Karibskiy88 Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirota7 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 P2188( Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1) Что делать куда бежать, Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirota7 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Mazda 3 2005 года 2,0 обьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Либо подсос воздуха на впуске.. Либо забит выпуск ( каталитик умер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirota7 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Либо подсос воздуха на впуске.. Либо забит выпуск ( каталитик умер) спасибо ,загляну в эту степь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Либо подсос воздуха на впуске смесь в этом случае будет обедненная. P2188( Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1) - негерметичность форсунок (1 и более свечей будут с черным нагаром), - наглухо забит воздушный фильтр (осмотр), - неисправен или сильно загрязнен маф (проверка показаний либо замена заведомо исправным), - неисправен первый датчик кислорода. кроме того есть еще причины. вот мануал по этой ошибке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1812600.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ner Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ошибки по CAN Шине U2022 U1900 U0100 U0140 официалы приговорили блок предохранителей GEM, можно ли его перепаять или искать уже с разборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lea347 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Мазда3 2006 2.0 мех. Ошибка Р2128 неисправность датчика апп. На ходу загорается чек, машина перестает реагировать на педаль газа, приходится глушить и заново запускать. Чек горит, но машина едет нормально. На следующий день чек гаснет. Переодичность раз 2-3 мес., в последнее время 1 раз в день. Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется? Пожалуйста помогите решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется? Это датчик положения педали акселератора. На схеме все разъемы изображены со стороны проводов. Отключи разъем от педали проверь пины F, E, D : F - плюс 12В при включении зажигания. Е - проводимость с пином 1АО ( блок упр. двигателем ) белый провод, Также проверь КЗ цепи на плюс . D - всегда масса автомобиля. Изменено 14 августа, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ste_pan08 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Подскажите как устранить данную проблему: подключил свой ELM327, показал ошибку Р0660 (э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 1-й ряд цилиндров-неисправность цепи/ открытая цепь), чек при этом не горит. Машина стала плохо тянуть, плавают обороты, на холостых появилась вибрация по кузову. Машина у меня 2006 года, 1.6 л, АКПП. В интернете инфа о решении данной проблемы только про 2-х литровые мазды 3. Из-за чего вообще такое появилось? Подскажите как решить проблему. Мне 3 года назад на станции впускной коллектор полностью открыли, так как начали дребезжать заслонки в нем (говорят на этих маздах после 100 тысяч у всех начинается такая проблема), соответственно мне там они на сервисе отключили соленоиды от коллектора. Три года все норм было. Что щас произошло, не могу понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ste_pan08 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Добрый день форумчане! Давно сижу на этом форуме, в основном на все свои проблемы находил ответы и ни кого не беспокоил!) Но вот такая проблемка, просканил машинку ELM327 через TORQUE и вылезла серая ошибка р0660 (джеки чан не горит) ! Подскажите пожалуйста куда лезть и чего смотреть! Если можно тыкните пальцем на картинке, где эти датчики находятся (в картинках много инфы, но на 2-х литровые и выше). У меня МАЗДА 3 1.6 АКПП 2006 г/в. Подскажи пожалуйста, как решил проблему с ошибкой Р0660 на своей мазде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Подскажите как устранить данную проблему @ste_pan08, не там копаешь )Плавающие обороты и вибрация, никак не связаны с P0660. По этой ошибке чек не загорается. Думаю, что ошибка висела с того момента, как отключили привод заслонок. Сейчас, когда подключил elm, ошибка направляет тебя по одному следу. По ложному следу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Машина стала плохо тянуть, плавают обороты плавают обороты на холостых пропала динамика разгона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Посоветуйте куда копать! Всех с наступающим! Вчера вечером на ходу загорелся аккум, остановился значок пропал. Зарядка 14.5-14.3. С утра сегодня вовсе загорелся и не уходит! А так сильно нужны колеса! Прям беда в придверии праздника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Тут подобную проблему описали http://mazda3.ru/board/topic/30433-vyshel-iz-stroia-blok-pcm/page-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Шевелил фишку с 2 тонкими проводами появилась зарядка нормальная, но позже, после небольшого простоя, завёл, её нет. Пошевелил появилась но плавающая, от 13.5до 14.5 до конца пути в этот раз не длилось, пропала на ходу, приехал на аккуме. Почти высадил в ноль, шевеление этой фишки с проводами больше ничего не дало. P.S проводки эти не оторваны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadych" Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Маздоводы подскажите на 2.0 bk куда приходит провод зарядки в блок предохраниьелей к предохранителю под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwans Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Подскажите мазда 3 бк 2.0 механика,вылетают данные ошибки,заметил такую особенность при отключении второй лямбды Машина едет по бодрее и ошибки не вылетают,единственное вылетает ошибка по самой лямбде,взаимосвязанно или совпадение?как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 как бороться? р2187 р2177 можно обозвать ) одним словом : слишком бедная топ.возд. смесь на всех режимах ( холостой и не холостой ход ). Причины : • Передний HO2S (датчик кислорода ) ухудшение• Неисправность отопителя переднего HO2S• MAF неисправности датчика• Регулятор давления (встроенный насос впрыска топлива) неисправность• Неисправность топливного насоса• Топливный фильтр забит или ограничен• Утечка топлива на топливной магистрали подачи топлива из трубопровода и топливного насоса • Выхлопная система утечки• Purge ( система продувки адсорбера ( паров топлива в баке ) неисправность электромагнитного клапана• Purge электромагнитные шланги неправильное подключение• Подсос воздуха в системе впуска воздуха• Недостаточная компрессия двигателя р0012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwans Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика ( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwans Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислородА давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................ В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал, Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислородА давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................ В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Я про электрику, а ты про подсос ))). Изменено 12 мая, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwans Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Я про электрику, а ты про подсос ))). Дело то в том что ошибки по бедной смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.