Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скажите я правильно понимаю Alex5781

Сначала снимаем трубку. Это она?

 

09v39F5wmg.jpg

 

Другую часть шланга закупориваем.

Далее на вывешенных колесах крутим руль и заливаем 1 литр "промывки". В это время заводить или нет?

Когда все выльется поставить шланг назад залить масло крутить руль одновременно. Тут тоже заводить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

обычно от насоса снимают трубку, а не у рейки... 

а в чем особая разница то? у насоса неудобно -все довольно плотно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А скажите, можно ли заливать в ГУР жижу: ATF Mitsubishi Diamond SP III http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/59C08452

мазда 3, 2.0, 2008

 

Просто осталось 3 литра этой жидкости ещё с предыдущей машины ))

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите я правильно понимаю Alex5781

Сначала снимаем трубку. Это она?

 

09v39F5wmg.jpg

 

Другую часть шланга закупориваем.

Далее на вывешенных колесах крутим руль и заливаем 1 литр "промывки". В это время заводить или нет?

Когда все выльется поставить шланг назад залить масло крутить руль одновременно. Тут тоже заводить или нет?

Да, я снимал ее

только не заводите пока не прокачаете все....зальете, установите все на место....потом покрутите опять же на вывешенных, чтобы воздух если есть то вышел весь.....а потом заведите и прокачайте заведенную.....потом ставьте на землю и газ в пол )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью..

Изменено пользователем Onlyskunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью..

да ее по времени то менять минут 20-25 всего. а кто ж знает что у тебя там залито то! может синь или полусинь или минералка - может ненароком и свернуться. лучше поменяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

 

Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью..

да ее по времени то менять минут 20-25 всего. а кто ж знает что у тебя там залито то! может синь или полусинь или минералка - может ненароком и свернуться. лучше поменяй!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 3 1.6 AT  ГУР 2006.

 

Зачем такие сложности-лесть под машину.

1. Приподнять машину.(т.е. вывесить колеса)

2. Снять эту же трубку но только с бачка.(с левой стороны если смотреть от капота)

3. Вставить в снятую трубку через переходник длинней трубку и ее в пустую бутылку 2л. от колы на пол гаража.

4.Заглушить свободный конец бачка.(кусок шланга с болтом на конце)

5.Открыть пробку бачка.

Нужен второй напарник.

Дальше крутить руль и напарник доливает жидкость ( т.е. поддерживает ее на уровне который был).

Когда потечет новая жидкость процедуру прекратить и вернуть все назад.

Единственное это заранее приготовить шланги и переходники и заглушку.

При снятии трубки с бачка сначала снять фирменный хомут.(сдвинуть).

Затем надавить с двух сторон от бачка на резиновую трубку упираясь в бачек.

При это способе исключен попадание воздуха в систему. Потому что замещаем просто жидкость.

Иметь надо для уверенности около 2 литра жидкости.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

mazda 3 1.6 AT  ГУР 2006.

 

Зачем такие сложности-лесть под машину.

1. Приподнять машину.(т.е. вывесить колеса)

2. Снять эту же трубку но только с бачка.(с левой стороны если смотреть от капота)

3. Вставить в снятую трубку через переходник длинней трубку и ее в пустую бутылку 2л. от колы на пол гаража.

4.Заглушить свободный конец бачка.(кусок шланга с болтом на конце)

5.Открыть пробку бачка.

Нужен второй напарник.

Дальше крутить руль и напарник доливает жидкость ( т.е. поддерживает ее на уровне который был).

Когда потечет новая жидкость процедуру прекратить и вернуть все назад.

Единственное это заранее приготовить шланги и переходники и заглушку.

При снятии трубки с бачка сначала снять фирменный хомут.(сдвинуть).

Затем надавить с двух сторон от бачка на резиновую трубку упираясь в бачек.

При это способе исключен попадание воздуха в систему. Потому что замещаем просто жидкость.

Иметь надо для уверенности около 2 литра жидкости.

У тебя наверное не 2.0 рестайлинг, да?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я так понял что MAZDA ATF M-III  (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить?

Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III"help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите?

Изменено пользователем RayBan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите?

Напиши хоть его характеристики что-ли для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что MAZDA ATF M-III  (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить?

Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III"help.gif

оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин)))

У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите?

то, что по мануалу надо лить Mazda ATF M-III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял что MAZDA ATF M-III  (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить?

Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III"help.gif

оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин)))

Спасибо за ответ добрый человек) Я ждал-ждал ответа....И несколько дней назад плюнул и поменял))) Взял 2 литра,менял со снятием трубки.Слил,залил новое.Качал пока чистое не полилось,литром промыл,второй залил. Теперь гур не слышно даже когда в крайнее положение выкручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял что MAZDA ATF M-III  (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить?

Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III"help.gif

оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин)))

Спасибо за ответ добрый человек) Я ждал-ждал ответа....И несколько дней назад плюнул и поменял))) Взял 2 литра,менял со снятием трубки.Слил,залил новое.Качал пока чистое не полилось,литром промыл,второй залил. Теперь гур не слышно даже когда в крайнее положение выкручиваешь.

 

тоже сразу заметил, что ГУР перестал шуметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все привет, парни может задавали такой вопрос уже, тогда прошу простить.

 

после ДТП жижа с ЭГУРА ушла чуть чуть. с рулем все отлично как работал так и работает ,а вот в бочке жижи нет, из за этого подвывает насос. хочу долить до уровня ее.

как узнать что лили на заводе ? или может есть что то универсальное.

Промывать заливать новую  и тп не хочу.. не хочу рейку трогать.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас! В бочке нету и ты её эксплуатируешь? Не боишься угробить? А по поводу что заливали: если ты первый хозяин, то скорее всего заливали оригинал, его и доливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил...

Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами?

Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил...

Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами?

Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км.

в книжке смотрел? там список ТО и работы написаны вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...