Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

При педали в пол. самая большая вероятность проскалзьывания при 4000 об/мин, т.к. там макс. крутящий момент. И уж если она забуксовала, то забуксовала, дальнейший рост оборотов по спинке не надавит... можно и дымаган от паленого масла из под капота увидеть, само масло польется через трубку с щупом...Если есть провал в тяге явно ощутимый (+мотор заревел) до и включительно этих оборотов , то буксует.

 

Но я лично Не думаю что все так печально, тем более иначе должен АТ загореться с ошибкой не соответствия передаточного числа. Знаю на личном опыте, спалил как то 3ю.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ударе деформировался поддон АКПП чуть повредив проводку соленоидов АКПП (разрыв), снятие поддона показало что в остальном - все отлично. Подскажите допустимо ли "сростить" проводку например пайкой с термоусадкой или как то иначе? фото http://s019.radikal.ru/i629/1205/21/41a4c7d27398.jpg

 

оффы ессно настаивают на замене проводки (5 рублей и минимум месяцок ожидания жгута) + замена проводки еще 6 рубасов.. на офов пох ваще, главное что там в плане безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите допустимо ли "сростить" проводку например пайкой с термоусадкой

тупо пайка+ хорошая термоусадка, и все даже не парься.

 

По теме, сегодня почистил плиту и соленойды, поменял фильтр и масло.

на все ушло 7 литров(было 8)

слили с поддона 4 литра, еще с деталек скока то.

почистил собрал, залил, завел погонял, слил и залил ,по уровню выставил.

было: на холодную задержка 2 сек. между 1и2 передачей.

рывки при переключении, ощутимое переключение между 1и2.

мало было оч. черное, и сильно воняло.

на магните много говна, стружки не обнаружено.

фоток нет. делал в сервисе у себя.

 

По мере езды буду отписываться как теперь ведет акпп и что изменилось.

 

кстати хз как на 1.6 , но у меня на 2.0 стоит не радиатор маслянный а охладитель,

post-36390-1338662444_thumb.png

но хз какой он нахер охладитель, если там происходит теплообмен с системой охлаждения,

я думаю он не хило нагревает масло в коробке в жару,

и думаю на лето надо наверно отключать его, в пробках коробке хреново наверно очень.

какие будут мнения??

Изменено пользователем barsyya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет!я сёдня тупанул,включил D поднял ручник и минут 10-15 на холостых,потом увидел што я урод,с ручника снял,доехал до дома,сматрю на щуп, и вижу што масло немног изменило цвет с розового на розово-коричневатый,почти не потемнело,скажите мне я убил коробку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ничего не изменилось, только пинки ушли и переключение стало не ощутимым.

сколько в итоге масла потребовалось?

 

мне в одном сервисе сказали что 6 литров, в другом 4 литра и слив только из поддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!я сёдня тупанул,включил D поднял ручник и минут 10-15 на холостых,потом увидел што я урод,с ручника снял,доехал до дома,сматрю на щуп, и вижу што масло немног изменило цвет с розового на розово-коричневатый,почти не потемнело,скажите мне я убил коробку???

 

Скорее всего нет. По мануалу рекомендуется не держать на драйв больше 4 мин. Но в таком режиме стареет разве что само масло

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бряк, сейчас ищу себе машинку, нашел вариант но хозяйка говорит что есть проблемы с бензанасосом... но по описанным симптомам (коробка едет на второй выше 50 км не разгоняется) мне кажется что проблема с коробкой. Я прав? масло вроде нормально, когда завели лампа АТ загорелась и выключилась. Как бы се вроде норм. Поехать не смогли машина на стоянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня мазда 3 АТ; 1,6; 78000 пробег.

Сегодня утром завёл машину, прогреваю, снимаю с ручника и с P перевожу в режим D, при этом рычаг переключается очень туго! Я переключил в режим R, таж история в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Нарисовалась такая проблема сегодня.

 

Сел в машину завел, всё нормально.

Включаю задню, отпускаю тормоз, за ним толчек при трогании, но машина едет нормально. Вместе с этим загорается чек и АТ.

Включаю драйв, загорается первая передача, как только отпускаю тормоз, машина включает третью и едет нормально(проехал 20 метров, так что ничего не могу сказать).

Поставил машину на место и оставил до четверга, ибо завтра на работу и в сервис не получится.

 

Дорестайл 2005 год, пробег 160000, до этого с коробкой ничего не было.

 

Может просто у кого было что-то аналогичное и сможете что-либо подсказать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается чек и АТ.

 

 

нужно считывать коды ошибок. ну а пока обрати внимание на работу спидометра, работает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра проверил, не работает спидометр.

Который датчик проверять FN12-21-551A или FN01-21-550.

Как я понмаю, что второй, так как он стоит на коробке, а первый на движке. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понмаю, что второй, так как он стоит на коробке, а первый на движке. Или я не прав?

 

не реклама :) а вдруг: Чек и АТ

 

он как бы сзади коробки находится смотри проводку. датчики редко ломаются. бывает, но всё же.

 

а вообще поиск рулит ;)

 

 

B3E0517W012.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал недавно с мастером из Ю.С.Импекса( я там как свой)....так вот он сказал что это косяк японцев. какая-то недоработка с пружиной, которая со временем разбивает канал в котором она работает. Из-за этого пропускает масло и сразу не хватает давления для переключения.

 

Спросил как лечится)) сказал что если б авто было на гарантии то можно было бы поменять коробку, а так ремонтировать нет смысла, так как косяк в корпусе получается.

на вопрос что делать? получил ответ: катайся и не парься!!!

 

п.с. вообще АКПП не любит когда в неё лазят. Своевременная замена маслица и аккуратная эксплуатация - продлят жизнь ей на долго, как говорят официалы "на весь срок эксплуатации")))

 

 

подскажите плиз, у меня при переключении с D на R и наоборот, машину стало очень дергать и такое ощущение что она хочет резко рвануть вперед (или назад) но нога на тормозе и звук как будто колеса в этот момент пробуксовывают, а потом нормально.

и при торможении хрустит ( в самом конце) а при начале движения тоже и еще при разгоне до 3 скорости может тоже дерагть чуток ...

всё?

конец?

прехала, да?

или можно исправить где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Незнал где написать поэтому написал сюда, извиняюсь если не прав.

 

Вопрос у меня такой, при не полном торможении чтоб допустим проехать какое нибудь препятствия(лежачий мент) у меня коробка сбрасывает скорость с-4 на 3-ю и после этого разгон бывает очень вялый, приходится нажать по сильнее на газ чтоб коробка сбросила до второй и тогда разгон по бодрее, можно ли это как нибудь настроить так чтоб при легком торможении коробка падал на 2 а не на 3? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал FN4A-EL, из опыта могу сказать, что если масло стало коричневым и запахло то его надо сразу менять, ну или хотябы частично.

Если ездить долго на испорченом перегретом масле, а коричневеет оно в пробках, то идет сильный износ фрикционов, солинойдов и резиновых изделий.

Если частично хотяб вовремя менять масло то коробка скажет огромное спасибо. :)

 

Вопрос у меня такой, при не полном торможении чтоб допустим проехать какое нибудь препятствия(лежачий мент) у меня коробка сбрасывает скорость с-4 на 3-ю и после этого разгон бывает очень вялый, приходится нажать по сильнее на газ чтоб коробка сбросила до второй и тогда разгон по бодрее, можно ли это как нибудь настроить так чтоб при легком торможении коробка падал на 2 а не на 3? dry.gif

Как меня это тоже бесит :( но думаю ни как, ведь коробка завязана и откалиброванна вместе с двигателем и думаю ни кто кроме самой мазды не переделает прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня такой, при не полном торможении чтоб допустим проехать какое нибудь препятствия(лежачий мент) у меня коробка сбрасывает скорость с-4 на 3-ю и после этого разгон бывает очень вялый, приходится нажать по сильнее на газ чтоб коробка сбросила до второй и тогда разгон по бодрее, можно ли это как нибудь настроить так чтоб при легком торможении коробка падал на 2 а не на 3? dry.gif

Могу посоветовать только скинуть адаптацию.

Для этого нужно отключить питание а/м на время (не менее 10 мин., точно не скажу).

После этого удалятся все ошибки и адаптации.

После машина будет подстраиваться под ваш стиль езды.

Возможно это поможет.

Изменено пользователем barsyya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не помогает. То ли прошивка такая или может так настроено специально но смысла не вижу, со 2 второй скорости намного лучше разгон а с-3 как будто сзади кто то держит, разница существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...