Перейти к контенту

swert272

Пользователи
  • Число публикаций

    359
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

swert272 последний раз побеждал 31 Августа 2018

swert272 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

54 Очень хороший

8 подписчиков

О swert272

  • Звание
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

602 просмотра профиля
  1. Cвечи. чистка MAF и MAR .Замер давленя топлива. И распустить и заново по шаблонам застопорить метки ГРМ. не забываем про датчик температуры. и первую лямду.
  2. swert272

    Развал схождение

    странная распечатка после ремонта??? Переднее сход 0.03 вместо 0.06 но хотя бы ровно. А зад шедевр 0.00 против 0.12. При таком раскладе и заходе в правый поворот зад сносить будет
  3. Белую обычно ставят не для симметрии а ДУХ ламп З.Х.)))))))))))))))
  4. Согласен про давление. но 8 лет назад перебрав все способы закончилось испарителем под торпедой (жуткая песня )
  5. Ищи не родное реле сигналки (обычный китайский кубик обмотанный изолентой) соединяй на прямую и машина заведется
  6. Смотри утечки. первым делом голову под руль .Смотри на шток главного целиндра сцепы и коврик под ним. Далее руку под капот.
  7. swert272

    Сорвало шпонку

    Замена вала и шестерни . И срочно разбирайся с системой смазки. если есть задиры на 5-ой шейке выпуск. вала разбирай движок. второй раз так не повезет
  8. swert272

    Вопросы по АКПП

    Смотрим опоры. и внимательно отсутствие предметов в подрамнике где ниж. опора. далее ремонтный болт (поджать ленту) далее уже дебри
  9. При любимой процедуре как замена поддона на 1.6 по причине коррозии пеняйте маслоприемник всегда и разобрав старый узнаете что внутри двигателя не дожидаясь перетонита выше описаного
  10. Приваривается как сваркой шейка выпуск. распредвала 4-го челиндра. и рвет шпонку. ЭТО УЖЕ КАПИТАЛКА. А Пока не пришла такая беда не ленимся и вскрываем поддон. Далее по состоянию все моем и меняем маслоприемник. разрезаем болгаркой старый и от того что видем (если полная ж..па) выкручиваем сетку на клаппа YYT и сам YYT и моем там и потом замена масла через 1 000км
  11. Бряцает справа на кочках а амо живые?? Смотри опору ДВС
  12. swert272

    Плохо тянет до 4800 оборотов

    Добрый день. Был случай когда чек не горит а клапан не работает. В идеале на заглушеной вакума НЕТ. Заводишь ЕСТЬ. После 4750 опять НЕТ. У Меня был всегда открыт (залип в одном положении)
  13. Я так понимаю 6-е кнопки воткнули на 3-ку. Тогда перепиновка
  14. По прокладкам все просто.. Если по стыку ГБЦ и коллектора следы масла или влажная грязь то однозначно прокладки в замену По кипению десяток вариантов и каждый надо проверять
×
×
  • Создать...