Перейти к содержанию

felixych

Пользователи
  • Постов

    11 564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    345

felixych стал победителем дня 15 апреля

felixych имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 464 Очень хороший

12 Подписчиков

Информация о felixych

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

32 773 просмотра профиля
  1. Впрыск отключается при пропусках воспламенения. Пропуски определяет ДПКВ, но у тебя нет ошибок.... Может не определяет из-за того что датчик не электронный ( на датчике Холла ), а индуктивный ( два пина, обычная катушка )... Не особо точный... Проверь его сопротивление ( по-моему 500-600 Ом ), зазор, проводку до ЭБУ. Симптомы как при малом давлении топлива, или при пропусках зажигания . Это происходит на ХХ?
  2. Привет. Это датчик нейтрали. Не сОит. Обороты поднялись - датчик рабочий. Проверь датчик положения педали сцепления. На месте ли, и работает ли при нажатии на педаль. Как давление топлива в рампе ? А ВВ провода есть ? Их проверял ? свечи давно менял ?
  3. Привет, значит ищи хорошие дорогие свечи. Я ставил (1.6) Denso IK16#4 (иридивые), давным давно (2015г), и до сих пор полет нормальный. А сейчас, говорят, что даже их подделывают.....
  4. По мануалу : А правильнее, смотреть инструкцию по свечам, которые у тебя установлены.
  5. Да, в модуле, ведь к рампе идёт только один топливопровод. Не слышал, чтоб кто-то его ( клапан ) менял. Проверь, сначала давление.
  6. Измерьте давление топлива примерно через 5 минут после остановки двигателя. Давление топлива должно быть более 2,0 кг/см2. А это давление проверь на заведенном двигателе. А коды неисправностей проверял ? Даже если чек не горит надо проверить. Есть коды по которым чек не горит, а зачем показывать неисправность, если вы не загрязняете окр. среду ), авто-то не тянет.... Проверь, лишнем не будет, мож не в насосе дело.
  7. Добрый день, заедь на мойку или в теплый гараж, если всё нормализуется, значит в тросу влага замерзает.
  8. Мозг не видит, что авто на нейтрали - неисправен датчик или его цепь - обороты не падают. При выжиме сцепления мозг видит это по датчику положения педали сцепления, мозг ждёт от вас переключения передачи и скидывает обороты. Датчик стояночного тормоза здесь не при чём, как и дроссель, как и ДМРВ ( MAF ).
  9. Датчик нейтрали находится на КПП. Рядом с выходом промывала. Сверху КПП есть разъем на датчик. Проверяйте проводку и сам датчик. Можно подключить диагностику ( FORScan ), выбрать параметр CPP/PNP. При переключении передачи с нейтрали на любую передачу показания должны меняться с Neutral на Drive. Если этого не происходит проверьте через разъём к датчику, подключая вместо датчика перемычку. Так можно понять, что неисправно: датчик или проводка.
×
×
  • Создать...