Kora Опубликовано 13 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября Мужики, назрел вопрос по замене ГРМ на моей Мазде CX-7, 2.3 турбо. Пробег 110 тысяч, вроде как по регламенту уже пора. Официалы гнут ценник конский, чуть ли не пол моей зарплаты просят. Вот и думаю, может самому махнуть? Руки вроде не из одного места растут, раньше на девятке сам все менял. Но CX-7, сами понимаете, не девятка. В интернете пишут, что там метки выставлять сложно, специнструмент нужен. Поделитесь опытом, пожалуйста. Насколько это геморройно? Какой комплект ГРМ брали? И вообще, стоит ли самому лезть или лучше переплатить, но быть спокойным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября 10 минут назад, Kora сказал: Пробег 110 тысяч, Ещё 110 тыщ проедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 19 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября В 13.09.2024 в 05:20, felixych сказал: Ещё 110 тыщ проедет Ну, не знаю... Вроде как в мануале пишут, что на 100 тысячах замена. Да и истории про обрыв цепи на CX-7 не добавляют оптимизма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Минаев Опубликовано 23 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября Ну, если в себе уверен, то почему бы не рискнуть. А вот если все же есть сомнения, то не лезьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.