Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Москва 77, почитайте хоть пару последних страничек этой темы. ваша проблема глубже чем кривые диски. проблема в кривых ступицах. описал это уже не раз. читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял три комплекта дисков сначала биение прекращается, а через 1000 км всё возвращается.

@Москва 77проблема в кривых ступицах

При кривых ступицах биение присутствовало бы всегда...

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если кривая ступица,руль бьёт при любом торможении ?
бьет не из-за ступицы. из за кривой ступицы набивающей себе посадочное место на диске сам диск постепенно криво вращаться начинает и собственно от этого и бьет при торможении. если поставить новые диски примерно с 1000км биения не будет, потом ступица свое место набьет и диск снова криво вращаться будет.

 

Добрый день! Подскажите как определить кривая ступица или нет?

Визуально возможно? Или что нужно сделать чтобы это проверить?

мазда3, 2008, 100000, АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите как определить кривая ступица или нет?
оптимально, конечно, проверить специальным приспособлением с индикатором часового типа. такие есть в сервисах, но не во всех. при определенной ловкости рук можно проверить и своими силами с нулевыми затратами.

объясню на примере одного колеса. поднимаешь машину, что бы вывесилось колесо. ставишь под порог крепкую подпорку что бы не слетела. снимаешь колесо и парой гаек прикручиваешь тормозной диск к ступице. штатные от колес не подойдут. но думаю найдешь что нибудь. снимаешь тормозной механизм. заводишь машину, отключаешь противобукс (обязательно), включаешь передачу и смотришь как крутится диск. кривое вращение видно даже на глаз. далее нужно локализовать место искривления. для этого нужен маркер. обычный фломастер маркер. итак тормозной диск вращается, аккуратно подлазиешь рукой с маркером к внутренней его части, используя рычаг подвески как упор для руки медленно подводишь маркер к диску. задача: маркер должен коснутся диска в месте максимальной амплитуды колебаний. итак. предположим все получилось и самое кривое место вращения отмечено на диске. помечай положение этого места на ступице. далее отворачиваем диск, и проворачивем его на одно отверстие, прикручиваем снова.повторяем операцию с маркировкой диска. вот тут самое интересное. вариантов два. новая метка на диске осталась в том же месте - искривлен диск. подлежит проточке или замене. новая метка на диске в другом месте, но положение ее относительно ступицы не изменилось. искривлена ступица, подлежит замене. в принципе есть третий вариант, это когда подольше поездить с вибрацией при торможении, и кривая ступица искривит тормозной диск. в этом случае вторая метка на диске не совпадет ни с одной (ни с первой ни со ступичной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни! Спасайте! Не знаю что и думать. Предыстория такая : была пробита передняя стойка. Поймал ступеньку из асфальта на трассе и получилась шишка на одном переднем колесе (на той стороне, где стойка пробита была). Соответственно появился циклический гул и вибрация не большая. Переставил одно целое колесо назад. А с шишкой и одно заднее вперед и поменял резину. Но! Гул циклический и вибрация не прошли. Грешил что резина кривая. На днях поменял местами колеса передние с задними плюс посмотрел ступичные на подъемнике(подшипники не люфтят). Но гул так и остался, и вибрация тоже! Единственное что заметил, одно из колес слегка притормаживает когда его крутишь. Но самую малость, не значительно. Что может еще быть? Ступичный же не даст циклический гул, он будет гудеть постоянно?

И еще - при торможении не пропадает и не меняется, при поворотах руля тоже.

Вибрация ощущается км от 80 и чем дальше, тем сильнее (км до 120-130). Гул же становится слышен км от 50 и чем выше скорость, соответственно тем выше частота. Звук похож на звук колеса с шишкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите как определить кривая ступица или нет?
оптимально, конечно, проверить специальным приспособлением с индикатором часового типа. такие есть в сервисах, но не во всех. при определенной ловкости рук можно проверить и своими силами с нулевыми затратами.

объясню на примере одного колеса. поднимаешь машину, что бы вывесилось колесо. ставишь под порог крепкую подпорку что бы не слетела. снимаешь колесо и парой гаек прикручиваешь тормозной диск к ступице. штатные от колес не подойдут. но думаю найдешь что нибудь. снимаешь тормозной механизм. заводишь машину, отключаешь противобукс (обязательно), включаешь передачу и смотришь как крутится диск. кривое вращение видно даже на глаз. далее нужно локализовать место искривления. для этого нужен маркер. обычный фломастер маркер. итак тормозной диск вращается, аккуратно подлазиешь рукой с маркером к внутренней его части, используя рычаг подвески как упор для руки медленно подводишь маркер к диску. задача: маркер должен коснутся диска в месте максимальной амплитуды колебаний. итак. предположим все получилось и самое кривое место вращения отмечено на диске. помечай положение этого места на ступице. далее отворачиваем диск, и проворачивем его на одно отверстие, прикручиваем снова.повторяем операцию с маркировкой диска. вот тут самое интересное. вариантов два. новая метка на диске осталась в том же месте - искривлен диск. подлежит проточке или замене. новая метка на диске в другом месте, но положение ее относительно ступицы не изменилось. искривлена ступица, подлежит замене. в принципе есть третий вариант, это когда подольше поездить с вибрацией при торможении, и кривая ступица искривит тормозной диск. в этом случае вторая метка на диске не совпадет ни с одной (ни с первой ни со ступичной).

 

 

Правильно ли я понимаю:

я точно буду менять тормозные диски, т.к. они уже отжили свой век.

Для того чтобы узнать всё ли нормально со ступицей, мне нужно новые диски повесить на ступицы и посмотреть как они крутятся диски. Если визуально диски будут крутиться ровно, то значит со ступицами всё ок.

Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того чтобы узнать всё ли нормально со ступицей, мне нужно новые диски повесить на ступицы и посмотреть как они крутятся диски
да. лучше и с теми и с другими. 

 

 

Если визуально диски будут крутиться ровно, то значит со ступицами всё ок.
в принципе да. но на 100% не гарантированно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Мазда3 2007 год. При разгоне в скорости от 40 до 60 бьет в руль, "колбасит" влево-вправо на 1см где-то. После набора скорости пропадает вибрация в руле. Что может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а если шрусу хана, все равно может бить в руль и шуметь, даже если на нейтралке катишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни! Спасайте! Не знаю что и думать. Предыстория такая : была пробита передняя стойка. Поймал ступеньку из асфальта на трассе и получилась шишка на одном переднем колесе (на той стороне, где стойка пробита была). Соответственно появился циклический гул и вибрация не большая. Переставил одно целое колесо назад. А с шишкой и одно заднее вперед и поменял резину. Но! Гул циклический и вибрация не прошли. Грешил что резина кривая. На днях поменял местами колеса передние с задними плюс посмотрел ступичные на подъемнике(подшипники не люфтят). Но гул так и остался, и вибрация тоже! Единственное что заметил, одно из колес слегка притормаживает когда его крутишь. Но самую малость, не значительно. Что может еще быть? Ступичный же не даст циклический гул, он будет гудеть постоянно?

И еще - при торможении не пропадает и не меняется, при поворотах руля тоже.

Вибрация ощущается км от 80 и чем дальше, тем сильнее (км до 120-130). Гул же становится слышен км от 50 и чем выше скорость, соответственно тем выше частота. Звук похож на звук колеса с шишкой)))

Похоже на ступичный подшипник .(люфт может и не быть )

Изменено пользователем oleg mazda3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята, а если шрусу хана, все равно может бить в руль и шуметь, даже если на нейтралке катишься?
наружный может, внутренний в принципе  в руль не должен отдавать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, а если шрусу хана, все равно может бить в руль и шуметь, даже если на нейтралке катишься?

наружный шрус ты определишь по биению на разгоне, и по звуку(щелкать будет) при выкрученном руле под нагрузкой.

 

если внутренний разбит, то будет легонько отдавать в руль при разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,товарищи!

У меня следующий вопрос. Стал замечать(давно),что появилось биение руля небольшое при торможении,НО, биение/вибрация происходит при торможении с 100 км/ч и выше.,если тормозить с относительно небольшой скорости,то биения в руль нет,но по ощущениям появляется какая-то не плавная остановка,т.е. машина тормозит,но будто плавными рывками. Колодки textar зад и перед. Диски перение новые textar,задние стоят старые,фирму не знаю.

Грешу на правое переднее колесо,проверял тормозные диски на боковое биение: слева показало 0,00, справа 0,07 ( при предельно допустимом отклонении в 0,03) задние диски не проверял. сняли диск правый,и померили боковое биение на ступице, получилось примерно 0,03... На этой ступице менял подшипник,думаю,что старый подшипник перегрел, и он повлиял на ровность ступицы...может всё в купе: перегретый неисправный подшипник,дороги с ямками, всё это дало в итоге искривление,хоть и микроны?...

Вопрос: Правильно ли я грешу на ступицу? было ли такое у кого? менять тормозной диск или начать со ступицы?

Форум курил,темы с конкретным решением не нашел.

При разгоне вибраций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно ли я грешу на ступицу?
скорее всего правильно. но не от старого подшипника погнулась, а от его замены. 

 

менять тормозной диск или начать со ступицы?
 менять и диск и ступицу. и подшипник, так как он одноразовый. есть вариант проточить диск прямо на ступице и ездить до следующей замены дисков. с заменой дисков менять ступицу и подшипник. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно,спасибо,точно так я и думал. бедааа...и,да, погнуло скорее всего при замене,старый подшипник еле вылез,можно сказать ,что пресс уже на максимуме усилия  на него давил...гадство(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое, тоже менял подшипники с двух сторон (перед) , но у меня походу диски уже пробег 113 тыс. на родных, да на самом деле не парит особо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на проточку дисков без снятия оных...вечером поздно отпишусь ,что и как...цену огласили в 2400 руб. (2 передних колеса)

в принципе это дешевле,потому как замена ступицы и цена ступицы (1 шт),будет в целом стоить 3900 руб.

Изменено пользователем voffkovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на проточку дисков без снятия оных...вечером поздно отпишусь ,что и как...цену огласили в 2400 руб. (2 передних колеса)

в принципе это дешевле,потому как замена ступицы и цена ступицы (1 шт),будет в целом стоить 3900 руб.

А после проточки колодки менять не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...