Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С такими вопросами лучше вообще ничего не менять в машине!

Да ладно!? ))) А у кастрола Castrol Transmax Dex III Multivehicle можно заливать в ГУР прочти инструкцию!!!!! К тому же Dex III в названии это и есть ДЕКСТРОН 3 )))))) разве я не прав?

И почти у всех производителей некоторые  масла подходят как для АКПП так и для ГУР........Мне бы совет людей поумнее....

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Alex5781 какой тебе ответ надо? Твоя машина лей что хочешь! Бензин ты тоже льешь дизельный вместо 95! :)

То масло которое ты залил в МКПП Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 ЕГО НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ В ГУР!

Dextron 3 это масло как для старых акпп так и для ГУРов.

И Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Transmax Dex III это совершенно разные жидкости, невзаимозаменяемые, разной вязкостью и для кординально разного применения! Если таких элементарных вещей не понимать, то проблем с ремонтом можно приобрести на ровном месте с исправно работающим механизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не зря про декстрон 3 спросил ))) Понимаю что нельзя. Второе то точно можно из тех что я написал. А мне тут "КПП и ГУР разные вещи" )))))))


Вот если нет в нашей глуши Маздовского АТФ м 3 что лить???? Из известных брендов.....

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой декстрон 3 можно лить. Я лил и кастрол и ликвимоли.

Что конкретно лил? То что я писал выше лил? В магазине из оригинала только АТФ М5 есть

м 3 не могу найти

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли так:

1. снять обратку и опустить в бутылку

2. заткнуть отверстие от обратки в бачке

3. открыть бачек

4. завести машину и подливать жидкость, когда другой человек крутит руль туда сюда.....

 

Т.е. не вывешивать колеса и делать это на заведенной машине, чтобы насос качал быстрее??????????????


вот тут еще написано, что синтетику нельзя лить в ГУР http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp9%2Csource%2Cweb_tdi%2Cmain%2Cforums&text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D1%83%D1%80&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJrLJx5XUIPyncUPN7eyXgjJDKzJntyLgAW8Mdhxkz8NF7u-21CHjpiL-dEGtG4gf719T9kgmplE0rnWAzYhKJ6n7ItCqh7CAzZeFNZHjh5BDFZin-9DGX5E4vr7qtJhEnDzhvOT-uqpqYhgZV34x01E9yBoMzNfsOdIBGGxVGbQKo9395dgwzct3MtVdUu-ayJDiWvJhmUBpVHcX8tMVOseSY4J8K9Pac2bIClwR7373Qr3ujVi2AAEstISCHTQlJg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbERySWI0YWZjU3NJaFhIcnRZSUswandZRjhoUmd1U3ZTcTY4UDFDZjNNSnRfSjB5cWhJZk5mV0JVenR2VWZha0dFeFVhR1c0YXh3X3RoZnltNUQtUzZ0a1J6a0h1MkxJYmVmUUx4WU1PdmRjOFZSMExQekFmUkhGX2o3YW00dzV3&b64e=2&sign=f09daf03cd8ee72f6b4dfb32a88b26bf&keyno=0&l10n=ru&mc=4.837422948608053

 

Так что УРАН- Юра прав........мазда3 вроде как полусинь, а М5 синь........трубки резиновые испортятся быстрее

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли так:

1. снять обратку и опустить в бутылку

2. заткнуть отверстие от обратки в бачке

3. открыть бачек

4. завести машину и подливать жидкость, когда другой человек крутит руль туда сюда.....

 

Т.е. не вывешивать колеса и делать это на заведенной машине, чтобы насос качал быстрее??????????????

 можно только крутить запаришься, если вывесишь легче просто будет, и надо при подливании следить за уровнем чтобы воздуха не хапануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul Multi HF подойдет для замены жижи ГУРа? 

почему я запарюсь если ГУР будет работать???    .....на заведенной машине его очень легко крутить )))

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел видео по замене жидкости гура.На установке.Так там в бачек вставлялись две трубочки.Одна длинная до дна бачка а вторая покороче.В длинную подается жидкость новая.А с короткой откачивается.Идея в том что старая подается сверху и не успевает перемешаться с новой.На заведенной крутиться руль.И так до появления чистой жидкости.Сколько слилось столько и закачиваеся.Главное одновременно сливать и подавать одно и тоже количество..Под колеса можно подложить есть такие спортивные железные круги(диск здоровья) для вращения тела.Два круга а между ними шарики.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все с бачком заморачиваются? Там ужасно мало места и неудобно....я все смотрю и думаю где легче подлезть.......снизу же прям к рейке есть доступ.....там два шланга......тот что на зажимах и есть обратка....правильно????   Может его снять и сливать оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не так страшно хапануть воздуха.......я снял трубку прям от рейки и все из бачка слилось, закупорил шланг который идет к бачку, потом крутил руль на вывешеных колесах. Жидкость уходила, а я заливал уже в пустой бачек. Так пропустил 1 из 2х купленных литров масла, пока из гура совсем ничего не текло во время прокачки рулем.

Соединил назад все шланги. И начал заливать второй литр и качать рейку опять. Шли пузыри и воздух выходил. Но, система заполнилась, а у меня в канистре осталось 250 мл из литра. 

ЭТО НОРМАЛЬНО!??? ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ЖЕ 1 литр!?    

И не такая страшная жидкость была как у некоторых ))) может менял прошлый хозяин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заведенным прокачал тоже. Уже ездил даже.....не ушла жидкость...


уровень так и остался на месте


моторчик вроде меньше стал шуметь.....или самовнушение )))


залил Castrol Transmax Dex III

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заведенным прокачал тоже. Уже ездил даже.....не ушла жидкость...

уровень так и остался на месте

моторчик вроде меньше стал шуметь.....или самовнушение )))

залил Castrol Transmax Dex III

 

 

это минералка?

 

а у нас в ГУРе полусинтетика!!!!

 

целую сотку сэкономили на масле))  приятной эксплуатации download.gif

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с заведенным прокачал тоже. Уже ездил даже.....не ушла жидкость...

уровень так и остался на месте

моторчик вроде меньше стал шуметь.....или самовнушение )))

залил Castrol Transmax Dex III

 

 

это минералка?

 

а у нас в ГУРе полусинтетика!!!!

 

целую сотку сэкономили на масле))  приятной эксплуатации download.gif

 

Это декстрон 3!!!!!!!! А больше ничего и не надо

и на сколько мне известно это полусинь

CASTROL ATF MULTIVEHICLE  вот это лучше??? Так там ничего про гур и про декстрон 3 не пишут......а в Castrol Transmax Dex III именно про гур пишут и допуск декстрон 3......

Изменено пользователем Alex5781
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец то я дочитал тему))) думаю тоже менять на Mazda 0000-77-110E01, у меня такой вопрос оно какого цвета??? просто где то полгода назад макал салфетку дабы узнать в каком состоянии масло. оно было оранжево красного цвета не черного)) просто до чистоты не промыть  и я не хочу чтобы масла помешались по цвету.

Изменено пользователем TRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я дочитал тему))) думаю тоже менять на Mazda 0000-77-110E01, у меня такой вопрос оно какого цвета??? просто где то полгода назад макал салфетку дабы узнать в каком состоянии масло. оно было оранжево красного цвета не черного)) просто до чистоты не промыть  и я не хочу чтобы масла помешались по цвету.

Красноватого. Ты можешь заменить жидкость с промывкой, 2 литра вместо 1 надо будет купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dmitry3 это я понял что 2 вместо 1 у меня вопрос в том будел ли Mazda 0000-77-110E01 такого же красноватого цвета? и стоит ли вообще менять если все норм. и цвет масла как писал ранее не черный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry3 это я понял что 2 вместо 1 у меня вопрос в том будел ли Mazda 0000-77-110E01 такого же красноватого цвета? и стоит ли вообще менять если все норм. и цвет масла как писал ранее не черный.

Такого же красноватого. Я когда последний раз менял, да и первый раз- масло не было черного цвета, был небольшой запах гари, не знаю как по-другому назвать. От того что сменишь технологическую жидкость на новую- хуже не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня матрешка 2.0 спорт 2007 года, ( http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/57306984 ) раньше была баночка другая, как у оригинала масла для двигателя. На ATF M5 уже больше 40000 катаю, все супер... сейчас решил поменять так как слишком черное стало масло. Так что я думаю М5 для АКПП можно брать, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменял жидкость гура))) все делал по схеме) только при промывке когда руль крутишь, она не течет а плюется, в итоге все почти мимо ведра, половина бампера и земля в жидкости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...