Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Машина с завода, я первый хозяин, эксплуатировал нормально, правда была одна жесткая поездка: купил ящик пива себе и ехали на дачу с женой на выходные, встали в пробку, она мне начала мозг выносить, мол опять пить собрался... в обшем дуло свое она не залепила, я не выдержал и на зоду, примерно 20 км/ч включил заднюю передачу, захрустело что-то, заглушил и завел машину снова, поехал все было в норме. а поломка акпп у меня случилась спустя год после этого.

с этого надо было начинать, похоже это стало началом ее конца( солинойды скорей всего впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с завода, я первый хозяин, эксплуатировал нормально, правда была одна жесткая поездка: купил ящик пива себе и ехали на дачу с женой на выходные, встали в пробку, она мне начала мозг выносить, мол опять пить собрался... в обшем дуло свое она не залепила, я не выдержал и на зоду, примерно 20 км/ч включил заднюю передачу, захрустело что-то, заглушил и завел машину снова, поехал все было в норме. а поломка акпп у меня случилась спустя год после этого.

с этого надо было начинать, похоже это стало началом ее конца( солинойды скорей всего впорядке.

 

а что ж тогда могло случиться? И еще вспомнил: очень топился, прыгнуу в машину, завел и на непрогретую врубил заднюю, машина очень сильно дернулась, но псле все работало в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ж тогда могло случиться? И еще вспомнил: очень топился, прыгнуу в машину, завел и на непрогретую врубил заднюю, машина очень сильно дернулась, но псле все работало в норме.

 

да хз, не мастер я по акпп, искать надо адекватных людей по ремонту акпп, когда на акпп ездил, посещал некотрые конторы по ремонту и тп, с механикой все гораздо легче) с места бывает толчек, надо ручник ставить, а потом уже в паркинг включать, а то если просто в паркинг, она может ещё пол метра прокатиться и встать, а потом при трогании толчок. тк пробег не огромный, а коробас уже мозг делает, что то не в порядке, знакомый на первом маджентисе почти 300тыс накатал, так у него только 3я скорость накрылась, а это у них болячка.

Изменено пользователем Nitrox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плз с АКПП

доброго всем времени суток!

 

я гоняю на мазда3 2.3 американочка, ХБ. коробка 5 ступка АКПП.

 

появились у меня некоторые подозрения....буду признателен если подскажете.

 

ситуация следующая : при наборе скорости в Д режиме машина разгоняется достаточно туго. туже чем раньше. как буд то ручник слегка вытянут или держит что то...в горку тянет слабовато....позавчера забирал друзей с ажропорта. посадил в машину 120 кг живого груза + пара увесистых сумок - ехала ваще вяло(((

 

но фиг бы с ним...и если бы только этим симпоты, я бы рыл где угодно да не в теме коробаса.

 

машинка стала включать скорости раньше чем прежде. 1-2 на обычных режимах, 3я на 30 км.ч, 40 на 40 км.ч, 5 на 60 км.ч!((9 если давить тапку посильнее то безусловно диапазоны смещаются но чувствуется что с натугой.

 

при переходе коробки с 1 на 2 скорости идет пауза....1я.... обороты ростут до 3 тыс , небольшой рывок и 2я. 3,4,5 без затяжек. прогреюсь и становится не так ощутимо, но вцелом присутствует всегда. есть фактр убитой центральной подушки - но он объясняет лишь удары. наблюдали на поддамкраченной машине как ходит колено центральной подушки - однозначнач замена....лежит в багажнике, скоро поменяю.

 

при торможении обратная сторона проблемы - долго жержит передачу более высокую чем скоростной диапазон.

 

подскажите плз в чем может быть проблема!(( по теплу хочу снять поддон, слит масло, поменять еще раз фильтр(менялся с неполной заменой масла прим 8 тыс назад), снять гидротрансформатор, посмотреть соленоиды и разобрать почистить ручейки.....

 

еще как симптом - странный отзыв на полукикдаун,е сли там можно выразится. притапливаю нормально, но не в пол тапку, машина ревет, думает 1-1,5 сек и подрывается с небольшим рывком

 

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах странный не появился в салоне?

 

 

были вчера такие ощущения....

 

но принюхался, девушку подпряг и свел к тому, что уже параною.

 

сегодня после езды порядка 25 км, на заведенной машине в положении Р вынул щуп - масло не черное и запаха гари нет точно. вообщем масло в коробасе в порядке.

 

кроме как вчера "запахов" не было ни до ни сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже схожие ощущения есть, но коробас у меня после капремонта, так что особого внимания этому не придаю, масло тоже не пахнет. Запах есть иногда, сегодня был например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу на каталик.

 

я на самом деле, если выкинуть панику, тоже на коробас не грешу по трезваку. расход отличный. убейся бы коробка вроде скачет расход. мб бензонасос подтупливает. уже не мало пробежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал плановое ТО, правда масло в АКПП не менял пока. Заметил такую особенность, дергать с 1й на 2ю перестало, но, теперь почему-то появилась задержка 2-3 сек. на холодную при переключении с с 1й на 2ю, а рывки исчезли. Мастер сказал что рывки могли быть из-за прогоревшей свечи, но откуда появилась задержка, не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сделал тему общую чтобы вопросы создавать тут(если не нужно потом можете удалить)

Вот вопрос который интересен.

Хочу поменять фильтр и масло в акпп,т.к. оно пахнет. машина в прошлом не моя,2 литра пробег 70т.

Что выбрать,оригинальное масло или же чтото другое,

т.к. на сколько я понимаю работа акпп на прямую зависит от масла в том числе на переключение и работу гидромуфты.

еще заметил что холодная акпп работает как то четче и лучше,хотя может это самовнушение..

поправьте если я не прав))

 

Масло MAZDA ATF M-III вроде родное. Его и заливал бы, зачем на таком узле экономить.

А что значит на холодную работает четче? Обычно как раз дергает больше на холодную.

M-III в ЭГУР. в автомате M-V

Если головка щупа черная-М-3,оранжевая-М-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стороннем ресурсе знатоки моего двигателя тоже грешат на каталик. в начале апреля возомжно поеду выбъю и поставлю обманку. по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не замечал, сейчас заметил. Может так всегда было, а может только появилось —

 

если стоять на месте, не двигаясь, переключить акпп в ручное управление (плюс и минус) то показывается первая передача. Но если один раз толкнуть на плюс, то включается вторая и машина может трогаться со второй. Это так и должно быть или коробка начала глючить? Просто точно не помню, но ВРОДЕ раньше была только первая и толчок в плюсик передачу не переключал на стоячей машине.... хотя могу ошибаться.

 

Да, кстати, ручное управление передачами сильней убивает коробку? И дайте плз ссылки какие-нибудь где можно про ручное почитать что-нибудь, в чём фишка то его главная...

 

Ещё заметил — при езде как-то странно переключается с первой на вторую, немного затяжно. Т.е. вроде пошло переключение, секунду-две может еще набирать скорость на первой передаче и только потом переключается с очень небольшим плавным толчком, т.е. не рывком а именно плавным толчком. И это если только плавно набирать скорость, при педаль в пол — всё переключается очень резво. Может это из-за адаптации коробки к стилю езды? Езжу 50/50 и спокойно и агрессивно. Сколько адаптация идёт по километражу кто-нибудь знает?

Изменено пользователем sp1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и должно быть!! Машина имеет возможность трогаться со 2 передачи и в ручном режиме всегда будет легкий толчок,так что не парься,все окей...А если хочешь нормальную динамику на ручном режиме и скорости переключения,то на до было брать фольцы на их дсг,только на сколько хватит дсг ни кто не знает,сыпяться они ппц((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально не переживай

Зимний вариант,чтобы можно было тронуться со второй например на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ок. я иногда вторую в ручном в пробках включаю, чтобы плавно катиться с потоком. вообще не не хватает второй передачи, особенно при торможении, сначала долго держит 3-ю, а потом сразу на первую(((

 

а про зависание при переключении, я за собой заметил, что так бывает когда не очень уверенно разгон берешь. или в момент переключения немного газ сбавляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

etmer, да как раз всё так))

 

всем спасибо, успокоили))) я думал из-за того что иногда гоняю как сумасшедший акпп убилась((

 

кто-нибудь кстати уже чинил ее? на сколько она расчитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолго при нормальной эксплатации. Слышал что не любит буксовать, т.е.не дай бог засядешь в каше какой нибудь. Главное масло! Упадет уровень, потечет все привет.

 

p/s свою убил в первый день покупки авто, 3я спалилась. без масла поехал видимо. Продавец оказался просто г...н

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально не переживай

Зимний вариант,чтобы можно было тронуться со второй например на льду.

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 2 седан 2004 америка.

Следующая проблема. при переключению на заднюю передачу иногда происходят стуки в педаль тормоза и обороты падают мешьне 500. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ресурсик про АКПП avtomatic.narod.ru , довольно неплохой, на чутка устаревшие короба написан, но принципы работы АКПП одинаковы в целом. Там про неполадки много чего рассказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda3 американка 2005г. Есть достаточно сильный люфт корпуса левого трипоида в коробке. Соседи механики говорят у многих такой и больший. Запаха паленого масла нет, на белой бумажке капля масла оставляет чистый след . Посторонних звуков нет, при движении все чисто.

Насколько критичная проблема и какой люфт у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дёргает с 1-2.. Не пойму причём тут свеча? Если двиг не троит и держит обороты то дело уже в коробке, или это особенность такая её.. Может на холодную давления масла не хватает, а когда прогреется то более жидкое становится и лучше переключает...... я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественный (или неестественный) износ - проблема дёрганья АКПП, очень древняя. А вот почему она дергает не могут толком иногда даже спецы по АКПП сказать. Когда явной поломки внутри неё нет, а компонент(ы) внутри изношен(ы) начинает и буксовать и дёргать и переключать не вовремя. Даже малейший недолив или перелив масла может вылиться в толчки, хотя по щупу всё будет вроде как ОК.

Я для себя вывод сделал что АКПП как часы швейцарские, точный механизм, который требует вначале качественной сборки и регулировки, а потом бережной эксплуатации. Только тогда она десять лет прослужит или больше. А если "жечь" то её можно за год угрохать, да какое за год!, за день даже можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала тянуть ма3шка 2004 года АКПП на 4-той передаче. Двигатель работает, обороты дает, а тяги нет, на колеса не передается... на 1-2-3 едет нормально. Как только на 4 переключается - загорается джекичан и привет, даже в мануальном режиме не едет. Глушишь, заводишь - чек тухнет, можно с ручным переключением до 3тей ехать. Заехал в сервис один, сел парень, проехался и выдал, что ремонт примерно 1200-1400 уе выйдет. Хотел бы проконсультироваться у знающих - что могло выстрелить так в коробке, и сколько реально это может стоить денешек, может проще бу коробку купить и заменить тогда уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...