Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех маздо-водов. перерыл форум, не нашол проблемы именно как у меня. Собственно, имеется мазда 3, 2-х литровая, акпп, американка, пробег 130 тыщ, 2005 год. Машина стояла больше месяца с севшем акб.(не ездила, не заводилась). Предыдущий хозяин масло в акпп менял очень давно. Мафынка едет нормально (вроде). при включении нейтрали - не дергается, при драйве тоже, а вот при включении задней передачи есть толчок. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки. по объяснениям они к акпп не относятся. отдельных ошибок по акпп нет.! ПЕРЕОДИЧЕСКИ (ЧАСТО) горит индикатор АТ. скорости включаются все. масло менять поеду только на следующей неделе, собственно интересно хоть к чему готовится примерно? поможет ли смена масла, фильтра. или все гораздо печальнее. Понимаю что экстрасенсов тут нету, но хочу услышать мнение людей опытных. Заранее всех благодарю! и Удачи на дорогах.

 

и забыл, Можно ли ездить с горящим значком АТ ????

Изменено пользователем cloun99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех маздо-водов. перерыл форум, не нашол проблемы именно как у меня. Собственно, имеется мазда 3, 2-х литровая, акпп, американка, пробег 130 тыщ, 2005 год. Машина стояла больше месяца с севшем акб.(не ездила, не заводилась). Предыдущий хозяин масло в акпп менял очень давно. Мафынка едет нормально (вроде). при включении нейтрали - не дергается, при драйве тоже, а вот при включении задней передачи есть толчок. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки. по объяснениям они к акпп не относятся. отдельных ошибок по акпп нет.! ПЕРЕОДИЧЕСКИ (ЧАСТО) горит индикатор АТ. скорости включаются все. масло менять поеду только на следующей неделе, собственно интересно хоть к чему готовится примерно? поможет ли смена масла, фильтра. или все гораздо печальнее. Понимаю что экстрасенсов тут нету, но хочу услышать мнение людей опытных. Заранее всех благодарю! и Удачи на дорогах.

 

и забыл, Можно ли ездить с горящим значком АТ ????

 

 

может и не криминла. может масла уровень подупал. может фильтр давно не менял. но я бы на твоем месте от греха подельше пока ездить бы не стал. коробка дороже недели пешеходства

Изменено пользователем splan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех маздо-водов. перерыл форум, не нашол проблемы именно как у меня. Собственно, имеется мазда 3, 2-х литровая, акпп, американка, пробег 130 тыщ, 2005 год. Машина стояла больше месяца с севшем акб.(не ездила, не заводилась). Предыдущий хозяин масло в акпп менял очень давно. Мафынка едет нормально (вроде). при включении нейтрали - не дергается, при драйве тоже, а вот при включении задней передачи есть толчок. ездил на диагностику, выдало 2 ошибки. по объяснениям они к акпп не относятся. отдельных ошибок по акпп нет.! ПЕРЕОДИЧЕСКИ (ЧАСТО) горит индикатор АТ. скорости включаются все. масло менять поеду только на следующей неделе, собственно интересно хоть к чему готовится примерно? поможет ли смена масла, фильтра. или все гораздо печальнее. Понимаю что экстрасенсов тут нету, но хочу услышать мнение людей опытных. Заранее всех благодарю! и Удачи на дорогах.

 

и забыл, Можно ли ездить с горящим значком АТ ????

 

 

может и не криминла. может масла уровень подупал. может фильтр давно не менял. но я бы на твоем месте от греха подельше пока ездить бы не стал. коробка дороже недели пешеходства

 

тоже так думаю. Да и ходить день, два, а не неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки-то какие?? самое главное и не написано...

 

Вот ошибки.

Р0661

Р0745

Р0172

 

Что скажеш? Какой прогноз? К чему готовится?! еще раз повторюсь, скорости переключает все, едет норм, пинает немного. АТ то горит то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0661 - неисправность в цепи управления заслонками впускного коллектора.

Р0745 - АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением

Р0172 - Смесь слишком богатая

 

 

по поводу 661 и 172, я бы поискал подсос воздуха, какую-нибудь слетевшую трубочку или трещину для начала во впускной системе...

 

а по поводу 745-й... даже не знаю... что-то с соленоидом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0661 - неисправность в цепи управления заслонками впускного коллектора.

Р0745 - АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением

Р0172 - Смесь слишком богатая

 

 

по поводу 661 и 172, я бы поискал подсос воздуха, какую-нибудь слетевшую трубочку или трещину для начала во впускной системе...

 

а по поводу 745-й... даже не знаю... что-то с соленоидом :(

 

я понимаю что с соленойдом что-то. Диагностик сказал - нужно сперва будет прозвонить все контакты, проводку, и т.д., если там все нормально, - то наверно менять сам соленоид. Ты как считаешь? может быть просто провода или контакт плохой!? В интернете много случаев что провода или контакт плохой (грязь, вода и т.д). P/S. сколько стоит этот соленоид?? и стоит ли менять масло в акпп сейчас?

 

+ как быть сейчас? Стоит ли ездить с этими ошибками? на сколько они критичны?!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0745 - не самое страшное что может случится с коробкой, если не допускать последствий.

 

Но, с такой ошибкой акпп однозначно ездить нельзя!!! Предугадываю, что у тебя 4хступка (FN4A-EL модель коробки). Подтверди если да!

Дело в том что данный соленоид управляет давлением масла в коробке. Если оно (давление) окажется не в пределах нормы, а не рабочий соленоид вполне это может позволить, то либо сожжешь фрикционы либо тормозные ленты в зависимости от включенной на данный неблагополучный момент передаче из-за низкого давления масла (оно недостаточно прижмет фрикционы к дискам ну и пошло поехало). ну а если давление превысит - масло польется со всех дыр, дальше понятно. Не утверждаю что возможны оба сценария, но один из - точно! А это уже полноценный ремонт акпп за соответствующие деньги.

 

п.с. диагност правильно говорит. Проверьте сопротивление соленоида, если оно в норме, соленоид в порядке, ищите в проводке (либо обрыв, либо короткое). Масло менять без толку, смысл наверное есть только после починки, это как сам решишь.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо проверить все соединения и проводку, т.к. в основном это следствие плохого контакта в фишке блока управления. В идеале проверять осциллографом присутствие сигнала на фишке АКПП. Если с проводкой всё хорошо, то снимаем поддон и проверяем присутствие стружки на магните. Если стружки нет, то разбираем и чистим блок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая коробка сказать не могу, т.к. не знаю. езжу только до работы (5км.) примерно. если получится сегодня прозвоним проводку. а сколько стоит этот соленоид? если можно с номером для магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая коробка сказать не могу, т.к. не знаю. езжу только до работы (5км.) примерно. если получится сегодня прозвоним проводку. а сколько стоит этот соленоид? если можно с номером для магазине.

95% дело не в клапане, т.к. он бы проявил себя находу вперёд. Ну если тебя упокоит это, то на:FN01211G1C

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая коробка сказать не могу, т.к. не знаю. езжу только до работы (5км.) примерно. если получится сегодня прозвоним проводку. а сколько стоит этот соленоид? если можно с номером для магазине.

95% дело не в клапане, т.к. он бы проявил себя находу вперёд. Ну если тебя упокоит это, то на:FN01211G1C

 

 

а в чем скорее всего дело? если не в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было бы замечательно. Еще кое что забыл! когда горит АТ, и включаешь механику цифры скоростей не отображаются. это меняет суть поломки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин уже кипит голова. в общем раскажу еще раз все, и новые факты. Завожу авто АТ не горит, минут через 5 загорается. если горит АТ и я включаю R авто дергается, если АТ не горит включаю R без дерганий. при езде всегда горит значок. заметил что когда он горит - и включаю М она про не работает, и на щитке нет цифр, без АТ все горит и работает. значит еду на диагностику 1 раз (прибор SOUL или SOLUS), выдает - Р0661, Р0745 (solenoid A), Р0172., через день еду туда же, делаю диагностику, выдало - Р0661 и все. про соленоид уже нету ошибки,. Дядька мне говорит что наверно из за Р0661 и есть все проблемы и АТ горит тоже. предложил за 1000р искать эту проблему. и решать ее. говорит у него есть схема мазда 3, прозвонить будет стоить 3500р и часа 4 времени. что делать я не знаю. подскажите пожалуйста как поступить!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0661 и коробка не связаны абсолютно. то есть то нет ошибка по акпп - это всего лишь еще раз подтверждает что у тебя нет контакта в цепи соленоида, теперь и я уверен в том что соленоид сам целый на 95%. Не постоянный контакт, т.е. грубо разрыв - самое вероятное что может быть. Пусть прозванивает, но там делов на 30 мин если знать куда тыкаться тестером. Денег за это просит слишком много ИМХО.

 

По P0661 тоже нужно прозванивать кстати, но в других пучках проводов.

 

При горящем АТ советую не перемещаться

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть такого! индикация АТ = ошибка. а по поводу 661 и АТ я с самого начала сказал, что они, скорее всего, не связаны.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, что теперь делать? с чего начинать? еще очень интересно почему при горящем АТ, не работает типтроник (цифры на щитке тоже не горят), АТ - гаснет - и все работает.. дайте совет какой нибудь плизззз ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ё-маё! снимать короб АКБ и проверять контакты проводки. посоветовали же уже что смотреть. что ещё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята есть у кого нибудь схема трешки??? очень надо. Нашол человека который прозвонит все, но ему нужна схема. Дайте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ж такое-то? на форуме есть поиск, немного неудобный, но на форуме всё есть, не ленитесь и поищите, вот например:

 

Mazda3 Service Materials (Мануал по ремонту 3)

Он-лайн руководство по ремонту Mazda3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за схему. Скажи, в пред. посте ты имел в виду - снять клеммы с аккумулятора и смотреть провода которые от него идут???? я правельно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за схему. Скажи, в пред. посте ты имел в виду - снять клеммы с аккумулятора и смотреть провода которые от него идут???? я правельно понял.

 

нет.. к проводам на коробке не подберёшься пока не снимешь короб АКБ и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...