Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

pl84

да ладно. там налёт приличный даже после 100 000 км

сам видел

 

На 70000 тысячах делалась частичная замена масла(поддон не снимали)! Даже когда разобрал на 100000 тысячах  и увидел что нет магнита, коробка на удивление была очень чистая. ни налета ничего не было! Вот  в масленном фильтре когда его разобрал бЫло очень много "ила" налета, и очень мелкая стружка.

 

вот именно, для этого масляный фильтр и придуман, установлен, магнит хватает лишь "стружку", а продуктами износа являются мельчайшие частички, которые и на глаз то не видно, к примеру масляный фильтр мотора улавливает частички от 20 до 50 микрон и выше, т.е. зависит от производителя и его стандартов\требований производителя мотора, а вот в авиа технике масляный фильтр турбовинтовых моторов имею допуски не более 5 микрон,

так что такие частички мы не увидим на магните в акпп, если она исправна, а вот в виде налета его можно ощутить, но не более того.

 

 

@Константин1988,

Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега.

масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч)))

 

на щупе оно и через 200 000 чистое кажется

а когда сливают и видят вот такое

 

это 100 000 пробежало. чистое?

 

возможно условия эксплуатации разные и на щюпе прекрасно видно в каком состоянии масло, уж цвет масла сразу видно, если не верите мне, то после замены масла в моторе проверяйте масло капая со щюпа на бумагу 1-2 капли, через 2-3 т.км увидите разницу существенную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Константин1988,

Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега.

масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч)))

 

Да я и не говорю что масло чистое было! Как раз таки масло я и менял на 100000 !  Я указал на то что содержимое коробки чистое, даже с отсутствием магнита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ребята, вчера появилась проблема с коробкой автомат mazda 3, 1.6, со второй на третью передачу не могла переключиться, переключала какими то рывками еле еле,и так же на полном ходу подергивалась, ещё так скажу обороты повышала но переключиться не могла, может что подскажите? пробег 250000. масло желтого цвета нормальный уровень, я его не разу не менял за три года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, доброго всем вечера, может ответ уже есть, сижу с телефона не искал.. Проблема следующая

Mazda 3 2.3 2004 год, пробег 130000 миль, загорелось AT, 4 передача буксует, после выключения зажигания все проходит, заводишь и едешь дально нормально, масло давно не меняли, по ошибке, код- p0672

Саленоид переключения C заклинено во включённом состоянии, что может быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, доброго всем вечера, может ответ уже есть, сижу с телефона не искал.. Проблема следующая

Mazda 3 2.3 2004 год, пробег 130000 миль, загорелось AT, 4 передача буксует, после выключения зажигания все проходит, заводишь и едешь дально нормально, масло давно не меняли, по ошибке, код- p0672

Саленоид переключения C заклинено во включённом состоянии, что может быть?)

 

Ребят, доброго всем вечера, может ответ уже есть, сижу с телефона не искал.. Проблема следующая

Mazda 3 2.3 2004 год, пробег 130000 миль, загорелось AT, 4 передача буксует, после выключения зажигания все проходит, заводишь и едешь дально нормально, масло давно не меняли, по ошибке, код- p0672

Саленоид переключения C заклинено во включённом состоянии, что может быть?)

ну если ошибка по соленоиду в коробке, то думаю без снятия поддона не разобраться. Масло менял ?

всем привет ребята, вчера появилась проблема с коробкой автомат mazda 3, 1.6, со второй на третью передачу не могла переключиться, переключала какими то рывками еле еле,и так же на полном ходу подергивалась, ещё так скажу обороты повышала но переключиться не могла, может что подскажите? пробег 250000. масло желтого цвета нормальный уровень, я его не разу не менял за три года!

найди того кто именно занимается коробками акпп, поверь такие есть, вот с ним и пообщайся, на сервис я бы пока не ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очкую.... Пробег большой, говорят после полной замены большой процент встать на полноценный ремонт акпп)

Сказали 3 раза поменять и будет как новое:)

Сказали 3 раза поменять и будет как новое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря как ты меняешь. Как я понял пробег у тебя уже за 200тыщ. Если менять через аппарат-то не советую, после аппарата потом на СТО стоят со своими коробками. Я менял полностью, снял поддон, помыл его и магнит, отсоединил магистраль и завел машину пока все не выльется, где-то подробнее описывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сразу прошу прощения если уже у кого было, но я не нашел. Проблема такая. Последнее время с периодичностью раз в месяц и продолжительностью неделя или две, происходит такая штука. Не могу при нажатой пидале тормоза перевести селектор АКПП в режим D. Вот хоть убейся. Борюсь с этим так не выжимая педаль тормоза почти уже когда ее отпускаешь происходит переключение. В чем проблема может быть. У какого такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на селекторе должен стоять (не всегда) блокиратор. он разблокируется по нажатию педали тормоза. понажимайте на тормоз послушайте как работает. наличие блокиратора видно по наличию заглушки на крышке селектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на селекторе должен стоять (не всегда) блокиратор. он разблокируется по нажатию педали тормоза. понажимайте на тормоз послушайте как работает. наличие блокиратора видно по наличию заглушки на крышке селектора.

Пардон, за мои вопросы не в тему....Пробег 62 тыщ. Масло меняю через 7-8 тыщ. Лью Mobile 1 ESP формула 5-30. Дым из трубы нормальный. Вопрос: нужно ли делать профилактику раскоксовки перед заменой масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего тебе раскоксовка если дыма нет и меняешь по интервалу в пределах разумного, еще и пробег маленький ? Это тоже самое что спросить:-пробег у меня 50 тыщ.,может сделать капиталку движку для профилактики ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего тебе раскоксовка если дыма нет и меняешь по интервалу в пределах разумного, еще и пробег маленький ? Это тоже самое что спросить:-пробег у меня 50 тыщ.,может сделать капиталку движку для профилактики ?

Во-первых, вопрос задавал я не тебе. Во-вторых, я читал статьи, в которых компетентные люди советуют перед каждой заменой масла делать профилактику спец жидкостью, которая добавляется в масло, проезжаешь 200 км без нагрузки, и меняешь масло! Называется лёгкая раскоксовка! Ну и в третьих, разобрался бы ты сначала со своими ароматами в салоне, а потом советовал по двигателям!....Мне нравится, как отвечает мудрый, я его и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, я читал статьи, в которых компетентные люди советуют перед каждой заменой масла делать профилактику спец жидкостью, которая добавляется в масло, проезжаешь 200 км без нагрузки, и меняешь масло!
ну то и не раскоксовка. то промывка. промывка иногда действительно нужна. например при переходе с одного типа масел на другой. после прикатки. после использования контрафактного масла. после большого перебега срока замены. по поводу ее постоянного использования (с каждой заменой) есть два кардинально отличающихся мнения. какие, несложно догадаться. на мой взгляд постоянно применять не нужно. причин на то довольно много, все они неоднократно описаны в сети. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-вторых, я читал статьи, в которых компетентные люди советуют перед каждой заменой масла делать профилактику спец жидкостью, которая добавляется в масло, проезжаешь 200 км без нагрузки, и меняешь масло!

ну то и не раскоксовка. то промывка. промывка иногда действительно нужна. например при переходе с одного типа масел на другой. после прикатки. после использования контрафактного масла. после большого перебега срока замены. по поводу ее постоянного использования (с каждой заменой) есть два кардинально отличающихся мнения. какие, несложно догадаться. на мой взгляд постоянно применять не нужно. причин на то довольно много, все они неоднократно описаны в сети.

Спасибо за ответ. Я придерживаюсь такого же мнения, что не стоит. Хотел подтвердить это. Я просто скурпулёзный человек очень. Слежу за машиной. Стараюсь перебдеть, чем недобдеть)))........А в той статье, что я читал действительно было написано легкая раскоксовка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для чего тебе раскоксовка если дыма нет и меняешь по интервалу в пределах разумного, еще и пробег маленький ? Это тоже самое что спросить:-пробег у меня 50 тыщ.,может сделать капиталку движку для профилактики ?

Во-первых, вопрос задавал я не тебе. Во-вторых, я читал статьи, в которых компетентные люди советуют перед каждой заменой масла делать профилактику спец жидкостью, которая добавляется в масло, проезжаешь 200 км без нагрузки, и меняешь масло! Называется лёгкая раскоксовка! Ну и в третьих, разобрался бы ты сначала со своими ароматами в салоне, а потом советовал по двигателям!....Мне нравится, как отвечает мудрый, я его и спрашивал.

 

причем тут мои ароматы в салоне ??? А если ты спросил совет у мудрого, то и напиши что больше ни чье мнение не хочешь слушать. Меняй масло как хочешь, хоть разбирай двигатель и протирай его каждый раз тряпочкой

Изменено пользователем Иван111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

для чего тебе раскоксовка если дыма нет и меняешь по интервалу в пределах разумного, еще и пробег маленький ? Это тоже самое что спросить:-пробег у меня 50 тыщ.,может сделать капиталку движку для профилактики ?

Во-первых, вопрос задавал я не тебе. Во-вторых, я читал статьи, в которых компетентные люди советуют перед каждой заменой масла делать профилактику спец жидкостью, которая добавляется в масло, проезжаешь 200 км без нагрузки, и меняешь масло! Называется лёгкая раскоксовка! Ну и в третьих, разобрался бы ты сначала со своими ароматами в салоне, а потом советовал по двигателям!....Мне нравится, как отвечает мудрый, я его и спрашивал.

причем тут мои ароматы в салоне ??? А если ты спросил совет у мудрого, то и напиши что больше ни чье мнение не хочешь слушать. Меняй масло как хочешь, хоть разбирай двигатель и протирай его каждый раз тряпочкой

Остыть, Ваня. Я обратился конкретно к нему. Или ты не заметил?...А если хочешь вклиниться в диалог, то делай это корректно. Без примеров о капиталке двигателя!...Я задал вопрос. Ответ на него получил, от того человека, которому задавал. И тебя бы выслушал, если бы ты не умничал!..Мира тебе, Ваня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, ты, ежели что, в следующий раз в личку пиши, что бы темы не засорять. не стесняйся, туды многие пишут, стараюсь всем ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, ты, ежели что, в следующий раз в личку пиши, что бы темы не засорять. не стесняйся, туды многие пишут, стараюсь всем ответить.

Договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял я масло в коробке, вроде глюк прошел с заеданием соленоида, решил я поехать отдыхать на моречко, проехал я Краснодар, коробка встала в аварийный режим, пропало 2 передачи, это 2 и 3, заехав в сервис в первый, мне сбросили ошибку, ошибка была - P0751, в прошлый раз была Р0762, ошибка исчезла, и я с довольным лицом поехал дальше, доехал до границы Россия-Абхазия, постоял там 2 часа с заведенным мотором(жарко работал кондей), выехалуже на другой стороне(Абхазия), проехал 300 метров, и у меня пропали все передачи, не задней, не передних. Заглушив машину, завел опять,практически сразу, и передачи появились, проехав 150 метров они опять исчезли, и так я проехал 20км, до места отдыха(глушил-заводил), сегодня с утра, решил доехать до адлера в сервис,завел машину, втыкаю заднюю, а она стоит... потом резкий рывок и поехала, небольшой посторонний звук снизу машины... Поставил на паркинг(чтобы закрыть ворота), сажусь в машину, втыкаю опять заднюю, а там пусто.. не передних, не задней нету.. в общем походу попадос,

так вот вопрос, может быть такое что соленоиды? или всетаки там дальше?

Вопрос еще один, что за коробка стоит на этих машинах(для поиска б\у), Mazda 3 2.3 Америка хэтчбэк, и

вопрос, коробки одинаковые 1.6, 2.0, 2.3? и еще,

лучше делать, или менять коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, и снова я тут...(уже в другой теме, правда) пишу вопрос следующего характера: у кого-нибудь есть порядочные мастера по акпп? В другой теме мне никто не дал ответа, к сожалению. Неужели никто не диагностировал и не чинил / менял коробки?)))

Проблема такая: мазда 3, 1.6 л, 2007г.в., 163500 пробег. Поскольку машину год назад я брала б/у, то хочешь-не хочешь, а приходится быть параноиком во всех смыслах. Мне необходимо продиагностировать коробку-в последнее время стала замечать за машиной адски (!!!) долгий отклик на педаль газа, не всегда, но есть. Плюс появились странные постукивания из области проживания самой коробки. Ну и иногда вибрация случается в стоячем режиме (независимо от положения драйва или паркинга)-может оно и не с коробкой связано, но возникло это все дело примерно в одно время. Сегодня осмотрели машину ребята, которые ею занимаются год-я им доверяю, претензий нет, результат ремонтов меня устраивает на 5+. Так вот сегодня мне посоветовали обратиться к коробочникам-шум в коробке появился нездоровый, да и сальник коленвала сопливиться начал...Прошу отозваться маздоводов, кто удачно доверял своих четырехколесных, поделиться контактами. Поскольку мобильная версия сего сайта вызывает у меня приступ истерики))) *я ж девочка, мне можно, ага*, то кому не трудно-поделитесь своим опытом подобного характера и контактами мастеров в ВК. Моя страница https://vk.com/elpanther Всем хорошего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...