Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил...

Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами?

Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км.

Чувак лучше всего поменяй, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

На весь срок службы она, как и масло в АКПП. Но и то и то меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

Вот я тоже не знал, когда предыдущий владелец менял жидкость или менял ли вообще, жидкость была чернющая, поменял ( с промывкой) - руль стал легче и тише работать. Что делать тебе решай сам, машина твоя hi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

 

обычно меняю жижу по состоянию:

1. изменение цвета с розового на темный

2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса),

 

у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

 

обычно меняю жижу по состоянию:

1. изменение цвета с розового на темный

2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса),

 

у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого

 

Не совсем согласен с интервалами замены. Я бы менял с точностью да наоборот=) Дело в том, что в городском режиме гур работает постоянно, другое дело на трассе. Поэтому жидкость ГУРа можно менять раз в год, а вот по тормозам заметил, что лучше ориентироваться на возраст тормозной жидкости и менять раз в 1,5-2 года, при среднестатистических пробегах 15-25 т. км в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых

 

@MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены.

 

обычно меняю жижу по состоянию:

1. изменение цвета с розового на темный

2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса),

 

у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого

 

Не совсем согласен с интервалами замены. Я бы менял с точностью да наоборот=) Дело в том, что в городском режиме гур работает постоянно, другое дело на трассе. Поэтому жидкость ГУРа можно менять раз в год, а вот по тормозам заметил, что лучше ориентироваться на возраст тормозной жидкости и менять раз в 1,5-2 года, при среднестатистических пробегах 15-25 т. км в год.

 

по тормазухе: раз в 40 т.км или 2 года - это написано в книжке,

по поводу гидрача вообще смешные аргументы, если я бы в Крыму жил, мне что, ее менять каждые полгода или 5 т.км? - там рулем работать еще хлеще надо, чем в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентируйтесь на цвет жижы, если тёмная - то замена, хуже не будет, цвет определял откачав шприцом пару мл . Свою менял на 70тыс, по причине - чёрная, с явной примесью грязи или выработки чегото..., после замены накатал ещё 20тыщ, жижа не как новая, но имеется ещё красно-розовый цвет. Руль после замены крутится чуть лучше - но это конечно не причина и не повод самой замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

                          Привет!


Узнал у дилера, может кому пригодиться информация .


 


                          Жидкость для ГУР Mazda 3 BL ATF M-V


                          Жидкость для ГУР Mazda 3 BK (дорестайл) ATF M-III



Вот коды :

Mazda DEXELIA ATF M-V 830077347

Mazda DEXELIA ATF M-3  8300-77-346
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Заглянул недавно в бачок жидкости гур и обнаружил там мутную серо-чёрную жидкость при том, что должна быть вроде как красная. Почитав форумы решил менять. Купил 2л Mannol ATF Dexron 3 за 345 руб 1л он красного цвета. Понравился один способ, но я решил его немного усовершенствовать. Берём бутылку из под воды 2л. В крышке проделываем 2 отверстия для трубочек от стеклоомывателя так, чтобы они входили в дырочки плотно. Одна трубочка длиной 1м, другая примерно 15 см. Вставляем их в крышку бутылки. Отвинчиваем крышку бачка гур. Длинную трубочку вставляем  в бачок Гур в левый нижний дальний угол. Далее методом, извините, отсоса ))) тянем воздух из маленькой трубочки пока в бутылку не потечёт старая жидкость. Важно!!! - бутылка должна стоять на земле т.е. достаточно низко, чтобы потом жидкость текла самотёком, а вы стояли в сторонке и курили. У меня в первый слив вытекло около 0,55-0,6 л. Как только первый слив завершился вынимаем трубочку из бачка и ставим бутылку в сторонку. Далее заливаем новую жидкость в бачок ... сразу не зальётся столько сколько вытекло ... заливаем сколько влезет, потом заводим машину на 2-3 секунды и глушим ... в эти 2-3 секунды слышим хлюпающие звуки т.е. как система засасывает жидкость ... идём опять к бачку (его кстати можно не закрывать пока доливаете) и доливаем опять до максимума. Опять заводим на 2-3 секунды и глушим ... опять там сколько-то засосалось, ну и в третий раз доливаем и опять заводим, гоняем секунд 30, потом глушим, проверяем уровень, крышку закрываем, капот закрываем и ... лично я поехал прокатиться несколько минут попутно крутя рулём. Приезжаем обратно и проделываем всю вышеописанную процедуру снова с использованием то же бутылки и трубочек, потом опять едем кататься, приезжаем и в третий раз проделываем ту же процедуру и всё ... больше никуда не едем, оставляем так. Смысл всего этого вот в чём ... во-первых используя бутылку с трубочками избегаем контакта с жидкостью и не нужно искать куда её выливать ... вся жижа останется в бутылке, во-вторых я не хотел откручивать хомуты, отсоединять трубки и прочее, так как лучше лишний раз их не трогать, в-третьих я посчитал насколько хорошо сменится жидкость таким способом: если в системе залитой до максимума около 0,9л жидкости, а в первый слив выливается 0,6 старой, то получается, что в первый раз мы заменяем 2/3 старой жидкости на новую, потом катаемся, жидкость старая перемешивается с новой, во второй слив вместе с новой также сливается 2/3 старой и в третий раз также т.е. 0,3л старой (первый остаток) 0,1л старой(второй остаток) 0,05л (третий остаток) в итоге процедуры в системе (900 мл) остаётся 50 мл старой жидкости т.е. 3,3%, что в общем-то ерунда и даже не заметно по цвету. Можно конечно никуда не ездить и вывесить передние колёса, как советуют некоторые товарищи, но ... как я их вывешу ... у меня, как и у большинства, только ящик с инструментами и домкрат, подставок нет, в общем в процессе смены я сымитировал полноценную эксплуатацию для гарантированного перемешивания старой жидкости с новой. В итоге из 2л купленной жидкости у меня осталось около 300 мл на долив и красненькая жижица в бачке ))) Ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Можно ли заливать в ГУР жижу: ATF Mitsubishi Diamond SP III  ? Мазда 3, 1.6, 2008

Уточняйте по описанию к нему допуск (спецификацию) и тогда делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял жижу по мануалу мазды, в крайних положениях засвистела рейка гура. Наверное опять прокачивать нужно.

 

У многих свистит.

А что было залито и на что поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял жижу по мануалу мазды, в крайних положениях засвистела рейка гура. Наверное опять прокачивать нужно.

 

У многих свистит.

А что было залито и на что поменял?

 

Было что не знаю, красная жижа, поменял на кастрол декстор 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поменял жидкость ЭГУРа.

 

думал прихода не будет вообще (т.к. общий пробег 85 тысяч, + меняли по гарантии трубки гура на 30 где-то, соответственно жижу меняли). менял ради профилактики. но оказалось что приход очень даже есть.

 

руль стал реально легче крутиться. не сильно конечно, но ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Требовался долив жидкости ЭГур Мазда 3 1'6 at 2012 г.в. Посмотрела мануал, прочитала ветку, и интересно - кто решил, что Атф V это синтетика?

В конкретно наш по мануалу идёт- Атф 3 - это минеральное масло, Атф 5(V) - минеральное, декстрон 2- минеральное...

В коробку тоже Атф 5 ( v) минеральное. Посмотреть можно в экзисте.

А вот в двигатель синтетика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовался долив жидкости ЭГур Мазда 3 1'6 at 2012 г.в. Посмотрела мануал, прочитала ветку, и интересно - кто решил, что Атф V это синтетика?

В конкретно наш по мануалу идёт- Атф 3 - это минеральное масло, Атф 5(V) - минеральное, декстрон 2- минеральное...

В коробку тоже Атф 5 ( v) минеральное. Посмотреть можно в экзисте.

А вот в двигатель синтетика...

в мотор не синтетика, а гидрокряк, не знаете, не говорите ерунды,

декстрон 2 - минералка, она льется в усилитель руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не пойму, некоторые пишут что откачал жидкость с бочка, и идут крутить руль , но машину не заводят. Руль то блокируется, как вы его крутите, или я чего то не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не пойму, некоторые пишут что откачал жидкость с бочка, и идут крутить руль , но машину не заводят. Руль то блокируется, как вы его крутите, или я чего то не пойму

откачал, залил новой, завел, покрутил, заглушил, откачал, залил и пока не надоест)))) я брал 2 литра или 3 для подобной операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...