Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Либо подсос воздуха на впуске
смесь в этом случае будет обедненная.

 

 

P2188( Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1)

- негерметичность форсунок (1 и более свечей будут с черным нагаром),

- наглухо забит воздушный фильтр (осмотр),

- неисправен или сильно загрязнен маф (проверка показаний либо замена заведомо исправным),

- неисправен первый датчик кислорода. 

кроме того есть еще причины. вот мануал по этой ошибке

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1812600.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по CAN Шине U2022 U1900 U0100 U0140 официалы приговорили блок предохранителей GEM, можно ли его перепаять или искать уже с разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда3 2006 2.0 мех.

Ошибка Р2128 неисправность датчика апп.

На ходу загорается чек, машина перестает реагировать на педаль газа, приходится глушить и заново запускать. Чек горит, но машина едет нормально. На следующий день чек гаснет.

Переодичность раз 2-3 мес., в последнее время 1 раз в день.

Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется? Пожалуйста помогите решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется?

Это датчик положения педали акселератора.

На схеме все разъемы изображены со стороны проводов. Отключи разъем от педали проверь пины F, E, D : 

F  - плюс 12В при включении зажигания.

Е - проводимость с пином 1АО ( блок упр. двигателем ) белый провод, Также проверь КЗ цепи на плюс .

D - всегда масса автомобиля.

 

image.png

1.png

 

2_0.png

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как устранить данную проблему: подключил свой ELM327, показал ошибку Р0660 (э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 1-й ряд цилиндров-неисправность цепи/ открытая цепь), чек при этом не горит. Машина стала плохо тянуть, плавают обороты, на холостых появилась вибрация по кузову. Машина у меня 2006 года, 1.6 л, АКПП. В интернете инфа о решении данной проблемы только про 2-х литровые мазды 3.

Из-за чего вообще такое появилось? Подскажите как решить проблему. Мне 3 года назад на станции впускной коллектор полностью открыли, так как начали дребезжать заслонки в нем (говорят на этих маздах после 100 тысяч у всех начинается такая проблема), соответственно мне там они на сервисе отключили соленоиды от коллектора. Три года все норм было. Что щас произошло, не могу понять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день  форумчане! Давно сижу  на этом форуме, в основном на все свои проблемы находил ответы и ни кого не беспокоил!) Но вот такая проблемка, просканил машинку ELM327  через  TORQUE  и вылезла серая ошибка р0660 (джеки чан не горит) ! Подскажите пожалуйста куда лезть и чего смотреть! Если можно тыкните пальцем на картинке, где эти датчики находятся  (в картинках много инфы, но на 2-х литровые и выше). У меня МАЗДА 3  1.6 АКПП  2006 г/в.

Подскажи пожалуйста, как решил проблему с ошибкой Р0660 на своей мазде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как устранить данную проблему

@ste_pan08, не там копаешь )

Плавающие обороты и вибрация, никак не связаны с P0660.

По этой ошибке чек не загорается. Думаю, что ошибка висела с того момента, как отключили привод заслонок. Сейчас, когда подключил elm, ошибка направляет тебя по одному следу.

По ложному следу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина стала плохо тянуть, плавают обороты

плавают обороты на холостых

пропала динамика разгона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте куда копать! Всех с наступающим! Вчера вечером на ходу загорелся аккум, остановился значок пропал. Зарядка 14.5-14.3. С утра сегодня вовсе загорелся и не уходит! А так сильно нужны колеса! Прям беда в придверии праздника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевелил фишку с 2 тонкими проводами появилась зарядка нормальная, но позже, после небольшого простоя, завёл, её нет. Пошевелил появилась но плавающая, от 13.5до 14.5 до конца пути в этот раз не длилось, пропала на ходу, приехал на аккуме. Почти высадил в ноль, шевеление этой фишки с проводами больше ничего не дало. P.S проводки эти не оторваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздоводы подскажите на 2.0 bk куда приходит провод зарядки в блок предохраниьелей к предохранителю под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите мазда 3 бк 2.0 механика,вылетают данные ошибки,заметил такую особенность при отключении второй лямбды Машина едет по бодрее и ошибки не вылетают,единственное вылетает ошибка по самой лямбде,взаимосвязанно или совпадение?как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как бороться?

р2187 р2177 можно обозвать ) одним словом : слишком бедная топ.возд. смесь на всех режимах ( холостой и не холостой ход ).

Причины :

• Передний HO2S (датчик кислорода ) ухудшение
• Неисправность отопителя переднего HO2S
• MAF неисправности датчика
• Регулятор давления (встроенный насос впрыска топлива) неисправность
• Неисправность топливного насоса
• Топливный фильтр забит или ограничен
• Утечка топлива на топливной магистрали подачи топлива из трубопровода и топливного насоса

• Выхлопная система утечки
• Purge ( система продувки адсорбера ( паров топлива в баке ) неисправность электромагнитного клапана
• Purge электромагнитные шланги неправильное подключение
• Подсос воздуха в системе впуска воздуха
• Недостаточная компрессия двигателя

 

р0012

 

1e3c17e97654.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять:  нет ли КЗ на массу,..  какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал,

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...