Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@lisa-isaeva,Так то да...

Хотя у знакомого,машина точь в точь как и у меня G1,покупалась в 2008 в разницу в неделю,сейчас у него пробег 18000км,не все верят,но такие а/м попадаются,возможно что и на разборе вполне есть такие а/м.

И чесно сказать неохота вваливать деньги в нее,т.к отношусь к ней предвзято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@lisa-isaeva,Так то да...

Хотя у знакомого,машина точь в точь как и у меня G1,покупалась в 2008 в разницу в неделю,сейчас у него пробег 18000км,не все верят,но такие а/м попадаются,возможно что и на разборе вполне есть такие а/м.

И чесно сказать неохота вваливать деньги в нее,т.к отношусь к ней предвзято...

Ты же сам понимаешь, что найти авто с пробегом в 18 т.км практически нереально. :)

И уж на разборе очень сомневаюсь, что найдется, если только рейка у них не пролежала 3-4 года, что, как мне кажется, все равно не очень здорово для этого агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@lisa-isaeva,Так то да...

Хотя у знакомого,машина точь в точь как и у меня G1,покупалась в 2008 в разницу в неделю,сейчас у него пробег 18000км,не все верят,но такие а/м попадаются,возможно что и на разборе вполне есть такие а/м.

И чесно сказать неохота вваливать деньги в нее,т.к отношусь к ней предвзято...

Ты же сам понимаешь, что найти авто с пробегом в 18 т.км практически нереально. smile.png

И уж на разборе очень сомневаюсь, что найдется, если только рейка у них не пролежала 3-4 года, что, как мне кажется, все равно не очень здорово для этого агрегата.

 

Я поспрашивал у друзей у которых матрешки, и всех все хорошо,у одного пробег 180т.км. и ничего, все в штатном режиме работает, и если уж менять и покупать на разборке,хочется конечно не "лоханутся" и не купить такую же как и у меня, просто жаль время,все таки подрамник придется снимать,а это пол дня потратить придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lisa-isaeva,рейку то я и сам поменяю,ничего сложного...а сход-развал у меня в гаражах делают,так что не составит никаких проблем.

P.S делаю всегда все сам по а/м,так как работаю в сфере диллеров и поэтому не хочу к ним ездить...Если хочешь сделать хорошо-сделай это сам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexus-s, главное, чтобы руки из нужного места росли, а не как у осьминога:  и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па - с ушами. biggrin3.gif

Это почти про меня biggrin3.gif  поэтому всё друг делает, который в сервисе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сильно надо тянуть рейку?до конца или не очень?

 


 

Подскажите пожалуйста с таким стукам как у меня я ТО  пройду?

Да. У меня такой-же стук уже 5 лет езжу и ничего.Пробавал подтягивать чуть-чуть стук стал меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сильно надо тянуть рейку?до конца или не очень?

 

 

Подскажите пожалуйста с таким стукам как у меня я ТО  пройду?

Да. У меня такой-же стук уже 5 лет езжу и ничего.Пробавал подтягивать чуть-чуть стук стал меньше.

Рейку сильно тянуть нельзя,я подтягивал примерно на пол оборота потом проверял на ходу чтобы руль легко крутился и возвращался из правого-левого положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря кто и на сколько градусов повернет винт, с дуру то можно и х..р   сломать,себе заменил тяги и наконечники-в них жесткость в рейке валкость, 10-15 градусов подтянули и все ОК,самое главное проверить, что бы руль в исходное положение вставал после поворота и не заклинивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Недавно стал обладателем матрешки. Проверил рулевое, стук при покачивании руля присутствует как на заведенном двигателе, так и в не рабочем состоянии. При прохождении неровностей никаких стуков не слышно. Думаю что так и должно быть. До этого на А4 был похожий стук, ездил и не заморачивался. Думаю так будет и на мазда3, пока не потечет лезть не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с проблемой застучала рулевая рейка. пошел в магазине купить новую сказали ждать месяц и не факт что привезут точно. Но есть не оригенальные 25-35 тр но слышал что эти не оригенал теже самые ремонтированные б у но в инете предлогают отремонтировать за 14т.р и поставить за 4т.р. Подскажите у нас есть оригенальные рейки в нашей стране )) или это роскош для нас. ну хотябы куда обратиться чтоб ее купить ???


что никто не в курсе где купить новую??? столько написанных проблем и не одного ответа где ее покупают!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а рейка может стучать только когда в право вывернул руль и едишь и при чем только на кочках?а может это вовсе не она? подскажите у кого такое может было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только когда в право вывернул руль
сомневаюсь что рейка. проверь наконечники рулевые и тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо то могу дать телефон ребят кто занимается ремонтом реек, находятся около метро Молодежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а рейка может стучать только когда в право вывернул руль и едишь и при чем только на кочках?а может это вовсе не она? подскажите у кого такое может было

 

У меня точно такая же проблема!

Думал амортизаторы стучат, поменял(они были вытекшими), тяги, наконечники...

 

Вобщем в чего до конца не хотелось верить, но пришлось- Приговор- рейка.

 

Все в один голос говорят- если мешаем стук ездить, меняй, а в целом буду ездить пока не потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве как то нашел номер рем. комплекра рулевой BP4L-32-11X. Кто что может сказать этом коде? PS пробег 125тыс рейка отлично себя чувствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую уважаемые маздоводы. уже в который раз обращаюсь за помощью и думаю что помощь придёт. В общем авто Мазда 3 спорт 2.0 2006 года, рестайл. этим летом ехал с отпуска и на рулевой рейке выдавило сальник. Купил на разборе с разбитой матрёхи рейку, мне её поменяли, залили универсальное гидравлическое масло Step Up,если не ошибаюсь, жёлтое такое - всё было прекрасно. через месяц начало расти усилие на руле при повороте влево,причём до определённого момента, как будто проскочило какое то положение и дальше нормально крутится. заехал в сервис к знакомому дядьке, он сказал надо жижу в ГУР оригинальную мазда, таковой я не нашёл и купил самую дорогую что была хонда за 1500р за 1 литр и вдобавок туда тюбик Xado для гура. в общем стало лучше и я забыл об этом. сейчас пришла весна и руль вообще через раз крутится, т.е. сначала очень тяжело ,будто машина заглушена, то на ходу едешь и двумя руками руль крутишь чтоб не врезаться в кого нибудь. парни в сервисе знакомые говорят что там в рейке какие то клапана стоят и они моросят- мол не обращай внимания, типа когда потечёт, тогда уже ремонтируй. вот я теперь в раздумьях, что мне делать- восстановить старую рейку из которой масло выдавило, опять же нашел какой то ремкомплект для рейки, но там нет сальников (BP4L-32-11X)  либо снимать эту рейку и из двух одну собирать. может было у кого, подскажите. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в такие моменты когда руль туго крутится на панели ничего не загорается ?

Были случаи похожие симптомы когда либо фишка на ЭГУР окислилась и плохой контакт был либо на предохранителе эгура то же окисление и плохой контакт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щётки на генераторе когда навернулись и гена потихоньку умирал, то было похожее, но там на панели приборов лампочки все по очереди загорались и системы не работали и руль не крутился совсем, здесь другое-ничего не загорается и руль крутится до определенных каких то моментов, как будто какой то клапан не открывается а потом резко бац- и легко дальше крутится. а фишки эти можно глянуть, они на рейке стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gangster 72, замените для начала жидкость на оригинальную. не все жидкости одинаковы. в рулевом усилителе мазда 3 используют жидкость ATF M-III или Dexron II. 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E065001034W01.html

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

замена жидкости не панацея
а никто и не утверждает, что панацея. но во-первых в системе должна использоваться оригинальная жидкость. во-вторых при замене делается промывка, что немаловажно ибо глючащий клапан в рейке может быть банально забит грязью или продуктами износа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, все это делали, более того, так же меняли ремкомплект насоса - не помогло. Следующий шаг - замена шлангов...

Если не поможет, тогда придется наверное весь насос менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexl101,а рейку повинить не хотите? как раз причина подобного поведения не в неиспраность насоса укладывается, а в неисправность клапанов рейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...