Перейти к содержанию

Горит лампочка МАСЛО!!


Рекомендуемые сообщения

Какие ошибки сударь, там все просто, на клапан давление пришло, оно разомкнуло контакты в цепи датчика, нет давление - цепь замкнута - лампа горит. В твоем случае меняй датчик и делов

Спасибо=) на выходных заеду поменяю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток. Проблема такая. При включении зажигания, т.е. при тесте, контрольная лампа давления масла иногда горит, а потом тухнет, но чаще не загорается совсем. Подскажите, в чем может быть проблема?

З.Ы. Не пинайте сильно, если боян, поиском не нашел(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Проблема такая. При включении зажигания, т.е. при тесте, контрольная лампа давления масла иногда горит, а потом тухнет, но чаще не загорается совсем. Подскажите, в чем может быть проблема?

З.Ы. Не пинайте сильно, если боян, поиском не нашел(...

 

Нужно проверить датчик давления масла и разъем на датчике - думаю проблема прячется здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Добрый день. Сегодня утром обнаружил масло на асфальте под машиной, заглянул под капот, маслянный фильтр в масле, на СТО сказали что подтекает датчик масла. Не могу найти его на магазине, подскажите его каталожный номер. Заранее спасибо!

у меня такая же проблема, с двигателем все нормально будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите!!!

В выходные (температура -20) загорелась лампочка давления масла, (проверила уровень - в норме), после машина заглохла и больше не завелась....

На эвакуаторе доставили в сервис, отогревали, думая что замерзла, ничего из этого не вышло.

После начали сливать масло - оно оказалось густое как вазелин и с хлопьями.....

Компрессии нет в двух цилиндрах....

Завтра будут делать дефектовку двигателя, искать причину неисправности.

В сервисе говорят, что это может быть из-за бензина, тогда весь ремонт за мой счет, но я всегда заправляюсь только на нормальных заправках....

Как быть??

Машина на гарантии, 2011г.в., пробег 25000км.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!!!

В выходные (температура -20) загорелась лампочка давления масла, (проверила уровень - в норме), после машина заглохла и больше не завелась....

На эвакуаторе доставили в сервис, отогревали, думая что замерзла, ничего из этого не вышло.

После начали сливать масло - оно оказалось густое как вазелин и с хлопьями.....

Компрессии нет в двух цилиндрах....

Завтра будут делать дефектовку двигателя, искать причину неисправности.

В сервисе говорят, что это может быть из-за бензина, тогда весь ремонт за мой счет, но я всегда заправляюсь только на нормальных заправках....

Как быть??

Машина на гарантии, 2011г.в., пробег 25000км.

Заранее спасибо!

А какое масло и где заливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе говорят, что это может быть из-за бензина, тогда весь ремонт за мой счет, но я всегда заправляюсь только на нормальных заправках....

 

требовать экспертизы топлива. в общем, пусть докажут документами, что из-за бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 ТО меняли масло, залили Dexelia Ultra 5W-30, сказали что в Мазде во все автомобили его заливают (заводское).

После разбора двигателя при необходимости будут отдавать на экспертизу масло и бензин.

Но такой вопрос, может кто подскажет: мне сказали, что так как машина на гарантии на экспертизу будут отдавать они, если окажется некачественным бензин, то мне нужно будет оплатить стоимость экспертизы, а это 30000р.(бензин) + 30000р.(масло).

Я нашла сама независимую экспертизу (институт Губкина) где это в два раза дешевле.

Я могу настоять на другой экспертной организации?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первое ТО делали у дилера и там же меняли масло, то, мне кажется не стоит беспокоиться - пусть делают все, что захотят... Самое главное быть уверенной что соблюдались все требования по использованному топливу... А также было бы неплохо чтоб у Вас была возможность получить немного топлива из вашего бака и самой сдать на независимую экспертизу... Интересует еще такой вопрос: у Вас автомат или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первое ТО делали у дилера и там же меняли масло, то, мне кажется не стоит беспокоиться - пусть делают все, что захотят... Самое главное быть уверенной что соблюдались все требования по использованному топливу... А также было бы неплохо чтоб у Вас была возможность получить немного топлива из вашего бака и самой сдать на независимую экспертизу... Интересует еще такой вопрос: у Вас автомат или механика?

У меня автомат 1.6. Топливо и масло у меня есть. В понедельник в сервисе мне его налили в канистры, а два экземпляра осталось у них (один - в сервисе, один они отдадут на экспертизу, если потребуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите помощи или предпочитаете просто отписываться? Неужели трудно написать не только 2 циферки, а поподробнее - хотя бы компанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заморгала лампа давления масла, стало страшно за двигатель, уровень масла был в норме. В последний раз замену производил на ТО-90 в рольфе, проехал 8000 км, заливали Dexelia Ultra 5W-30. В результате решил менять сам, слил, залил новое, отработку в канистре бросил в сугроб. Сегодня утром на улице -24, решил посмотреть на вязкость слитого масла - не знаю даже как его назвать мазут или вазелин, канистра полностью застыла. Что же нам заливают у ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не что заливают у ОД, а масло отрабатывает на все свои 100% втягивая в себя всякую грязь! просто нужно его чаще менять. а бензин какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заморгала лампа давления масла, стало страшно за двигатель, уровень масла был в норме. В последний раз замену производил на ТО-90 в рольфе, проехал 8000 км, заливали Dexelia Ultra 5W-30. В результате решил менять сам, слил, залил новое, отработку в канистре бросил в сугроб. Сегодня утром на улице -24, решил посмотреть на вязкость слитого масла - не знаю даже как его назвать мазут или вазелин, канистра полностью застыла. Что же нам заливают у ОД?

 

Наберите в Яндексе: Масляная чума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...