Перейти к контенту
ANGEL.

Горит чек

Рекомендуемые сообщения

Всем привет после капиталки мотора загорелся чек ошибка Р2088 почитав форум понял что на клапан фаз как можно проверить его ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка Р2088 почитав форум понял что на клапан фаз как можно проверить его ?

@Artew, дорисую знакомую тебе схему, думаю сам проверишь. Зелёно-синий провод ты знаешь, там должно быть 12В после включения зажигания с F35-го, а второй ( синий ) идет на блок упр. двигателем, проверь его на проводимость и нет ли КЗ на корпус. Не забудь снять клемму с аккума и разьем с блока управления. Адрес синего провода, в разъёме блока упр. двигателем, указан со стороны жгута. Далее, проверь цела ли обмотка клапана ( на Z6 около 7-8 Ом, на LF не знаю ) Если проводка и обмотка исправны, то попробуй напрямую подать на клапан 12В, должен услышать, как срабатывает.

 

4ba52f728537e2c6c720170110213512.jpg

 

 

47fee52a0467b0447f20170110213622.jpg

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ошибка Р2088 почитав форум понял что на клапан фаз как можно проверить его ?

@Artew, дорисую знакомую тебе схему, думаю сам проверишь. Зелёно-синий провод ты знаешь, там должно быть 12В после включения зажигания с F35-го, а второй ( синий ) идет на блок упр. двигателем, проверь его на проводимость и нет ли КЗ на корпус. Не забудь снять клемму с аккума и разьем с блока управления. Адрес синего провода, в разъёме блока упр. двигателем, указан со стороны жгута. Далее, проверь цела ли обмотка клапана ( на Z6 около 7-8 Ом, на LF не знаю ) Если проводка и обмотка исправны, то попробуй напрямую подать на клапан 12В, должен услышать, как срабатывает.

 

 

привет !!! сегодня все проверил и нашел в районе впускного коллектора обыв провода синего видать прошлые хозяева так и ездили после дтп и провода из разбитой фишки кстати которые собирал вычислил что они до этого соединили неправильно как ездили не знаю у них была лямда скручена на магнит клапана вообщем сегодня все скрутил завел джеки чан не горит довольный как слон =) спасибо еще раз за такую большую помощь !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

Ошибка P0301

Mazda3 2.0 АКПП 89000 км

Месяц назад заморгал чек, и остался. Почистили дроссельную заслонку. День поездила, все норм. Потом машина стояла 2 недели отдыхала. В первый же день после - снова заморгал, загорелся чек. Те же симптомы: завожу-двигатель травит, выхлоп неровный, машина ощутимо трясется на холостых и малых оборотах, и "подглыхает", даже на 60 км/ч. На станции сказали ошибка P0301. Поменяли местами катушки. Ошибка такая же на след день снова выскочила. Поменяли свечи, машина поехала оч круто, но через пару часов - снова та же ошибка и то же поведение. Надоело тратить деньги на замену всего подряд( Help!!!

Изменено пользователем Lalalena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На станции сказали ошибка P0301. Поменяли местами катушки. Ошибка на след день снова выскочила.

@Lalalena, вот тут важно - ошибка такая же ? или перешла на другой цилиндр ( P0302, P0303, P0304 ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На станции сказали ошибка P0301. Поменяли местами катушки. Ошибка на след день снова выскочила.

@Lalalena, вот тут важно - ошибка такая же ? или перешла на другой цилиндр ( P0302, P0303, P0304 ) ?

такая же!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же!!

Тогда катушку и свечи можно исключить. Но после замены свечей какое-то время всё было хорошо ? Проводку на катушку первого хорошо проверьте.  

Остается форсунка и компрессия первого цилиндра ...  

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо такая же. Остаётся два варианта: форсунка и цепь от катушки до блока управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такая же!!

Тогда катушку и свечи можно исключить. Но после замены свечей какое-то время всё было хорошо ? Проводку на катушку первого хорошо проверьте.

Остается форсунка и компрессия первого цилиндра ...

Было хорошо только в дороге от сервиса до дома (10-15 км), а вечером того же дня стало все так же грустно..

 

Сегодня поменяли форсунку и все уплотнители. Бесполезно. Опять все нормально на пару часов и несколько километров. Снова ошибка двигателя. (((

Видимо такая же. Остаётся два варианта: форсунка и цепь от катушки до блока управления.

Поменяли форсунку, но не помогло(

Изменено пользователем Lalalena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Снова ошибка двигателя. (((
 

Опять P0301 !!!

@Lalalena, ищите хорошего электрика, проверяйте цепь катушки и форсунки.

И ещё, уровень антифриза не снизился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хэлп! горит джеки чан, ошибка p2507 низкий ток на блок управления двигателя(как то так по моему). Предохранители проверены, разъемы были сняты проверены и никакого окисления нет. Холостые плавают слегка. 2.0 bk дорест

Изменено пользователем badboy_rzn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

p2507 низкий ток на блок управления двигателя(как то так по моему)

Правильно. Точнее напряжение. Блок контролирует напряжение на плюсовой клемме аккумулятора, и если оно ниже 2,5 В в течение 2 сек, то блок определяет неисправность -  P2507. Проверяй провод ( красный ) последовательно:  F30, разъем блока предохранителей, разъем блока управления двигателем.

 

476682333bbf5827a320170218150352.jpg

 

блок на фото от 1.6, но на 2.0 также.

 

 

63623e851ae1a97afc20170218150652.jpg

 

 

 

573240ae8349a899fb20170218150809.jpg

 

Провод указан со стороны жгута.

На картинке разъём авто с МКПП, но на авто с АКПП адрес тот же.

Вся инфа по рестайлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

p2507 низкий ток на блок управления двигателя(как то так по моему)

Правильно. Точнее напряжение. Блок контролирует напряжение на плюсовой клемме аккумулятора, и если оно ниже 2,5 В в течение 2 сек, то блок определяет неисправность -  P2507. Проверяй провод ( красный ) последовательно:  F30, разъем блока предохранителей, разъем блока управления двигателем.

 

476682333bbf5827a320170218150352.jpg

 

блок на фото от 1.6, но на 2.0 также.

 

 

63623e851ae1a97afc20170218150652.jpg

 

 

 

573240ae8349a899fb20170218150809.jpg

 

Провод указан со стороны жгута.

На картинке разъём авто с МКПП, но на авто с АКПП адрес тот же.

Вся инфа по рестайлу.

 

1. пред живой

2. разъем на блоке предов снимал и визуально он норм)

3. фишку с блока тоже снимал и визуально он тоже норм)

единственное с нижней стороны блока предов не смотрел контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. пред живой

в гнезде преда напряжение проверь.

 

 

2. разъем на блоке предов снимал и визуально он норм) 3. фишку с блока тоже снимал и визуально он тоже норм)

Визуально напряжение не видно ). Прибор 70р стоит ! Контрольку ( лампа и два провода ) можно сделать и самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. пред живой

в гнезде преда напряжение проверь.

 

 

2. разъем на блоке предов снимал и визуально он норм) 3. фишку с блока тоже снимал и визуально он тоже норм)

Визуально напряжение не видно ). Прибор 70р стоит ! Контрольку ( лампа и два провода ) можно сделать и самому.

 

 

Спасибо) в понедельник буду смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток

Имеется мазда 3 2.0 (щуп через голову) акпп рестайлинг 

Ошибки: Р0303 и Р0421

Проблема плавающая, то троит, то не троит.

Началось это все примерно больше года назад

 

Ехал по трассе 120-130кмч и машина пару раз дернулась, ошибка не вылезла. Не придал особого значения

Потом через месяц, потом через пару недель, потом почти каждый день

При длительном троении чек моргает (тем самым подтвержадая опять пробои)

Особых примет не выявил когда может троить: то всухую погоду, то в дождь; стою на светофоре на N и на D и на P (просто когда стоит греется), или когда еду. Очень часто начинается троения при езде в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту. Стоит надовить педаль в пол, троение пропадают, машина подхватывает как ни в чем не бывало. (иногда может троить с зажатой в пол педалью примерно до 4500 оборотов в минуту и потом ее прорывает)

Что уже только не делал: менял свечи (и местами, и сами свечи); менял форсунки (местами); катушки (местами); бензонасос менял и мерил давление - ошибка остается одна P0303

пару месяцев назад поехал вырезать кат и вварил пламегаситель, кат был в очень плохом состоянии (соты расплавились и превратились в камушки) 

после этих манипуляций загорелся P0421 (ни обманок, ни электронно лямбды не глушил)

 

Уже не знаю что менять :D

 

Посоветуйте опытные маздоводы, заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что уже только не делал: менял свечи (и местами, и сами свечи); менял форсунки (местами); катушки (местами); бензонасос менял и мерил давление - ошибка остается одна P0303

@Dmitriy.M, если при смене свечи, катушки, форсунки проблема не уходит с 3-го цилиндра, то проверяй проводку катушки и форсунки до БУ.

Обязательно проверь компрессию,..   подсос.

Моргание "чека", это пропуски зажигания. С эти  не шутят. Результат : топ.смесь сгорала на каталике и случилось то, что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что уже только не делал: менял свечи (и местами, и сами свечи); менял форсунки (местами); катушки (местами); бензонасос менял и мерил давление - ошибка остается одна P0303

@Dmitriy.M, если при смене свечи, катушки, форсунки проблема не уходит с 3-го цилиндра, то проверяй проводку катушки и форсунки до БУ.

Обязательно проверь компрессию,..   подсос.

Моргание "чека", это пропуски зажигания. С эти  не шутят. Результат : топ.смесь сгорала на каталике и случилось то, что случилось.

 

кат вообще не жалко

есть схема проводки на катушки и на форсунки чтобы тестером прозвонить?

там на катушке 3 провода

я так понимаю, что общий плюс, общий минус и один провод на каждую катушку (в жгуте всего 6) как понять где этот провод со стороны разъема у ЭБУ?

 

Двигатель в сентябре капиталился, перебирал моторист (мой крестный), он не электрик к нему претензий нет, в плане сборки: компрессия идеальна, подсоса нигде нет

т.е. проблема была как до капиталки, так и осталась после

 

может ли такое быть из-за егр (в принципе) или из-за лямбд?

Изменено пользователем Dmitriy.M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Двигатель в сентябре капиталился, перебирал моторист (мой крестный), он не электрик к нему претензий нет, в плане сборки: компрессия идеальна, подсоса нигде нет т.е. проблема была как до капиталки, так и осталась после

@Dmitriy.M, проблема плавающая ( прочитал невнимательно, сори ), значит, компрессию и подсос можно исключить. ЕГР или лямбда, тоже не причем, да и, проблема только на 3-ем цилиндре. Остается только проводка. Начни с форсунки на 3-ем цилиндре.  На форсунке плюс постоянно, а минус коммутируется транзистором БУ, так происходит впрыск, на ХХ это примерно 2мс. Плюс можно не проверять, ведь нет плюса не будет впрыска. А вот, если отрицательный провод коммутируется не БУ, а где-то замыкает на массу ??? Может и налить, катализатор оплавить.  Даже если мозги отключат форсунку из-за пропусков зажигания.

Это стоит проверить.  Отключай фишку с форсунки, разъем С14, разъем с БУ. Провод черный с голубой полосой. Проверяй нет ли КЗ на массу.

85c39cdb7fc520f1e220170302213953.jpg

 

52871502289739eaa320170302214145.jpg

 

90f10e8935afde9ff920170302214348.jpg

 

41d512efd3326cd5a320170302214432.jpg

 

 

Разъем от МКПП, но адрес у провода тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

есть схема проводки на катушки и на форсунки чтобы тестером прозвонить? там на катушке 3 провода я так понимаю, что общий плюс, общий минус и один провод на каждую катушку (в жгуте всего 6) как понять где этот провод со стороны разъема у ЭБУ?

 

Вот по 3-му цилиндру.

 

8b46480fac3892674020170302221545.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@felixych, это получается надо тестер на режим прозвонки, зажать один провод (черный с синей полоской) и потрясти его

а как я пойму, что изоляция где-то прохудилась и он до массы дотрагивается?

не очень понял способ, объясни, пожалуйста

мультиметр есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

felixych, это получается надо тестер на режим прозвонки, зажать один провод (черный с синей полоской) и потрясти его а как я пойму, что изоляция где-то прохудилась и он до массы дотрагивается? не очень понял способ, объясни, пожалуйста мультиметр есть

Да, на прозвонку. Один конец на провод черный с голубой полоской во всех разъемах, а второй конец на массу.


И ещё. Когда подключишь один конец тестера в разъем С14 к этому проводу, то вторым концом тестера проверь поочередно все пины разъема, звониться не должно. Проверь так обе фишки разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иДобрый вечер. Машина мазда 3 , 2007 год, АКПП, 1.6.
Купил авто три месяца отъездил, было все ок. Недели две как такая проблема, утром завожу авто, прогреваю, ЧЕК не горит. От дома до выезда на дорогу метров 300, пока еду к выезду загорается ЧЕК, как прогреется машина (10 минут)сразу гаснет и больше в течении дня не горит никогда. Утром снова все повторяется минуту в минуту))). Работает четко,ровно, расход топлива не поменялся, в общем никаких вибраций,троений и т.д. Бензин 95, заправки сменил все которые были, не помогает. Считать код-это понятно, но может кто сталкивался. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих ребят есть простейшие приборы в obd2 для диагностики, напишите где находитесь и может поможет тот кто рядом


была такая тема с разными сортами мороженного кажется у форда, мол клубничное берешь не заводится а берешь шоколадное она заводится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать чек, без вариантов. Вариации тут не прокатят. Можно по бОльшей половине всех возможных ошибок здесь полемику устроить из-за 300 метровой дистанции. Очень и очень многие ошибки при начале движения высвечиваются, а потом пропадают ;)

Ну и не забивать на это, даже если не троит, не вибрирует или не дергает. А то я купил машину с клятвенными заверениями продавана, что выскакивающий чек на ней - это просто "особенность конструкции, недоработка инженеров". После последующего перебора движка и покупки запчастей на 30тыр для двигателя я очень хотел встретить еще разок этого оптимиста. =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...