Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально?

 

 

в теории это несложная операция. но без знаний того что ты делаешь - не рекомендуется лазить. можно на коробку попасть. если коротко, то до них можно долезть без снятия коробки. сливаем масло, снимается поддон, снимаем фмльтр, видим плату с соленоидами. меняем соленоидиы, те которые нужно, замерив сопротивление и сравнив с инструкцией, и собираем все в обратном порядке, с обязательной заменой фильтра и прокладки поддона. масло если при сливе было без стружки и не горелое, вообщем адекватное, ИМХО стоит прогнать через филтр(подойдет тот что маляры используют, чтобы просеять краску перед заливом в пульвилизатор - бумажный, или от капельной кофеварки - те же яйки вид сбоку.) и залить назад.смена масла в мазде - непредсказуемая процедура. новое свежее масло имееб чуть более жидкую структуру, и может легко вымыть из закоулков фрикционную пыль, которая в небольших кол-вах является нормальным продуктом работы коробки(если мало конечно), а вот фрикцион попавший в систему может очень негативно сказатся на коробке. как бацила. вроде она сидит спит т никому плохо не делает, а чуть ее растормошишь и пизда рулю

 

все выше описанное яявляется сугубо моим мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально?

 

 

в теории это несложная операция. но без знаний того что ты делаешь - не рекомендуется лазить. можно на коробку попасть. если коротко, то до них можно долезть без снятия коробки. сливаем масло, снимается поддон, снимаем фмльтр, видим плату с соленоидами. меняем соленоидиы, те которые нужно, замерив сопротивление и сравнив с инструкцией, и собираем все в обратном порядке, с обязательной заменой фильтра и прокладки поддона. масло если при сливе было без стружки и не горелое, вообщем адекватное, ИМХО стоит прогнать через филтр(подойдет тот что маляры используют, чтобы просеять краску перед заливом в пульвилизатор - бумажный, или от капельной кофеварки - те же яйки вид сбоку.) и залить назад.смена масла в мазде - непредсказуемая процедура. новое свежее масло имееб чуть более жидкую структуру, и может легко вымыть из закоулков фрикционную пыль, которая в небольших кол-вах является нормальным продуктом работы коробки(если мало конечно), а вот фрикцион попавший в систему может очень негативно сказатся на коробке. как бацила. вроде она сидит спит т никому плохо не делает, а чуть ее растормошишь и пизда рулю

 

все выше описанное яявляется сугубо моим мнением

 

Спасибо. Прокладки поддона в магазине сказали не предусмотренно, сажается на герметик. Просто найти человека который заменит этот клапан, не так легко. (либо не умеют и отказываются, либо цены ломят космические). Вот и думаю стоит ли самому менять, вроде как не сложно, но и опыта нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3, 2 литра, акпп. При запуске машины, при первом переключении с 1 на 2 передачу слышится легкий хруст. При дальнейшей езде уже пропадает. Машину купил недавно, еще на гарантии до июня. Пробег 63000, на диагностике в Мазда-сто порекомендовали заменить масло в акпп (обнаружилось запотевание поддона АКПП), сказали это можно приурочить к Т.О 80000.

От чего этот хруст? Стоит ли обращаться к официалам, чтобы что-либо заменили по гарантии? Или сразу поехать в Мазда-сто и заменить масло.

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам подумай логически, должно ли что то хрустеть)

Конечно же нет! Езжай к ОД пускай смотрят и делают, если это гарантийный случай.

Не тени до 80 тыс км. А то горантия закончится, и будешь делать за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они специально оттягивают тебя до следующего ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазда3клабе был отчет с фото. очень интересный. если наткнусь снова - перепощу.

 

 

 

 

летом если сростется - залезу в свою. хочу прочистить ручейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка.

1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько?

2. Какое масло нужно в акпп? и сколько?

 

фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену.

Изменено пользователем cloun99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка.

1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько?

2. Какое масло нужно в акпп? и сколько?

 

фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену.

 

 

 

 

в мотор декселия родная 5 литров канистра - войдет порядка 4 с копейкой

 

 

в акпп тоже декселию АТФ. если частичная замена то литров 5 вроде, если полная с промывкой то до 14 литров. тока зря ты меняешь масло в коробке я так подозреваю. покурил бы тематику непредсказуемости последствий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка.

1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько?

2. Какое масло нужно в акпп? и сколько?

 

фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену.

 

 

 

 

в мотор декселия родная 5 литров канистра - войдет порядка 4 с копейкой

 

 

в акпп тоже декселию АТФ. если частичная замена то литров 5 вроде, если полная с промывкой то до 14 литров. тока зря ты меняешь масло в коробке я так подозреваю. покурил бы тематику непредсказуемости последствий)

 

это с одной стороны правельно. но, предыдущий хозяин масло там неизвестно когда менял, а пробег 130 тыщ уже, как же быть? посмотреть при замене фильтра на состояние масла?? если темное и горелое менять, если норм то оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с одной стороны правельно. но, предыдущий хозяин масло там неизвестно когда менял, а пробег 130 тыщ уже, как же быть? посмотреть при замене фильтра на состояние масла?? если темное и горелое менять, если норм то оставить?

 

Если все правильно сделаешь ничего не случится, а замена соленоида=замена как минимум части масла. Найди мануал - 7 раз прочитай, потом выучи наизусть, потом делай на практике. Если не уверен в силах отдай на замену соленоида спецам по АКПП, не просто сервисменам, а вконтору где только АКПП ремонтируют, там и поменяют масло тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и хочу, отдать человеку который занимается ремонтом акпп. в акпп 5 литров хватит?

для частичной замены - да.

 

 

 

 

 

 

 

послушай что скажу. это сугубо бое мнение и тебе решать что делать или нет, но т.к сам проходил хочу сказать:

 

 

 

 

 

пробег у тебя не катострофический для коробки.

 

если машина не выдает симпотомов умирающей коробки, не пинается и не гудит то смысла лезть туда нет, ТЕМ БОЛЕЕ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ

 

если масло нормального цвета и не горелое - тот же вывод!

 

если масло пахнет и плохого цвета. то частичной заменой ты не отделаешься.

 

если машина не выдет чеков по соленоидам - не трогай их, они пашут. и ничего ты не сделаешь

 

частичная замена масла это кот в машке, тем более на машине которая этого не требует катострофически!

 

 

 

 

п.с : к твоему предыдущему посту - оригинальные фильтра идут без прокладки, хотя в оригинале она стоит с завода. в неоригинальных фильтрах почти всегда идет с прокладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит. Горит АТ, диагностика жалуется на Р0745 клапан линейного давления, при прозвоне, он один из всех 6, не звонится и не щелкает. машина пинает, про масло хз какое оно щас? и че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ гаснет бывает минут на 5, и тогда все работает отлично. проводку прозванивали, норм

 

извини, не уследил что ты ранее писал про ошибку и соленоид. тогда конечно однозначно менять соленоид. но и тут, я бы прогнал через фильтр старое масло, если оно в адекватном состоянии и его бы залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ гаснет бывает минут на 5, и тогда все работает отлично. проводку прозванивали, норм

 

извини, не уследил что ты ранее писал про ошибку и соленоид. тогда конечно однозначно менять соленоид. но и тут, я бы прогнал через фильтр старое масло, если оно в адекватном состоянии и его бы залил

 

Спасибо, большое!! форумчяне спают!!! а то звонил одному дядьке, он сказал что датчик стоит 9400р., будет через день, а я заказал сам за 5р и подождать 7 дней. так и сделаю, если старое масло нормальное. но масло мне всеравно покупать, а то получится, что разберут мне паддон, заменят соленоид, а масло плохое, и где тогда его искать. пусть будет на случай, если старое негодное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, столько народу собиралось поменять масло и отписаться об эффекте и хоть бы кто отписался :(

 

Мое ИМХО что проблема 90% масляная, а не механическая. То что по телефону сервисы всем говорят сразу что надо ремонтировать коробку - все развод. У всех при прогреве все проходит. Стало быть все повязано на температуре масла. Нагревается - становится жиже и насос может создать нужное давление. То что не нужно менять масло весь срок службы - это тоже охинея. В мануале чарным по белому написано каждое ТО - Проверка. При необходимости замена. Необходимость замены это изменение цвета или запаха. Масло вообще в принципе не может ходить без замены. Тем более в коробке, где оно является и смазкой, и момент передает, и охлаждает.

 

У меня началась такая фигня с затягиванием 1-2 на 25 000 примерно. Как раз примерно в это время цвет масла изменился с розового на оранжевый (как у свежего моторного). Но надо помнить что оно такое оранжевое на щупе. Если его в банку налить будет чернота.

 

Буду менять масло скорее всего в эти выходные. Уж постараюсь не забыть отписаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! уменя такая проблема! Через примерно полчаса езды начинает глючить коробка АКПП врежиме D начинает стартовать с 4 передачи! если зделать перезапуск то всё становится нормально но потом этот эфект всёже проевляется! и ещё чаще бывает когда вставляю флешку в магнитолу! что это может быть? Mazda 3 2005 седан!

Изменено пользователем Andruxa-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп и флешка совсем не связаны. первым делом сделай диагностику. п.с. поменяю на выходных масло, соленоид, тоже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...