Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

а если с ямы? к падону подходит два широких штекера, это не то?

 

и если можно мини-инструкцию что где искать и чистить.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с ямы? к падону подходит два широких штекера, это не то?

 

и если можно мини-инструкцию что где искать и чистить.

Фото давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема возможно не подойдет, у тебя год выпуска старше 7го. А так машинка из калифорнии, коробка 4ступка. В любом случае можно определить по цвету проводов от фишки на коробке куда тыкаться на блоке PCM. Определисьс расположенем фишки на коробке и вперед прозванивать.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтро поеду в электрику, будет прозванивать. и будем смотреть что дальше делать. Надеюсь на лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЪЕЗДИЛ К ЭЛЕКТРИКУ. прозвонили!! проводка норм. не звонится соленоид (клапан который регулирует давление) - делали по схеме, перемыкали контакты D - I ноль эмоций. проболи напрямую, все солинойды щелкают, а этот не щелкает, вообще не реагирует. Вывод.. нужно менять его. Новая проблема - не кто не может найти этот клапан в каталоге (потому что машина американка). Если кто то может помочь с номером каталога этого клапанна, напишите сюда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемыкали контакты D - I ноль эмоций.

 

Это не показатель, т.к. оба вывода соленоида идут на блок.

Напрямую соединяли в смысле к аккуму тянули отдельные провода? Если так то менять. Я для верности сопротивление промерил бы конечно...

Каталог для америкаонк есть на 1001z.ru

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он звонил по схеме и там же была табличка (какой клапан - какое сопротивление), у всех клапанов по таблице было от 2 до 4 примерно. - все сходилось (показывало правельно,,, у последнего клапана (регулировки давления) по таблице от 2 до 7 должно быть ( а показывает 120). там же с таблицей были рекомендации как еще проверить клапаны эти, перемыкать напрямую от аккума, они должны щелкать. так и сделали, все щелкают кроме одного (все того же клапана рег. давления, который 120 сопротивления показывает.) проводка вся звонится. вот теперь где найти этот клапан? и еще интересно насколько сложно его менять? ( интересно много заломят в сервисе за его замену)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он звонил по схеме и там же была табличка (какой клапан - какое сопротивление), у всех клапанов по таблице было от 2 до 4 примерно. - все сходилось (показывало правельно,,, у последнего клапана (регулировки давления) по таблице от 2 до 7 должно быть ( а показывает 120). там же с таблицей были рекомендации как еще проверить клапаны эти, перемыкать напрямую от аккума, они должны щелкать. так и сделали, все щелкают кроме одного (все того же клапана рег. давления, который 120 сопротивления показывает.) проводка вся звонится. вот теперь где найти этот клапан? и еще интересно насколько сложно его менять? ( интересно много заломят в сервисе за его замену)..

Эээ погоди с клапаном рег давления. Если этот клапан немного подклинивает, то будет удар при переводе в R и D. А если вообще не работает, то боюсь представить что будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все правельно, удар при переводе в R есть. в D нету. Незнаю подклинивает он, или вообще умер там. Но менять однозначно. Обзвонил все автомагазины, они не могут его найти. То-есть, говорят что у них в каталоге есть три клапана 1. просто соленоид, 2.свободный соленоид и 3. линейный какой-то. - это все со слов продавца. Ребят который мне нужен? помогите найти его здесь http://www.1001z.ru/. Очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно именно тот? этот номер бьется и в экзисте!

Короче так: В плите блока клапанов их 6 шт.

- 3 одинаковых

- 2 одинаковых

- 1 не похожий на остальные, это как раз регулятор давления.

 

 

P/S: Я бы на твоём месте, ещё куда-нибудь на диагностику съездил, мне кажется дело не в этом клапане.

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том подклинивает ли он или нет. Ошибка мониторит только эл. цепь соленоида, следовательно там проблема. Если все так как описывает автор, то нет контакта (точнее он не постоянный) между выводами на фишку и обмоткой соленоида.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. ребята там знакомые, толковые. Да и как объяснить, что именно этот клапан показывает не правильное сопротивление (120) изо всех, и не щелкает напрямую (изо всех). Скажите его сложно менять??? сколько реальная цена за его замену в сервисе? а то будут ломить цены, хоть знать на сколько ориентироваться.

 

Вопрос не в том подклинивает ли он или нет. Ошибка мониторит только эл. цепь соленоида, следовательно там проблема. Если все так как описывает автор, то нет контакта (точнее он не постоянный) между выводами на фишку и обмоткой соленоида.

Следовательно??? менять этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказанного вырисовывается такая картина: Ошибка по одному клапану, а приговаривают другой. Я правильно понимаю???

 

Следовательно??? менять этот клапан?

Вскрывай поддон, проверяй каждый клапан отдельно, а потом делаешь выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспроигрышный вариант проверить снятый клапан, потом решать

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказанного вырисовывается такая картина: Ошибка по одному клапану, а приговаривают другой. Я правильно понимаю???

 

получается так, первый раз делал диагностику - показал P0745 Solenoid A, в другом месте ошибка 0745 есть - но трактуется по другому (не пишет именно про соленоид А). сегодня звонили, перезванивали, все соленоиды норм, а один - ( не звонится, и не щелкает на прямую). получается что на другом сканере таже ошибка 0745, но не пишется про соленоид А, текст другой. вот как? АТ горит почти всегда. (редко когда пропадает.

 

 

Щас звонил электрику который сегодня прозванивал соленоиды, он сказал диагностика пишет ошибка 0745 (и дальше про давление масла).

 

А есть ли смысл разбирать и смотреть все их?!??!! ведь не пашет один только, из всех.

 

Сейчас нужно только - каталожный номер клапана, именно который отвечает за давление масла. чтобы заказать тот который нужно. звоню в магазины, они по каталогам видят три соленойда. Но не знают который мне нужен.

Изменено пользователем cloun99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не вариант в магазине дать каталожный номер FN01-21-1L1A приведенный kotik636

 

По их каталогу, тебе нужен линейный

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звоню в магазины, они по каталогам видят три соленойда. Но не знают который мне нужен.

Блин :comando: , читай сообщение №169

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...