Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало
 да даже если и целый, поршень мог заржаветь за 8 лет,  ведь ни кто не отменял образование конденсата в полостях при перепадах температур. С завода там смазки или нету или её просто на столько мало, что я её не замечал ниразу. Поэтому я на всех машинах, перед первой же зимой после покупки, набиваю туда специальную смазку. И уже потом можно даже не заглядывать туда до тех пор, пока пыльник не порвётся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало
 да даже если и целый, поршень мог заржаветь за 8 лет,  ведь ни кто не отменял образование конденсата в полостях при перепадах температур. С завода там смазки или нету или её просто на столько мало, что я её не замечал ниразу. Поэтому я на всех машинах, перед первой же зимой после покупки, набиваю туда специальную смазку. И уже потом можно даже не заглядывать туда до тех пор, пока пыльник не порвётся. 

 

согласен.

просто смазка что ты дал картикул она под заказ... и не успела бы приехать к выходным.

решил пока не трогать этот узел. а вообще действительно надо будет разобрать и смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужно поршням никакой смазки. басни это все маркетологические.

поршень и манжеты тормозухой смазываются. этого достаточно.

доп смазка может иметь право на применение разве что в качестве первоначальной защиты от влаги, на случай разгерметизации пыльника. 

главное томозуху вовремя менять, да за состоянием пыльника следить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да не нужно поршням никакой смазки. басни это все маркетологические
ну кому не нужно те пусть не мажут :)

А кто не хочет иметь вот такое - https://www.drive2.ru/b/1933806/  лучше потратить 1 час времени и всё таки смазать специальной смазкой ;)

 

 

поршень и манжеты тормозухой смазываются.
вот именно поэтому и надо набивать туда смазку, так как тормозуха гидроскопична, что является причиной  коррозии поршней под пыльниками. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня.

В общем после замены колодок вибрация на 140 стала меньше в половину. но она осталась.

теперь появилась другая проблема, после движения вперёд, останавливаюсь, сдаю назад нажимаю тормоз и слышу щелчок с переди. звук думаю со стороны колодок.

я так понимаю подклинивает поршень?

Наверно всё же, надо его смазать. насчёт смаздки всё понятно, расскажите как снять пыльник. тяжело снимать? стоит купить про запас такой пыльник? или порвать при съёме его трудно?

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало
 да даже если и целый, поршень мог заржаветь за 8 лет,  ведь ни кто не отменял образование конденсата в полостях при перепадах температур. С завода там смазки или нету или её просто на столько мало, что я её не замечал ниразу. Поэтому я на всех машинах, перед первой же зимой после покупки, набиваю туда специальную смазку. И уже потом можно даже не заглядывать туда до тех пор, пока пыльник не порвётся. 

 

подскажи, ты как смазываешь? Просто снимаешь пыльник, выдавливаешь поршень и его смазываешь? или надо снимать поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, я выдавливаю поршень так, что бы пыльник натянулся, снимаю пыльник, смазываю поршень и внутреннюю часть пыльника, одеваю пыльник и задавливаю поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igoryok, я выдавливаю поршень так, что бы пыльник натянулся, снимаю пыльник, смазываю поршень и внутреннюю часть пыльника, одеваю пыльник и задавливаю поршень.

Вот спасибо!

теперь займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@igoryok, я выдавливаю поршень так, что бы пыльник натянулся, снимаю пыльник, смазываю поршень и внутреннюю часть пыльника, одеваю пыльник и задавливаю поршень.

купил смазку АТЕ,этого тюбика хватит смазать все мазды в Краснодаре :) я думал он меньше.

добрался сегодня до поршня. когда выдавливал, видимо много выдавил он сильно вылез, больше длины пыльника.

делал один, по этому не видно было насколько вылез поршень при надавливании педали. в общем немного выдавило тормозную жидкость. грамм 5-10

надеюсь это не проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем немного выдавило тормозную жидкость. грамм 5-10 надеюсь это не проблема?
нет конечно, если потом прокачал суппорт :) 

Ну и как там поршни поживают?


 

 

немного выдавило тормозную жидкость.
это из под поршня давануло? Он полностью вышел что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да до конца вылез и из под него выдавило немного. поршни чистые. как новые. но все равно смазал смазкой. намучался с первым поршнем. он вылез и назад никак. потом заметил что криво встал. не стоит до конца выдавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему пальцы мазать нельзя? 

 

там резиновые втулки

я так понимаю они от смазки устанут быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На зимней такого не замечала.Вчера переобулась на лето+диски новые.Грузиков понавешалиии...2,6,8 и 9 штук (на каждое колесо соот-но).Резина не новая.Руль трясти начинает от 110.При 120-140 трясет очень сильно (если отпустить руки,смотреть страшно как его колбасит),выше даже испугалась разгоняться.Балансировка???Ехать обратно в шиномонтажку,просить отбалансировать заново?Должны ли они сделать это бесплатно?Проверила равномерно ли накачаны колеса (на всякий случай),все 2,2.При торможении руль не бьет,только на разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимней такого не замечала.Вчера переобулась на лето+диски новые.Грузиков понавешалиии...2,6,8 и 9 штук (на каждое колесо соот-но).Резина не новая.Руль трясти начинает от 110.При 120-140 трясет очень сильно (если отпустить руки,смотреть страшно как его колбасит),выше даже испугалась разгоняться.Балансировка???Ехать обратно в шиномонтажку,просить отбалансировать заново?Должны ли они сделать это бесплатно?Проверила равномерно ли накачаны колеса (на всякий случай),все 2,2.При торможении руль не бьет,только на разгоне.

Балансировка

следили как балансировали? точно по нулям все колёса выгнали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка

следили как балансировали? точно по нулям все колёса выгнали?

Если честно,нет,не следила.Не смотрела на цифры,когда колеса на станке были.В след.раз буду следить.Должно быть ровно 0,когда колесо крутится,верно?Ехать,просить балансировать заново?Должны мне в том же месте бесплатно это сделать? Изменено пользователем Аксела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давите что всё криво сделали....

когда на станке будут балансировать можно будет посмотреть в каком состоянии они сейчас

и если будут не по нулям, то думаю должны бесплатно исправит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла.А схема какая?Ставят колесо на станок,крутят.Там 2 цифры,насколько я помню.Обе должны быть 0 при раскручивании колеса?Так?Я просто в этом не оч разбираюсь и взять с собой некого,кто разбирается,потому что таких людей рядом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла.А схема какая?Ставят колесо на станок,крутят.Там 2 цифры,насколько я помню.Обе должны быть 0 при раскручивании колеса?Так?Я просто в этом не оч разбираюсь и взять с собой некого,кто разбирается,потому что таких людей рядом нет.

главное не затягивать с поездкой. чем раньше тем лучше.. а то скажут что вы их разбили в ямах

 

колесо снимут, поставят на станок. оно покрутится и станок выдаст 2 цифры. должны быть два нуля

и так все 4 колеса.

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должен быть просто ноль. На табло цифры загораются с какой стороны добавить грузики. Когда крутят колесо после балансировки ищут место на диске, где его установить и будет знак стрелка в этом месте и ставить грузик. Так с одной стороной и с другой проделывают. Судя по количеству грузиков у тебя не кондиция то ли шин, то ли дисков. Проверить то же легко.

Если после проверки твоих шин и дисков у них показывает ноль. Можешь смело езжать в другое место перепроверять) Станок балансировочный раздолбаный и показывает неправильно такое то же бывает.

Изменено пользователем 062***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не затягивать с поездкой. чем раньше тем лучше.. а то скажут что вы их разбили в ямах

 

колесо снимут, поставят на станок. оно покрутится и станок выдаст 2 цифры. должны быть два нуля

и так все 4 колеса.

Я им позвонила,попросила записать на сегодня.Обещали проверить бесплатно.Спасибо за консультацию!Буду смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должен быть просто ноль. На табло цифры загораются с какой стороны добавить грузики. Когда крутят колесо после балансировки ищут место на диске, где его установить и будет знак стрелка в этом месте и ставить грузик. Так с одной стороной и с другой проделывают. Судя по количеству грузиков у тебя не кондиция то ли шин, то ли дисков. Проверить то же легко.Если после проверки твоих шин и дисков у них показывает ноль. Можешь смело езжать в другое место перепроверять) Станок балансировочный раздолбаный и показывает неправильно такое то же бывает.

Схема была такая:диски новые,с завода,на станок без шин не ставили,одели шины,накачали,поставили на станок,прокатали по направлению шин,повесили грузики,сняли.Насколько я помню было так.На этих шинах ездила в прошлом году.Были старые диски.Сейчас диски новые.Резя еще в норм состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...