Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите:

трабла-переключение с первой на вторую (автомат) сопровождается рывками, в начале их много (с утра) потом меньше....

У кого нить было такое, лечили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй в ручном режиме поездить,потом вообще переключается незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите:

трабла-переключение с первой на вторую (автомат) сопровождается рывками, в начале их много (с утра) потом меньше....

У кого нить было такое, лечили?

 

 

у меня такая же история, пока не лечил.

двиг 2.0 (для информации)

 

а с чем это вообще может быть связано?кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же болячка на 1.6.

 

такой же движок, тоже чувствую как переключает. особенно в пробке, если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же болячка на 1.6.

если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого.

один-в-один описание. причем сначала идет переключение передачи с 1 на 2, затем рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та же болячка на 1.6.

если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого.

один-в-один описание. причем сначала идет переключение передачи с 1 на 2, затем рывок.

 

и у меня точно также...Наверное, это такая особенность коробки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вся проблема из-за того что в положении D в пробкедолго приходится стоять,я обычно перевожу в N если стою больше 10 сек,скорее всего при длительном удержании тормоза в D сцепление начинает гореть,хотя это и автомат,но судя по поведению,принцип как у робота,там нельзя долго стоять в драйве,и постоянно нужно щелкать в нейтраль,это правильное использование роботизированной коробки,тоже самое я делаю и с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю вся проблема из-за того что в положении D в пробкедолго приходится стоять,я обычно перевожу в N если стою больше 10 сек,скорее всего при длительном удержании тормоза в D сцепление начинает гореть,хотя это и автомат,но судя по поведению,принцип как у робота,там нельзя долго стоять в драйве,и постоянно нужно щелкать в нейтраль,это правильное использование роботизированной коробки,тоже самое я делаю и с автоматом.

 

спасибо, надо будет попробывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что вся причина в температуре!!!

 

летом вообще такого не было, буквально 1-2 недели назад началось такое-же... и прошлой зимой такое было...

не парьтесь, коробка прогревается и потом норм работает, хотя рывки не приятные(((

 

а на счет переключения на нейтраль - считаю бессмысленным, это автомат, заточен под такое, а нет - написали б в мануале)))

и сцепления там нет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажется что вся причина в температуре!!!

 

летом вообще такого не было, буквально 1-2 недели назад началось такое-же... и прошлой зимой такое было...

не парьтесь, коробка прогревается и потом норм работает, хотя рывки не приятные(((

 

Женьк, у меня такое давно уже. и летом такая же фигня была. тока я не заморачивалась. думала, что я езжу так, а вот читаю теперь, оказывается не одна я такая.. а может это вообще норма для автомата? ему ж блин подумать типа надо.. фиг знает, не разбираюсь я в этом, поэтому с нейтралью попробую, хуже все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попробуй)

 

у меня автомат чет последнее время вообще не думает - педаль нажал, а колесо пошло шлифовать) надо его отучать от такого режима)))

 

еще заметил что закономерность рывков можно выявить... у меня это почти всегда происходит когда сначала газа дам а потом чуть отпущу... т.е. если "тапка в пол" то рывков нет.. или если газ не отпускать - то тож нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Гриня

Есть еще один удар в коробке!! Когда с повышенной (4; 5;) переключается на 2, при тапке в пол, происходит удар и машина понеслась, пробег у меня 64000км.

 

Я просто забил на это и езжу так!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читал, что автомату вредны режимы N и P, и специалисты рекомендуют не переключать в эти режимы без необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту проблему можно решить путём замены масла в АКПП. при этом посмотреть на магнит(снять поддон), ести на нём мгого стружки(кусочки стружки от 0.5-1 мм), то на переборку.

 

 

Кстати рывки могут быть даже если уровень масла меньше нормы.

 

 

а если рывки только на холодную, то это не показатель плохой работы АКПП

post-19745-1256453943_thumb.jpg

post-19745-1256453950_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что на первой картинке показано?

 

кстати замена масла в акпп недешевое, 13к в мазда сто(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что на первой картинке показано?

 

кстати замена масла в акпп недешевое, 13к в мазда сто(((

это как раз магнит, а пушистое это металлическая стружка от деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое бывает когда залипают клапана из-за не качественного масла или когда долго ездить с низким уровнем масла. эти фотки я сделал у друга на м-6 новой. на заводе не долили масло и вот итог, 13 тыс. пробега и акпп на переборку. хорошо хоть по гарантии, до 1 то не доехал, а у него были удары при переключении. Итог: кто не знает как правельно выставлять уровень масла то лучше не лезть. чтобы правельно всё сделать надо комп подключать, т. к. на холодную один уровень на горячую он значительно поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа.

Недавно вступил в клуб маздоводов. Взял себе Мазду 3 1.6 АКПП б/у.

И заметил такую особенность

переключения между первыми тремя скоростями нормальные, потом она переключается на 4 скорость - обороты поднимаются до 3000(скорость при этом 80 км/ч) и такое ощущение, что происходит еще одно переключение и обороты падают до 2000 об/мин.

Что это? особенность коробки или пора начинать бить тревогу?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это включается блокировка гидротрансформатора. у меня тоже долго едит на 3 скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а у Вас всегда нормально переключается с 1 на 2? Или иногда с рывком (очень неприятный...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...