Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Я просто своими кривыми ручками менять буду :)

 

Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто своими кривыми ручками менять буду :)

 

Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП?

и не страшно тебе так делать ?Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто своими кривыми ручками менять буду :)

 

Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП?

 

а зачем? если не секрет, изобретать велосипед. Я сперва тоже хотел сам, но передумал. У нас замена соленоида + замена масла и фильтра = 1500р. Пусть лучше знающий человек сделает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто своими кривыми ручками менять буду :)

 

Может кто выложить фотку какой патрубок скидывать на 2.0 чтобы при запуске двигателя полилось масло из АКПП?

 

а зачем? если не секрет, изобретать велосипед. Я сперва тоже хотел сам, но передумал. У нас замена соленоида + замена масла и фильтра = 1500р. Пусть лучше знающий человек сделает!

Да не. Руки из плеч. Почему бы самому не сделать. Я зря чтоль техническое образование 5 лет получал? :) чтобы терь масло за 1500 менять? :)

 

Токо трубки гадать не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была бы механика то ДА. а в акпп всеравно не стоит. ИМХО. Последствия не предсказуемые! и если в сервисе, то потом можно предъявить за косяк. А вообще я имел ввиду про масло и соленоид, про замену одного масла - хз, решай сам. хочеш сам, хочеш нет, но акпп какое то нежное устройство ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка еще в том, что я буду менять сейчас без замены фильтра и без снятия поддона.

 

Тупо скину струбку и буду потихоньку слил/долил свежего. А потом тысяч через 15 уже скину поддон, поменяю фильтр и почищу магнит. Ну и заодно частичную замену сделаю как бы еще разок. Если конечно будет надобность.

 

А предъявить косяк в сервисе гораздо сложнее чем кажется :) Только если дилеру. Но я так понял ты не у дилера будешь делать. Вообще я в принципе сервисам не доверяю. Тем более не доверю такой узел как АКПП.

 

До кучи я живу не в Москве. У нас сложно найти толковый сервис по автоматам. Если бы в Москве, то я может и приехал бы в мазда сто. А так не. Да и не стоит это столько. 1,5-2 часа работы за 1500. Я извините за день стоко зарабатываею :)

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка еще в том, что я буду менять сейчас без замены фильтра и без снятия поддона.

 

Тупо скину струбку и буду потихоньку слил/долил свежего. А потом тысяч через 15 уже скину поддон, поменяю фильтр и почищу магнит. Ну и заодно частичную замену сделаю как бы еще разок. Если конечно будет надобность.

 

А предъявить косяк в сервисе гораздо сложнее чем кажется :) Только если дилеру. Но я так понял ты не у дилера будешь делать. Вообще я в принципе сервисам не доверяю. Тем более не доверю такой узел как АКПП.

 

До кучи я живу не в Москве. У нас сложно найти толковый сервис по автоматам. Если бы в Москве, то я может и приехал бы в мазда сто. А так не. Да и не стоит это столько. 1,5-2 часа работы за 1500. Я извините за день стоко зарабатываею :)

 

ну а тут наоборот. У оф дилера, х пойми кто работает. Соленоид сам менять что то не хочу, что бы не начудить. и поеду делать к хорошему знакомому ремонтеру акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! уменя такая проблема! Через примерно полчаса езды начинает глючить коробка АКПП врежиме D начинает стартовать с 4 передачи! если зделать перезапуск то всё становится нормально но потом этот эфект всёже проевляется! что это может быть? Mazda 3 2005 седан!

Изменено пользователем Andruxa-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже М режиме? На табло пищет текущую скорость?

Режим М непробовал! но когда происхожит глюк и врубаешь режим М то на режиме М на табло скорость передачи непоказывает! а врежиме Д сначала первая а потом через две секунды сразу 4! но когда врубает 4 то начинает немного задыхатся несколька секунд а потом норм! и приходится трогатся с 4! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже М режиме? На табло пищет текущую скорость?

Это может быть связано скакимнибудь электронным блоком упраляния? если да то как его название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ горит хоть в какой момент??? Если горит дальше не читай, а едь снимать ошибку

Да это как раз с ЭБУ (английская абревиатура PCM) и связано.

Сдох сам блок это последнее о чем думать можно.

Сначала проверь АКБ на выдаваемое напряжение, можешь повзаимствовать у кого нибудь сам акб и прокатиться проверить. Потом подтяни все заземления в округе блока. Похоже на то, что блоку питания не хватает.

Магнитола нештатная? Если да, то дальше стоит попробовать кататься отключив с него питание.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТ горит хоть в какой момент??? Если горит дальше не читай, а едь снимать ошибку

Да это как раз с ЭБУ (английская абревиатура PCM) и связано.

Сдох сам блок это последнее о чем думать можно.

Сначала проверь АКБ на выдаваемое напряжение, можешь повзаимствовать у кого нибудь сам акб и прокатиться проверить. Потом подтяни все заземления в округе блока. Похоже на то, что блоку питания не хватает.

Магнитола нештатная? Если да, то дальше стоит попробовать кататься отключив с него питание.

АТ горит тогда когда глюк происходит! може быть это всё изза перегрева коробки? ну там масло нето которое нада ит.д! потомучто в холод вроде нормально работает а щас тепло и чаще заметна ошибка! усилок стоит! магнитоласдисплеем вроде заменёная! точно незнаю!

Изменено пользователем Andruxa-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь считывать код. Если не загориться - спровацируй, чтобы АТ загорелось. Но скорее у тя музыка сажает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь считывать код. Если не загориться - спровацируй, чтобы АТ загорелось. Но скорее у тя музыка сажает питание.

да на музыку уменя тоже подозрения есть! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, сменил я седня масло. Поменял 80-90%. Скидывал шланг с коробки и из него сливал.

 

Короче ожидаемый эффект не достигнут :(

 

Вообще в идеале я хотел чтобы переключений не было заметно вообще. Как на новой когда то. Но ниче не вышло. Замена масла почти не дала результата. Слегка помягче стало.

 

Переключение 1-2 так и есть немного затянутое. В общем надо искать что влияет на скорость переключения передач.

 

В принципе мой друг, прокатившись со мной, сказал что я параноик и все норм у меня переключается :) У меня толчков нет, есть слегка заметное переключение.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь.

а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь.

а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам.

ОК.

Значит так.

 

1. клапан линейного давления - 5.600р (есть вариант 2.300р но ждать месяц).

2. масло АКПП АТФ М5 - 5 литров - 2.350р

3. фильтр акпп, пробка поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр в двиг. - 2.500р

3. работа мастера по замене всего выше-перечисленного (промывка, чистка и т.д.) - 1.500р

4. АКБ BOSH - 2.700р (обрадовал меня с утра, старый акб умер напроч, пришлось с утра ехать за новым).

Итого - 14.650р

+ много потраченных нерв. и всяких диагностик, электриков, и т.д. (3.000р) - примерно.

 

На следующей неделе поеду туда же к ребятам, менять стойки стабилизатора. (стока - 350р + 150р замена). и масло в двигателе

 

Вот как то так.

Изменено пользователем cloun99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поменял соленоид (клапан линейного давления) + масло + фильтр + все почистил, делал не сам, отгонял знакомому механику. все сделали нормально. АТ теперь не горит, машинка работает ровно, не пинает, не дергает. Аж душа радуется )))) Так сказать - ожидаеммый эффект достигнут. Ура. !!! Спасибо всем за советы и помощь.

а каков бюджет? думаю, всем будет интересно, по пунктам.

ОК.

Значит так.

 

1. клапан линейного давления - 5.600р (есть вариант 2.300р но ждать месяц).

2. масло АКПП АТФ М5 - 5 литров - 2.350р

3. фильтр акпп, пробка поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр в двиг. - 2.500р

3. работа мастера по замене всего выше-перечисленного (промывка, чистка и т.д.) - 1.500р

4. АКБ BOSH - 2.700р (обрадовал меня с утра, старый акб умер напроч, пришлось с утра ехать за новым).

Итого - 14.650р

+ много потраченных нерв. и всяких диагностик, электриков, и т.д. (3.000р) - примерно.

 

На следующей неделе поеду туда же к ребятам, менять стойки стабилизатора. (стока - 350р + 150р замена). и масло в двигателе

 

Вот как то так.

Вот вот воооот. Замена АКБ немаловажный факт. Иногда дает проблему тоже.

Фишка в том что у меня ошибка не горит никакая.

 

Вопрос еще в том как у тебя было до и после. У меня то реально нет никакого толчка. Есть как бы ощущаемое переключение. Ты сейчас после всех этих замен можешь уловить момент переключения так скажем пятой точкой? :) Не глядя на тахометр и циферки передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...