-
Постов
3 977 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Onix стал победителем дня 30 декабря 2018
Onix имел наиболее популярный контент!
Репутация
144 Очень хорошийИнформация о Onix
-
Звание
Прописка: mazdaclub :)
- День рождения 22.03.1968
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
Посетители профиля
4 298 просмотров профиля
-
Marenika2004 подписался на Onix
-
1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии. Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!! 2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить. 3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку.
- 2 ответа
-
- 1
-
+1 Только не рекомендую это делать на улице, на морозе. Можно сломать пластиковые защелки.
-
Нету.
-
Люди иногда из за 100р готовы удавиться, а Вы говорите всего 2к.....
-
Так беда началась до замены масла. Купил машину,продавец сказал что менялось масло 15т.км. назад,я проехал на ней чуть больше 10 и началась вот такая проблема,после замены стало лучше,но все равно так пинается и перегазовывает. Пробег у машины 155000 км Все Вами написанное подтверждает ответ Monia "Может по левому масло поменяли..." Скорее всего дело было так: продавец поменял масло в АКПП, залил что подешевле (все равно продавать), вот коробка какое то время продержалась, а потом начались проблемы. Некоторое улучшение после замены - все это подтверждает. Но, боюсь, что процессы уже необратимы и, скорее всего, коробку нужно будет ремонтировать.
-
Да, конечно передние пружины тоже разные. Зависит от мотора и коробки. Вот здесь наглядно видно
-
а откуда у Вас данные, что RA 6411 усиленная? У меня просто тоже просели пружины и долго изучал эту тему. Даже на сайте каябы не слова про усиленность. Стандартные пружины. Если есть информация об этом прошу поделится. Вот эти вроде как усиленные, если верить магазину Lesjöfors 42 554 54 Пружина подвески задней, усиленная Kilen 56033 Пружина подвески задней, усиленная На самом деле все просто: 6410 - пруток тоньше 6411 - пруток толще
-
Добрый день. То что пружины у машины 2006г устали и просели - вполне естественно. Поэтому замена на стандартные пружины даст хороший результат. Но у Мазда есть два варианта пружин, стандартные и усиленные. Усиленные устанавливают на хетчбек, стандартные на седаны. При этом оригинал покупать совсем не обязательно, есть качественный и не дорогой аналог: KAYABA RA 6410 - сьандарт KAYABA RA 6411 - усиленные
-
Прокладку клапанной крышки, лучше всего брать оригинал. спасибо, как и сделаю. а стабилизаторы передние Monroe есть или оригинал надо? масляный фильтр - форд вроде в 2 раза дешевле Фильтр в коробку - автомат какой взять? Ремень ГРМ Спасибо Что Вы подразумеваете под словом стабилизаторы? Спрашиваю, потому что вряд ли Вы хотите заменить именно стабилизаторы, хотя как знать, поэтому здесь нужны уточнения. Масляный фильтра от Форда, конечно можно. Фильтр в коробку можно любой, все известные мне аналоги вполне корректны, но лучший из них Asakashi Как уже выше написали там цепь, и без особой надобности менять ее необходимости нет. А вот если говорить про приводной ремень навесного оборудования рекомендую Contitech, но, на самом деле, здесь достойных аналого в очень много.
-
Добрый день ) Это нормально, так как этот звук, на первых порах, пугает почти всех. Но, звук звуку рознь, и точный ответ на вопрос можно дать только услышав звук.
-
@Onix, а если бы такая беда обнаружилась в вашем сервисе, и клиент принес на замену другой распредвал, то как быть с регулировкой клапанов ? У вас есть в наличии стаканчики разных размеров ? Или всё измеряется, и заказывается в магазине нужный размер и количество ? Спасибо. Со стаканами всегда проблема. Особенно касаемо двигателя 1,6: - двигатель очень надежный, я бы сказал самый надежный из всех существующих на данный момент у Мазда - соответственно, в процессе эксплуатации, необходимость регулировки клапанов возникает крайне редко (на столько редко, что можно сказать, не наступает совсем) - капиталить такие движки тоже приходится крайне редко - даже в условиях нашего сериса, регулировочные стаканя накапливаются крайне неохотно - поэтому, у нас нет в наличии стаканов на все случаи жизни - поэтому, да, ставим распредвал, делаем замеры, смотрим из того что есть по наличию, если этого не хватает, значит заказываем