Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху...

Может это антифриз ???  Там, выше соединения АКПП с блоком, есть патрубок системы охлаждения :

 

potrubokSO_3619379_29118775.png

 

 На 2-х литровых ВК, эта проблема встречалась...

Спасибо!Как раз в районе этого места и мокнет,буду смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху...

Может это антифриз ???  Там, выше соединения АКПП с блоком, есть патрубок системы охлаждения :

 potrubokSO_3619379_29118775.png

 

 На 2-х литровых ВК, эта проблема встречалась...

Спасибо!Как раз в районе этого места и мокнет,буду смотреть!
Блин,мужики,не правильно написал выше,потеет не на стыке коробки и двигателя,а в месте,где сама коробка половинится,где герметик торчит оранжевый...,место красным обведено на фото...Стоит паниковать?

post-120442-0-69141900-1516995620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

трабла-переключение с первой на вторую (автомат) сопровождается рывками, в начале их много (с утра) потом меньше....

У кого нить было такое, лечили?

каждые 60 000 км, необходимо менять фильтр и масло АКПП, если ТО проводилось регулярно, то проблем 350000 км не будет, если нет, то дешевле всего попробовать поменять масло, если не поможет, ремонт или замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

АКПП бывает не переводится рычаг с паркинга не срабатывает магнитное реле разблокировки при нажатии на тормоз лягушку смотрел контакты зачистил она двухконтактная,стопы горят при нажатии на тормоз в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером приехал домой. Утром завел горит AT газ вообще пропал, при переключении сильно дрожит, появился легкий стук в районе 1 цилиндра. На днях посмотрю ошибку.
Мацда 3 2008г 2,0

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

У меня Мазда 3 2литра 2003 год американка,накрылась акпп ошибка Р0733.

Уже про это почитал,хотел узнать,коробка у меня FNK119090D,встанет ли от японца,у них номера разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По акпп не подскажу, а механику на 2,3 Америку с япы поставил без проблем, есть Стас из Красноярска который мне помог с подбором КПП от акселы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху...

Может это антифриз ???  Там, выше соединения АКПП с блоком, есть патрубок системы охлаждения :

 potrubokSO_3619379_29118775.png

 

 На 2-х литровых ВК, эта проблема встречалась...

Спасибо!Как раз в районе этого места и мокнет,буду смотреть!
Блин,мужики,не правильно написал выше,потеет не на стыке коробки и двигателя,а в месте,где сама коробка половинится,где герметик торчит оранжевый...,место красным обведено на фото...Стоит паниковать?

 

Холодной сваркой замажь 100% поможет,проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Ребята посоветуйте.

Купил седан 2л 2007 пробег 127к миль - масло нюхал не воняло при покупке.

 

проехал 300 миль и в гору коробка умерла - вонь пошла и масло теперь воняет.

еле доехал на 3-й

 

РЕЗУЛЬТАТ:

1. ошибка "AT" вылетает при переключении 3-4

2. 4-й нет---прокручивает.

3. если вручную ехать 1-2-3 все ок будет - перегрева нет и вони

4. при переключении на заднюю - толчек вперед и ее нет совсем.

5. впечатление что "сцепление" плохое - не стартует и не набирает скорость. с места не едет сама если тормоз отпустить.

 

 

 

думаю может поменять что можно или как самому продиагностировать.

и я не в России нахожусь - не знаю нормального сервиса.

Всем привет. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль.

Проблема с АКПП: 

После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: 

В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП.

Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. 

Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло.

Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) 

Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? 

Спасибо!

у меня также

 

я поменял коробку

 

Коробку нужно перебрать.Кулер затем заменить на большой размер!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Новенький тут у вас,хотел поинтересоваться) Мазда 3 2.0 АКПП, 2007 г.в. Начала пинаться коробка 1-2 и 2-3 передачи. 2-3 происходит сильная перегазовка, так же время от времени не включается задняя передача,приходится по несколько раз пробовать Ее включить,слышно что коробка вроде как пытается включить передачу,но машина как на нейтрали. Все это происходит при достаточном прогреве,на холодную все работает идеально,после 30 мин-1 часа эксплуатации начинаются такие проблемы. Как только началась проблема,эти симптомы были и на холодную,сразу же поехал менять масло,стало получше,но на рабочих температурах такие вот болезни. Что это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по левому масло поменяли...

Так беда началась до замены масла. Купил машину,продавец сказал что менялось масло 15т.км. назад,я проехал на ней чуть больше 10 и началась вот такая проблема,после замены стало лучше,но все равно так пинается и перегазовывает. Пробег у машины 155000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может по левому масло поменяли...

Так беда началась до замены масла. Купил машину,продавец сказал что менялось масло 15т.км. назад,я проехал на ней чуть больше 10 и началась вот такая проблема,после замены стало лучше,но все равно так пинается и перегазовывает. Пробег у машины 155000 км

 

 

Все Вами написанное подтверждает ответ Monia

"Может по левому масло поменяли..."

Скорее всего дело было так: продавец поменял масло в АКПП, залил что подешевле (все равно продавать), вот коробка какое то время продержалась, а потом начались проблемы.

Некоторое улучшение после замены - все это подтверждает.

Но, боюсь, что процессы уже необратимы и, скорее всего, коробку нужно будет ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла менять на что-то дешевое нет, лучше вообще не менять, там разница будет около 2к всего между нормальным и херней. 1-2 скорее всего из-за тормозной ленты, 2-3 даже не знаю. Самое дешевое сейчас это проверить соленоиды .В нормальном сервисе снятие поддона, прочистка гидроблока, продувка соленоидов стоит около 4-5к. Проще с этого начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла менять на что-то дешевое нет, лучше вообще не менять, там разница будет около 2к всего между нормальным и херней. 1-2 скорее всего из-за тормозной ленты, 2-3 даже не знаю. Самое дешевое сейчас это проверить соленоиды .В нормальном сервисе снятие поддона, прочистка гидроблока, продувка соленоидов стоит около 4-5к. Проще с этого начать.

 

Люди иногда из за 100р готовы удавиться, а Вы говорите всего 2к.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лил totachi. Спасибо за ответы,попробую заняться первым делом тормозной лентой и чисткой соленоидов. Но тут у меня выяснился один момент, на днях менял салонный фильтр и отключал блок предохранителей,после того как все собрал,ездил 2-4 часа почти беспрерывно и ни разу никаких проблем с коробкой не возникло,но ближе к вечеру снова началось,может ли быть дело в мозгах коробки? Потому что при замене фильтра в коробке,старый был обнаружен в поддоне,то есть болтался в поддоне и теребил мозги,имеет ли это какое-то значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при замене фильтра в коробке,старый был обнаружен в поддоне,то есть болтался в поддоне и теребил мозги,имеет ли это какое-то значение?

т.е. масло не фильтровалось !!! 

 

@offer, правильный ответ уже прозвучал :

 

 

Но, боюсь, что процессы уже необратимы и, скорее всего, коробку нужно будет ремонтировать.

 

 

 

 

попробую заняться первым делом тормозной лентой и чисткой соленоидов.

 

 

 Существует популярный в нашей стране полу-капитальный ремонт, когда на неубиваемой коробке ограничиваются сменой/чисткой соленоидов и чисткой гидроблока без снятия коробки и ремонта гидротрансформатора.

 Мастера опытные сразу предупреждают клиента в таком случае, что не дают гарантии на свои работы ни «на время» ни «на расстояние». Типичная гарантия в таком случае звучит как: "до ворот сервиса" или "до обеда" в зависимости от того, что наступит раньше. Результатом такой переборки у неопытных мастеров чаще всего случается возврат в ремонт с новыми\старыми симптомами.

 100%-но точный диагноз может дать только "вскрытие" коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купила свою Мазду 3 2007г АКПП 1.6, в декабре прошлого года. пробег сейчас почти 100 тыс. За исключением того, что она заводилась частенько не с первого раза ( как мне объяснили, из-за особенности сигнализации) никаких нареканий не было. Коробка не спотыкалась, работала ровно. Позавчера встала в пробку, потолкалась минут 10 в ней и после того, как она рассосалась - машина отказалась набирать скорость выше 40 км/ч! Хотя до пробки я ехала и всё было в порядке. Проблема вот в чем: на нейтралке обороты 5-6 тысяч, но когда перевожу в драйв - скорость 40-60 набирает еле-еле, обороты выше 2 000 не набирает. в горку ползла вообще 20, остановилась, заглушила, постояла 15 минут - стало чуть лучше, но всё-равно скорость ей прям тяжело дается, ошибок она никаких не выдавала. Кое-как доехала до дома, ночь она отстояла и на утро поехала как ни в чем не бывало! В сервисе сказали, что на первый взгляд никаких нареканий нет, (в мозги ей не залезали правда). Предположили, что проблема в перегревании бензонасоса. До этого ездила я только зимой, а позавчера был первый теплый день и якобы из-за этого он перегрелся. Кто сталкивался с подобным? В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем может быть дело?
да много в чем. так не угадать. стоит ездить дальше до повторения симптомов, и с ними уже в сервис. скорее всего в сервисе были правы, какие то проблемы в топливоподаче (и в проблемах с запуском тоже может быть не сигналка повинна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем может быть дело?
да много в чем. так не угадать. стоит ездить дальше до повторения симптомов, и с ними уже в сервис. скорее всего в сервисе были правы, какие то проблемы в топливоподаче (и в проблемах с запуском тоже может быть не сигналка повинна)

 

спасибо за ответ! потом напишу, как ситуация прояснится. сегодня она тоже едет без проблем, но я думаю - это потому что холодно опять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может по левому масло поменяли...

Так беда началась до замены масла. Купил машину,продавец сказал что менялось масло 15т.км. назад,я проехал на ней чуть больше 10 и началась вот такая проблема,после замены стало лучше,но все равно так пинается и перегазовывает. Пробег у машины 155000 км

 

возможнo мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, господа!

Мазда3 2007 г.в. 1.6 АКПП соответственно пробег 160 тысяч

 Проблема заключается вот в чем:месяца два назад стал иногда замечать  тычок при при нажатии на газ на 4 передаче. Обеспокоился этим и решил сделать полную замену масла (оригинал). Субъективно, машина стала ехать вроде получше, но тычок остался. Потом я к нему привык. Но буквально на днях стал замечать новую особенность поведения АКПП: появился весьма ощутимый толчок при переключении с 1 на 2, а иногда на малых скоростях при резком нажатии на педаль газа машина как бы "задумывается" на весьма продолжительный отрезок времени, после чего резко подрывается.

Так к чему могут привести такие симптомы,и, главное, как от них избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

появился весьма ощутимый толчок при переключении с 1 на 2
это неоднократно обсуждалось. регулируется изменением длины болта тормозной ленты.не ленитесь, почитайте последние несколько страничек.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

появился весьма ощутимый толчок при переключении с 1 на 2

это неоднократно обсуждалось. регулируется изменением длины болта тормозной ленты.не ленитесь, почитайте последние несколько страничеr

 

А как быть с остальными проблемами? Или увеличение длины болта поможет и с другими моими проблемами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...