Перейти к контенту

vivaldis

Пользователи
  • Число публикаций

    178
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

22 Очень хороший

2 подписчика

О vivaldis

  • Звание
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Недавние посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. Спасибо приму к сведению. В августе поставил пружины усиленные для мазды 3 lesjofors 4255453 Критерии Место установки Задний мост усиленное исполнение Форма пружины Винтовая пружина . Нравиться что не так проседает на полной нагрузке .Может ли усиленные пружины отрицательно сказаться на подвеске и сайлент блоков.? Большие бабочки 2 шт буду брать Лемфердер. Серпы и кости тоже. Наверное куплю от форба рычаги в сборе. Не могу найти эту тему когда захожу на сайт и кликаю Технические проблеммы.Как найти тему?
  2. Спасибо. Я сам думаю все сайлент блоки пособтрать а потом разом все элементы заменить. Т.е. все резинки. А если что то пойдет не так то придеться покупать весь ручаг в сборе. Ценник на оригинал космос.
  3. Болты все были раньше смазаны медной смазкой поэтому проблемы нет. Понял что разные разновидности сайлент блоков из за разных вариантов рычагов. Посоветуйте тогда рычаги (бренд) кроме оригинала что бы цена и качество соответствовало. Наверное куплю рычаги в сборе.
  4. Всем привет. Настало время замены сайлент блоков в задней подвески подпружинных рычагов Мазда 3 1.6 2006. Полистав форумы вопрос возник по сайлентам которые на развальных болтах.На одних форумах пишут что размер разный сайлент блоков по краям а именно 32.2 с одной стороны и 32.7 с другой. Даже есть фото что диаметры разные. На других форумах пишут что ставили ровные сайлент блоки 32.2 по всей длинне. Залез под машину и промерил -вроде одинаковый размер. Где истина? И тоже есть фото с одинаковым размером.. Наружные идут с одинаковым размером. Кто нибудь сталкивался при замене с этой проблемой.? Может ссылки на детали есть. В идеале должны размеры быть разные и внутренние и наружние т.к. при запресовке деталь проходит 2 отверстия. а в реальности-жду ответа.
  5. Тоже была проблема с этой трубкой. Просто ее заменить на новую трубку подходящего диаметра немного длинней . или снимать генератор с ремнем. тогда будет доступ. Я брал прокладки впускного зеленые Victor Reinz. Плюс новые кольца резиновые под форсунки. Ну и заранее купить приладку пластиковую для снятия топливного шланга с рампы.
  6. Возник при снятии блока предохранителей вопрос. Все разъемы снялись и оделись без проблем за исключением большого синего сверху . Очень туго выходил и ставился с усилием. Проверил и контакты и сам разьем -ничего подозрительного не нашел . Есть подозрение на механизм в самом разьеме. Хочу смазать его густой силиконовой смазкой. Как он разбирается ?
  7. Замерил сегодня на пределе 200 ма и вот результат 30 ма общий (19 ма сигнализация Аллигатор не на охране и 11 ма машина). Если у кого намного больше то ищите проблему в доп . оборудование.
  8. Да все правильно но такая точность нужна только для души. А вот спалить Пр в тестере на 200 ма это отдельная тема.Здесь смысл чем меньше тем лучше. Тем более что у всех количество нестандартного оборудования различно. И переключаться на нижний предел нужно опять клемму назад и после переключения опять приподнять и быть уверенным на 100 процентов . Иначе все измерения продолжать через время. Спасибо за советы. В очередной раз меня выручили. А то уже начал мысленно копить деньги на блок Пр. Даже посмотрел его цену на новый. Две парижских башни если сдать на металлолом. А это около 2000 долларов. Поэтому только б.у. И вариантов этих блоков целая куча.Дешевле или машину продать или поставить как в жигулях выключатель массы. С током в 200ма за сутки набегает 4.8 А. За 5-10 дней АКБ в ноль.
  9. Вчера установил АКБ. Запрограммировал стеклоподъемники и проверил все режимы .День ездил на машине. Приехал в гараж оставив капот открытым (кнопки капота нет) и закрыл ключом двери. Пришел сегодня и проверил не открывая машины и о чудо. 20-30 ма (погрешность прибора на диапазоне 10 а ) с сигнализацией (не штатная).У мена дорейстал поэтому нет ни задержки по свету ни штатного дистанционного Ц.З. Сколько точно нужно времени для "сна" пока не знаю. Может если будет время проведу эксперименты. Кому интересна методика замера поделюсь. Прибор на предел тока 10А (на всякий случай чтобы не спалить тестер на пределах 200ма ). Один конец тестера крокодилом к зажимной клемме с проводом. Второй конец тестера прямо на клемму АКБ. Откручиваем гайку и поднимаем немного зажимную клемму. Снимаем показание. И клемму назад. Разницы по плюсу смотреть или минусу нет. Потребление тока оно и Африке потребление. Полярность в современных тестерах тоже не важно.
  10. Завтра попробую. Вечером отпишусь.
  11. Всем здравствуйте. Mazda 3 1.6 автомат 2006 год европейка. Простояла машина без АКБ неделю. Поставил аккумулятор и решил проверить ток потребления машины. Оказалось 190ма (0.19 а) что многовато. Отключил все что было подключено не по заводу ( сигнализация -20 ма ) стало 170 ма. Начал искать. И нашел что пропадает потребление тока при отключении предохранителя на 40 а под номером F3 BTM под капотом . провод от него толстые розово-синий идет в блок салона с предохранителями. Вынимал все предохранители в салоне-никаких результатов не дало .Как было так и осталось 170 ма. Куда дальше рыть и в каком направлении? Если в машине сон? Может нужно поездить какое то время ? Жду ответов. Схемы есть. Приборы тоже. Какое потребление тока в блоке управления ? Когда то проверял было примерно 40 ма с сигнализацией.
  12. Стоят и спереди и сзади .Почему то диск окрашивают в коричневый цвет. Претензий нет. Но при любой замене желательно диск приводить в порядок(шлифовка.) С новыми колодками поверхность соприкосновения падает. Тормоза это безопасность. Экономить тут нет смысла. Желательно проверять на стенде все 4 колеса на допуск в процентах.Иногда можно поставить хорошие колодки на плохой диск и потом писать что колодки плохие.
  13. Проехал в общей сложности 1800 км с новой оригинальной катушкой. Ни каких проблем не было. И в пробках стоял. И трасса и городской цикл. И жара и холод. Пока все в порядке. Как говорят-дай бог что б было так всегда. Средний расход 7 литров. Ехал на юг ветер дул в спину.А назад в лицо. Расход масла примерно грамм 80 на 1000 км. Масло оригинал .
  14. Всем здравствуйте. Сегодня заметил масло под правой опорой двигателя мазда 3 2006 1.6 дорестайл. Надумал купить только оригинал.Бьется BP4K-39-060C.(Этого номера пока ни у кого нет) Есть варианты Mazda BP4K39060D и Mazda BEA239060 .В чем отличие. Можно ли ставить.?? При смене нужно ли снимать шланг с гур? Не в тот раздел зашел. Удалите.
×
×
  • Создать...