Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите какого цвета должно быть масло после пробега 60.000

Оно у меня идеально чистое и коробка работает отлично.

Можно не волноваться?

 

Есть мнение, что оно должно быть очень грязным и черным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите какого цвета должно быть масло после пробега 60.000

Оно у меня идеально чистое и коробка работает отлично.

Можно не волноваться?

 

Есть мнение, что оно должно быть очень грязным и черным...

грязным и черным оно не должно не в коем разе быть! если все чисто и коробка работает исправно - радуйся и не лезь без нужды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите какого цвета должно быть масло после пробега 60.000

Оно у меня идеально чистое и коробка работает отлично.

Можно не волноваться?

 

Есть мнение, что оно должно быть очень грязным и черным...

 

Меняй масло. Пробег 60 000 уже вполне себе нормальный. Это оно на щупе только чистое. А сольешь будет чернота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще нужно при замене масла? кроме самого масла соответственно.

 

фильтр и прокладка паддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще нужно при замене масла? кроме самого масла соответственно.

 

фильтр и прокладка паддона

Не прокладка токо, а герметик. Мне советовали герметик Перматекс. Все удовольствие 200р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите какого цвета должно быть масло после пробега 60.000

Оно у меня идеально чистое и коробка работает отлично.

Можно не волноваться?

 

Есть мнение, что оно должно быть очень грязным и черным...

 

Меняй масло. Пробег 60 000 уже вполне себе нормальный. Это оно на щупе только чистое. А сольешь будет чернота.

 

ОД сказал, что оно меняется в районе 120.000 или при замене АКПП, так оно залито на весь срок службы.

Это и прописано в инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД сказал, что оно меняется в районе 120.000 или при замене АКПП, так оно залито на весь срок службы.

Это и прописано в инструкции по эксплуатации.

 

абсолютно верно! наконец то соратники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите какого цвета должно быть масло после пробега 60.000

Оно у меня идеально чистое и коробка работает отлично.

Можно не волноваться?

 

Есть мнение, что оно должно быть очень грязным и черным...

 

Меняй масло. Пробег 60 000 уже вполне себе нормальный. Это оно на щупе только чистое. А сольешь будет чернота.

 

ОД сказал, что оно меняется в районе 120.000 или при замене АКПП, так оно залито на весь срок службы.

Это и прописано в инструкции по эксплуатации.

Ну пусть ваш ОД ткнет меня носом туда где это написано.

 

Там черным по белому, на каждом ТО написано: П. Что означает проверка, при необходимости замена. Так что если я например люблю погонять, то мне могут хоть каждое ТО менять мало в автомате.

 

Когда ваша коробка начнет работать НЕ отлично, менять мало будет позно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть ваш ОД ткнет меня носом туда где это написано.

 

Там черным по белому, на каждом ТО написано: П. Что означает проверка, при необходимости замена. Так что если я например люблю погонять, то мне могут хоть каждое ТО менять мало в автомате.

 

Когда ваша коробка начнет работать НЕ отлично, менять мало будет позно.

По регламенту для Европы, необходимо производить проверку масла АКПП каждые 60000км и менять по состоянию.

Для России такого регламента нет!!!

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть ваш ОД ткнет меня носом туда где это написано.

 

Там черным по белому, на каждом ТО написано: П. Что означает проверка, при необходимости замена. Так что если я например люблю погонять, то мне могут хоть каждое ТО менять мало в автомате.

 

Когда ваша коробка начнет работать НЕ отлично, менять мало будет позно.

По регламенту для Европы, необходимо производить проверку масла АКПП каждые 60000км и менять по состоянию.

Для России такого регламента нет!!!

То есть условия эксплуатации в россии лучше чем в европе да? :)

 

Не хотите, не меняйте дело ваше. Я как человек который своими глазами видел на щупе прозрачное масло, а потом своими руками его сливал и видел черноту, призываю всех менять масло в коробке раз в 40 000. При интенсивной езде чаще. Я у себя момент прощелкал, теперь имею не плавные переключения. Мне стоило его сменить еще на 25 000.

 

До кучи я, как человек с высшим техническим образованием, могу сказать что ни 1 рабочая жидкость, тем более такая нагруженная как жидкость акпп не может работать без замены вечно. Это факт. Ровно такой же факт, как тот, что производители борятся за дешевизну обслуги. Не редко у людей это ключевой фактор при выборе автомобиля. В хонде сивик например масло в коробке надо менять каждые 45 000. Как думаете, чем оно отличается от нашего? Да ничем.

 

Конечно если вы не собираетесь ездить на машине больше 80 тыс. пробега, то можете и в двигателе масло менять раз в 40 000.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть ваш ОД ткнет меня носом туда где это написано.

 

Там черным по белому, на каждом ТО написано: П. Что означает проверка, при необходимости замена. Так что если я например люблю погонять, то мне могут хоть каждое ТО менять мало в автомате.

 

Когда ваша коробка начнет работать НЕ отлично, менять мало будет позно.

 

Смотрите инструкцию по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи я, как человек с высшим техническим образованием, могу сказать что ни 1 рабочая жидкость, тем более такая нагруженная как жидкость акпп

Т.е. ты теоретик с высшим техническим образованием???

А я как практик с высшим техническим образованием, могу заверить, что масло отходит и 100000 км, и 150000км, потом возможно будет ремонт АКПП, а может и обойдется. Все зависит от человека, может ему не надо тратиться на замену масла, т.к. у него новый авто, но он уверен, что будет ездить три года или 100000км и в случае поломки, ремонт будет по гарантии.

Р.S: На своем авто меняю масло АКПП каждые 20000км ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи я, как человек с высшим техническим образованием, могу сказать что ни 1 рабочая жидкость, тем более такая нагруженная как жидкость акпп

Т.е. ты теоретик с высшим техническим образованием???

А я как практик с высшим техническим образованием, могу заверить, что масло отходит и 100000 км, и 150000км, потом возможно будет ремонт АКПП, а может и обойдется. Все зависит от человека, может ему не надо тратиться на замену масла, т.к. у него новый авто, но он уверен, что будет ездить три года или 100000км и в случае поломки, ремонт будет по гарантии.

Р.S: На своем авто меняю масло АКПП каждые 20000км ;) .

Ну так я то же самое сказал. Что прощелкал момент. Мне тоже надо было менять на 20000. И что если собрались ездить 80 000 на машине, можно и в двигателе менять раз в 40 000.

 

Кста. Я где то натыкался на твой пост. Что если на холодную пауза при переключении 1-2 то надо менять поршень ленточного тормоза. Откуда инфа? Сам разбирал? Если да то поделись ощущениями.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 двиг 1,6 АКПП менял масло на 70 т.км, в сервисе сказали, что есть большая выработка частей - много абразива больше 100 т.км без ремонта не пройдет, причем сервис нормальный, если что сломается поеду к ним. После этого чуть предательски не продал , но поизучал всякие "советы" как не убивать коробку и пытаюсь их применять до сих пор, до этого ездил только на механике. Пока пробег 175 000км, вроде работает и терпит все издевательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 двиг 1,6 АКПП менял масло на 70 т.км, в сервисе сказали, что есть большая выработка частей - много абразива больше 100 т.км без ремонта не пройдет, причем сервис нормальный, если что сломается поеду к ним. После этого чуть предательски не продал , но поизучал всякие "советы" как не убивать коробку и пытаюсь их применять до сих пор, до этого ездил только на механике. Пока пробег 175 000км, вроде работает и терпит все издевательства.

Как коробка переключается? С тычком на 1-2? На холодную есть пауза при переключении с 1 на 2? Типа 1 выключилась, потом 1-2 скуунды ничего и включилась вторая? И как давно если есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 двиг 1,6 АКПП менял масло на 70 т.км, в сервисе сказали, что есть большая выработка частей - много абразива больше 100 т.км без ремонта не пройдет, причем сервис нормальный, если что сломается поеду к ним. После этого чуть предательски не продал , но поизучал всякие "советы" как не убивать коробку и пытаюсь их применять до сих пор, до этого ездил только на механике. Пока пробег 175 000км, вроде работает и терпит все издевательства.

Как коробка переключается? С тычком на 1-2? На холодную есть пауза при переключении с 1 на 2? Типа 1 выключилась, потом 1-2 скуунды ничего и включилась вторая? И как давно если есть?

Такая пауза похоже есть, причем появилась наверно давно. Пинки бывают при переключении на низких обортах до 2000 об/мин на не прогретой коробке, особенно в холода, сейчас потеплело стало гораздо лучше, как вариант пинки могут идти из-за адаптации самой коробки под манеру езды, то топишь, то экономишь, а она то стареет хуже "соображает и шевелится" :) . Если переключаю вручную от 3000 об/мин - мягче переключения, но у меня еще и газ поставлен до кучи, может движок при переключениях просто "не попадает".

Изменено пользователем Технарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 двиг 1,6 АКПП менял масло на 70 т.км, в сервисе сказали, что есть большая выработка частей - много абразива больше 100 т.км без ремонта не пройдет, причем сервис нормальный, если что сломается поеду к ним. После этого чуть предательски не продал , но поизучал всякие "советы" как не убивать коробку и пытаюсь их применять до сих пор, до этого ездил только на механике. Пока пробег 175 000км, вроде работает и терпит все издевательства.

Как коробка переключается? С тычком на 1-2? На холодную есть пауза при переключении с 1 на 2? Типа 1 выключилась, потом 1-2 скуунды ничего и включилась вторая? И как давно если есть?

Такая пауза похоже есть, причем появилась наверно давно. Пинки бывают при переключении на низких обортах до 2000 об/мин на не прогретой коробке, особенно в холода, сейчас потеплело стало гораздо лучше, как вариант пинки могут идти из-за адаптации самой коробки под манеру езды, то топишь, то экономишь, а она то стареет хуже "соображает и шевелится" :) . Если переключаю вручную от 3000 об/мин - мягче переключения, но у меня еще и газ поставлен до кучи, может движок при переключениях просто "не попадает".

У меня наоборот до 2000 тишь да гладь. В основном самые тычки на 2500-3500. Даже не пинки, а так скажем ощущаемое переключение. А на 4000 все уже гладко. Даже на холодной. Порой сам удивляюсь из-за чего холодная на 2000 оборотов тупит и долго не включает, а на 4000 как по маслу летит.

 

У меня короче остались 3 варианта: двигатель не попадает, плита засралась ну и просто коробка уже как бы "не новая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что лёгкие толчки с 1й на 2ю, которые нас всех так мучают, а так же запоздалое переключение на 2ю в основном происходят по причине того что давление жидкости ATF при наборе оборотов недостаточное ( ATF это не моторное масло, одна из её важных функций это обеспечение правильной сцепки пакетам фрикционов при переключении передач и вместе с этим предотвращение их перегрева и истирания).

Причина недостаточного давления:

1. Если масляный фильтр в автомате забит наглухо продуктами износа, то давление в системе будет недостаточным, что приведёт к пробуксовке фрикционов и раннему их износу и как следствие выльется в толчки.

2. Так же к толчкам с 1й на 2ю может привести небольшой недолив ATF, потому что так же давление будет недостаточным.

Я в своё время поменял масло с промывом, но фильтр не менял, как она толкала так и толкает, теперь понял что надо было и фильтр менять в обяз, зря только деньги потратил.

 

Вывод: потемневшее, а тем более черное масло менять нужно однозначно как только обнаружили, обязательно надо менять фильтр , и убрать продукты износа из поддона. Эта процедура поднимет давление масла в системе и продлит жизнь фрикционам, да и на все остальные механизмы в коробе положительно повлияет.

Если же фрикционы убиты то замена масла уже ничем не поможет, сколько его там не меняй, и толкать будет и буксовать. Так же замена масла не помогает при любых других серьёзных неисправностях автомата, типа не включение передач, неправильного переключения, вылезших ошибках и тд и тп, здесь поможет только ремонт, тк эти проблемы с маслом напрямую не связаны никак, некоторые сервисы знают об этом и упорно продолжают втюхивать полную замену масла в начале, хотя после кап ремонта его опять придется заливать, простой развод на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что лёгкие толчки с 1й на 2ю, которые нас всех так мучают, а так же запоздалое переключение на 2ю в основном происходят по причине того что давление жидкости ATF при наборе оборотов недостаточное ( ATF это не моторное масло, одна из её важных функций это обеспечение правильной сцепки пакетам фрикционов при переключении передач и вместе с этим предотвращение их перегрева и истирания).

Причина недостаточного давления:

1. Если масляный фильтр в автомате забит наглухо продуктами износа, то давление в системе будет недостаточным, что приведёт к пробуксовке фрикционов и раннему их износу и как следствие выльется в толчки.

2. Так же к толчкам с 1й на 2ю может привести небольшой недолив ATF, потому что так же давление будет недостаточным.

Я в своё время поменял масло с промывом, но фильтр не менял, как она толкала так и толкает, теперь понял что надо было и фильтр менять в обяз, зря только деньги потратил.

 

Вывод: потемневшее, а тем более черное масло менять нужно однозначно как только обнаружили, обязательно надо менять фильтр , и убрать продукты износа из поддона. Эта процедура поднимет давление масла в системе и продлит жизнь фрикционам, да и на все остальные механизмы в коробе положительно повлияет.

Если же фрикционы убиты то замена масла уже ничем не поможет, сколько его там не меняй, и толкать будет и буксовать. Так же замена масла не помогает при любых других серьёзных неисправностях автомата, типа не включение передач, неправильного переключения, вылезших ошибках и тд и тп, здесь поможет только ремонт, тк эти проблемы с маслом напрямую не связаны никак, некоторые сервисы знают об этом и упорно продолжают втюхивать полную замену масла в начале, хотя после кап ремонта его опять придется заливать, простой развод на деньги.

Да, это все верно конечно. Я тоже без фильра поменял масло. Результат нулевой. Но все же эта гепотеза с давлением масла под сомнением. Потому что на более высоких оборотах двигателя преключения лучше намного. + если я еду утром на холодной. У меня выключается 1 передача. и если я во время этой паузы газану (там как бы нейтралка) то переключение от этого быстрее не станет (хотя давление по идее возрасло с увеличением оборотов). Вот еще 1 момент почему это не давление.

Уровень у меня под максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. , я не утверждал, это всего лишь моё предположение :) и одна из возможных причин. Ты же сам пишешь что на высоких оборотах веселее переключает. А проблем там может быть уйма в том числе и тупящий датчик скорости, и клапан какой нибудь, или ещё какой либо датчик там, там проводов в этих коробках как в системном блоке моего компа )) . Да и про естественный (или не естественный) износ тоже нужно помнить, вечного то ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. , я не утверждал, это всего лишь моё предположение :) и одна из возможных причин. Ты же сам пишешь что на высоких оборотах веселее переключает. А проблем там может быть уйма в том числе и тупящий датчик скорости, и клапан какой нибудь, или ещё какой либо датчик там, там проводов в этих коробках как в системном блоке моего компа )) . Да и про естественный (или не естественный) износ тоже нужно помнить, вечного то ничего нет.

Да. Все совершенно верно :)

 

Блин найти бы только из-за чего. Проблема то у всех одна. Значит и дело все в чем то одном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cсмена масла с маслянным фильтром, увы тоже не панацея. менял и масло и фильтр. результат был только в начале. щас думаю занятсяи все таки почистить плиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cсмена масла с маслянным фильтром, увы тоже не панацея. менял и масло и фильтр. результат был только в начале. щас думаю занятсяи все таки почистить плиту

А у тебя все то же самое да? Долгое переключение 1-2 на холодную?

 

Как вообще у тебя толчки? Сильные? Или просто ощущаемое переключение? Я вот думаю лезть в плиту или нет с моими симптомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...