Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

alexl101, проблема с отключением эгура вроде известна вполне. все четко описано -  http://mazda3.ru/board/topic/44628-otzyv-mazd-ili-staraia-dobraia-problema-s-egur/ проверяй на отзывную кампанию.

автомобиль 2004г.в. американка...

Не все могут проблему решать за счет отзывных кампаний.

Если Вам видно, то будте добры подсказать.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну как минимум нужны итоги диагностики, не только с кодами Pxxxx - типа, но и внутренние коды по связи между модулями, типа Uxxxx. ну и в данной рулевой системе они ещё будут с буквой Cxxxx. поэтому, вряд ли кто-то что-либо Вам подскажет без предъявления каких-то очевидных фактов.  ну и по поводу отзывной кампании. то  обратите внимание на  места обжима трубок в местах стыка жёсткой трубки и резиновой. + ко всему лучше взять из насоса ( не из бачка зачерпнуть) а именно с насоса слить. из обратки,  совсем немного в прозрачный пластиковый стаканчик. и проверить жидкость на наличие ЛЮБОГО осадка. его быть не должно. поэтому, если хотите более-менее объективного мнения, то предоставьте конкретные факты диагностики, по которым можно будет уже делать либо дополнительную диагностику либо что-либо предполагать.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как минимум нужны итоги диагностики, не только с кодами Pxxxx - типа, но и внутренние коды по связи между модулями, типа Uxxxx. ну и в данной рулевой системе они ещё будут с буквой Cxxxx. поэтому, вряд ли кто-то что-либо Вам подскажет без предъявления каких-то очевидных фактов.  ну и по поводу отзывной кампании. то  обратите внимание на  места обжима трубок в местах стыка жёсткой трубки и резиновой. + ко всему лучше взять из насоса ( не из бачка зачерпнуть) а именно с насоса слить. из обратки,  совсем немного в прозрачный пластиковый стаканчик. и проверить жидкость на наличие ЛЮБОГО осадка. его быть не должно. поэтому, если хотите более-менее объективного мнения, то предоставьте конкретные факты диагностики, по которым можно будет уже делать либо дополнительную диагностику либо что-либо предполагать.

Спасибо за ответ.

Диагностика показала, что "необходимо заменить датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный на рулевой рейке" - это со слов диагноста. Естественно кода мне неизвестны. Жидкость в ЭГУРе менялась около 2тыс. км. назад. Просто меня беспокоит ситуация - а действительно ли это датчик или может рейка или ЭГУР?  Симптомы схожие и с ЭГУРом и с рейкой, а код ошибки на датчик указывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за ота код ошибки на датчик указывает...

 

какой код? smile.png

вечером посмотрю в акте выполненных работ, на память не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ду Ю спик инглишь?  smile.png

 

рид зис:

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E060201038W09.html

 

 

 

под номером 24

 

B3E0614W016.png

но для начала нужно выполнить проверку по списку. как написано в мануале по ссылке. 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яндексе перевел. Основная суть, как я понял, надо продиагностировать, нет ли скачков напряжения или замыканий. Вполне логично, дам электрикам на сервисе почитать, но почему-то проблема возникает только лишь в жару когда температура воздуха на улице от 28-30градусов и выше

Изменено пользователем alexl101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

У меня пробег 16000, машинка 2010 г.в. в этом году снята с гарантии.

Недавно покрутил рулем,  постукивает на месте при поворотах влево-вправо, на заведеной стук меньше гораздо, но полностью не исчезает. При проезде неровностей никаких стуков нет.

сначала тоже переживал, сейчас забил, катаюсь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, чем грозит если вовремя не подтянуть рулевую рейку?Сначала думал стучат стойки стабилизаторов, в сервисе сказали что надо просто подтянуть рулевую рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, звонил официалам, сказали это на трешках по госту так, поставите новую, застучит через 20.т.р., подтяните - уйдете на встречную.Ничего делать при простом стуке не нужно, если люфт 10 градусов - замена, у официалов - примерно 65 т.р. полностью с работой.В экзисте рейка - 35 т.р., в обычном хорошем сервисе замена - 4т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! ребята подскажите может кто сталкивался.авто Мазда 3, 2006г , двиг. 2.0. рестайл. выдавило масло из рулевой рейки, с правой стороны где выходит тяга и сверху одет пыльник. вопрос : есть ли смысл ремонта? за работу у нас просят 10р. сколько стоит ремкомплект и как его заказать? либо с разбора лучше взять за 10р? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема про рейку на форуме там и номер ремкомплекта и есть и его фото. Стоит он около 1 рубля с ожиданием в месяц в экзисте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мазда 3, 1.6 , 2006

При покачивании руля туда сюда на заглушенной и на заведенной машине  слышен звук, аудио файл прикрепил.

При езде стука нет, люфта тож нет, не закусывает.

Загнать на яму машину не времени не возможности пока нет .

Может кто по аудио файлу узнает знакомые звуки.

 

 

Аудиоклип.wav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 1.6 , 2006

При покачивании руля туда сюда на заглушенной и на заведенной машине  слышен звук, аудио файл прикрепил.

При езде стука нет, люфта тож нет, не закусывает.

Загнать на яму машину не времени не возможности пока нет .

Может кто по аудио файлу узнает знакомые звуки.

У всех так-же это конструктивная особенность рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, звонил официалам, сказали это на трешках по госту так, поставите новую, застучит через 20.т.р., подтяните - уйдете на встречную.Ничего делать при простом стуке не нужно, если люфт 10 градусов - замена, у официалов - примерно 65 т.р. полностью с работой.В экзисте рейка - 35 т.р., в обычном хорошем сервисе замена - 4т.р.

Что-то дешево. Один сход-развал половину от этой суммы стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста с таким стукам как у меня я ТО  пройду?

Да. У меня такой-же стук уже 5 лет езжу и ничего.Пробавал подтягивать чуть-чуть стук стал меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Просьба дать совет, читав тему я конечно подуспокоился,НО...у всех рейка постукивает,а вот у меня ГРЕМИТ!!!,причем начала издавать звуки после того когда залетая на мост при 150км/ч по дороге в Ростов,там был пригорок,ну вобщем был бах,аморты вытекли сразу,после чего приехав в мск,по дороге на дачу при повороте налево,а там стыки,начал замечать посторонние стуки,но значению не придал...

Греметь она стала в геометрической прогресии,причем от стуков до грохота пробег составил 1000-1500км,и становится все больше,

Ребята,подскажите,ездил в 1000 сервисов,говорят одно-меняй рейку...Стоит ли менять ее?и самое страшное,как бы колеса не разьехались в разные стороны?!(у меня на 9-ке такое было,треснула рейка,было неприятно на полном ходу влетать через бардюр в стену)

 

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexus-s, насколько я понимаю, можно отремонтировать. Не уверена, что это можно сделать самому. Я видела, как это делают в сервисе, где всё чинят, чистят, моют, пескоструят, красят на специальном оборудовании = рейка получается, как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lisa-isaeva, когда на заводе это делают это одно,но когда туда лезут, ну незнаю...

на разборы звонил,там оригинал стоит 5000р. и говорят с пробегом маленьким,проще и дешевле поменять на оригинал б/у

ну это моё мнение...

На выходных еще гляну люфт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lisa-isaeva, когда на заводе это делают это одно,но когда туда лезут, ну незнаю...

на разборы звонил,там оригинал стоит 5000р. и говорят с пробегом маленьким,проще и дешевле поменять на оригинал б/у

ну это моё мнение...

На выходных еще гляну люфт...

Согласна. Сама противница "наших рук".

Я говорю про конкретный сервис, где ремонтируют рейки в промышленных масштабах, там ТАКИЕ станки и аппараты стоят! Как на заводе.

Бывают, конечно, и косяки... не без этого. Но в масштабах производства - их мало. К тому же полгода гарантия.

Свое сообщение я набила в ответ на твой вопрос - отремонтировать рейку можно! Но самому идеально сделать (грубо говоря, в гараже) маловероятно.

Конечно, каждый сам решает, что для него выгоднее и удобнее, исходя из финансов. А на разборе, кто же тебе скажет, что рейка 100 тысяч прошла?

У тебя кузов G1? Значит, минимум 2008 г.в. и донору тоже (если только рейки не одинаковые на G1 и G2) На дворе 2013... Машине 5 лет (опять же минимум). В среднем авто проезжает за год 20 тысяч км, умножаем на 5 = 100 000км. Даже если 15 тысяч в год = 75 000км

Вот и думай - маленький пробег или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...