2. medicavt

    Горит чек

    Пишут что наиболее распространенная причина - муфта фаз.
  3. В этой ветке есть аналогичная тема "Бурлит печка и не греет", не может быть такой же причины?
  4. medicavt

    рулевая рейка

    Мне подтягивали чтобы убрать стук, после чего стук все же не ушел, но руль перестал крутиться в обратную сторону сам, приходилось руками возвращать назад. Вернул все обратно, уж лучше со стуком (еще не факт что он от рулевой рейки), чем крутить руль обратно руками
  5. А где находятся трубки от адсорбера на 2л мазде3 2008, которую нужно глушить для проверки? Появилась проблема, про при торможении (в основном) или на ХХ обороты стабильно падают до ~400, появляется легкая вибрация. Читал что адсорбер может быть причиной т.к. при нормальной работе через него поступает воздух в обход заслонки и блок управления его учитывает при работе дросселя.
  6. А чем тут поможешь, надо ехать либо к тем кто ставил, либо к тем кто разбирается в установке. Пусть вырезают иммобилайзер.
  7. Если холодом дуть начинает, значит нет циркуляции ОЖ, мне кажется основной радиатор не причем. Может пробка воздушная, хотя за это время должна была уйти уже, мазды не страдают вроде как ими?
  8. Это первый долив антифриза или он постепенно уходит? Помпа наверно если работает - то работает, там же обычная крыльчатка.
  9. Это нормально, нагрузка меняется
  10. У меня мазда 2008 АКПП, сегодня тоже заметил, что при нажатии на газ чуть меркнет ближний свет, но освещение в салоне остается нормальным. Руль когда кручу на месте тоже меняется яркость ближнего. Но это было всегда, как мне кажется.
  11. Тогда это не то. Белый дым - это у тебя антифриз попадает в цилиндры. Ездить с таким нельзя.Надо менять как минимум прокладку ГБЦ. Там даже лучше дефектовку сделать. Такой дым?
  12. Выхлоп влажным может быть легко, в воздухе много воды, если только влага чувствуется без вони - значит катализатор хорошо работает. Стенд для промывки форсунок не такой уж и редкий, у нас он практически в любом сервисе.
  13. У меня ацетоном бывает в зиму воняет, когда завожусь, когда смесь обогащенная сильно. Форсунки легко на стенде проверить. Топливный можно монометром проверить, но на сколько показателен тест будет я не знаю. Плавающая коррекция может может из-за всяких подсосов быть (прокладки коллектора) + ЕГР + АДСОРБЕР.
  14. У меня сейчас OBD не цепляется, могу только старые свои скинуть
×
×
  • Создать...