Stasunchik Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 подскажите, в машину не скайэктив, но 2013 года рестайл мазду 3 какую оригинальную маздовскую жидкость надо лить в ЭГУР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueRed Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 подскажите а как поменять масло в ЭГУР на mazda 3 2.0 2008г комплектация спорт... там немного другая конструкиция и шланг идет вниз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 из насоса одну трубку в ведро, сверху доливать в бачок жидкость.. перед автомобиля вывешиваем, рулём из края в край вертим, следим за жидкостью.. пару литров вымываем в ведро, трубку на место надеваем, морду опускаем, заводим, крутим... 10 минут курим, уровень жидкости проверяем... всё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А можно на схеме нарисовать или показать тот шланг который снимаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 цифра 2 приворачивается болтом и металлическая - значит давление высокое!!! НЕ ТРОГАТЬ а вот под цифрой 3 резиновый шланг - обратка. плоскогубцами просто снять зажим и снимаем... чтоб жижа текла в ведро, а не обратно в насос. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО УРОВЕНЬ В БАЧКЕ, который сверху.. жижа будет уходить достаточно быстро при вращении рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logan111 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Прочитал всю тему но так и не понял, какое масло всетаки надо лить в ГУР, сколько людей столько и мнений, синтетику не рекомендуют, минералка тоже вроде как плохо, зная как она себя ведет в коробке уже при -20, без сцепления уедешь, полусинтетику что-то не нашел, хочу залить оригинал так вот, что посоветуете из этого http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/57006984 вроде как его рекомендуют но это же минералка, http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/57306984 из темы понял что м-5 это вроде как синтетика, но тут пишут что тоже минералка, или вот это http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/D350711F по нему не понятно, ребят сильно не пинайте, какое все же из этих масел лучше подойдет для ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Прочитал всю тему но так и не понял, какое масло всетаки надо лить в ГУР, сколько людей столько и мнений, синтетику не рекомендуют, минералка тоже вроде как плохо, зная как она себя ведет в коробке уже при -20, без сцепления уедешь, полусинтетику что-то не нашел, хочу залить оригинал так вот, что посоветуете из этого http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/57006984 вроде как его рекомендуют но это же минералка, http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/57306984 из темы понял что м-5 это вроде как синтетика, но тут пишут что тоже минералка, или вот это http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/D350711F по нему не понятно, ребят сильно не пинайте, какое все же из этих масел лучше подойдет для ГУРа. по мануалу надо лить M-III, тоже голову ломал синтетику или полусинтетику, потом тупо купил что в мануале написано, залил и успокоился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вчера заменил жидкость ГУР, поездил один день и решил проверить уровень в бачке, жидкость стала черного цвета как и до замены, повторил операцию по замене и опять такаяже ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой, сколько раз надо менять чтобы жидкость стала нормального розового цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вчера заменил жидкость ГУР, поездил один день и решил проверить уровень в бачке, жидкость стала черного цвета как и до замены, повторил операцию по замене и опять такаяже ерунда. Может кто сталкивался с такой проблемой, сколько раз надо менять чтобы жидкость стала нормального розового цвета? да тут и нет проблемы никакой.... езди так. если хочеш что-бы как слеза:обратку снимаеш и в бутыль,а в бачок свежак льеш до тех пор пока чистое с обратки не потечет(течет быстро) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 2 литра почти ушло, а чистого масла пока не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А расскажи как ты меняешь. Может просто ты меняешь не полностью. Но если правельно менять все нормального цвета. Но потом серавно конечно темнеет чучуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А расскажи как ты меняешь. Может просто ты меняешь не полностью. Но если правельно менять все нормального цвета. Но потом серавно конечно темнеет чучуть. Откачиваю старое масло из бачка (примерно 500мл.), затем заливаю новое. Сколько примерно масла в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 :) вот и первая ошибка. После того как откачал из бачка надо вывесить передние колеса. И одному человеку поворачивать за колесо, влево и право до упора поворота и обратно не торопять, в этот момент второй человек начинает активно выкачивать жидкость их бачка которая вытекает из рейки. После такой процедуры когда рейка будет пусто. Начинаем заливать новую жидкость. Потом если электро насос включаем на несколько секунд, проверяем уровень тоже самое и с механическим насосом, заводим глушим и доливаем. Можно сразу долтвать не глуша главное что бы бачек пустой не оставался. Вот такая замена будет правельной. И эффективно. :) Жидкости примерно 1литр. Но всю целиком заменить не получается. Поэтому только 800-850мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 вот и первая ошибка. После того как откачал из бачка надо вывесить передние колеса. И одному человеку поворачивать за колесо, влево и право до упора поворота и обратно не торопять, в этот момент второй человек начинает активно выкачивать жидкость их бачка которая вытекает из рейки. После такой процедуры когда рейка будет пусто. Начинаем заливать новую жидкость. Потом если электро насос включаем на несколько секунд, проверяем уровень тоже самое и с механическим насосом, заводим глушим и доливаем. Можно сразу долтвать не глуша главное что бы бачек пустой не оставался. Вот такая замена будет правельной. И эффективно. Жидкости примерно 1литр. Но всю целиком заменить не получается. Поэтому только 800-850мл. До этого делал так, результат такойже. Проехал пару километров масло почернело. Мне посоветовали каждый день откачивать из бачка и заливать свежее масло. У товарища таким способом ушло 10 литров масла. Почему масло чернеет, может есть неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Сделай как я написал пару раз если уж совсем черная она у тебя. Чернеет потому что частицы металла там ну и остальные примеси износа. Меняй жижу раз в 60т км и все будет гуд. А вообще какой двс? 2.0 или 1.6. Если 2.0 то там была отзывнач компания по шлангам гура они сыпались и жижа черная забивала каналы. Ну итог выходил из строя насос гура. С 1.6 таких проблем небыло. То что из бачка ы выкачиваешь это 1/3 того что ты выкачиваешь. И то если эгур у тебя еще меньше жижы выкачиваешь. Пару раз поменяй как написал выше. И будет у тебя все нормально. А вообще чернеет она из за перегрева жидкости и следовательно впитывает в себя продукты износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину? Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину? Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает.. я ездил к ОД, они говорят что утечки типа нет, потому что если бы была, то уже бы всё давно вытекло, говорят типа по холоду уровень жидкости падает, посмотрим как потеплеет, но как мне кажется уходить никуда не должно, но как упало так и на том же уровне и держится. Руль работает нормально, правда на морозах ниже -15 первые 2-3 минуты движения слегка дубовый и в нулевое положение возвращаться не спешит Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Stasunchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ребятки, у меня мазда 3 2-го поколения, сновья уровень жидкости ЭГУРа был на максе, а сегодня глянул и он на уровне серединки, так понимаю он не должен уходить вообще, посему думаю ехать к ОД искать утечку или заставлю их долить. Собсно вопрос таков - снижение уровня жидкости не есть нормальным явлением? не знаю сколько я так езжу и насколько вообще критично ездить с уровнем ниже максимума на половину? Такая же проблема,только у меня в начале зимы было чуть меньше максимума,а на данный момент по середине меток min и max...Подтеков масла нет,в чем может быть дело??Все шланги сухие,пыльники рулевой рейки тоже...Может поменять шланги?По отзывной компании ЭГУР авто не попадает.. я ездил к ОД, они говорят что утечки типа нет, потому что если бы была, то уже бы всё давно вытекло, говорят типа по холоду уровень жидкости падает, посмотрим как потеплеет, но как мне кажется уходить никуда не должно, но как упало так и на том же уровне и держится. Руль работает нормально, правда на морозах ниже -15 первые 2-3 минуты движения слегка дубовый и в нулевое положение возвращаться не спешит у меня все один в один.... До этого была мазда3 1,6,проехал 120 тысяч-подобных проблем не было,те уровень жидкости не падал в любой мороз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Сделай как я написал пару раз если уж совсем черная она у тебя. Чернеет потому что частицы металла там ну и остальные примеси износа. Меняй жижу раз в 60т км и все будет гуд. А вообще какой двс? 2.0 или 1.6. Если 2.0 то там была отзывнач компания по шлангам гура они сыпались и жижа черная забивала каналы. Ну итог выходил из строя насос гура. С 1.6 таких проблем небыло. То что из бачка ы выкачиваешь это 1/3 того что ты выкачиваешь. И то если эгур у тебя еще меньше жижы выкачиваешь. Пару раз поменяй как написал выше. И будет у тебя все нормально. А вообще чернеет она из за перегрева жидкости и следовательно впитывает в себя продукты износа. Спасибо за информацию, вот бы также по каждой проблеме излагали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda912 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Короче вот нашёл кто то уже писал и объяснял. это на 1.6 мазда нев???? хочу поменять но не могу най ти обратку она не в юачок идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 на бачке большая трубка - подача, маленькая - обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Подскажите. Я менял масло в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Можно ли мне его же залить в ГУР???? или лучше такое?? Castrol Transmax Dex III Multivehicle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Подскажите. Я менял масло в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Можно ли мне его же залить в ГУР???? или лучше такое?? Castrol Transmax Dex III Multivehicle Конечно нет!!!КПП и ГУР разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 С такими вопросами лучше вообще ничего не менять в машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.